Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#501 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 14:15

Делать метку на ремне бесполезно. Надо просто совместить метку на шкиве коленвала со штырём на блоке, а потом подгонять распредвал.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#502 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 21 Август 2009 - 14:22

Цитата(cos.mo @ 21.8.2009, 14:15) Просмотр сообщения

Делать метку на ремне бесполезно. Надо просто совместить метку на шкиве коленвала со штырём на блоке, а потом подгонять распредвал.



можно подробнее? Где штырь столит? и как подгонять метку на распреде с меткой на коленвале? чтобы они на внутреннем диаметре совпадали?

#503 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 14:49

Метка на шкиве(под ремень генератора) коленвала, должна совпадать с меткой на блоке двигателя (у меня штырь стоит над этим шкивом, на твоём движке не знаю как). Метка на шкиве распредвала (с зубьями) должна совпадать с меткой на постели распредвала (у меня на 12 часов)
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#504 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 21 Август 2009 - 14:54

Цитата(cos.mo @ 21.8.2009, 14:49) Просмотр сообщения

Метка на шкиве(под ремень генератора) коленвала, должна совпадать с меткой на блоке двигателя (у меня штырь стоит над этим шкивом, на твоём движке не знаю как). Метка на шкиве распредвала (с зубьями) должна совпадать с меткой на постели распредвала (у меня на 12 часов)



с коленвалом понял, с распредом понял не очень, (движок не перед глазами) но пойду смотреть, о результататх сообщу

кстати насколько сильно ремень грм натягивать?

#505 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 15:07

Чтоб на самом длинном участке ремня его можно было повернуть усилием пальцев на 90 градусов, но не больше.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#506 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 21 Август 2009 - 21:32

асконовод проверь ремень - не срезало ли у тебя зубья на нём. Когда легко крутиться стартёр, и не заводится машина - первым делом на целостность ремня смотри. (поэтому и метки сбиваются)

#507 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 21:38

Цитата(cos.mo @ 21.8.2009, 18:07) Просмотр сообщения

Чтоб на самом длинном участке ремня его можно было повернуть усилием пальцев на 90 градусов, но не больше.

ai.gif А это точно??? ai.gif
Если так, то я ну через чур сильно натянул ремень

#508 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 21:50

Цитата(anki @ 21.8.2009, 22:38) Просмотр сообщения

ai.gif А это точно??? ai.gif
Если так, то я ну через чур сильно натянул ремень

Да, щас в книжке прочитал. Цитата: если применяя умеренное усилие ремень крутится слишком легко или не удаётся перекрутить на 90 град, увеличьте или уменьшите натяжение по мере необходимости.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#509 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 21:56

Как понять: "если применяя умеренное усилие ремень крутится слишком легко"?

#510 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 22:00

Как хочешь так и понимай, с книжкой не поспоришь. Ну в общем если пальцами поворачивается на 90 и не больше, то нормально, но опять же всё зависит от толщины пальцев и того как ты пообедал.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#511 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 22:12

cos.mo, у тебя таким способом натянут ремень?

#512 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 22:15

Да. вот, долго вырезал из книги, плоховато получилось.

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

Сообщение отредактировал cos.mo: 21 Август 2009 - 22:17

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#513 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 22:18

Мдааа, надо бы ослабить, а то так и помпу и подшипник распредвала недолго ушатать.

#514 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 24 Август 2009 - 08:19

Слушайте прикол! Вообщем-то нашел я метки, выставил как надо и стал заводить - не заводится! А до этого я просто на ремне метку сделал ручкой. Смотрю а метка на ремне опять в другом месте! Снял я все и шкив и ремень. Оказывается штифт который держит шкив на распредвале расшатался и периодически проскальзывает, то есть распред иногда сам собой крутится а шкив сам собой. Теперь где новый штифт взять? Хорошо от жигулей запчастей валом в гараже, нашел я среди них подходящий штифт и вбил, сидит как родной. Решил я эту проблему - машина завелась. Поездил немного - дергаться начинает. Что думаю опять??? Посмотрел метки (теперь я первым делом метки смотрю wink.gif - опять не на месте!!! И тут я вспомнил, что когда возился с меткой около ремня (на кожухе) потеки масла были. Теперь думаю, что наверное масло все таки попало на ремнь, и он проскальзывает. Хочу снять ремень, кожух и все протереть растворителем - обезжирить. Теперь один вопрос - на ремне есть ход направления движения, как его вычислить? По зубьям? Подскажите!

Цитата(cos.mo @ 21.8.2009, 22:15) Просмотр сообщения

Да. вот, долго вырезал из книги, плоховато получилось.




кстати, гул у меня слышен, не то что гул а звук какой-то, думал это ремень генератора, теперь посмотрю - не сильно ли я ремень перетянул. Но вроде поворачивается на 90 градусов не больше.

Сообщение отредактировал асконовод: 24 Август 2009 - 08:15


#515 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 24 Август 2009 - 13:16

Цитата(cos.mo @ 21.8.2009, 14:49) Просмотр сообщения

Метка на шкиве(под ремень генератора) коленвала, должна совпадать с меткой на блоке двигателя (у меня штырь стоит над этим шкивом, на твоём движке не знаю как). Метка на шкиве распредвала (с зубьями) должна совпадать с меткой на постели распредвала (у меня на 12 часов)



метка на шкиве коленвала и штырь на блоке у меня стоит несколько в стороне где-то 12-10, может такое быть? Штырь у меня из себя прдсталяет по -моему болт закрученный из внутренней стороны блока, он затянут гайкой с внешней стороны. С распредом все нормально, на кожухе (пластмассовом) прямо на 12-00 стоит насечка.

#516 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 24 Август 2009 - 13:23

Цитата(асконовод @ 24.8.2009, 14:16) Просмотр сообщения

метка на шкиве коленвала и штырь на блоке у меня стоит несколько в стороне где-то 12-10, может такое быть? Штырь у меня из себя прдсталяет по -моему болт закрученный из внутренней стороны блока, он затянут гайкой с внешней стороны. С распредом все нормально, на кожухе (пластмассовом) прямо на 12-00 стоит насечка.

Да, у меня так же, только у меня метка распред вала не на кожухе, а на самом корпусе (кожух как на ваз 2109)

Сообщение отредактировал cos.mo: 24 Август 2009 - 13:25

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#517 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 25 Август 2009 - 07:40

В общем-то вроде с метками, трамблером разобрался - машина заводится, едет. Возникла новая проблема, на высоких оборотах дергается и глохнет. На второй тихо едешь по 40 вроде нормально едет, чуть газанешь переключишься на третью или четвертую, движок начинает тупить и может вообще заглохнуть, мощность падает. В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал асконовод: 25 Август 2009 - 07:42


#518 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Август 2009 - 08:16

Цитата(асконовод @ 25.8.2009, 8:40) Просмотр сообщения

В общем-то вроде с метками, трамблером разобрался - машина заводится, едет. Возникла новая проблема, на высоких оборотах дергается и глохнет. На второй тихо едешь по 40 вроде нормально едет, чуть газанешь переключишься на третью или четвертую, движок начинает тупить и может вообще заглохнуть, мощность падает. В чем может быть дело?

Я б топливо смотрел. Шланг наверно забит где-нибудь. Или насос...

#519 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 25 Август 2009 - 09:06

Цитата(sanmarch @ 25.8.2009, 8:16) Просмотр сообщения

Я б топливо смотрел. Шланг наверно забит где-нибудь. Или насос...



Бензонасос новый, шланги продувал компрессором.

#520 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Август 2009 - 09:34

Цитата(cos.mo @ 24.8.2009, 16:23) Просмотр сообщения

Да, у меня так же, только у меня метка распред вала не на кожухе, а на самом корпусе (кожух как на ваз 2109)

Означает ли это что можно от девятки на аскону поставить?
А то свой поломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных