
Трамблер
#621
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:44
Проведи сл. процедуру: воткни в провод с катушки свечу, подругу попроси крутануть стартером, а сам смотри на искру. Только крутить надо чтоб ключ поворачивался на старт и на откл на всю. ЭТО ВАЖНО!. Т.е. каждый раз при при прокрутке ключом зажигания надо крутить ОТ УПОРА ДО УПОРА, а не с вкюченным зажиганием крутить стартер. Надеюсь понял.
Так вот. Ежели в момен ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, (т.е. после прокрутки возвращая ключ назад до упора) проскакивает ОДНА искра - крякнул комутатор 100 пудов хитов.
Ну естественно проводку, контакты (низковольтная составляющая) уже проверил?
#623
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:28
Загугли "проверка бесконтактной системы зажигания", на многое свет прольётся.
#624
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:59
#630
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:52
Сообщение отредактировал charik: 12 Январь 2011 - 19:52
#631
Отправлено 13 Январь 2011 - 00:24
Вобщем, очередная засада , выручите советом, если датчик холла (индуктивный датчик) , или коммутатор сдыхают, то ведь сдыхают насовсем? Просто после замены крышки и бегунка завел и ездил 2 недели без проблем, на днях опять заглох на ходу, не завестись, искры нет. Есть конечно подозрение что крышка и бегунок были в норме, а когда менял какой то контакт на место поставил, но провода теребить я пробовал: 0 эмоций. Не знаю что делать, трамблер подержанный не найти, электрик знакомый далеко машину не дотащить.
Смотри катушку зажигания, из-за нее искры может не быть.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#633
Отправлено 14 Январь 2011 - 01:29
В смысле не сразу? То бишь он может работать а может и не работать?
Я выше писал что была аналогичная ситуация, но потом завелся и счастливо ездил 2.5 недели без глюков, а тут встал клином и больше не хочет заводится. Самое обидное что встал на трассе 50км от города =(
#634
Отправлено 14 Январь 2011 - 01:39
Катушка рабочая (проверена на другой машине).
В смысле не сразу? То бишь он может работать а может и не работать?
Я выше писал что была аналогичная ситуация, но потом завелся и счастливо ездил 2.5 недели без глюков, а тут встал клином и больше не хочет заводится. Самое обидное что встал на трассе 50км от города =(
У меня похожая ситуация была, когда датчик Холла сгорел.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#635
Отправлено 14 Январь 2011 - 09:35
В смысле не сразу? То бишь он может работать а может и не работать?
Я выше писал что была аналогичная ситуация, но потом завелся и счастливо ездил 2.5 недели без глюков, а тут встал клином и больше не хочет заводится. Самое обидное что встал на трассе 50км от города =(
Ну вот вполне может так комутатор глючить.
Я тож в первый раз встал - нет исры, пока маслал, копался - появилась. Сел, поехал. Потом два дня без проблем, потом стал и наглухо. Комутатор был.
#636
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:53
Посмотреть бы тем,кто собирает штекера на тазо трамблёр,засунуты проводки через жопу!Теперь искра появилась,но заводиться всёрну отказывается,чуть схватит и опять маслаю.Провода правильно поставил,выставил по меткам,бегунок стоит на 1-м целиндре,поставил бы пораньше,но нужно крепление спилить.Вот и думаю,слишком ли щас позднее зажигание?
Завёлся,но с родным трамблёром,работал движочек гораздо веселее.
Сообщение отредактировал mad yura: 16 Январь 2011 - 18:13
#637
Отправлено 30 Январь 2011 - 18:30

#638
Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:30
Раз: Откуда такая инфа?
Два: В своё время пытался поставить ВАЗовский датчик Холла в трамблёр bosh, даже фоты тут выкладывал, эта затея не удалась, но я был близок. ВАЗовский датчик больше родного и задевает при сборке за всё подряд.
Три (ключевой момент): Уже не раз писал, тут например: "Датчик Холла на трамблер Bosh (с красной крышкой) от VW Passat B4, без переделок.". У нас на ваши он стоит в районе 150 руб. Продается не просто датчиком как ВАЗовские, а вместе с пластиной на которой крутится. Разобрал старую пластину снял, новую поставил. Единственно что пришлось переделать - это раскрыть разъем на новом датчике, вытащить контакты и вставить их в родной, но причину не помню уже.
На VW и audi ставили точ такие же трамблеры bosh как и на opel.
#639
Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:31
Так,всё по порядку:девятошный действительно не подходит,НО,на девятки ставились разные трамблёры,мне дали(который щас и стоит)венгерский,какого года производства,87-го или 97-го не знаю,т.к.выбито просто 7.Там стоит датчик Honeywell 2AV50A,http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=21687&group=32402 на заклёпках,при сравнении оказались близнецами братьями,единственно в чём облажался расстояние между заклёпок не померил,но в середине этой темы потом нашёл,что ктот его всё таки ставил.Стоит он как по ссылке от 360,до семисот с лишним,и его нигде нет.Датчик от пассата по Экзисту стоит от двух тыщ!+/- двести рублей.На пассатовских форумах тоже пишут,что ставят 2AV50A,но конкретной инфы,когда и где куплен нет!
А вот встерный вопрос просьба,если канечно не трудно,мож как нить договоримся о покупке пересылке данного девайса?
#640
Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:53
Постараюсь на выходных зайти в магазин, узнать сколько стоит, а то вдруг с лета цены изменились.
Узнаю, отпишусь в этой теме.
Тут пытался поставить ВАЗовский датчик.
Сообщение отредактировал anki: 03 Февраль 2011 - 14:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных