
Трамблер
#601
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 03:45
Сними и одень заново.
#603
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:35
Вова 911, если кроме ремня ничего не делал больше, то это он!
Ремень в порядке (даже зубья пересчитывали 3 раза - 111штук, все верно). Первый цилиндр выставлен на сжатие (как и надо), ремень выставлен по меткам (5 раз снимали - одевали), натянут нормально.
Опишу как все было: приехал к карбюраторщику чинить варик. Все было норм, ток варик лил нещадно, поставили на пару дней его солекс, пока я не найду себе новый. Машина хорошо ехала - до дома 50км, все отлично. Через 2 дня нашел я новый солекс, собрался ехать менять. Проехал 20 км - порвался ремень грм. Поставил новый, но хорошо не натянули, т.к. темно было, а я на трассе. Машина чуть хуже стала ехать. Приехал домой, завтра натянул ремень, завел - более-менее работала, ну, думаю зажигание по стробоскопу у карбюраторщика выставим. Проехал 35км - начала пердеть, перестала тянуть. Стал, посмотрел, ремень не перескочил. Доехал с горем по полам до карбюраторщика, в и самое интересное, что чем дальше ехал тем зажигание становилось ранней, хотя трамблер на максимуме уже был выставлен. Поставили карб новый, поменяли вакуумник на трамблере (старый был пробит). Завели - раннее все равно. Проверили зажигание по стробоскопу - на зуб где-то раннее. Хотя все по меткам! Итог: созвали лучших мотористов города, приехали 2 мужика у которых асконы уже лет по 7, все пожимали плечами. Думали обрезало звезду коленвала - сняли, все ок. Провода проверяли, свечи от безысходности меняли, бегунок без люфта, бегунок по метке тоже стоял, крышку протерали - все безрезультатно. Потом завели, сняли крепежный болт верхний, провернули против часовой (когда ухо регулировачное уже заходило за дырку для болта - зажигание становилось нормальным. Вернули в крайнее положение - работает, но все равно раннее. Самое интересное, что я же сюда ехал, трамблер так же стоял!!! Что решили: когда ремень стоял ненатянутый, на трамблер поступала меньшая нагрузка, и он работал норм, а как натянули ремень, там что-то провернуло, и он стал давать раньше сигнал. Больше ничего путного в голову никому не пришло. Один владелец Оксаны, сказал что у него тоже такая ерунда была, так он закрепил трамблер за областью регулировки шайбой, проточив крепежное ухо, так ее и продал. Кстати, когда домой ехал, машина чуть подергивалась, но ехала бодро.
Вопрос: одноклубники, где копать???
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#605
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:13
Трамблер снимали? соединение трамблера и распредвала в норме? дефектов нет?
#606
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:02
Что-то где-то провернуло, возможно шестерни привода ГРМ, ты сказал что на коленвале все нормально, а на распредвале?
Трамблер снимали? соединение трамблера и распредвала в норме? дефектов нет?
Шкив распредвала тоже на шпонке, его по-другому не поставишь, да с ним все в норме. Трамблер снимали когда вакуумник меняли - там все ОК, ничего не погнуто, не болтается, по-другому его не поставишь - там пальчик направляющий.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#608
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:19
Ну просто так ниче ж небывает. Если все явные причины исключил, копай глубже, не чудесным же образом.
Это ясно, думал мож у кого такое было. Итог такой: пока проверну его за область регулировки, посмотрю что как, и буду попутно искать б/у такой же. У нас б/у стоит 500р на российские, а новый спрасил сегодня в магазине 1.500евро!!! И продавец говорит это типа не предел) в экзисте тож под 1000$)
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#609
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:28
Раз ты говоришь что в приводе ГРМ все нормально, значит рой зажигание. Возьми у кого-нибудь и попробуй поставить другой коммутатор, хотя это маловероятно, но не сложно это сделать.
Кстати пришла мысль - на угол опережения еще влияет центробежный регулятор в трамблере.
#611
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:57
Вопрос по материалу втулки.Родная вроде бы чугунная, но с чугуном - проблемы.Может кто-то использовал бронзу? Если да, то подскажите тип материала, какие результаты.
#612
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:16
#613
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:18
Ребят, такая проблема, заглох на ходу и больше не завестись. нет искры, катушку проверил катушка рабочая. Было подозрение на трамблер, снял его снял крышку на бегунке стержень есть где то 1.5 мм, крышка изнутри в кусочках белой окиси, на крышке изнутри виден металл (судя по всему сгорел стержень), контакты под ВВ аллюминивые. Двигатель C16NZ. Трамблер Delco-remy, без внешнего вакуумника. Что делать? Менять крышку? Взял на разборке другую крышку, но я без понятия какой длинны примерно стержень на ней должен быть?
могу ошибатся но вроде в этой теме есть что подходит от москвича
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#614
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:54
Как проверял катушку? С центрального (с катушки) искра есть , а дальше нет?
#615
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:27
А у меня (я конечно не знаю как там работает) искры нет ни с центрального(катушки) ни на свечу. Щас правда еще и акум дохлый еле крутит может поэтому сейчас искры нет, завтра попробую прикурить. А симптомы были таковы что встав, подумал на катушку поставил другую катуху, с троса завелся довольно быстро, проездил пару часов и снова встал. Вот еще вопрос в трамблере на бегунке пружинистая пластинка такая она должна постоянно соприкасаться со стержнем на крышке или зазор должен быть если да то какой примерно зазор? если тестером прозвонить в каких пределах сопротивление должно быть?з
забыл упомянуть у меня Астра Ф 93г. вот тему поиском нашел прост. и вобщем щас вычитал что вроде в модели этого года трамблер с подобием датчика холла, с индуктивным датчиком (бегунок и звезда четырехконечная на индуктивной обмотке)
Сообщение отредактировал charik: 22 Декабрь 2010 - 18:08
#616
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:41
Речь шла про трамблёр Bosh
Контакт на бегунке должен соприкасаться с графитовым стержнем в крышке трамблёра.
#618
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных