
Трамблер
Автор
Capelo
, 02 Окт 2006 15:16
Сообщений в теме: 984
#542
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:13
ivzip, честно говорю, не знаю.
Может поможет, к тебя DELKO (тот что слева):

P.S. Хотя меня что-то смущает, такие ощущение что раз у тебя 4 провода.........мож у тебя контактное зажигание? Без датчика Холла, с прерывателем?
Может поможет, к тебя DELKO (тот что слева):

P.S. Хотя меня что-то смущает, такие ощущение что раз у тебя 4 провода.........мож у тебя контактное зажигание? Без датчика Холла, с прерывателем?
Сообщение отредактировал anki: 04 Октябрь 2009 - 20:18
#546
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:21
anki, как я понял, тот трамблёр на который ты указал является контактным. ты сможеш объяснить мне принцип его работы?
ivzip, нет. знаю только про тот что с датчиком Холла.
Тот что на рисунке - это безконтактный. Вместо датчика Холла там электромагнитный датчик, на сколько я понимаю. Но принципа работы не знаю.
Про "Бошевский" с датчиком Холла могу рассказать, про "делко" - нет
P.S. на волге у друга стоял трамблер безконтактный и без датчика Холла. На БМВ говорил кто-то такие стоят.
Сообщение отредактировал anki: 05 Октябрь 2009 - 16:22
#547
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:58
Вопрос к переборщикам трамблёров бош. Есть ли разница как ставить пласмаску, которая цепляет трамблёр к распредвалу? Реставрирую сечас трамблёр, всё что можно поставлю новое, ДХ работает вроде, попробую ощутить разницу.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#548
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:19
мне ок. месяца назад пришлось всой перебирать (неустойчивый ХХ), нашел РМК на бош (2900рэ), перебрал - всё стало на свои места, кого заинтересует - могу посодействовать.
на счет "пластмаски" привода трамблёра - я её сломал, когда валик забивал в корпус (: причём разломалась ровно по оси (штифту), которым и крепится "пластмаска" к валу траблёра..в итоге проклеил суперклеем и стянул тоненькой пласт. стяжкой - работает(:
на счет какой стороной разница есть, потому что после установки своего перебранного трамблёра мне пришлось 2 провода на крышке поменять местами (кто разбирал - поймёт что не так).
на счет "пластмаски" привода трамблёра - я её сломал, когда валик забивал в корпус (: причём разломалась ровно по оси (штифту), которым и крепится "пластмаска" к валу траблёра..в итоге проклеил суперклеем и стянул тоненькой пласт. стяжкой - работает(:
на счет какой стороной разница есть, потому что после установки своего перебранного трамблёра мне пришлось 2 провода на крышке поменять местами (кто разбирал - поймёт что не так).
#550
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 17:52
Скажите пожалуйста те кто устанавливали трамблёр от 2109 что делали с щелью между головкой и трамблёром у меня с двумя уплотнителями остаётся щель. И как переделали фишку с проводами?
Поставил резинку от воздушного фильтра ауди А6 2005г, двиг 3.2 FSI, очень хорошо подошла, она хоть маленького диаметра, зато толстенькая и хорошо тянется. Фишку ставил жигулёвскую, центральный к центральному, остальное методом тыка.
Цитата
на счет какой стороной разница есть, потому что после установки своего перебранного трамблёра мне пришлось 2 провода на крышке поменять местами
Спасибо.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#551
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 22:27
Скажите пожалуйста те кто устанавливали трамблёр от 2109 что делали с щелью между головкой и трамблёром у меня с двумя уплотнителями остаётся щель. И как переделали фишку с проводами?
Отнёс токарю, напрессовали кольцо из алюминия, одел родной уплотнитель и всё. А разъём, по-моему, у меня один в один подошёл. Могу сфоткать если надо.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 18 Октябрь 2009 - 22:30
#556
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 15:34
блин! двигателисты.... ниче та мне стучит - это топливо взрывается! звон - это ударная волна от взрыва топлива! при резком нажатии на газ вливается ускорительным насосом больше топлива - вот оно и детонирует! тут либо топливо получше заливать, либо угол назад открутить немного.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#559
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:59
Поставил бошевский трамблёр. При установке центральная ось не хотела залазить в распредвал, пришлось доработать на наждаке (мож потому, что распредвал новый покупал, и чёто там не так). Провода оставил девятошные, обрезал колпачки, и поставил на подобие родных, просто так не достают до железок крышки трамблёра. Поехала лучше, пропали подергивания при малой нагрузке. Правда зажигание теперь стоит полюбому не так как раньше, да и карбюратор я подкрутил слегка.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных