Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 150

#21 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 09:35

Цитата(Sergey_ @ 29.9.2006, 23:35) Просмотр сообщения

Немцы советуют отложения из этого штуцера высверливать (сверло 2 - 3 мм).
Если есть угловая дрель - можешь высверлить без снятия, если нет - обрати внимание на два обстоятельства:
- штуцер подогревается антифризом - надо сливать;
- медные уплотнительные шайбы перед повторной установкой надо отжигать или заменять на новые, иначе будет течь.


Сделал так:
Снял воздуховод;
Отвернул 4 гайки крепления дроссельной заслонки и, приподняв, отвел в сторону обеспечивая более удобный доступ;
Отвернул крышку расширительного бачка для сброса давления в системе охлаждения;
Отвернул штуцер (при этом он чуть-чуть смочился антифризом, это не страшно);
Серла небыло, был комплект шестигранников (Г-образные), взял один из самых маленьких 1,5-2 мм., вставил в штуцер со стороны шланга, пробил грязь;
Залил в штуцер (предварительно заглушив с одной стороны) средство для раскоксовки Lavr (как раз делал раскоксовку движка перед заменой масла);
Маленько подержал;
Собрал все в обратном порядке.
Алюм. шайбы не отжигал, но вроде не бежит.

Насчет высверливания 2-3 мм. "меня грузут смутные сомнения". По-моему там калиброванное отверстие, стоит ли нарушать диаметр!?
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#22 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 11:27

Цитата(KorVin @ 16.10.2006, 9:35) Просмотр сообщения

Насчет высверливания 2-3 мм. "меня грузут смутные сомнения". По-моему там калиброванное отверстие, стоит ли нарушать диаметр!?


Мммда...там дырка 1,5 или 2 мм....3 - ето уже нарушение...Я тоже снимал и сверлил. Но снимал весь огромный коллектор , т.к. прокладка прогорела...
Те алюминевые шайбы пытался отжечь,...однако расплавил... ai.gif
Оказалось медных полно в магазинах... по 5 рублей шт. ( 50 центов наших rolleyes.gif )
Можно приготовить заранее - 14мм внутренний диаметр, 20 мм внешний.

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 12:12

Цитата(KorVin @ 16.10.2006, 12:35) Просмотр сообщения

Насчет высверливания 2-3 мм. "меня грузут смутные сомнения". По-моему там калиброванное отверстие, стоит ли нарушать диаметр!?

Сам не сверлил - не успело лаком зарасти smile.gif , а насчет 2-3 мм - так немцы написали.
ИМХО в данном случае точный диаметр отверстия большой роли не играет: все равно в ходе эксплуатации он изменяется.

#24 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:32

KorVin
Жаль фоток нет.... где штуцер находится точнее?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:48

Цитата(Unc @ 16.10.2006, 22:32) Просмотр сообщения

Жаль фоток нет.

К нему идет ТОНКИЙ (~10 мм) шланг от клапанной крышки.
Могу выложить инструкцию в pdf-формате, с фото, но - на немецком языке. Надо?

#26 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:15

Надо
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:56

Цитата(Unc @ 17.10.2006, 0:15) Просмотр сообщения

Надо

Лови!

Прикрепленные файлы



#28 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 07:13

Sergey, где такой мануал нашел? Есть на все остальное?
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 07:37

KorVin
Увы, нет. Это один немец на ихнем Опель-форуме написал и выложил. Есть еще по установке маслоотделителя в картерной вентиляции, но это я уже расписывал по-русски и выложил на форуме, правда, без картинок.

#30 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:49

...A moжет кто-нибудь обьяснит мне (и не толко...) чего делает КОРПУС ВЕНТИЛИАЦИОННЫЙ, он же
БАЙПАСС ЦИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ???
здессь он Но.1
http://www.elcats.ru...dl=...E:2:15:-7
К нему подведены два шланга охл.жидкости...Один из того вышеупомянутого штуцера, второй - из насоса....

Сообщение отредактировал Rimas: 17 Октябрь 2006 - 11:50


#31 Типа_Денди

Типа_Денди

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Интересы:едем на Иваньковское, тачки на стоянку. снаряжение в лодки и на острова
  • Автомобиль: Omega-B 2.5

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 00:07

течь масла из под коапанных крышек на V образных движках это типичная болезнь на Опелях и всязано это с засорением системы вентиляции картера..... давление всегда находит дырку.. а прокладки на клапаных крышка в опелях слабые.....
.... на сервисах чистят, но нужно сразу и прокладки менять.... и приурочить все это к замене свечей.....работы общие - дешевле будетsmile.gif
...... есть любые запчасти BOSCH.... дешево:))

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 01:47

Цитата(Rimas @ 17.10.2006, 14:49) Просмотр сообщения

чего делает КОРПУС ВЕНТИЛИАЦИОННЫЙ, он же БАЙПАСС ЦИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ???
К нему подведены два шланга охл.жидкости...Один из того вышеупомянутого штуцера, второй - из насоса....

Что-то я не припомню, где эта штука находится. Растолкуй получше.
Цитата(Типа_Денди @ 18.10.2006, 3:07) Просмотр сообщения

течь масла из под коапанных крышек на V образных движках это типичная болезнь на Опелях ... а прокладки на клапаных крышка в опелях слабые.....

Течь масла - это типичная болезнь для ЛЮБЫХ двигателей, где увеличено давление картерных газов, будь то из-за засорившейся картерной вентиляции или низкой компрессии. ИМХО пусть лучше сопливит клапанная крышка, чем коренной сальник или сальник носка коленвала - во-первых, хорошо видно, во-вторых, ремонт обойдется ГОРАЗДО дешевле.

#33 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 07:26

Цитата(Sergey_ @ 18.10.2006, 1:47) Просмотр сообщения

Что-то я не припомню, где эта штука находится. Растолкуй получше.

.


Штука эта рядом с впускным коллектором, спереди двигателя, над помпой ОЖ...

#34 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:12

Где искать и что прочищать на Х25ХЕ,прёт из под клапанных крышек и сальников РВ,разводят на переборку двигателя,но я уверен что с движкой порядок.Народ,помогайте,без машины мне нельзя az.gif

#35 sandro33rus

sandro33rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: Opel Omega B 98г x25xe механика

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 21:06

Очень актуальная тема. Кто прочищал подскажите как, а то мастера в моём сервисе намного не понимают чего да как.

#36 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 21:41

Цитата(sandro33rus @ 19.12.2006, 21:06) Просмотр сообщения

Очень актуальная тема. Кто прочищал подскажите как, а то мастера в моём сервисе намного не понимают чего да как.

Неужели никто не может подсказать aq.gif Машина нужна к утру!!!!HELP flag.gif

#37 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:14

Самое обидное, что на рейсталинговых маделях 2.2 (там где вместо тросика провода идут к заслонке хер, что прочистиш! sad.gif

#38 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 11:05

Цитата(Evil @ 20.12.2006, 10:14) Просмотр сообщения

Самое обидное, что на рейсталинговых маделях 2.2 (там где вместо тросика провода идут к заслонке хер, что прочистиш! sad.gif

оч. интересно! расскажи, пожалуйста, где ЭТО находится на 2.2?

#39 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 11:40

http://forum.opel-cl...amp;#entry92024 смотри здесь! я даже фоты выложил!

#40 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 12:03

Цитата(Evil @ 20.12.2006, 11:40) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...amp;#entry92024 смотри здесь! я даже фоты выложил!

Это 2.2,а на2.5 V6 как же...???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных