Цитата(PILOT-T @ 7.1.2010, 13:18)

Блин , там штуцеров именно СЛИВНЫХ на каждом суппорте ... Или надо отдельно для слива-замены, и отдельно для прокачки ?

Так о том и речь, что это штуцеры для
прокачки. Заменить ТЖ таким способом можно (выдавливая новой - старую), а вот просто слить - вряд ли.
кстати, в ТЖ тоже нередко плавают продукты износа - резиновая пыль.
Цитата(PILOT-T @ 7.1.2010, 13:18)

Откуда их там "полно" ? Там полно- когда что-то было убито водой в масло попавшей или низким уровнем или ... Машины по полмиллиона выхаживают , масло просто темнеет
Оно не просто темнеет - а становится непрозрачным из-за взвеси продуктов износа. Причем масло "держит" эту взвесь, не позволяя ей выпасть в осадок.
Цитата(Timoxa @ 7.1.2010, 13:21)

А чего спорить то!
Все бы с таким рвением меняли всё, так может сейчас омег живых в 2 раза больше было.
В конце концов хуже в любом случае не будет если его поменять.
Это ж дело каждого
Может не меняя масло в редукторе он проработает 500 тыс а с заменой 1 млн. Если возможность поменять есть то ради бога
Именно так я и рассуждал. Я счел целесообразным поменять масло в КПП, мосту и ГУР - и поменял. Никого другого не заставляю. Кто-то другой не считает такую замену необходимой - это его право и его автомобиль.