
редуктор
#61
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:45
А когда заливал новое, то посмотрел, оно тоже было с крупинками, что это такое? разве они должны быть там?


#62
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:36
Полтора года назад машину забирал-так в редукторе ваще ни капли масла не было - стояла машина без движения больше 2 лет. Масло залил-все равно гудит. Гудел под нагрузкой в диапазоне скоростей примерно 30-100км/ч. После 100 звук почти пропадал.
Редуктор гудел со дня приобретения авто.
#63
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:52
полуосевые подшипники фиксируются стопорными кольцами. А под подшипником находится регулировочная шайба. Завтра сфоткаю.
Это да...тупанул....
попытка-не пытка.




#64
Отправлено 20 Январь 2010 - 01:01
- Вибрация и гудение(не шум, а как будто 2 шестерни крутятся без масла и одна немного опаздывает, тем самым не попадая в паз вовремя, или, как будто на военной машине стоит хорошая резина и она едит с приличной скоростью по асфальту) по салону, это признак усталости подшипников или главной пары.
Решение:
1. Если это главная пара, можно ли переставить LSD в другой редуктор с другим корпусом и ведомой шестернёй или нет, или просто поменять ведомую шестерню, с подшипниками соответственно
2. Главная пара загудела из-за смещения самой ведомой шестерни или LSD с следствии выработки в подшипниках ведомой пары, или корпусе[attachmentid=46407], или шайбах [attachmentid=46406]
3. Проблема в подшипниках и всё, влекущая за собой их замену.


#65
Отправлено 20 Январь 2010 - 08:28
до разборки был большой люфт в дифференциале. А зацепление в ГП вроде как нормальное, да и шестерни на вид гораздо лучше, чем сателлиты. Поэтому думается мне, что гудел как раз дифференциал.
Я на фото вижу только убитые подшипники полуосей . Диф - НЕ ГУДИТ . Он только в крутом поворе может скрежетать, или издавать "тук" при трогании .
1. Если это главная пара, можно ли переставить LSD в другой редуктор с другим корпусом и ведомой шестернёй или нет, или просто поменять ведомую шестерню, с подшипниками соответственно
2
Корпус диффа обычного и с ДПТ - визуально - ОДИНАКОВЫЕ .
2. Главная пара загудела из-за смещения самой ведомой шестерни или LSD с следствии выработки в подшипниках ведомой пары, или корпусе[attachmentid=46407], или шайбах [attachmentid=46406]
Где там то ЛСД ? О чём речь ?

#66
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:08
Я на фото вижу только убитые подшипники полуосей . Диф - НЕ ГУДИТ . Он только в крутом поворе может скрежетать, или издавать "тук" при трогании .
Корпус диффа обычного и с ДПТ - визуально - ОДИНАКОВЫЕ .
Где там то ЛСД ? О чём речь ?

Витя, LSD это сам механизм с сателитами(ну это я так его называю). Мы с тобой уже биседовали на эту тему! Просто решил перестраховаться!


#67
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:44
Витя, LSD это сам механизм с сателитами(ну это я так его называю). Мы с тобой уже биседовали на эту тему! Просто решил перестраховаться!
Я знаю что такое LSD , просто на фото его нет

#69
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:07
я же писал, что LSD сместился. Спросил, из-за чего, и показал места наибольшего износа (если подтвердится то надо менять корпус((()

Что сместилось ? ЛСД не смещается, может сместиться его копус разве что ... я ничего не понимаю... или я торможу дико или ... поясни что хочешь услышать как-то иначе ...
#70
Отправлено 21 Январь 2010 - 01:45
Что сместилось ? ЛСД не смещается, может сместиться его копус разве что ... я ничего не понимаю... или я торможу дико или ... поясни что хочешь услышать как-то иначе ...
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ах



смотри вот эта хрень(самая тяжёлая железяка) с сателлитами, затягивается стальными шайбами с обоих сторон, зажимаю конусные подшипники,
Вопрос: так вот эта железяка может получить люфт из-за выработки в стальных шайбах(отметил красным, места где может появится выработка)?
Отталкиваюсь от того, что внутри редуктора обнаружил металлическую стружку(больше похоже на хлопья металла, или на хлопья фальги), как будто металл скатан, а скатан он может быть только в местах соприкосновения с подшипниками.
Если всё это подтвердится, то следует замена корпуса или нет, или попросту стальные шайбы забиваются поплотней, тем самым убирая люфт?
вот суть моего вопроса, Витя отдыхать пора

У тебя голова наверное уже кипит с этими редукторами)))))


#71
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:47
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ах



смотри вот эта хрень(самая тяжёлая железяка) с сателлитами,
Корпус дифференциала - так его зовут - этого большого железяка

Отталкиваюсь от того, что внутри редуктора обнаружил металлическую стружку(больше похоже на хлопья металла, или на хлопья фальги), как будто металл скатан,
Это именно раскатанный роликами подшипника металл ...
Если всё это подтвердится, то следует замена корпуса или нет, или попросту стальные шайбы забиваются поплотней, тем самым убирая люфт?
Корпус - НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ по посадкам подшипников(за исключением катпастрофф) . Так что новые подшипники+регулировка натяга и .... только как толком пару отрегулировать дабы не выла ?
Витя отдыхать пора

У тебя голова наверное уже кипит с этими редукторами)))))





#72
Отправлено 23 Август 2010 - 20:23

#74
Отправлено 25 Август 2010 - 20:18
ребята... подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, и какая разница в редкуторах ?
маленький редуктор ставился на 1.8-2.0, большой на всех остальных (2.4 2.6 3.0). ты можешь перейти с малого на большой но для этого тебе прийдется менять привода, рычаги и карданный вал. только есть ли смысл в этом. двух литровая омега и так в разгоне не быстрая а тут еще и редуктор будет большее сопросивление оказывать. но и скорость больше (хотя я думаю не существенная)
#75
Отправлено 26 Август 2010 - 11:57
спасибо большое..значит у двухлитровиков редуктора одинаковые...почему же блина такая разница в скорости .... ?? (((

#77
Отправлено 26 Август 2010 - 19:16
хотя это бред наверно..
ну передача 5-я у обоих... а вот скорости совершенно разные на 4000 оборотов... разница аж в 30 км/ч.... существенно..... может быть и в сцеплении конечно же чтото.... буду смотреть, она как раз сейчас у меня на кирпичах стоит, так попробую без нагрузки какая скорость будет при 4000 оборотов.... тогда многое прояснится

#80
Отправлено 27 Август 2010 - 12:08

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных