Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 150

#1 Юран

Юран

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B. X20XEV. АКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 23:06

Здорово Опелеводы! У меня есть вопрос: чё за маленький шланг который идёт от клапанной крышки кудато к впускному коллектору? В букваре рылся но там об этом нихрена нет, но фишка в том что этот шланг был наглухо забит!Чё кто нибудь об этом знает???????????

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 02:36

Раз забит - прочисти! Чего себе голову забиваешь?

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 13:43

Юран, Ты лучше фотку выложи, а то щас те Andranik, тут насоветует biggrin.gif

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 15:40

Что по фотке можешь "геморой" определить?

#5 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 15:52

QUOTE(Юран)
Здорово Опелеводы! У меня есть вопрос: чё за маленький шланг который идёт от клапанной крышки кудато к впускному коллектору? В букваре рылся но там об этом нихрена нет, но фишка в том что этот шланг был наглухо забит!Чё кто нибудь об этом знает???????????

Это шланг обратки отработанных картерных газов. проще говоря вентиляция картера . у меня оттуда уже маслицо сопливит :-(

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 22:51

Andranik, Нет, но понять что именно это за шланг смогу.

#7 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 23:44

Юран, если он засрётся, то масло будет искать дырочку.
Говорят, что на Омегах начинает выходить через маслозаливную крышку.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#8 Юран

Юран

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B. X20XEV. АКПП

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 23:55

Так вот масло та где то дырочку и нашло, серет откуда только понять не могу, визуально при осмотре в районе выхлопного коллектора четвертого цилиндра. А шланг я этот поменял но масло продолжает срать, в гараже на полу наблюдаются пятнышки! :-(

#9 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 20 Июнь 2006 - 11:27

Добрый день господа, если кто разбирается в этих дизелях, подскажите....
Как осуществляется вентиляция картера, где она расположена и как её проверить?

Симптомы такие:
при заливании масла в двигатель по вернюю риску щупа, выдавливает масло в районе маслянного насоса и в районе маслянного фильтра до уровня ровно по середине между метками, после этого уже проехал 3000 км. масло не убавилось ничуть. Появился глухой ритмичный шум при работе двигателя, на холодном двигателе потише, при прогреве увеличивается.

Подозреваю, что что- то случилось с маслянным насосом, но сначала хочу проверить вентиляцию картера.

Omega B Caravan 2.5 TD 1996 г.
forever.gif

#10 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:57

Когда я купил свой агрегат, то на холостых после прогрева падали обороты и даже глох двигатель. В Опель центре (дело было в Германии) проверили РХХ, он оказался исправен, проверили трубку, забита, (точнее штуцер на дросселе) так вот прочистить не удалось, вылечили заменой этого щтуцера.
А по поводу течи масла 99,9% что течёт из под клапанной крышки, меняй прокладку, проверить это можешь сняв свечные колпаки, если в колодцах масло то так оно и есть.



sheyh13
не заливай масло до максимума, лей до средины между рисок.

Сообщение отредактировал kapsul: 20 Июнь 2006 - 22:59


#11 Пу-Пу

Пу-Пу

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 66
  • Город:г.Москва (СВАО)
  • Интересы:Пеший туризм, РЫБАЛКА......
  • Автомобиль: Omega B x20xev

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:28

Цитата(Antonii @ 30.11.2005, 16:52) Просмотр сообщения

Это шланг обратки отработанных картерных газов. проще говоря вентиляция картера . у меня оттуда уже маслицо сопливит :-(


Народ выручайте советом! Гулял ХХ, почистиль маслоотделительную коробку, промыл датчик ХХ... помогло ровно на 10км, далее рубанул с плеча без диагностики купил новый датчик ХХ.. ситуация улучшилась но не на много..
возникает вопросс: шланг вентиляции картерных газов тот что маленький ( о котором говорил Antonii должен продуваться?

Сообщение отредактировал Пу-Пу: 29 Сентябрь 2006 - 21:28

....Если хочешь изменить этот мир, то начни с самого себя....

#12 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 22:30

Этот шланг должен свободно пропускать воздух если в него дунуть. Я так понял у тебя не продувается, там впринципе ничего сложного, сам сможешь всё сделать, вот только может понадобиться новый штуцер, тот что в дроссель ввинчивается.

Сообщение отредактировал kapsul: 29 Сентябрь 2006 - 22:32


#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 23:35

Цитата(kapsul @ 30.9.2006, 1:30) Просмотр сообщения

вот только может понадобиться новый штуцер, тот что в дроссель ввинчивается.

Немцы советуют отложения из этого штуцера высверливать (сверло 2 - 3 мм).
Если есть угловая дрель - можешь высверлить без снятия, если нет - обрати внимание на два обстоятельства:
- штуцер подогревается антифризом - надо сливать;
- медные уплотнительные шайбы перед повторной установкой надо отжигать или заменять на новые, иначе будет течь.

#14 Пу-Пу

Пу-Пу

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 66
  • Город:г.Москва (СВАО)
  • Интересы:Пеший туризм, РЫБАЛКА......
  • Автомобиль: Omega B x20xev

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 08:08

Спасибо! сегодня попробую из компресора дунуть туда.. не получится, буду штуцер менять...
....Если хочешь изменить этот мир, то начни с самого себя....

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 10:51

Цитата(Пу-Пу @ 30.9.2006, 11:08) Просмотр сообщения

сегодня попробую из компресора дунуть туда.

Компрессор не поможет! Штуцер зарастает лаковыми отложениями, они твердые. Не зря же я написал "высверливать", а не "прочищать" или "проковыривать". Если шланг не продувается ртом (или продувается очень слабо), то не продуется и компрессором.

#16 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 19:06

Ну, а если продуется ты прикинь какая кака полетит в блок!!!
Лучше сделай всё аккуратно по уму.
З.Ы
Мой штуцер немцы просверлить не смогли, пришлось менять.

#17 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 08:55

подскажите плиз где именно это дело находится на V6 и как проверить состояние?

#18 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:06

Угу, тож интересно на X25XE
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#19 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:31

На Х25ХЕ,поподробнее плиз...

#20 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 23:27

вопрос еще актуален.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных