Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#521 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Август 2009 - 09:39

Цитата(асконовод @ 25.8.2009, 10:06) Просмотр сообщения

Бензонасос новый, шланги продувал компрессором.

Может карб, иль чо там у тебя?...

#522 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 25 Август 2009 - 09:46

Цитата(sanmarch @ 25.8.2009, 9:39) Просмотр сообщения

Может карб, иль чо там у тебя?...



до этого у меня переливал. После чтобы решить проблему поставил фильтр перед тройником, с на который идет подача и с него обратка. Еще поднял уровень топлива в поплавковой камере. Пояснение: у меня все стоит от моно, только нет моно вместо него поставили карб, поэтому на обратку нет выхода, для этого стоит тройник, в одно отверстие идет подача, со второго идет подача на карб, с третьего обратка. Может теперь недоливает или от повышения уровня топлива переливает? Какие симптомы при переливе и недоливе?

#523 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 25 Август 2009 - 10:07

Цитата(асконовод @ 25.8.2009, 9:46) Просмотр сообщения

Может теперь недоливает или от повышения уровня топлива переливает? Какие симптомы при переливе и недоливе?


Перелив - бензин со всех щелей, не держит холостые, мокрые свечи, "вонючий" выхлоп.
Недолив - машина задыхается ("тупит") при попытке дать газу, нет динамики разгона, у меня глохла в правом крутом повороте.

А что за карб то у тебя ? Недолив может вызван даже при правильно установленном поплавке из-за тройника обратки - мощности насоса не хватает "продавить" достаточное количество бензина сквозь фильтры в карб и основная его часть возвращается в бак. При "тапке в пол" просто физически не успевает податься то количество бензина, которое необходимо. Это я касательно Вараджета, у которого обратки нет в оригинале. Хотя да не дочитал..если у тебя от моно то и бензонасос хлещет будь здоров.

Сообщение отредактировал er3bas: 25 Август 2009 - 10:16


#524 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 25 Август 2009 - 11:04

асконовод, бензонасос


хахахаха... пока отвечал - тут уже наговорили....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#525 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 25 Август 2009 - 13:03

Цитата(er3bas @ 25.8.2009, 10:07) Просмотр сообщения

Перелив - бензин со всех щелей, не держит холостые, мокрые свечи, "вонючий" выхлоп.
Недолив - машина задыхается ("тупит") при попытке дать газу, нет динамики разгона, у меня глохла в правом крутом повороте.

А что за карб то у тебя ? Недолив может вызван даже при правильно установленном поплавке из-за тройника обратки - мощности насоса не хватает "продавить" достаточное количество бензина сквозь фильтры в карб и основная его часть возвращается в бак. При "тапке в пол" просто физически не успевает податься то количество бензина, которое необходимо. Это я касательно Вараджета, у которого обратки нет в оригинале. Хотя да не дочитал..если у тебя от моно то и бензонасос хлещет будь здоров.



Немного проясню ситуацию. По вашим определениям у меня недолив. Карб у меня стоит от пятерки. Да от ваз 2105. Незнаю кто ставил, таким купил. Как вы знаете там нет обратки, вот и поставили наверное тройник. При всем этом переделали под карб не до конца. Трамблер стоит обычный, который ставится при моно. Т.е. без вакуум-корректора. Бензонасос стоит электрический, не механический. Теперь мои действия: как я говорил тройник у меня стоял до фильтра, обычный фильтр (пластмассовый, маленький). Взял и постаивл его после фильтра. Теперь у меня бензин идет сначала в тройник, нижнее ответвление тройника в обратку, со второго на фильтр и в карб. Т.е. с фильтра у меня шланг теперь идет прямо в карб. Машина стала значительно бодрее. Ну, я на радостях прогнал ее, вроде шла нормально, потом при подъезде к дому опять старая болезнь, начал тупить и заглох. Постоял немного, завелась доехал до дома. До работы сейчас доехал нормально, правда на небольшой скорости. Правда подергивания небольшие есть. Теперь в планах поставить наконец моно и надеюсь проблемы закончаться. В связи с этим вопрос, как решали опелеводы подобные проблемы и от каких автомобилей других марок подходит моно на аскону? Родное моно навряд ли наверное найдешь.

Сообщение отредактировал асконовод: 25 Август 2009 - 13:05


#526 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 25 Август 2009 - 20:38

Цитата(асконовод @ 25.8.2009, 14:03) Просмотр сообщения

Немного проясню ситуацию. По вашим определениям у меня недолив. Карб у меня стоит от пятерки. Да от ваз 2105. Незнаю кто ставил, таким купил. Как вы знаете там нет обратки, вот и поставили наверное тройник. При всем этом переделали под карб не до конца. Трамблер стоит обычный, который ставится при моно. Т.е. без вакуум-корректора. Бензонасос стоит электрический, не механический. Теперь мои действия: как я говорил тройник у меня стоял до фильтра, обычный фильтр (пластмассовый, маленький). Взял и постаивл его после фильтра. Теперь у меня бензин идет сначала в тройник, нижнее ответвление тройника в обратку, со второго на фильтр и в карб. Т.е. с фильтра у меня шланг теперь идет прямо в карб. Машина стала значительно бодрее. Ну, я на радостях прогнал ее, вроде шла нормально, потом при подъезде к дому опять старая болезнь, начал тупить и заглох. Постоял немного, завелась доехал до дома. До работы сейчас доехал нормально, правда на небольшой скорости. Правда подергивания небольшие есть. Теперь в планах поставить наконец моно и надеюсь проблемы закончаться. В связи с этим вопрос, как решали опелеводы подобные проблемы и от каких автомобилей других марок подходит моно на аскону? Родное моно навряд ли наверное найдешь.


Перед штуцером обратки есть калиброванное отверстие, что бы не весь бензин шёл в обратку. Что бы давление оставалось и перед иглой.
Например на Pierburg 1B - калибровочное отверстие чуть меньше отверстия в седле для иглы.
Карб от 2105 от какого обьёма дрыга? У тебя такой же?
Трамб без вакуумника - центробежный механизм(грузики внутри) есть?

Сообщение отредактировал kukopko: 25 Август 2009 - 20:41


#527 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 26 Август 2009 - 08:58

Цитата(kukopko @ 25.8.2009, 20:38) Просмотр сообщения

Перед штуцером обратки есть калиброванное отверстие, что бы не весь бензин шёл в обратку. Что бы давление оставалось и перед иглой.
Например на Pierburg 1B - калибровочное отверстие чуть меньше отверстия в седле для иглы.
Карб от 2105 от какого обьёма дрыга? У тебя такой же?
Трамб без вакуумника - центробежный механизм(грузики внутри) есть?



У меня обычный тройник, без калибровочного отверствия. Отверствия у него одинкаовые, примерно 2-3 мм. Я так понял в этом причина, отверствия одинаковые, давление везде одинаковое, т.е. газуешь - большая часть бензина уходит в обратку, там-то сопротивление меньше чем в карб - там игла стоит. Значит нужно как-то уменьшить отверствие идущее в обратку. Я правильно понял?
Второе. Карб у меня самый обычный, от движка 1,3.
Трамблер родной от асконы с моновпрыском, без вакуумника. Грузиков внутри я не видел. Внутри бегунок, под ним датчик холла, коммутатор и транзистор - больше в трамблере ничего нет.

#528 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Август 2009 - 10:52

Грузики долны быть еще глубже, на пружинках такие две железочки.

#529 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 26 Август 2009 - 12:48

Цитата(anki @ 26.8.2009, 10:52) Просмотр сообщения

Грузики долны быть еще глубже, на пружинках такие две железочки.



когда открывал не заметил - вечером посмотрю.

#530 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 27 Август 2009 - 08:39

Ну кто-нибудь скажет от какого авто можно моно установить на аскону? или инжектор?

#531 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Август 2009 - 09:27

Мне кажется GoFrenDiy знает, он даж собирался какой-то "январь" ставить.

#532 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 27 Август 2009 - 14:27

недавно приобрел асконку 1984 года выпуска, карбюратор, простой, седан, и главное на ходу. Когда вез домой несколько раз пытался завеститсь (на буксире). Говорят бензин вообще не ест. Вобщем-то покупал я его за 200 зеленых с целью на запчасти. Теперь смотрю, двигатель в порядке, салон нормальный, чуть-чуть двери гнилые. Жалко на запчасти пускать. Может восстановить и поездить?
Потом он чисто карбюраторный, в ГБЦ есть отверствие под шток бензонасоса, бензонасос механический не погружной, находится прямо на движке, под задним сиденьем нет отвествия для доступа к бензонасосу (и бензонасоса нет smile.gif. Короче другая песня. Можно свой конечно под карбюраторный переделать. Переставить бак, трамблер от восьмерки, карб солекс, косу, коммутатор. Но помоему проще на свою моно или инжектор найти.

Кстати еще проблемка: на холодную утром плохо заводится, секунд десять крутить надо. Что посоветуете?

#533 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 27 Август 2009 - 17:12

Тема установки инжектора отлично раскрыта "во всем что вы боялись спросить...." в шапке нашей ветки.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#534 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:32

Народ, раз- уж тут про трамблёры шепчутся, есть у меня один вопрос. У меня на асе стоит двигло от Астры, на нём стоит трамблёр из которого выходят два провода на датчик хола (подозрительно, смахивает на тазовский), катушка подозрительная работает без комутатора (его просто нет), движок прыгает. Вопрос в следующем: можно ли и как интегрировать туда нормальный трамблёр, чтоб двиг не прыгал????
ПС: меняю провода первого и четвёртого цилиндров, работает без перебоев, даже не чихает, но не тянет! это правильно?
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#535 dimonfat

dimonfat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona 16n седан 1986 года

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:03

ivzip пробывал изменять угол зажигания при работающем двигателе? (когда менял местами провода 1го и 4го цилиндра)

...у меня, например, провода 1го и 4го перепутаны из-за того, что я не очень правильно собрал свой трамблер (менял датчик холла) и теперь если свою машину кому-нибудь продам и забуду об этом сказать, то при каких-то неисправностях СЗ чел начнет её перебирать а наверняка поставит провода 1го и 4го не так как сейчас они стоят и при определенных условиях движек будет заводится, но возможно будут похожие на твои симптомы.

#536 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 07:52

ivzip, так на всякий случай, провода втыкаются с последовательностью 1,3,4,2 против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки трамблера). Первый цилиндр находится около ремня ГРМ.
ВАЗовский трамблер выглядит так:
[attachmentid=41060]
При желании можно поставить зажигание и от ВАЗа (2108,09 и т.п.), у меня как раз так и сделано. Катушка, коммутатор, трамблер от десятки. Вроде ведет себя нормально.

Прикрепленные изображения

  • 2109_Day1_01.JPG


#537 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:22

dimonfat, угол опережения менять не пытался, завтра попробую, хочу сначала посмотреть прокладку между впускным коллектором и головкой.

anki, такой трамблёр мне точно не подойдёт, у меня трамблёр выглядит так:толстый, короткий, без переходника (как на фото), в основании трамблёра- вилка (в торце распред вала выступ под эту вилку), для регулировки угла есть один болт на головкекоторый держит прижимную вилку трамблёра. вобщем массивный такой, и из него идут два провода на датчик хола.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#538 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:29

ivzip, такой?
[attachmentid=41139]
У меня на датчик Холла идет ТРИ провода!

или такой?
[attachmentid=41140]

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg
  • 173.jpg


#539 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:42

anki, вариант номер два, теперь поподробнее объясни как подключается эта грёбаная катушка (если могеш).
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#540 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:52

У меня другой трамблер, с красной крышкой такой стоял, сейчас стоит от десятки.
Так ответить затрудняюсь т.к. при замене трамблера подключал все глядя на старый трамблер.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных