Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

редуктор


Сообщений в теме: 108

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:06

Цитата(PILOT-T @ 6.1.2010, 21:05) Просмотр сообщения

Согласись , пробочку сливную не делали они специально , ибо ненадо .

В тормозной системе тоже сливных пробок нет - тем не менее, ТЖ рекомендуют регулярно менять.
А масло ГУР? Вот уж где продуктов износа полно - а сливной пробки тоже нет...
Цитата(PILOT-T @ 6.1.2010, 21:05) Просмотр сообщения

чем Вы руководствуетесь , выбирая сервисный пробег ??? Неуж-то цепочка исследований в лаборатории ?

Нет. Чисто умозрительно. Прочитал мнение немцев, сопоставил с тем, что знаю о маслах и о редукторах - и заменил.
Слитое масло, кстати, было непрозрачное - как и подобает отработке.

#42 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:18

Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 21:06) Просмотр сообщения

В тормозной системе тоже сливных пробок нет - тем не менее, ТЖ рекомендуют регулярно менять.

Блин , там штуцеров именно СЛИВНЫХ на каждом суппорте ... Или надо отдельно для слива-замены, и отдельно для прокачки ? blink.gif

Цитата(Sergey_ @ 6.1.2010, 21:06) Просмотр сообщения

А масло ГУР? Вот уж где продуктов износа полно - а сливной пробки тоже нет...

Откуда их там "полно" ? Там полно- когда что-то было убито водой в масло попавшей или низким уровнем или ... Машины по полмиллиона выхаживают , масло просто темнеет , насос и сам РР - в прекрасном состоянии .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#43 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:21

Цитата(PILOT-T @ 7.1.2010, 10:18) Просмотр сообщения

Блин , там штуцеров именно СЛИВНЫХ на каждом суппорте ... Или надо отдельно для слива-замены, и отдельно для прокачки ? blink.gif
Откуда их там "полно" ? Там полно- когда что-то было убито водой в масло попавшей или низким уровнем или ... Машины по полмиллиона выхаживают , масло просто темнеет , насос и сам РР - в прекрасном состоянии .

А чего спорить то!
Все бы с таким рвением меняли всё, так может сейчас омег живых в 2 раза больше было.
В конце концов хуже в любом случае не будет если его поменять.
Это ж дело каждого
Может не меняя масло в редукторе он проработает 500 тыс а с заменой 1 млн. Если возможность поменять есть то ради бога

Сообщение отредактировал Timoxa: 07 Январь 2010 - 11:23


#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:55

Цитата(PILOT-T @ 7.1.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Блин , там штуцеров именно СЛИВНЫХ на каждом суппорте ... Или надо отдельно для слива-замены, и отдельно для прокачки ? blink.gif

Так о том и речь, что это штуцеры для прокачки. Заменить ТЖ таким способом можно (выдавливая новой - старую), а вот просто слить - вряд ли.
кстати, в ТЖ тоже нередко плавают продукты износа - резиновая пыль.
Цитата(PILOT-T @ 7.1.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Откуда их там "полно" ? Там полно- когда что-то было убито водой в масло попавшей или низким уровнем или ... Машины по полмиллиона выхаживают , масло просто темнеет

Оно не просто темнеет - а становится непрозрачным из-за взвеси продуктов износа. Причем масло "держит" эту взвесь, не позволяя ей выпасть в осадок.
Цитата(Timoxa @ 7.1.2010, 13:21) Просмотр сообщения

А чего спорить то!
Все бы с таким рвением меняли всё, так может сейчас омег живых в 2 раза больше было.
В конце концов хуже в любом случае не будет если его поменять.
Это ж дело каждого
Может не меняя масло в редукторе он проработает 500 тыс а с заменой 1 млн. Если возможность поменять есть то ради бога

Именно так я и рассуждал. Я счел целесообразным поменять масло в КПП, мосту и ГУР - и поменял. Никого другого не заставляю. Кто-то другой не считает такую замену необходимой - это его право и его автомобиль.

#45 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:42

Согласен со всеми , любая теория имеет право на существование smile.gif Больше не спорю az.gif
Просто много случаев , когда меняли (типа сделать лучше) , а потом гудело ... и лили слёзы - зачем мы туда полезли ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#46 Wingedlion

Wingedlion

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:27

Коллеги Опелеводы привет! У меня Омега А 1989 года на автомате. Зашумел редуктор, залили в него масло Хадо + присадки хадо.
Гудеть перестал. И вот на днях (примерно через 60 000 тыс км. после залития Хадо, так что эти события не связываю) у меня вылетел палец сателита, и разбил корпус редуктора. Я БЕЗ масла, именно без масла т.к. сегодня мне его сняли и масло даже не капало, проехал 90 км. по городу (!) и до сих пор у меня он не гудит (!) именно не гудит, убедился в этом и я и ходовики.
Планируем разобрать редуктор и посмотреть его нутро визуально, т.к. подобное поведение даже шокировало работников СТО.

#47 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:02

Цитата
Коллеги Опелеводы привет! У меня Омега А 1989 года на автомате. Зашумел редуктор, залили в него масло Хадо + присадки хадо.
Гудеть перестал. И вот на днях (примерно через 60 000 тыс км. после залития Хадо, так что эти события не связываю) у меня вылетел палец сателита, и разбил корпус редуктора. Я БЕЗ масла, именно без масла т.к. сегодня мне его сняли и масло даже не капало, проехал 90 км. по городу (!) и до сих пор у меня он не гудит (!) именно не гудит, убедился в этом и я и ходовики.
Планируем разобрать редуктор и посмотреть его нутро визуально, т.к. подобное поведение даже шокировало работников СТО.

рекламкой попахивает.... Изображение

#48 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:14

Цитата(свирепый бамбр @ 10.1.2010, 21:02) Просмотр сообщения

рекламкой попахивает.... Изображение

ну так...у меня брат на москвиче залил хадо в мотор (при этом я ему бесплатно виско давал). движок - в капиталку. bg.gif

#49 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Январь 2010 - 07:09

свирепый бамбр, тоже хотел 1в1 так же написать, но не не написал... )))

#50 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:47

aq.gif
Цитата(Wingedlion @ 10.1.2010, 19:27) Просмотр сообщения

Коллеги Опелеводы привет! У меня Омега А 1989 года на автомате. Зашумел редуктор, залили в него масло Хадо + присадки хадо.
Гудеть перестал. И вот на днях (примерно через 60 000 тыс км. после залития Хадо, так что эти события не связываю) у меня вылетел палец сателита, и разбил корпус редуктора. Я БЕЗ масла, именно без масла т.к. сегодня мне его сняли и масло даже не капало, проехал 90 км. по городу (!) и до сих пор у меня он не гудит (!) именно не гудит, убедился в этом и я и ходовики.
Планируем разобрать редуктор и посмотреть его нутро визуально, т.к. подобное поведение даже шокировало работников СТО.

БАЯН . Учите матчасть , а в особенности- условия работы и требования к смазке гипоидных передач ..
А ХАДО-МАЗО aq.gif

Цитата(Wingedlion @ 10.1.2010, 19:27) Просмотр сообщения

именно без масла т.к. сегодня мне его сняли и масло даже не капало, проехал 90 км. по городу

А откуда должно извиняюсь капать ???

Цитата(Wingedlion @ 10.1.2010, 19:27) Просмотр сообщения

у меня вылетел палец сателита, и разбил корпус редуктора. Я , проехал 90 км. по городу (!)

Оч интересно ЧТО передавалр крутящий момент при этом blink.gif , как ехал-то ??? aq.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:18

Цитата(Wingedlion @ 10.1.2010, 22:27) Просмотр сообщения

у меня вылетел палец сателита, и разбил корпус редуктора. Я БЕЗ масла, именно без масла т.к. сегодня мне его сняли и масло даже не капало, проехал 90 км. по городу (!) и до сих пор у меня он не гудит (!) именно не гудит, убедился в этом и я и ходовики.

Все правильно, капать там нечему. Масло вытекло из разбитого корпуса редуктора.
и гудеть тоже нечему - нагрузить редуктор без сателлитов невозможно.

Цитата(PILOT-T @ 11.1.2010, 12:47) Просмотр сообщения

как ехал-то ??? aq.gif

На галстуке, как же еще - с разбитым редуктором и без оси сателлитов?

#52 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:23

как будет время свободное-разберу гудящий редуктор. Есть желающие увидеть фотоотчет?

#53 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Январь 2010 - 07:07

Конечно! Даже без вопросов... если сможешь то качественные фото.

#54 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:41

Цитата(свирепый бамбр @ 12.1.2010, 22:23) Просмотр сообщения

как будет время свободное-разберу гудящий редуктор. Есть желающие увидеть фотоотчет?

А смысл ? Там ничего видно не будет интересного . Гудящий редуктор часто не отличается визуально от рабочего .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#55 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:59

Иногда видно выработки... или даже цвет металла о многом может говорить...
Например у меня валяется коробка от кадета, на ней на дифференциале хорошо видно, что машина ездила без масла...
цвет шестерней стал синеватого темного оттенка...

#56 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:53

редуктор раскидал.особо интересного там ничего нет. Подшипники можно сказать, в норме. Изношены сателлиты. Ведущая и ведомая шестерни нормальные.Попытаюсь восстановить редуктор путем выбора зазора в дифференциале с помощью прокладок(шайб).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/img]

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/img]

Изображение Изображение Изображение[/img]
на первых фотках видно, что ведущая шестерня царапала по корпусу сателлитов.
Интересно, что во всем редукторе нет никаких регулировочных приспособ! Есть только 3 шайбы- на шестернях, в которые пивода вставляются и на валу ведущей шестерни. Натяг в подшипниках ведушего вала регулируется фигурной втулкой, она пружинная.
В моем случае смерть редуктора возможно было отдалить, подтянув гайку хвостовика ГП.
Найду сальники-попробую собрать редуктор.

продолжение следует.....

#57 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Январь 2010 - 00:16

Это износ или такая форма зуба?
[attachmentid=46334] [attachmentid=46333]


Прикрепленные изображения

  • be3824831c3d.jpg
  • c31a84b04be5.jpg


#58 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:17

Цитата(nicki @ 17.1.2010, 23:16) Просмотр сообщения

Это износ или такая форма зуба?
[attachmentid=46334] [attachmentid=46333]

Похоже износ такой, на фотке срава даже видно на поверхности соррикосновения метал рваный.
Что то мне кажется он больше уже не поедет этот редуктор...

Сообщение отредактировал Timoxa: 18 Январь 2010 - 18:18


#59 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:30

С таким износом, он должен был здорово гудеть... Или даже стучать...

#60 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2010 - 07:59

Цитата(nicki @ 17.1.2010, 23:16) Просмотр сообщения

Это износ или такая форма зуба?
[attachmentid=46334] [attachmentid=46333]

Шестерня такая с роду ! bf.gif

Цитата(свирепый бамбр @ 17.1.2010, 22:53) Просмотр сообщения

.Попытаюсь восстановить редуктор путем выбора зазора в дифференциале с помощью прокладок(шайб).


Редуктор и зазаор в диффе- ну никак не связанны . Уж прости . Мне оч. интересно как теперь ты будешь зацепление ГП (редуктора) регулировать ???

Цитата(свирепый бамбр @ 17.1.2010, 22:53) Просмотр сообщения

Интересно, что во всем редукторе нет никаких регулировочных приспособ! Есть только 3 шайбы- на шестернях, в которые пивода вставляются и на валу ведущей шестерни. Натяг в подшипниках ведушего вала регулируется фигурной втулкой, она пружинная.

Те стопора, что фиксируют полуосевые подшипники - и есть регулировочные !!! Натяг на "ведушем валу" регулируется регулируется гайкой фланца кардана , а распорная втулка только для его поддержания smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных