
Трамблер
#502
Отправлено 21 Август 2009 - 14:22
Делать метку на ремне бесполезно. Надо просто совместить метку на шкиве коленвала со штырём на блоке, а потом подгонять распредвал.
можно подробнее? Где штырь столит? и как подгонять метку на распреде с меткой на коленвале? чтобы они на внутреннем диаметре совпадали?
#503
Отправлено 21 Август 2009 - 14:49
#504
Отправлено 21 Август 2009 - 14:54
Метка на шкиве(под ремень генератора) коленвала, должна совпадать с меткой на блоке двигателя (у меня штырь стоит над этим шкивом, на твоём движке не знаю как). Метка на шкиве распредвала (с зубьями) должна совпадать с меткой на постели распредвала (у меня на 12 часов)
с коленвалом понял, с распредом понял не очень, (движок не перед глазами) но пойду смотреть, о результататх сообщу
кстати насколько сильно ремень грм натягивать?
#507
Отправлено 21 Август 2009 - 21:38
Чтоб на самом длинном участке ремня его можно было повернуть усилием пальцев на 90 градусов, но не больше.


Если так, то я ну через чур сильно натянул ремень
#508
Отправлено 21 Август 2009 - 21:50


Если так, то я ну через чур сильно натянул ремень
Да, щас в книжке прочитал. Цитата: если применяя умеренное усилие ремень крутится слишком легко или не удаётся перекрутить на 90 град, увеличьте или уменьшите натяжение по мере необходимости.
#509
Отправлено 21 Август 2009 - 21:56
#511
Отправлено 21 Август 2009 - 22:12
#513
Отправлено 21 Август 2009 - 22:18
#514
Отправлено 24 Август 2009 - 08:19

Да. вот, долго вырезал из книги, плоховато получилось.
кстати, гул у меня слышен, не то что гул а звук какой-то, думал это ремень генератора, теперь посмотрю - не сильно ли я ремень перетянул. Но вроде поворачивается на 90 градусов не больше.
Сообщение отредактировал асконовод: 24 Август 2009 - 08:15
#515
Отправлено 24 Август 2009 - 13:16
Метка на шкиве(под ремень генератора) коленвала, должна совпадать с меткой на блоке двигателя (у меня штырь стоит над этим шкивом, на твоём движке не знаю как). Метка на шкиве распредвала (с зубьями) должна совпадать с меткой на постели распредвала (у меня на 12 часов)
метка на шкиве коленвала и штырь на блоке у меня стоит несколько в стороне где-то 12-10, может такое быть? Штырь у меня из себя прдсталяет по -моему болт закрученный из внутренней стороны блока, он затянут гайкой с внешней стороны. С распредом все нормально, на кожухе (пластмассовом) прямо на 12-00 стоит насечка.
#516
Отправлено 24 Август 2009 - 13:23
метка на шкиве коленвала и штырь на блоке у меня стоит несколько в стороне где-то 12-10, может такое быть? Штырь у меня из себя прдсталяет по -моему болт закрученный из внутренней стороны блока, он затянут гайкой с внешней стороны. С распредом все нормально, на кожухе (пластмассовом) прямо на 12-00 стоит насечка.
Да, у меня так же, только у меня метка распред вала не на кожухе, а на самом корпусе (кожух как на ваз 2109)
Сообщение отредактировал cos.mo: 24 Август 2009 - 13:25
#517
Отправлено 25 Август 2009 - 07:40
Сообщение отредактировал асконовод: 25 Август 2009 - 07:42
#518
Отправлено 25 Август 2009 - 08:16
В общем-то вроде с метками, трамблером разобрался - машина заводится, едет. Возникла новая проблема, на высоких оборотах дергается и глохнет. На второй тихо едешь по 40 вроде нормально едет, чуть газанешь переключишься на третью или четвертую, движок начинает тупить и может вообще заглохнуть, мощность падает. В чем может быть дело?
Я б топливо смотрел. Шланг наверно забит где-нибудь. Или насос...
#520
Отправлено 25 Август 2009 - 09:34
Да, у меня так же, только у меня метка распред вала не на кожухе, а на самом корпусе (кожух как на ваз 2109)
Означает ли это что можно от девятки на аскону поставить?
А то свой поломал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных