Немцы советуют отложения из этого штуцера высверливать (сверло 2 - 3 мм).
Если есть угловая дрель - можешь высверлить без снятия, если нет - обрати внимание на два обстоятельства:
- штуцер подогревается антифризом - надо сливать;
- медные уплотнительные шайбы перед повторной установкой надо отжигать или заменять на новые, иначе будет течь.
Братцы - Опелеводы, все верно, сам все это прошел, собственными руками сделал. Плавали обороты, поменял РХХ (X20XEV) - плавать перестали, но на холостых часто случались провалы, особенно на светофорах. Еле мозги успевали подхватывать обороты. Напрягало...
Прочитал на форуме про вентиляцию картерных газов, вывинтил штуцер на выходных (охлаждение сливать не нужно), а он забит намертво. Взял с собой на стоянку патрон от дрели и за пару минут вручную просверлил дырдочку насквозь. Все собрал на герметике. С тех пор машинка совсем другая стала. Казалось бы: маленькая дырочка, а так нужна !!!
ЭТА ДЫРОЧКА ДОЛЖНА ПРОДУВАТЬСЯ, СВЕРЛИТЕ !!!