Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#601 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 03:45

Вова 911, сомнительный вариант. Скорее всего на один зуб промахнулся когда ремень одевал.
Сними и одень заново.

#602 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:43

Вова 911, если кроме ремня ничего не делал больше, то это он!

Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Ноябрь 2010 - 08:45

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#603 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:35

Цитата(Ramzes50 @ 26.11.2010, 8:43) Просмотр сообщения

Вова 911, если кроме ремня ничего не делал больше, то это он!

Ремень в порядке (даже зубья пересчитывали 3 раза - 111штук, все верно). Первый цилиндр выставлен на сжатие (как и надо), ремень выставлен по меткам (5 раз снимали - одевали), натянут нормально.
Опишу как все было: приехал к карбюраторщику чинить варик. Все было норм, ток варик лил нещадно, поставили на пару дней его солекс, пока я не найду себе новый. Машина хорошо ехала - до дома 50км, все отлично. Через 2 дня нашел я новый солекс, собрался ехать менять. Проехал 20 км - порвался ремень грм. Поставил новый, но хорошо не натянули, т.к. темно было, а я на трассе. Машина чуть хуже стала ехать. Приехал домой, завтра натянул ремень, завел - более-менее работала, ну, думаю зажигание по стробоскопу у карбюраторщика выставим. Проехал 35км - начала пердеть, перестала тянуть. Стал, посмотрел, ремень не перескочил. Доехал с горем по полам до карбюраторщика, в и самое интересное, что чем дальше ехал тем зажигание становилось ранней, хотя трамблер на максимуме уже был выставлен. Поставили карб новый, поменяли вакуумник на трамблере (старый был пробит). Завели - раннее все равно. Проверили зажигание по стробоскопу - на зуб где-то раннее. Хотя все по меткам! Итог: созвали лучших мотористов города, приехали 2 мужика у которых асконы уже лет по 7, все пожимали плечами. Думали обрезало звезду коленвала - сняли, все ок. Провода проверяли, свечи от безысходности меняли, бегунок без люфта, бегунок по метке тоже стоял, крышку протерали - все безрезультатно. Потом завели, сняли крепежный болт верхний, провернули против часовой (когда ухо регулировачное уже заходило за дырку для болта - зажигание становилось нормальным. Вернули в крайнее положение - работает, но все равно раннее. Самое интересное, что я же сюда ехал, трамблер так же стоял!!! Что решили: когда ремень стоял ненатянутый, на трамблер поступала меньшая нагрузка, и он работал норм, а как натянули ремень, там что-то провернуло, и он стал давать раньше сигнал. Больше ничего путного в голову никому не пришло. Один владелец Оксаны, сказал что у него тоже такая ерунда была, так он закрепил трамблер за областью регулировки шайбой, проточив крепежное ухо, так ее и продал. Кстати, когда домой ехал, машина чуть подергивалась, но ехала бодро.
Вопрос: одноклубники, где копать???
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#604 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:47

Шкив никакой не могло провернуть? Мож ремень не просто так порвало. Хотя на бензинке там шпонки вроде..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#605 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:13

Что-то где-то провернуло, возможно шестерни привода ГРМ, ты сказал что на коленвале все нормально, а на распредвале?
Трамблер снимали? соединение трамблера и распредвала в норме? дефектов нет?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#606 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:02

Цитата(Ramzes50 @ 26.11.2010, 13:13) Просмотр сообщения

Что-то где-то провернуло, возможно шестерни привода ГРМ, ты сказал что на коленвале все нормально, а на распредвале?
Трамблер снимали? соединение трамблера и распредвала в норме? дефектов нет?

Шкив распредвала тоже на шпонке, его по-другому не поставишь, да с ним все в норме. Трамблер снимали когда вакуумник меняли - там все ОК, ничего не погнуто, не болтается, по-другому его не поставишь - там пальчик направляющий.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#607 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:08

Ну просто так ниче ж небывает. Если все явные причины исключил, копай глубже, не чудесным же образом.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#608 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:19

Цитата(rhs @ 26.11.2010, 14:08) Просмотр сообщения

Ну просто так ниче ж небывает. Если все явные причины исключил, копай глубже, не чудесным же образом.

Это ясно, думал мож у кого такое было. Итог такой: пока проверну его за область регулировки, посмотрю что как, и буду попутно искать б/у такой же. У нас б/у стоит 500р на российские, а новый спрасил сегодня в магазине 1.500евро!!! И продавец говорит это типа не предел) в экзисте тож под 1000$)
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#609 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:28

У тебя же это не разом случилось, а постепенно нарастало, значит что-то постепенно либо смещалось либо выходило из строя.
Раз ты говоришь что в приводе ГРМ все нормально, значит рой зажигание. Возьми у кого-нибудь и попробуй поставить другой коммутатор, хотя это маловероятно, но не сложно это сделать.
Кстати пришла мысль - на угол опережения еще влияет центробежный регулятор в трамблере.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#610 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:48

А центробежник не смотрель штоль ещё? Я б в первую очередь глянул, мож пружинки поламались, он разъедется на полняк даже на холостых.

#611 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:57

Здравствуйте.Восстанавливаю трамблёр BOSCH, хочу заменить подшипник(втулку) у распредвала.
Вопрос по материалу втулки.Родная вроде бы чугунная, но с чугуном - проблемы.Может кто-то использовал бронзу? Если да, то подскажите тип материала, какие результаты.


#612 charik

charik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 93.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:16

Ребят, такая проблема, заглох на ходу и больше не завестись. нет искры, катушку проверил катушка рабочая. Было подозрение на трамблер, снял его снял крышку на бегунке стержень есть где то 1.5 мм, крышка изнутри в кусочках белой окиси, на крышке изнутри виден металл (судя по всему сгорел стержень), контакты под ВВ аллюминивые. Двигатель C16NZ. Трамблер Delco-remy, без внешнего вакуумника. Что делать? Менять крышку? Взял на разборке другую крышку, но я без понятия какой длинны примерно стержень на ней должен быть?

#613 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:18

Цитата(charik @ 22.12.2010, 14:16) Просмотр сообщения

Ребят, такая проблема, заглох на ходу и больше не завестись. нет искры, катушку проверил катушка рабочая. Было подозрение на трамблер, снял его снял крышку на бегунке стержень есть где то 1.5 мм, крышка изнутри в кусочках белой окиси, на крышке изнутри виден металл (судя по всему сгорел стержень), контакты под ВВ аллюминивые. Двигатель C16NZ. Трамблер Delco-remy, без внешнего вакуумника. Что делать? Менять крышку? Взял на разборке другую крышку, но я без понятия какой длинны примерно стержень на ней должен быть?

могу ошибатся но вроде в этой теме есть что подходит от москвича
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#614 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:54

Крышка с разборки эт не дело (ИМХО). Графит там и так не длинный (всмысле на новой), ей богу пару-тройку мм. Кстати должен тестером звониться и имеет своё сопротивление (не помню).
Как проверял катушку? С центрального (с катушки) искра есть , а дальше нет?

#615 charik

charik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 93.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:27

катушку пробовал ставить на другой опель, искру дает и на свечи и на центральный.
А у меня (я конечно не знаю как там работает) искры нет ни с центрального(катушки) ни на свечу. Щас правда еще и акум дохлый еле крутит может поэтому сейчас искры нет, завтра попробую прикурить. А симптомы были таковы что встав, подумал на катушку поставил другую катуху, с троса завелся довольно быстро, проездил пару часов и снова встал. Вот еще вопрос в трамблере на бегунке пружинистая пластинка такая она должна постоянно соприкасаться со стержнем на крышке или зазор должен быть если да то какой примерно зазор? если тестером прозвонить в каких пределах сопротивление должно быть?з
забыл упомянуть у меня Астра Ф 93г. вот тему поиском нашел прост. и вобщем щас вычитал что вроде в модели этого года трамблер с подобием датчика холла, с индуктивным датчиком (бегунок и звезда четырехконечная на индуктивной обмотке)

Сообщение отредактировал charik: 22 Декабрь 2010 - 18:08


#616 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:41

Цитата
могу ошибатся но вроде в этой теме есть что подходит от москвича

Речь шла про трамблёр Bosh
Цитата
пружинистая пластинка такая она должна постоянно соприкасаться со стержнем на крышке или зазор должен быть если да то какой примерно зазор?

Контакт на бегунке должен соприкасаться с графитовым стержнем в крышке трамблёра.

#617 charik

charik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 93.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:01

А точно не искрой должна быть передача там? просто в таком случае зачем там графитовый стержень на крышке?

#618 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:15

Точно. Графитовый стержень передает электрическую мощность на бегунок. Графит - электропроводный материал.

#619 charik

charik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 93.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:33

ну вобщем не зря я отогнул немножко пластиночку. При закрытии крышки чувствуется пружинистость (контакт уперся) завтра придут новая крышка и бегунок, буду пробовать завестись. Бегунок сложно меняется?

#620 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:42

2 болтика открутишь и меняй ни чего сложного.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных