
Итак, мне как всегда "везет" по жизни, вроде бы и хорошо все, но какая-нить заковыка все испортит

Я, как заправский заготовитель саней летом, купила на прошлой неделе в www.s-shina.ru зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapellita 5, 185/60/R15 (всю свою автомобильную жизнь пользую зимние шины Nokian) - за 3547 штучка, и вот как все происходило

Искала в инете магазины, которые поближе к дому, и этот магазинчик на Дмитровском шоссе у Седьмого автобусного парка пришелся мне очень кстати, да и цена там была привлекательная, но не самая низкая, но в нижней ценовой группе.
Приезжаю, прошу завернуть мне 4 штучки, менеджер отвечает, что мне надо будет проехать на их склад - буквально 5 минут на машине. Соглашаюсь, оплачиваю, не получаю кассовый чек

Еду на склад, там на территории стоит куча морских контейнеров, заполненных шинами и дисками, персонал - гости из бывших советских республик, их начальник из таких же, бывших, но более презентабельный что ли.
Выкатывают мне из контейнера резину и дают четыре рыжых пакета с логотипом их интернет-магазина. Проверяю резину, на трех покрышках неделя и год выпуска одинаковые, примерно апрель 2007 года, а на четвертой - лохматая неделя 2006 года. Говорю им - что за нах?


Лирической отступление - при формировании заказа менеджер, работающий в этой сфере, причем даже самый завалящий, должен знать, что комплект новой резины должен быть поставлен покупателю с одинаковой датой (неделей) производства, потому как на покрышках с разными датами может отличаться состав резины и чего то там еще. Имхо, не смертельно, но для меня не приемлимо, думаю, что владельцы новых долгожданных авто со мной согласятся, что фуфла нам не надо.
И тут начинается светопредставление! Энтот менеджер отбегает от меня на расстояние и, как плешивый злобный пес, начинает на меня лаять, причем во всю глотку, выдержки - "Вы приехали на склад, а не в магазин!" (я то, как раз, приезжала в розничный магазин, откуда я знала, что меня пошлют на какой то склад), "Тут вам не магазин, а самый дешевый оптовый склад, дешевле нигде не найдете!" (если бы искала дешевле, нашла бы легко, враки), вообщем ни в какую не хотел менять мне покрышку, извергая из себя фонтан нелицеприятных выражений.
Я, находясь в полном шоке от всего услышанного и вообще от такой ситуации, не торопясь, убрала полку багажника и закидала в машину три резины, и стою, как истукан, показывая всем своим видом, что никуда не уеду пока мне не принесут то, что должны были принести изначально.
Мусье, поджав хвост, удалился, и, о чудо, притащил мне шину с такой же маркировкой, как и три другие, лежащие у меня в багажнике и, кинув ее на асфальт, снова отошел от меня на расстояние и с гордым видом стал требовать денежное вознаграждение "ребятам на квас"

Я, как дама тонкой душевной организации

Интересно, а какой же разносол привозит этот интернет-магазин своим клиентам, заказавшим резину с доставкой? Страшно подумать...
Продолжение о покупке дисков в Геме, кстати, очень даже приятное, и последующий фееричный

