Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

редуктор


Сообщений в теме: 108

#61 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:45

А масло в редукторе с металлической стружкой было?У меня было да, когда я разбирал, ну в смысле явно видно было скатанный металл, отслаивавшийся и + к этому крупинки масла!!! Масло цвета коричнеый металлик(с крупинками). А запах масла как сей час помню, аж тошнит!!!! Солёный запах.
А когда заливал новое, то посмотрел, оно тоже было с крупинками, что это такое? разве они должны быть там?
ИзображениеИзображение

#62 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:36

масло чистое было.
Полтора года назад машину забирал-так в редукторе ваще ни капли масла не было - стояла машина без движения больше 2 лет. Масло залил-все равно гудит. Гудел под нагрузкой в диапазоне скоростей примерно 30-100км/ч. После 100 звук почти пропадал.
Редуктор гудел со дня приобретения авто.

#63 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:52

Цитата
Те стопора, что фиксируют полуосевые подшипники - и есть регулировочные !!!

полуосевые подшипники фиксируются стопорными кольцами. А под подшипником находится регулировочная шайба. Завтра сфоткаю.
Цитата
Натяг на "ведушем валу" регулируется регулируется гайкой фланца кардана , а распорная втулка только для его поддержания smile.gif

Это да...тупанул....
Цитата
Мне оч. интересно как теперь ты будешь зацепление ГП (редуктора) регулировать ???

попытка-не пытка. Изображение есть мыслишки. Сначала попробую их в жизнь претворить, а потом расскажу. Изображение
Цитата
Редуктор и зазаор в диффе- ну никак не связанны .
до разборки был большой люфт в дифференциале. А зацепление в ГП вроде как нормальное, да и шестерни на вид гораздо лучше, чем сателлиты. Поэтому думается мне, что гудел как раз дифференциал.

Цитата
Что то мне кажется он больше уже не поедет этот редуктор...
Ну не поедет-и хрен с ним. Изображение зато перестанут задаваться вопросы о ремонте редуктора Изображение

#64 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:01

Задача:
- Вибрация и гудение(не шум, а как будто 2 шестерни крутятся без масла и одна немного опаздывает, тем самым не попадая в паз вовремя, или, как будто на военной машине стоит хорошая резина и она едит с приличной скоростью по асфальту) по салону, это признак усталости подшипников или главной пары.
Решение:
1. Если это главная пара, можно ли переставить LSD в другой редуктор с другим корпусом и ведомой шестернёй или нет, или просто поменять ведомую шестерню, с подшипниками соответственно
2. Главная пара загудела из-за смещения самой ведомой шестерни или LSD с следствии выработки в подшипниках ведомой пары, или корпусе[attachmentid=46407], или шайбах [attachmentid=46406]
3. Проблема в подшипниках и всё, влекущая за собой их замену.

Прикрепленные изображения

  • 1f56d55b2308.jpg
  • 519b5b710f2d.jpg

ИзображениеИзображение

#65 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2010 - 08:28

Цитата(свирепый бамбр @ 19.1.2010, 19:52) Просмотр сообщения


до разборки был большой люфт в дифференциале. А зацепление в ГП вроде как нормальное, да и шестерни на вид гораздо лучше, чем сателлиты. Поэтому думается мне, что гудел как раз дифференциал.


Я на фото вижу только убитые подшипники полуосей . Диф - НЕ ГУДИТ . Он только в крутом поворе может скрежетать, или издавать "тук" при трогании .

Цитата(Trkn3 @ 20.1.2010, 0:01) Просмотр сообщения

1. Если это главная пара, можно ли переставить LSD в другой редуктор с другим корпусом и ведомой шестернёй или нет, или просто поменять ведомую шестерню, с подшипниками соответственно
2

Корпус диффа обычного и с ДПТ - визуально - ОДИНАКОВЫЕ .

Цитата(Trkn3 @ 20.1.2010, 0:01) Просмотр сообщения


2. Главная пара загудела из-за смещения самой ведомой шестерни или LSD с следствии выработки в подшипниках ведомой пары, или корпусе[attachmentid=46407], или шайбах [attachmentid=46406]

Где там то ЛСД ? О чём речь ? blink.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#66 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:08

Цитата(PILOT-T @ 20.1.2010, 8:28) Просмотр сообщения

Я на фото вижу только убитые подшипники полуосей . Диф - НЕ ГУДИТ . Он только в крутом поворе может скрежетать, или издавать "тук" при трогании .
Корпус диффа обычного и с ДПТ - визуально - ОДИНАКОВЫЕ .
Где там то ЛСД ? О чём речь ? blink.gif

Витя, LSD это сам механизм с сателитами(ну это я так его называю). Мы с тобой уже биседовали на эту тему! Просто решил перестраховаться!
ИзображениеИзображение

#67 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:44

Цитата(Trkn3 @ 20.1.2010, 14:08) Просмотр сообщения

Витя, LSD это сам механизм с сателитами(ну это я так его называю). Мы с тобой уже биседовали на эту тему! Просто решил перестраховаться!

Я знаю что такое LSD , просто на фото его нет smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#68 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 20 Январь 2010 - 21:33

Цитата(PILOT-T @ 20.1.2010, 16:44) Просмотр сообщения

Я знаю что такое LSD , просто на фото его нет smile.gif

я же писал, что LSD сместился. Спросил, из-за чего, и показал места наибольшего износа (если подтвердится то надо менять корпус((() az.gif
ИзображениеИзображение

#69 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:07

Цитата(Trkn3 @ 20.1.2010, 20:33) Просмотр сообщения

я же писал, что LSD сместился. Спросил, из-за чего, и показал места наибольшего износа (если подтвердится то надо менять корпус((() az.gif

Что сместилось ? ЛСД не смещается, может сместиться его копус разве что ... я ничего не понимаю... или я торможу дико или ... поясни что хочешь услышать как-то иначе ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#70 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 21 Январь 2010 - 01:45

Цитата(PILOT-T @ 20.1.2010, 22:07) Просмотр сообщения

Что сместилось ? ЛСД не смещается, может сместиться его копус разве что ... я ничего не понимаю... или я торможу дико или ... поясни что хочешь услышать как-то иначе ...

ха-ха-ха-ха-ха-ха-ах laugh.gif laugh.gif laugh.gif
смотри вот эта хрень(самая тяжёлая железяка) с сателлитами, затягивается стальными шайбами с обоих сторон, зажимаю конусные подшипники,
Вопрос: так вот эта железяка может получить люфт из-за выработки в стальных шайбах(отметил красным, места где может появится выработка)?
Отталкиваюсь от того, что внутри редуктора обнаружил металлическую стружку(больше похоже на хлопья металла, или на хлопья фальги), как будто металл скатан, а скатан он может быть только в местах соприкосновения с подшипниками.
Если всё это подтвердится, то следует замена корпуса или нет, или попросту стальные шайбы забиваются поплотней, тем самым убирая люфт?
вот суть моего вопроса, Витя отдыхать пора az.gif , сять дома, полистай радио или послушай телевизор!
У тебя голова наверное уже кипит с этими редукторами)))))
ИзображениеИзображение

#71 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:47

Цитата(Trkn3 @ 21.1.2010, 0:45) Просмотр сообщения

ха-ха-ха-ха-ха-ха-ах laugh.gif laugh.gif laugh.gif
смотри вот эта хрень(самая тяжёлая железяка) с сателлитами,

Корпус дифференциала - так его зовут - этого большого железяка smile.gif

Цитата(Trkn3 @ 21.1.2010, 0:45) Просмотр сообщения

Отталкиваюсь от того, что внутри редуктора обнаружил металлическую стружку(больше похоже на хлопья металла, или на хлопья фальги), как будто металл скатан,

Это именно раскатанный роликами подшипника металл ...

Цитата(Trkn3 @ 21.1.2010, 0:45) Просмотр сообщения

Если всё это подтвердится, то следует замена корпуса или нет, или попросту стальные шайбы забиваются поплотней, тем самым убирая люфт?

Корпус - НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ по посадкам подшипников(за исключением катпастрофф) . Так что новые подшипники+регулировка натяга и .... только как толком пару отрегулировать дабы не выла ?

Цитата(Trkn3 @ 21.1.2010, 0:45) Просмотр сообщения

Витя отдыхать пора az.gif , сять дома, полистай радио или послушай телевизор!
У тебя голова наверное уже кипит с этими редукторами)))))

ar.gif ar.gif ar.gif flag.gif ПишЫ исчё !!! az.gif Мне интересно .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#72 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 23 Август 2010 - 20:23

скинул редуктор, заменил масло, заменил сальники...оказалось что гайка со стороны кардана была откручена, т.е. я её рукой спокойно открутил, думаю гул пропадёт, масло было нормальное...но есть другой вопросик, у меня C20NE при скорости 140 км/ч у меня 4000, у других ребят с форума при 4000 оборотов 165-170 км/ч... может ли быть это из-за редуктора? большая ли разница в скорости и разгоне между маленьким и большим редуктором ??
Изображение

#73 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 25 Август 2010 - 16:34

ребята... подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, и какая разница в редкуторах ?
Изображение

#74 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 25 Август 2010 - 20:18

Цитата(zews @ 25.8.2010, 15:34) Просмотр сообщения

ребята... подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, и какая разница в редкуторах ?

маленький редуктор ставился на 1.8-2.0, большой на всех остальных (2.4 2.6 3.0). ты можешь перейти с малого на большой но для этого тебе прийдется менять привода, рычаги и карданный вал. только есть ли смысл в этом. двух литровая омега и так в разгоне не быстрая а тут еще и редуктор будет большее сопросивление оказывать. но и скорость больше (хотя я думаю не существенная)

#75 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 26 Август 2010 - 11:57

Цитата
маленький редуктор ставился на 1.8-2.0, большой на всех остальных (2.4 2.6 3.0). ты можешь перейти с малого на большой но для этого тебе прийдется менять привода, рычаги и карданный вал. только есть ли смысл в этом. двух литровая омега и так в разгоне не быстрая а тут еще и редуктор будет большее сопросивление оказывать. но и скорость больше (хотя я думаю не существенная)


спасибо большое..значит у двухлитровиков редуктора одинаковые...почему же блина такая разница в скорости .... ?? (((
Изображение

#76 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 14:24

Цитата
почему же блина такая разница в скорости .... ?? (((

может человек просто на другой передаче ехал? или может играет роль убитое сцепление..
хотя это бред наверно..

Сообщение отредактировал Reset: 26 Август 2010 - 14:26

Изображение
Ω

#77 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 26 Август 2010 - 19:16

Цитата
может человек просто на другой передаче ехал? или может играет роль убитое сцепление..
хотя это бред наверно..


ну передача 5-я у обоих... а вот скорости совершенно разные на 4000 оборотов... разница аж в 30 км/ч.... существенно..... может быть и в сцеплении конечно же чтото.... буду смотреть, она как раз сейчас у меня на кирпичах стоит, так попробую без нагрузки какая скорость будет при 4000 оборотов.... тогда многое прояснится
Изображение

#78 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 22:36

без нагрузки покажет неверную скорость при данных оборотах, я уверен.
Изображение
Ω

#79 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Август 2010 - 10:15

Цитата(Reset @ 26.8.2010, 22:36) Просмотр сообщения

без нагрузки покажет неверную скорость при данных оборотах, я уверен.

Ничего не случится- связь 100% жесткая, всё будет один в один .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#80 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 27 Август 2010 - 12:08

ну а как же сопротивление воздуху, когда машина движется со скоростью, или там сопротивление(или трение, забыл как) между шинами и асфальтом. а если она будет висеть, без нагрузок и сопротивлений, разве не будет скорость другой? колеса то раскрутить будет легче, то есть при тех же оборотах(ну 4000) скорость будет выше. или я запутался?)
Изображение
Ω



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных