Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

редуктор


Сообщений в теме: 108

#21 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 19:53

Цитата(demon154826 @ 31.12.2009, 18:16) Просмотр сообщения

ехал по трассе, примерно около 90 км/ч. резко загудел. остановился. осмотрел и поехал дальше уже с шумом со скоростью около 40 км/ч. доехал до города (около 10 км) и по городу до дому км 10. в конце пути шум стал более сильный.

поидеи после залива масла шум должен пропасть или хотябы быть тише.

Сообщение отредактировал Raytt: 31 Декабрь 2009 - 19:54


#22 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Январь 2010 - 09:45

Цитата(Raytt @ 31.12.2009, 18:53) Просмотр сообщения

поидеи после залива масла шум должен пропасть или хотябы быть тише.

С чего бы ??? Шум - это смерть редуктора , маслом его не "оживить" .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#23 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 01 Январь 2010 - 10:38

Цитата(PILOT-T @ 1.1.2010, 9:45) Просмотр сообщения

С чего бы ??? Шум - это смерть редуктора , маслом его не "оживить" .

Не во всех случаях, иногда помогает.

#24 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 02 Январь 2010 - 22:32

Цитата
Цитата(PILOT-T @ 1.1.2010, 9:45) *

С чего бы ??? Шум - это смерть редуктора , маслом его не "оживить" .

Не во всех случаях, иногда помогает.

крайне редко помогает.
У меня со дня покупки редуктор гудит. И гудит все громче и громче. Другой, на замену с сентября лежит.... Завтра, может, поменяю....

#25 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 02 Январь 2010 - 22:37

Вопрос: а через какой километраж рекомендуется сливать масло с коробки и доливать в редуктор?

#26 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 02 Январь 2010 - 23:01

А заодно подскажите какое масло лить и в коробку и в редуктор? Хочу поменять, а что лить хрен его знает...

#27 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Январь 2010 - 12:50

Цитата(Raytt @ 2.1.2010, 21:37) Просмотр сообщения

Вопрос: а через какой километраж рекомендуется сливать масло с коробки и доливать в редуктор?

ag.gif ag.gif ag.gif никогда не слышал что бы после какого-то пробега сливали масло с коробки и доливали его в редуктор blink.gif blink.gif blink.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#28 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Январь 2010 - 13:38

Считается, что масло в редуктор и коробку передач залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Но, сдается мне, что немцы не рассчитывали, что ООА будут жить по 15-20 лет и иметь пробеги более 300 тыс. км.
Мой фетиш - А. Фогель

#29 demon154826

demon154826

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel omega a 2.3d

Отправлено 03 Январь 2010 - 13:51

Давайте поставим точку в выборе редуктора: для моей машины Омега 2,3Д седан 1989 г.в. подходят редукторы от 2,3Д, и от бензиновых омег от 1,8 до 2,0?
редуктор должен быть маленький?
при выборе покрутить его и посмотреть масло?
и цена в 50 баксов это норм?

#30 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Январь 2010 - 14:46

Масло можно не смотреть - лучше поменять. Не должно быть люфта при вращении за хвостовик. 50 баксов нормальная цена.
Мой фетиш - А. Фогель

#31 demon154826

demon154826

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel omega a 2.3d

Отправлено 04 Январь 2010 - 18:21

редуктор от бензиновых можно ставить или нет?
или они не совместимы? нашел 2 редуктора - один от 1.8, другой от 2,0. можно их брать и ставить или искать строго от 2,3Д


#32 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:46

Цитата(demon154826 @ 4.1.2010, 17:21) Просмотр сообщения

редуктор от бензиновых можно ставить или нет?
или они не совместимы? нашел 2 редуктора - один от 1.8, другой от 2,0. можно их брать и ставить или искать строго от 2,3Д

Редуктор на Дизеле такой же как и на бензине , 3,7 . На бензине был 3,7 и 3,9 . Если даже поставишь 3,9 - только лучше тянуть будет , в максималке потеряешь ну 10км/ч максимум . Ставился и большой и малый .

Цитата(demon154826 @ 4.1.2010, 17:21) Просмотр сообщения

редуктор от бензиновых можно ставить или нет?
или они не совместимы?

ОДИНАКОВЫЕ . Нет бензинового или дизельного .

Цитата(shandy @ 3.1.2010, 12:38) Просмотр сообщения

Считается, что масло в редуктор и коробку передач залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Но, сдается мне, что немцы не рассчитывали, что ООА будут жить по 15-20 лет и иметь пробеги более 300 тыс. км.

В редуктор- да , в коробку - нет . Менять надо . Там синхроны дают продукты износа сильно .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#33 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:26

Цитата(PILOT-T @ 3.1.2010, 12:50) Просмотр сообщения

ag.gif ag.gif ag.gif никогда не слышал что бы после какого-то пробега сливали масло с коробки и доливали его в редуктор blink.gif blink.gif blink.gif

ты все время на одном масле ездишь?

#34 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Январь 2010 - 10:07

Цитата(Raytt @ 4.1.2010, 21:26) Просмотр сообщения

ты все время на одном масле ездишь?

Я - да . А что ? Заметь , всё в порядке до сих пор smile.gif Менял в редукторе по причине его замены на редуктор с ДПТ , так как его родное просто пролили при снятии ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:24

Цитата(shandy @ 3.1.2010, 15:38) Просмотр сообщения

немцы не рассчитывали, что ООА будут жить по 15-20 лет и иметь пробеги более 300 тыс. км.

На немецком Опель-форуме я встречал рекомендацию - менять масло в коробке и мосту через ~150 ткм.

#36 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:33

Довольно часто машины кочуют от владельца к владельцу и кто что куда и когда лил -правды не добьёшся, поэтому поменять все масла это нормаьно, в том числе и в редукторе и в коробке.

#37 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:07

Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 11:24) Просмотр сообщения

На немецком Опель-форуме я встречал рекомендацию - менять масло в коробке и мосту через ~150 ткм.

В МКПП - скажем так смысл есть ,синхроны хорошо дают продукты износа,хотя у меня как пришла с "родины" , так и на родном "красном" ездиит . Масло чистенькое . В редуктор лезть - не вижу смысла (если он не течёт и т.д. ) Вскрывали их с пробегами более полумиллиона - масло чистое .

Цитата(Timoxa @ 6.1.2010, 11:33) Просмотр сообщения

Довольно часто машины кочуют от владельца к владельцу и кто что куда и когда лил -правды не добьёшся, поэтому поменять все масла это нормаьно, в том числе и в редукторе и в коробке.

Ну с таким успехом можно всвё что угодно менять smile.gif Верно ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 17:02

Цитата(PILOT-T @ 6.1.2010, 18:07) Просмотр сообщения

В редуктор лезть - не вижу смысла (если он не течёт и т.д. ) Вскрывали их с пробегами более полумиллиона - масло чистое .

Начнем с того, что смена масла в редукторе - рекомендация, и не более того. Кто-то ей последует, кто-то - нет.

Далее. Каким образом определялось, что "масло чистое"? Неужели делали анализ? Или просто "на глаз"? И масло из редуктора, прошедшего 500 ткм, было прозрачное?

В трансмиссионном масле достаточно большой пакет присадок - противозадирных, высокого давления, антипенных, антикоррозионных, модификаторов вязкости и трения и т.д. Все они расходуются в процессе эксплуатации - но при этом масло вполне может оставаться "чистым" на вид.

#39 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:05

Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 16:02) Просмотр сообщения

Начнем с того, что смена масла в редукторе - рекомендация, и не более того. Кто-то ей последует, кто-то - нет.

Согласись , пробочку сливную не делали они специально , ибо ненадо . Хотя прилив на картере есть smile.gif Я сторонник в данном случае-не лазить .

Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 16:02) Просмотр сообщения

Далее. Каким образом определялось, что "масло чистое"? Неужели делали анализ? Или просто "на глаз"? И масло из редуктора, прошедшего 500 ткм, было прозрачное?

Сергей, ну смысл писать о несуществующем процессе ? Какой нафиг анализ ? Масло , сразу после пробега - чистое . Нет в нём продуктов износа видимых, а невидимые - не волнуют . Если кому страшно - лейте, меняйте, разбирайте и не нойте , что после смены зашумело вдруг .. не мешайте технике работать smile.gif

Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 16:02) Просмотр сообщения

В трансмиссионном масле достаточно большой пакет присадок - противозадирных, высокого давления, антипенных, антикоррозионных, модификаторов вязкости и трения и т.д. Все они расходуются в процессе эксплуатации - но при этом масло вполне может оставаться "чистым" на вид.

Это никто не оспаривает . Тогда встречный воппрос - чем Вы руководствуетесь , выбирая сервисный пробег ??? Неуж-то цепочка исследований в лаборатории ? Книжки не дают смену в редукторе и ГУР . rolleyes.gif

Сообщение отредактировал PILOT-T: 06 Январь 2010 - 19:03

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#40 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:43

У меня уже давно подвывает,не сильно но все же вой есть,сейчас не до редуктора,но думать что-то надо на будущее,вот ехал не далеко от дома по трассе и смотрю рекламный щит,а не нем рекламка ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШЕСТЕРНЕЙ НА ЗАКАЗ или что-то в этом роде,точно не помню,порыться в интернете и можно найти еще такие конторки или заводы,вот только интересно сколько прослужат такие шестерни,какие условия должны соблюдаться при изготовлении ну там закалка и т.д.,может кто заказывал или знаком с изготвлением шестерней,расскажите пожалуйста.Знакомому делали на вертолетном заводе шестерню для коробки передач в джип,несколько раз делали,но служила она недели две,не получалось у них закалить ее правильно и она быстро съедалась,что для меня удивительно на верталетном заводе не могут правильно закалить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных