
Трамблер
Автор
Capelo
, 02 Окт 2006 15:16
Сообщений в теме: 984
#643
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:19
хочу спросить- на асконах катушка и коммутатор стоят отдельно или как у меня совмещенная? (квадратная как трансформатор)
первый раз слышу про такую...сфотал бы показать...у меня катушка да она чем то смахивает на трансфоматор а комутатор отдельно прикручен на перегородке в районе мотора дворников
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#645
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:08
Смотря какой траб. В делке - внутри траба, на бош - вроде гдет снаружи. А катушка... она такая у многих, только комутатора в ней никогда не было и быть не может.
на более поздних моделях может. у меня на тоёте в трамблёр встроены катушка зажигания и комутатор. к нему аж 6 проводов идёт! (помимо свечных)
#647
Отправлено 07 Февраль 2011 - 01:36
Разобранный трамблер с мотора 18E. Может кому пригодится его устройство! 
Да кстати! Железяка прикрывающая провод датчика холла, это решение в замен разволившейся от старости пластмассины. Железяка эта есть декаративная накладка на лечину дверного замка.

Да кстати! Железяка прикрывающая провод датчика холла, это решение в замен разволившейся от старости пластмассины. Железяка эта есть декаративная накладка на лечину дверного замка.
Сообщение отредактировал motorgas: 12 Февраль 2011 - 17:30
#648
Отправлено 07 Февраль 2011 - 14:48
anki
А вот встерный вопрос просьба,если канечно не трудно,мож как нить договоримся о покупке пересылке данного девайса?
mad yura, не получилось узнать, в выходные оказывается ближайшие магазины не работают.
Вопрос еще актуален или уже можно не узнавать?
#650
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:37
Асконоведы подскажите, у меня между вакуумником трамблера и вакуумной трубкой стоит пластмассовый бочонок, напоминающий небольшой фильтр. Как я понимаю это клапан давления - в одну сторону легко продувается, а в другую еле-еле. Так вот для чего он нужен и нужен ли вообще? на фото у других не видел.
#653
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:52
rhs, причем тыт тормоза? спрашивают про какой-то клапан на шланге трамблера.
Асконоведы подскажите, у меня между вакуумником трамблера и вакуумной трубкой стоит пластмассовый бочонок, напоминающий небольшой фильтр. Как я понимаю это клапан давления - в одну сторону легко продувается, а в другую еле-еле. Так вот для чего он нужен и нужен ли вообще? на фото у других не видел.
У меня на этой трубки весит какой-то датчик к нему подходит колодка с 2-мя проводами, если честно, то я точно не знаю для чего он, объясняли но как-то смутно якобы на расход топлива влияет.
А про какой бочонок ты говоришь я не понял, если есть возможность скинь фото.
Асконоведы подскажите, у меня между вакуумником трамблера и вакуумной трубкой стоит пластмассовый бочонок, напоминающий небольшой фильтр. Как я понимаю это клапан давления - в одну сторону легко продувается, а в другую еле-еле. Так вот для чего он нужен и нужен ли вообще? на фото у других не видел.
У меня на этой трубки весит какой-то датчик к нему подходит колодка с 2-мя проводами, если честно, то я точно не знаю для чего он, объясняли но как-то смутно якобы на расход топлива влияет.
А про какой бочонок ты говоришь я не понял, если есть возможность скинь фото.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#656
Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:03
в вакуумной магистрали между дроссельной заслонкой и трамблером не должно быть никаких клапанов...
ведь задача вакуумного корректора зажигания на трамблере сделать зажигание позже при закрытой дроссельной, и раньше при открытой... а если поставить клапан, то зажигание все время будет раннее, т.е. вакуумная регулировка фунциклировать не будет
ведь задача вакуумного корректора зажигания на трамблере сделать зажигание позже при закрытой дроссельной, и раньше при открытой... а если поставить клапан, то зажигание все время будет раннее, т.е. вакуумная регулировка фунциклировать не будет

#658
Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:33
У меня там стоит датчик (на картинке под номером 6) в экзисте написано переключатель, его номер 08 33 380, как я понял этот датчик управляет клапаном управления рециркуляции отработавших газов, который ставится на крыло и подключается 2-мя трубками к карбу (на картинке под номером 5)

Может и у GerAnd там тоже какой-то датчик, а не клапан.

Может и у GerAnd там тоже какой-то датчик, а не клапан.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#659
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:58
Стоп, стоп, стоп.
Клапана на вакуумной трубке на трамблер ставились!
Это из той же оперы, что и устройство на правом крыле, на некоторых пирбургах.
Клапан короче, отсекает вакуум на некоторых оборотах.
Клапана на вакуумной трубке на трамблер ставились!
Это из той же оперы, что и устройство на правом крыле, на некоторых пирбургах.
Клапан короче, отсекает вакуум на некоторых оборотах.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных