Бортовой компьютер
#223
Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:08
Можно поподробнее рассказать как лечили? Я тоже хочу заморочиться
ответить точно не смогу, так как делал не я. А как я понял, так зачищалось место припайки шлейфа к плате (растворителем), термоклей + скотч. С ответной части - создавался хороший прижим на резинке.
#224
Отправлено 09 Июль 2014 - 13:53
1. аккуратно отрываем шлейф от платы, отрезаем кусок шлейфа без графитовых дорожек
2. с отрезанной стороны шлейфа со стороны платы аккуратно отрываем пленку
3. обрабатываем 646 растворителем место без пленки, безворсовой салфеткой собираем растворенную краску
4. совмещаем графитовые дорожки на шлейфе с платой и проклеиваем скотчем с обоих сторон
5. аккуратно собираем
также рекомендую на плате пропаять разъем подключения к машине
ТИД можно проверить в домашних условиях подав на первый пин 12в и землю на третий
Сообщение отредактировал cru0gen: 09 Июль 2014 - 14:05
#226
Отправлено 12 Июль 2014 - 13:18
Не обязательно искать шлейф с тем кол-вом контактов , что используется в наших TID и MID . Если нужно 18 pin , то можно купить шлейф на 24 pin , а остальное отрезать ножницами . Или 4 шлейфа по 5 pin = 20 , а два проводника отрезать . При покупке обязательно нужно знать шаг - это расстояние между проводниками . Они бывают разные . Если не соблюсти шаг , то произойдёт смещение проводников и контактов и как следствие - не будет возможности , ни припаять , ни подсоединить .
...... пример : какие размеры шлейфа и как они обозначаются....
#228
Отправлено 28 Июль 2014 - 13:58
Заказал вот такой девайс. Часы, наружная и внутренняя температура, вольтметр, синяя подсветка. Наклею прямо поверх родного на двусторонний скотч.
Установил перед дальней поездкой. Эксперимент успешно провалился. 1. Малый угол обзора. Чтобы цифры были хорошо видны, ножно крепить под определённым углом. 2. Синяя подсветка довольно приятная и ночью не раздражает, но...подсветка отказала через 10 часов езды. 3.Часов через 12 стали пропадать сегменты. 4. Через 20 часов часы зависли, а показания зарядки АКБ пропали. Задумка хорошая, но качество китайское
Сообщение отредактировал dvornik: 28 Июль 2014 - 14:05
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#230
Отправлено 27 Август 2014 - 19:00
Установил перед дальней поездкой. Эксперимент успешно провалился. 1. Малый угол обзора. Чтобы цифры были хорошо видны, ножно крепить под определённым углом. 2. Синяя подсветка довольно приятная и ночью не раздражает, но...подсветка отказала через 10 часов езды. 3.Часов через 12 стали пропадать сегменты. 4. Через 20 часов часы зависли, а показания зарядки АКБ пропали. Задумка хорошая, но качество китайское
Ну прямо не знаю что сказать. Поставил такие же все в норме единственные проблемы не правильно показывает температуру за бортом так как датчик дотягивается всего лишь между пассажирской дверью и пер.правым крылом. Зимой при прогреве машинки температура так же растет(может просто нужно установить датчик в другое место?),а вторая проблемка даже не проблемка нужно часто менять батарейки особенно зимой с которых идет питание на часы. Вам скорее всего не повезло попался брак к сожалению такое бывает.
#233
Отправлено 05 Январь 2015 - 23:45
#235
Отправлено 06 Январь 2015 - 18:41
Сегодня поменял инфо-дисплей,так как на синтровском были выпавшие пикселя на дате и времени.Брал Б/У с ebay прислан из Германии (кстати по ссылке наших форумчан) да всё показывает,но температуру врёт минимум градусов на 10 в минус, с ним в комплекте шёл наружный температурный датчик-я так понимаю что его надо заменить для корректной работы ибо синтровским его глючит...Подскажите кто сталкивался,я так понимаю что дисплей не от нашей марки opel, хотя выглядит один в один,а вот датчик отличается внешне,и мой синтровский датчик t. показывал верно!!
Дисплеев много ставили и на разные машины, у меня есть от корзы 99г. Так он вообще и температуру и расход показывал заоблачный. Всё от прошивки зависит.
#236
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:27
Дисплеев много ставили и на разные машины, у меня есть от корзы 99г. Так он вообще и температуру и расход показывал заоблачный. Всё от прошивки зависит.
да у меня там самый простой:дата,время,температура...эт у вас бортовики,а у нас на 2.2 gls обычные инфо дисплейчик
#238
Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:04
Сообщение отредактировал саша луганск: 25 Июнь 2015 - 22:10
#239
Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:46
Это продают готовый комп собранный на базе 8-ми сигментных TID , которые установлены и на наших авто X30XE и X22DTH . Вот список двигателей и ЭКЮ , к которым продают новый TID и установочный комплект ( провода , разъёмы , инструкция по установке на данный автомобиль )
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Motor azonosítása: RJ: PIN PP modul a vezérlő egység
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
X12XE / 1998 Motronic 1.5.5 PIN No. 16
X14XE, X16XEL Multec PIN No. 21 / X53
X16SZR Multec PIN No. 9
X18XE, X20XEV Simtec PIN 5
X18XE 1 Simtec 70 PIN 5 / 7 X5
X17DTL, X20DTL EDC 15M PIN No. 29
Y17DTL, Y20DTH EDC 15M PIN No. 29
Y16XE, Z16XE Multec PIN No. 47 / 7 x 1
Z18XE Simtec PIN 20 / X57
Z22SE Multec PIN 8 / X77
Z12XE Motronic 1.5.5 PIN No. 52 / X79
Y14XE, Z16SE Multec PIN No. 47 / X71
Y20DTL, Y20DTH EDC (pSG5) PIN No. 29 / X59
Y20DTH, Y22DTR EDC (PSG16) PIN No. 26 / X93
Z20LET Motronic PIN No. 52 / X79
Y17DT PIN No. 47 / 73 X
Z16XEP Multec PIN No. 47 / X71
Z17DT , Z17DTL PIN No. 12 / X129
Z14XE Multec PIN No. 47 / X71
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных