Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 150

#41 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:38

Цитата(Sergey_ @ 30.9.2006, 1:35)  

Немцы советуют отложения из этого штуцера высверливать (сверло 2 - 3 мм).
Если есть угловая дрель - можешь высверлить без снятия, если нет - обрати внимание на два обстоятельства:
- штуцер подогревается антифризом - надо сливать;
- медные уплотнительные шайбы перед повторной установкой надо отжигать или заменять на новые, иначе будет течь.

Братцы - Опелеводы, все верно, сам все это прошел, собственными руками сделал. Плавали обороты, поменял РХХ (X20XEV) - плавать перестали, но на холостых часто случались провалы, особенно на светофорах. Еле мозги успевали подхватывать обороты. Напрягало...
Прочитал на форуме про вентиляцию картерных газов, вывинтил штуцер на выходных (охлаждение сливать не нужно), а он забит намертво. Взял с собой на стоянку патрон от дрели и за пару минут вручную просверлил дырдочку насквозь. Все собрал на герметике. С тех пор машинка совсем другая стала. Казалось бы: маленькая дырочка, а так нужна !!!
ЭТА ДЫРОЧКА ДОЛЖНА ПРОДУВАТЬСЯ, СВЕРЛИТЕ !!!

#42 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 23:39

Цитата(Креатив @ 21.12.2006, 13:38)  

Братцы - Опелеводы, все верно, сам все это прошел, собственными руками сделал. Плавали обороты, поменял РХХ (X20XEV) - плавать перестали, но на холостых часто случались провалы, особенно на светофорах. Еле мозги успевали подхватывать обороты. Напрягало...
Прочитал на форуме про вентиляцию картерных газов, вывинтил штуцер на выходных (охлаждение сливать не нужно), а он забит намертво. Взял с собой на стоянку патрон от дрели и за пару минут вручную просверлил дырдочку насквозь. Все собрал на герметике. С тех пор машинка совсем другая стала. Казалось бы: маленькая дырочка, а так нужна !!!
ЭТА ДЫРОЧКА ДОЛЖНА ПРОДУВАТЬСЯ, СВЕРЛИТЕ !!!

Фотку в студию!!! aq.gif Блин всё понимаю,а посмотреть надо бы! flag.gif
Raven

#43 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 23:53

Raven, пролистай тему назад и скачай pdf-файл из моего сообщения от 16 октября. Писанина там на немецком, но фотки есть.

#44 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 11:41

хотелось бы для X25XE
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#45 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:59

Вот странно, про х25хе, не смотря на просьбы страждущих, ни слова...А хотелось бы. Полазил на exist.ru, так вот там есть штука, похожая на штуцер, которая ввинчивается куда-то в дроссель, но куда я так и не понял, как следствие, когда открыл капот и долго и тщательно изучал мотор на присутствие в оном "тонких шлангов" и штуцера в дросселе ничего не нашел. Но ведь должно же где-то это все быть...Где ж копать-то???
Изображение

#46 заблудший_kotniki_*

заблудший_kotniki_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:32

у меня тоже все сопливилось,когда начал разбираться и смотреть шланги,так вот этот мелкий внутри распух и перекрыл все,но это еще не все,поменял шланг,начал продувать в дроссель,а воздух туда не идет,и я короче в этом штуцере чем только не ковырял,не пробивался,пришлось снимать,а он оказался самодельным,точеным каким то умельцем,но самое то главное отверстие в нем не просверлили,естесно ничего через него нешло,заодно промыл весь дроссель,куча была масла,а потом пришлось и двигатель перебирать,кольца залегли,все поменял,теперь все чисто и сухо .

#47 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 02:19

[attachmentid=3006]Респект Профессору, az.gif bf.gif ,сегодня просветил меня на тему вентиляции и помог с запчастями.Штуцеры выделенные на фото должны продуваться

Фотка не слишком информативная получилась,но что есть то есть,находятся эти штуцеры сзади на блоке дв.,на фото двигатель Х25ХЕ со снятой правой(по ходу)клапанной крышкой.

Прикрепленные изображения

  • Image_006_.jpg


#48 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:34

а у кого есть фото "что и где" на Z22XE? буду оч. благодарен az.gif

#49 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:21

slava_32,, спасибо az.gif , буду смотреть, вроде масла много не жрет и не давит, но все же лучше подстраховаться loveopel.gif
Изображение

#50 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:51

Цитата
а у кого есть фото "что и где" на Z22XE? буду оч. благодарен

philly, а зачем фото,там итак все понятно.стоиш перед машиной ну естественно с открытым капотом,с левой стороны от клапанной крышки отходят два патрубка(один потолще,второй потоньше)к впускному тракту,так вот эти патрубки и отверстия выходяшие и входящие должны продуватся.

Впринципе завтра могу и фотку сделть,если ещё она нужна...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#51 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:21

Цитата(Андрей @ 25.12.2006, 1:51)  

philly, а зачем фото,там итак все понятно.стоиш перед машиной ну естественно с открытым капотом,с левой стороны от клапанной крышки отходят два патрубка(один потолще,второй потоньше)к впускному тракту,так вот эти патрубки и отверстия выходяшие и входящие должны продуватся.

Впринципе завтра могу и фотку сделть,если ещё она нужна...

[/b]Андрей[b] спасибо! есть там такое, а как проверить что оно продувается? и что тогда справа возле 4-го цилиндра и идет прямо в картер? это ведь тоже вентиляция картера?!

#52 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:57

Цитата
спасибо! есть там такое, а как проверить что оно продувается

philly, ну как,снимаеш патрубки они должны дутся,смотриш выходные штуцера,можно их почистить проволочкой.Но самое главное входные,особобенно который от маленького патрубка идет,ьам нутри очень маленькое отвертие его можно нащупать только тоненькой иголочкой.Кстати элементарно проверить это маленькое отверстие на забитость можно сняв шланг с клапанной крышки и зажать его пальцем,если палец всасывать не будет значить там все забито.
Цитата
и что тогда справа возле 4-го цилиндра и идет прямо в картер? это ведь тоже вентиляция картера?!

Да-да она самая но там редко когда забивается,но для профилактики можно и там почистить,только снимать все это надо а то вся грязь в двигатель пойдет.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#53 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:58

philly - смотри фоты тут !
http://forum.opel-cl...amp;#entry92024
На 2.2 не все так просто как на 2.0

Сообщение отредактировал Evil: 25 Декабрь 2006 - 10:10


#54 заблудший_idv_*

заблудший_idv_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 14:45

Не пугайте человека. Двигатель 2.2 это небольшая переделка 2.0. В основном там все то же самое...
Отследить куда трубки вентиляции от крышки идут - чего проще?

#55 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:08

Я поначалу тоже так думал!

#56 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:35

Цитата(Андрей @ 25.12.2006, 1:57)  

philly, ну как,снимаеш патрубки они должны дутся,смотриш выходные штуцера,можно их почистить проволочкой.Но самое главное входные,особобенно который от маленького патрубка идет,ьам нутри очень маленькое отвертие его можно нащупать только тоненькой иголочкой.Кстати элементарно проверить это маленькое отверстие на забитость можно сняв шланг с клапанной крышки и зажать его пальцем,если палец всасывать не будет значить там все забито.

Да-да она самая но там редко когда забивается,но для профилактики можно и там почистить,только снимать все это надо а то вся грязь в двигатель пойдет.

Я когда прочищал - снимал штуцер. Теперь в профилактических целях переодически (раз в месяц) прыскаю прямо в эту тонкую трубку очистителем карба.
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#57 Shulz48

Shulz48

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 11:59

А может врезать копеечный, пластиковый, топливный фильтр ?

#58 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 12:42

Shulz48, фильтр очень быстро за... в общем, загрязнится. Брызги масла пропитают бумагу и сделают ее непроницаемой для картерных газов.

#59 Shulz48

Shulz48

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 13:31

Обратная сторона впускного коллектора с клапаном
Изображение

Сообщение отредактировал Shulz48: 27 Декабрь 2006 - 14:40


#60 Юран

Юран

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B. X20XEV. АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:07

Цитата(kotniki @ 24.12.2006, 1:32)  

у меня тоже все сопливилось,когда начал разбираться и смотреть шланги,так вот этот мелкий внутри распух и перекрыл все

У меня была такая же басня с этим маленьким гадким шлангом,а штуцер я почистил проволокой и все стало на свои места! bf.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных