Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 150

#81 gazelist01

gazelist01

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: omega x25xe 94г

Отправлено 31 Январь 2007 - 14:53

Цитата(Saulius @ 16.1.2007, 9:25) Просмотр сообщения

Etot vakumnyj shlang idiot ot kakoj to zaslonki kotoraja stojit na vodianiom shlange za dvizkom, i kotoryj idiot v salon k pecke. u menia etot vakumnyj aborvan a kuda jevo podsojedinit neznaju. blink.gif eta detal vygledet tak http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:13:1 tam jest F6 i riadom 7 i eta detal prisojedeniajetsa k trubke 7. naverno objasnil ar.gif

foto nasol v intrnete. ja tak dumaju sto eta detal- vakumnaja zaslonka, i ot nejo sverchu idiot vakumnyj slang. vot etot slang mne i nuzno znat kuda on prisojediniajetsa ot etoj zaslonki.



кто скажет сколько она стоит + замена

Прикрепленные изображения

  • post_1429_1169018875_thumb.jpg

Изображение

#82 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 06 Апрель 2007 - 21:27

Сегодня вот чистил шланги вентиляции картера.
X20XEV
Толстый прочистил,а тонкий выбросил,он был полностью забит и в штуцере.
На 2.5 мм не рассверливал,хотя сверло уже приготовил,удалось прочистить штуцер.
Одно порадовало,что здесь можно штуцер выкрутить,а в Асконе,помню там впресован был,так несколько часов его пробивал.
Корпус дросселя на герметик поставил,после всех проведённых мероприятий холостой ход стал идеальный ar.gif

#83 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Апрель 2007 - 00:50

Цитата
кто скажет сколько она стоит + замена


Похоже на кран отопителя,не оригинал в районе 1000руб,чуть меньше замена
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#84 bosself

bosself

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Татарстан, Елабуга
  • Автомобиль: OOB седан x25xe 96г. АКПП

Отправлено 29 Май 2007 - 11:26

А кто-нибудь может помочь с описанием прочистки вентиляции картерных газов? Только, просьба, все досконально, по винтикам, если можно.

#85 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 29 Май 2007 - 14:53

Поиск рулит. здесь на форуме есть тема где дасконально описивается всё.

#86 bosself

bosself

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Татарстан, Елабуга
  • Автомобиль: OOB седан x25xe 96г. АКПП

Отправлено 30 Май 2007 - 07:17

2levani Вы правы, но только на ваш движок... А на х25хе я что-то не нашел. Если Вы сможете помочь найти - заранее спасибо!

#87 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 31 Май 2007 - 13:38

извиняюсь не заметиль движок. пашарим может найдём.

#88 bosself

bosself

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Татарстан, Елабуга
  • Автомобиль: OOB седан x25xe 96г. АКПП

Отправлено 09 Июнь 2007 - 20:51

А кто-нибудь может помочь с описанием прочистки вентиляции картерных газов? Только, просьба, все досконально, по винтикам, если можно.
Еще актуально!

#89 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 09 Июнь 2007 - 22:10

Цитата(bosself @ 9.6.2007, 21:51) Просмотр сообщения

А кто-нибудь может помочь с описанием прочистки вентиляции картерных газов? Только, просьба, все досконально, по винтикам, если можно.
Еще актуально!

Тема уже была. Там и про 2л и про 2.5-3 было даже с картинками. Ищи лучше!!!

#90 CARavan4ik

CARavan4ik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ООБ

Отправлено 10 Июнь 2007 - 00:52

bosself,
http://forum.opel-cl...?showtopic=7782

Сообщение отредактировал CARavan4ik: 10 Июнь 2007 - 00:56


#91 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 10 Июнь 2007 - 15:34

Привет всем. Подскажите Можно ли чистить вентиляцию картера при расходе масла 1 литр на тысячу км .Двигатель x20xev не отразится ли это на работе двигателя в данный момент дв.работает ровно расход топлива радует только удручает жер масла. двигатель потеет особенно кл крышка в свечных колодцах масла особо нет так масляный туман .Боюсь почищу вентиляцыю с таким расходом свечи закидает маслом.Спасибо всем кто ответит ,масла уже нет сил вливать .

#92 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июнь 2007 - 18:42

орел, чистить картерную вентиляцию можно всегда smile.gif Расход масла при этом обычно сокращается, так как его перестает выдавливать из всех уплотнений. И с чего ты взял, что при чистой картерной вентиляции свечи будет забрасывать маслом? Какая тут связь?

#93 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 10 Июнь 2007 - 20:50

Цитата(Sergey_ @ 10.6.2007, 18:42) Просмотр сообщения

орел, чистить картерную вентиляцию можно всегда smile.gif Расход масла при этом обычно сокращается, так как его перестает выдавливать из всех уплотнений. И с чего ты взял, что при чистой картерной вентиляции свечи будет забрасывать маслом? Какая тут связь?

Спасибо за ответ на днях займусь вот только реально ли снять шланг который справа сзади без ямы

#94 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июнь 2007 - 21:49

Цитата(орел @ 10.6.2007, 23:50) Просмотр сообщения

реально ли снять шланг который справа сзади

Еще бы угадать, какой у тебя двигатель...

#95 bosself

bosself

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Татарстан, Елабуга
  • Автомобиль: OOB седан x25xe 96г. АКПП

Отправлено 10 Июнь 2007 - 22:08

2Katani
Спасибо за ответ, но он не очень содержательный, к сожалению... Ссылочку, если можно!
2CARavan4ik
Вам тоже спасибо за ответ - он более правильный, но там инструкция для 2-х литровых двигателей, а мне бы все тонкости по 2,5 V6 узнать! Будем еще ждать....

#96 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 11 Июнь 2007 - 06:27

Цитата(Sergey_ @ 10.6.2007, 21:49) Просмотр сообщения

Еще бы угадать, какой у тебя двигатель...

Извиняюсь дв.x20xev 136 л.с Машинка 1995 г.

#97 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2007 - 07:00

Цитата(орел @ 11.6.2007, 9:27) Просмотр сообщения

дв.x20xev

Тогда все можно сделать из-под капота. Задачка не самая простая, но и не суперсложная.

#98 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:23

Этот самый толсттый шланг, который идет за двигатель, надет на металлическую трубу, которая крепится двумя болтами к картеру. Понятно, что Опель это крепление сделал в самом неудобном месте. Но открутить можно сверху, не снимая вып. коллектор. Места крайне мало, но стоит немного отвернуть, эти болтики легко откручиваются руками (всеж в маслице). Кстати, в этой металлической трубе грязи предостаточно. Брал медную проволку, и внутри механически прочищал.

Сообщение выше касалось 2.0 16V двигателя. На 2.5 V6 - больших проблемм с вентиляцией не обнаружил. Вчера снял левую голову - коллектор с двумя трещинами, плюс облдомана шпиля. Все трубки, РХХ и ЕГР - в отличном состоянии. НЕмного подзабита тонкая, что идет в ресивер, но не кретично. Будет время - прочищу. Блок дроссельных заслонок был грязный. НО механически плюс химия - все гут. Под клапанной крышкой - сухо и чисто. Свечи сухие также. Вот и думаю, мот оставить старую прокладку клапанной крышки и кольца на впускные постели?
Изображение

#99 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:27

А я не снимал патрубок, а разжал хомут и снял шланг.
Разумеется, эти операции надо проделывать на холодном двигателе (если неохота заработать кучу ожогов).

DM060655, прокладки постепенно обминаются "по месту" и после разборки и последующей сборки узла, как правило, уже не обеспечивают надежного уплотнения.

#100 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:39

Цитата(DM060655 @ 11.6.2007, 9:23) Просмотр сообщения

Этот самый толсттый шланг, который идет за двигатель, надет на металлическую трубу, которая крепится двумя болтами к картеру. Понятно, что Опель это крепление сделал в самом неудобном месте. Но открутить можно сверху, не снимая вып. коллектор. Места крайне мало, но стоит немного отвернуть, эти болтики легко откручиваются руками (всеж в маслице). Кстати, в этой металлической трубе грязи предостаточно. Брал медную проволку, и внутри механически прочищал.


Это все правильно. Можно еще добавить что когда будешь ставить эту металлическую трубку на место найди заранее новую прокладку и внимательно смотри какой стороной ее ложить. Ну а если уже не будет возможности найти новую ставь старую на герметик. А то у меня был печальный опыт положил эту прокладку не той стороной и без герметика. Так масло так фигячило от туда. Пришлось повторить операцию.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных