
редуктор
#82
Отправлено 27 Август 2010 - 17:07
я думаю что показывать будет всё правильно... просто разгон моментальный практически ))) закончу подгатовку под покраску , поставлю всё что снимал с движка и перед поездкой в покрасочную проверю что покажет спидометр и тахометр при разных скоростях.... всем спасибо за советы и ответы !!!!

#83
Отправлено 27 Август 2010 - 23:03
я думаю что показывать будет всё правильно... просто разгон моментальный практически ))) закончу подгатовку под покраску , поставлю всё что снимал с движка и перед поездкой в покрасочную проверю что покажет спидометр и тахометр при разных скоростях.... всем спасибо за советы и ответы !!!!

#85
Отправлено 28 Август 2010 - 07:02
я думаю что показывать будет всё правильно... просто разгон моментальный практически ))) закончу подгатовку под покраску , поставлю всё что снимал с движка и перед поездкой в покрасочную проверю что покажет спидометр и тахометр при разных скоростях.... всем спасибо за советы и ответы !!!!
Деня точно! вот смотри - у меня на 4 если ехать 2000 это 70км. в час, разгоняю до 2500 включаю 5-ую и тахометр падает до 2000, скорость 85... идем дальше -
2400 об. мин. = 102км.в час. а у тебя как? я по радару замерял чтобы сравнить показания приборки и реальную скорость, приборка врет на 2км в час в меньшую сторону.

Сообщение отредактировал Romax: 28 Август 2010 - 07:03
#86
Отправлено 31 Август 2010 - 00:37
ромчик, только вот приехал с России, по скорости проверю обязательно и сравнюсь с твоими показателями.... спасибо за помощь... а где ты взял радар ??? )))

#87
Отправлено 31 Август 2010 - 06:32
ромчик, только вот приехал с России, по скорости проверю обязательно и сравнюсь с твоими показателями.... спасибо за помощь... а где ты взял радар ??? )))
я взял не радар а целого гаишника с радаром, просто уговорил помочь, типа я проеду а он пульнет в меня. Я ехал 90 км.час - радар показал 92! 2 раза проверял, результат одинаковый.
#88
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 18:50
у кого-нибудь может ещё какие мысли??? неужели после рейстайла омегу сделали медленнее ?? (((( недавно смотрел видео на ютубе и облизывался, 4500 оборотов 5-я и 180.... как у людей

P.S. владельцы рейстайловых омег 2.0 отзавитесь, сколько у вас оборотов при 120 и при 140 км/ч на 5-ой передаче??? может кто больше ехал и какова скорость - обороты ???
Сообщение отредактировал zews: 01 Сентябрь 2010 - 18:53

#89
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 05:44
у кого-нибудь может ещё какие мысли??? неужели после рейстайла омегу сделали медленнее ?? (((( недавно смотрел видео на ютубе и облизывался, 4500 оборотов 5-я и 180.... как у людей

P.S. владельцы рейстайловых омег 2.0 отзавитесь, сколько у вас оборотов при 120 и при 140 км/ч на 5-ой передаче??? может кто больше ехал и какова скорость - обороты ???
У соседа омега такси С2.0NЕ - 160 км в час 5000...... так что по-ходу кому как повезло!
#90
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:05
...но есть другой вопросик, у меня C20NE при скорости 140 км/ч у меня 4000, у других ребят с форума при 4000 оборотов 165-170 км/ч... может ли быть это из-за редуктора? большая ли разница в скорости и разгоне между маленьким и большим редуктором ??
берем калькулятор: при заявленных тобой показателях, на 6000 об/мин ты теоритически должен ехать 210 км/ч. отсюда вопрос - у тебя максималка сколько по паспорту?)
идем дальше. не могу утверждать точно, но для дизельных омег мог быть редуктор с другим передаточным числом - поправьте меня, если не прав, но пока будем исходить из этого.
у солярного двигла максимальные обороты в полтора раза меньше, нежели у бензинового, соответственно, для достижения примерно тех же скоростных показателей передаточное число редуктора на солярных омегах должно быть больше в полтора раза.
если поставили такой редуктор на твою омегу, то результат закономерен.
если я прав, то ускоряться ты должен быстрее, нежели другие омеги с ц20не за счет более короткой трансмиссии, но расход бенза при этом должен быть побольше по той же причине.
#91
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:33
не могу понять опелестроителей, машину после рейстайла изменили, я считаю что улучшили, но в то же время сделали её медленнее на скорость, в чём смысл? (((
ну максималка вообще 195 помоему, но я почему то сомневаюсь что с 4000 до 6000 она разгонится на 70 км/ч (хотя вроде бы вся мощность двигателя развивается на 5000-5200 оборотов, если конечно не ошибаюсь), вот если 4000 и скорость 160-170 тогда более вероятно и в принципе так то оно и есть.... на счёт редуктора я конечно согласен про дизельный, но не думаю что его бы меняли, наверное бы он так уж просто не стал бы вместо бензинового... да и если бы стоял другой, пусть не скоростной, но тогда бы тяга была сильнее, а так ни того ни другого, машина едет вроде как и должна, а вот на скорости меня расстраивает... мне не то чтобы очень важно ехать 180 или 200, просто пытаюсь разобраться почему же она не едет так как у всех. Пока конечно думается что всё таки после рейстайла поменяли коробку (но опять таки смысл в этом ?? ). Ну или конечно у меня что то не исправно. А вот ещё, снимал я редуктор свой, просто он подвывал когда пускаешь машину накатом, оказалось что гайка была не зажата совсем, но суть не в этом, оказалось почему то что вся левая сторона как будто бы не от этой машины: резьбы болтов крепящих ступицу различные с двух сторон, опять же теже пыльники на полуосях менял, на одной стороне всё отлично, на левой стороне пыльник который ближе к колесу почему то не оделся, маловат ((( ерунда какая то... такое чувство что пол машины рейстаил, пол дорейстаил....
P.S. lexa555, расскажи пожалуйста а как ты считал показатели ???
вот тут видео, явно что машинка рейстаиловая , но едет как надо ... ((( Видео
Сообщение отредактировал zews: 03 Сентябрь 2010 - 00:14

#94
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:25
помоему редуктор... так быть точно не должно.. в полуосях может быть люфт, машинка то не новая, но не такой сильный... часто наверное со светофоров стартуешь ?? .. это только предположения ...
раньше бывало стартовал. сейчас уже нет.это появилось недавно. этот звук с другой стороны ещ сильнее, я предпологаю что дело в шрусах. уже заказал новые на обе стороны.
#95
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:15
у кого-нибудь может ещё какие мысли??? неужели после рейстайла омегу сделали медленнее ?? (((( недавно смотрел видео на ютубе и облизывался, 4500 оборотов 5-я и 180.... как у людей

P.S. владельцы рейстайловых омег 2.0 отзавитесь, сколько у вас оборотов при 120 и при 140 км/ч на 5-ой передаче??? может кто больше ехал и какова скорость - обороты ???
3000 об мин на пятой - 110 км в час.
#99
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 14:42
Грешу на редуктор, прав ли я?
Не прав. На днях менял себе Акпп. Такой люфт присутствовал на хвостовике . Этот люфт в коробке. Похоже что специально. Смотрел не одну коробку на наличие люфта. Все нормуль. Не парься.
Сообщение отредактировал Blaklow: 18 Сентябрь 2010 - 14:43
#100
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 16:25
Не прав. На днях менял себе Акпп. Такой люфт присутствовал на хвостовике . Этот люфт в коробке. Похоже что специально. Смотрел не одну коробку на наличие люфта. Все нормуль. Не парься.
этот звук с другой стороны сильнее, дело в шрусах
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных