Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 16:02)

Начнем с того, что смена масла в редукторе - рекомендация, и не более того. Кто-то ей последует, кто-то - нет.
Согласись , пробочку сливную не делали они специально , ибо ненадо . Хотя прилив на картере есть

Я сторонник в данном случае-не лазить .
Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 16:02)

Далее. Каким образом определялось, что "масло чистое"? Неужели делали анализ? Или просто "на глаз"? И масло из редуктора, прошедшего 500 ткм, было прозрачное?
Сергей, ну смысл писать о несуществующем процессе ? Какой нафиг анализ ? Масло , сразу после пробега - чистое . Нет в нём продуктов износа видимых, а невидимые - не волнуют . Если кому страшно - лейте, меняйте, разбирайте и не нойте , что после смены зашумело вдруг .. не мешайте технике работать

Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 16:02)

В трансмиссионном масле достаточно большой пакет присадок - противозадирных, высокого давления, антипенных, антикоррозионных, модификаторов вязкости и трения и т.д. Все они расходуются в процессе эксплуатации - но при этом масло вполне может оставаться "чистым" на вид.
Это никто не оспаривает . Тогда встречный воппрос - чем Вы руководствуетесь , выбирая сервисный пробег ??? Неуж-то цепочка исследований в лаборатории ? Книжки не дают смену в редукторе и ГУР .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 06 Январь 2010 - 19:03
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.