Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#481 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 18 Август 2009 - 11:31

Цитата(асконовод @ 18.8.2009, 10:13) Просмотр сообщения

визуально вроде одинаковые трамблеры и внутри все один к одному "Опель-Аскона", 1988 г.вып., серебристый , двигатель 1.6i

А вот в книге почему-то 1,6 инжекторного нет

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#482 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Август 2009 - 12:00

cos.mo, это неполный список движков!!!! на аскону ставили С16NZ - 1.6 на мелком блоке моновпрыск.

А так же я заметил ошибку - 16S - всегда был 90 кобыл, а вот 16N - 75 кобыл.... да и 13S - 75 кобыл... 13N - 60 кобыл...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#483 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 18 Август 2009 - 12:04

А я думал 16 SH -90 л.с.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#484 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 18 Август 2009 - 14:17

Цитата(cos.mo @ 18.8.2009, 11:31) Просмотр сообщения

А вот в книге почему-то 1,6 инжекторного нет



Да на кузове написано 1.6i, но вроде родной стоял моновпрыск, а наши умельцы поставили карб от семерки.

Цитата(асконовод @ 18.8.2009, 14:13) Просмотр сообщения

Да на кузове написано 1.6i, но вроде родной стоял моновпрыск, а наши умельцы поставили карб от семерки.



В принципе если ставить карб желательно бы и трамблер с вакуум-корректором от восьмерки и бак поменять, без электрического бензонасоса. Но тогда надо и гбц менять так как у меня нет отверствия под шток мех.бензонасоса и косу искать. Но у меня пока ездит и так. С карбом от семерки и электробензонасосом. Вот проблема только в трамблере. Неохота новый покупать он стоит порядка 100 баксов. Да у меня и так сейчас новый, вот только сигнал не подает на реле бензонасоса.

#485 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 18 Август 2009 - 16:05

Цитата(асконовод @ 18.8.2009, 15:17) Просмотр сообщения

Да на кузове написано 1.6i, но вроде родной стоял моновпрыск, а наши умельцы поставили карб от семерки.
В принципе если ставить карб желательно бы и трамблер с вакуум-корректором от восьмерки и бак поменять, без электрического бензонасоса. Но тогда надо и гбц менять так как у меня нет отверствия под шток мех.бензонасоса и косу искать. Но у меня пока ездит и так. С карбом от семерки и электробензонасосом. Вот проблема только в трамблере. Неохота новый покупать он стоит порядка 100 баксов. Да у меня и так сейчас новый, вот только сигнал не подает на реле бензонасоса.

сигнал на реле бензонасоса идёт после комутатора паралельно с бабиной! Если заводится => идёт сигнал, не в этом косяк

#486 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 19 Август 2009 - 13:22

Цитата(wolf84 @ 18.8.2009, 16:05) Просмотр сообщения

сигнал на реле бензонасоса идёт после комутатора паралельно с бабиной! Если заводится => идёт сигнал, не в этом косяк



а в чем тогда дело? ставлю старый трамблер - сигнал идет - реле замыкает - бензин поступает. Почему не ставлю старый трамблер? Потому что старый rolleyes.gif Он рабочий - но двигатель троит, дергается, глохнет. Потому и не ставлю. Ставлю абсолютно новый трамблер - двигатель отлично заводится, ровно работает - реле не замыкает - бензин в карбе кончается - двигатель глохнет. Бензин подкачивается только во время запуска - с ключа. Когда ключ в первом положении, несколько секунд бензонасос качает. Что делал: поочередно ставил со старого трамблера датчик холла, коммутатор - нет результата. Или в новом может обрыв в проводах где-нибудь? Почему думаю что дело в трамблере? Да потому что со старым трамблером бензин же поступает. Что еще можете подсказать?

#487 KsenoFF

KsenoFF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Коми. Усинск
  • Автомобиль: Ascona, c16LZ, 1988г.в.

Отправлено 19 Август 2009 - 18:14

'Здравствуйте ув. Опелеводы с недавнего времени оказалась владельцем Аскона 1.6i c16lz моновпрыск всё хорошо но есть одна неприятность, иногда машина не завлдится стартер работает, а двиг даже не пытается завестись. что харрактерно стрелка тахометра на приборной панели дергается вниз!!! лечится это снятием и установкой на место крышки трамблера.и всё просто снять и поставить ездила на СТО сказали неисправности НЕТ, всё в порядке, что может быть??

#488 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 20 Август 2009 - 07:39

Так проблему решил. Знаете что оказалось? Абсолютно новый трамблер оказался с заводским браком. А я его почти всего перебрал, купил и заменил датчик холла. Дело оказалось в следующем: два провода неправильно расположены, их нужно было поменять местами. Не стал заморачиваться и портить гнезда, перерезал провода и соединил как положено. Все нормально бензин подается, реле замыкает. Возникла сразу же другая проблема. Поехал после всего этого на заправку. Проехал километров 5 машина стала дергаться терять мощность и глохнуть. Останавливаюсь, подожду немного заводиться. Потом все повторяется. В 500 м. от дома заглохла вообще. Братишка на Ниве подъехал отбуксировал домой. Ну думаю перегрелся, на холодную заведется. Сегодня утром крутил-крутил - не заводится. В чем может быть проблема?

#489 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 20 Август 2009 - 07:49

Симптомы конца бензонасоса.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#490 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 20 Август 2009 - 09:43

Цитата(cos.mo @ 20.8.2009, 7:49) Просмотр сообщения

Симптомы конца бензонасоса.




бензонасос новый абсолютно, я на нем и не ездил, недавно поставил когда ремонтировал

Цитата(cos.mo @ 20.8.2009, 7:49) Просмотр сообщения

Симптомы конца бензонасоса.



свечи сухие, белого цвета на конце, не красного, кстати когда крутишь, легко крутится как будто свечи выкручены, что может быть?

#491 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 20 Август 2009 - 09:56

сверь метки на всякий случай.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#492 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Август 2009 - 15:44

KsenoFF, на СТО с приходящими неисправностями ездить почти всегда бесполезно. Как вариант - поменять крышку, укажите город, может кто рядом с таким движком есть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#493 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 20 Август 2009 - 16:25

Цитата(cos.mo @ 20.8.2009, 9:56) Просмотр сообщения

сверь метки на всякий случай.



идея, сегодня вечером посмотрю, недавно ставил ремень грм может и соскочила?

#494 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 20 Август 2009 - 18:04

Цитата(асконовод @ 20.8.2009, 10:43) Просмотр сообщения

кстати когда крутишь, легко крутится как будто свечи выкручены, что может быть?

Отсутствие компрессии это называется.Причин масса.

#495 KsenoFF

KsenoFF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Коми. Усинск
  • Автомобиль: Ascona, c16LZ, 1988г.в.

Отправлено 20 Август 2009 - 18:10

[quote name='rhs' date='20.8.2009, 16:44' post='605884']
KsenoFF, на СТО с приходящими неисправностями ездить почти всегда бесполезно. Как вариант - поменять крышку, укажите город, может кто рядом с таким движком есть.
[/quoter
крышку меняли. а также ВВ провода, бегунок, провода трамблера, свечи... дальше тупик.... осталось заменть тремблер, на екзисте смотрела...оч дорого может кто знает где можно купить б\у дешевле??

#496 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Август 2009 - 18:15

KsenoFF, очень похоже на отсутствие контакта. Можно проверить искру, когда не заводится.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#497 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 21 Август 2009 - 07:36

Цитата(асконовод @ 20.8.2009, 16:25) Просмотр сообщения

идея, сегодня вечером посмотрю, недавно ставил ремень грм может и соскочила?




ремень перескочил. недавно, менял помпу, когда покупал сказали сильно ремень грм не натягивай, а то помпе хана придет. Вот я и боялся перетянуть. Кстати, на сколько ключ нужен чтобы помпу крутить? на 32 маленький, наверное на 36? Крутит легко, как будто компрессии нет. Сразу мысли о грустном, ну думаю кольца менять, а я же их только осенью прошлой менял. Хотя сейчас такие кольца... Сегодня высавлю по метке попробую завести.

Цитата(76-ADI @ 20.8.2009, 18:04) Просмотр сообщения

Отсутствие компрессии это называется.Причин масса.



ремень перескочил. недавно, менял помпу, когда покупал сказали сильно ремень грм не натягивай, а то помпе хана придет. Вот я и боялся перетянуть. Кстати, на сколько ключ нужен чтобы помпу крутить? на 32 маленький, наверное на 36? Крутит легко, как будто компрессии нет. Сразу мысли о грустном, ну думаю кольца менять, а я же их только осенью прошлой менял. Хотя сейчас такие кольца... Сегодня высавлю по метке попробую завести.

#498 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 07:47

Я натягивал ключом на 42 или 46 точно не помню.

#499 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 21 Август 2009 - 08:48

Цитата(асконовод @ 20.8.2009, 8:39) Просмотр сообщения

Так проблему решил. Знаете что оказалось? Абсолютно новый трамблер оказался с заводским браком. А я его почти всего перебрал, купил и заменил датчик холла. Дело оказалось в следующем: два провода неправильно расположены, их нужно было поменять местами. Не стал заморачиваться и портить гнезда, перерезал провода и соединил как положено. Все нормально бензин подается, реле замыкает.

А как же ты до этого на неисправном заводил с перепутанными проводами???????

#500 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 21 Август 2009 - 12:57

Цитата(anki @ 21.8.2009, 7:47) Просмотр сообщения

Я натягивал ключом на 42 или 46 точно не помню.



оказывается ключ подходит на 41 или газовый

так приплыли, новая проблема. сегодня пытался ремень грм вернуть на место. Снял стартер, чтобы не мешал, открутил помпу (3 болта на 10 по кругу), ослабил ремень, метка перескочила прилично. Теперь хотел ремень вернуть на место (раньше отметил ручкой место метки на ремне), а он внизу заклинил. Недолго думая снял ремень со шкива распредвала и крутнув несколько раз ключом подогнал метку на шкиве под метку на ремне (кажется сделал что-то не так?). Собрал все, стал заводить - не заводится. Покрутил несколько раз - нет результата. Потом дай думаю метку посмотрю. Опять метка перескочила (т.е. ремень). Теперь проблема: как выставить метки и отрегулировать зажигание, может кто подсказать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных