Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Греется двигатель


Сообщений в теме: 145

#81 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:32

Очень недавно стал счастливым обладателем Асконы, и по совместительству это ещё и первая машина, поэтому вопрос вполне может показаться ламерским, и тем не менее -
Заметил что не работает указатель температуры охл. жидкости. То есть стрелка не шевелится вообще. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? И где находится сам датчик (хочу просмотреть эл.цепь, но не знаю что и где blink.gif )? Вентилятор не крутится, но я так понял что он начинает вращаться при наборе определённой температуры.

#82 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:15

Цитата(RGBSerj @ 3.6.2013, 12:32)  

Очень недавно стал счастливым обладателем Асконы, и по совместительству это ещё и первая машина, поэтому вопрос вполне может показаться ламерским, и тем не менее -
Заметил что не работает указатель температуры охл. жидкости. То есть стрелка не шевелится вообще. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? И где находится сам датчик (хочу просмотреть эл.цепь, но не знаю что и где blink.gif )? Вентилятор не крутится, но я так понял что он начинает вращаться при наборе определённой температуры.

Про вентилятор:два провода,которые подходят к датчику включения вентилятора,который находится на радиаторе,соедини меж собой.Если вентилятор заработает,значит проводка и сам вентилятор в порядке.И если вентилятор не включается,при одетых на датчик проводах,значит температура не дошла либо датчик не рабочий.

Про датчик температуры:находится на впускном коллекторе чуть выше генератора.Если прибор не показывает,проверь провод с датчика не улетел ли.Если провод одет,сними его и положи на коллектор,включи зажигание и смотри будет стрелка подниматься на приборе или нет.Если поднимается значит датчик не исправен.Не поднимается ищи обрыв в проводке или самой приборной доске.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#83 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:16

Датчик ОЖ,датчик температуры-маленький грибок такой...Вверху справа от карба.(если из салона смотреть)


Сеня нашел датчик вкл.вентилятора от москвича..-вкл-88°,выкл-83°...Забыть про перегрев теперь точно можно....Кстати в коробочке и с гарантией(Fenox)..Написано что хитрая форма котактов предотвращает их пдгорание....Проверим..Пока доволен...

#84 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:49

LeXuS6783, Спасибо ar.gif как ты сказал сделал и вентилятор закрутился. А вот датчик искал очень долго, хотя провод не подсоединённый нашёл сразу. А вот куда его включать искал с полчаса. В итоге датчик нашёл, но на нём не было клеммы (из-за этого поиски и затянулись blink.gif ) Подмотал на него кусочек медной проволоки а на неё уже клемму посадил и индикатор заработал bf.gif

Сообщение отредактировал RGBSerj: 03 Июнь 2013 - 20:49


#85 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:07

Цитата(RGBSerj @ 3.6.2013, 21:49)  

LeXuS6783, Спасибо ar.gif как ты сказал сделал и вентилятор закрутился. А вот датчик искал очень долго, хотя провод не подсоединённый нашёл сразу. А вот куда его включать искал с полчаса. В итоге датчик нашёл, но на нём не было клеммы (из-за этого поиски и затянулись blink.gif ) Подмотал на него кусочек медной проволоки а на неё уже клемму посадил и индикатор заработал bf.gif

На датчике клемы нет.На нем сделано что то типа грибка.Вот на этот гриб задвигаестя клема провода(мама).
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#86 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:21

Спасибо, завтра попробую. Как, кстати, на этом форуме плюсы ставить в репу?

#87 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:54

Цитата(RGBSerj @ 3.6.2013, 22:21)  
Спасибо, завтра попробую. Как, кстати, на этом форуме плюсы ставить в репу?
от 50 сообщений можно

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#88 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:01

Про датчик от Москвича-офигительно работает.Запас по стрелке после вкл.вентилятора еще будь здоров!Вкл.на второй риске,откл.на первой...Даже если не сработает-запас что бы остановится или печку включить имеется..Лучше пусть вент чаще включается,чем потом движку перебирать....;-)

#89 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:11

Цитата(Кузьма69 @ 4.6.2013, 17:01)  

Про датчик от Москвича-офигительно работает.Запас по стрелке после вкл.вентилятора еще будь здоров!Вкл.на второй риске,откл.на первой...Даже если не сработает-запас что бы остановится или печку включить имеется..Лучше пусть вент чаще включается,чем потом движку перебирать....;-)

Всем привет. Мож я чо-то не догоняю, но как тогда у тебя будет работать термостат? Или не нужен?

#90 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:50

Цитата(Кузьма69 @ 4.6.2013, 18:01)  

Про датчик от Москвича-офигительно работает.Запас по стрелке после вкл.вентилятора еще будь здоров!Вкл.на второй риске,откл.на первой...Даже если не сработает-запас что бы остановится или печку включить имеется..Лучше пусть вент чаще включается,чем потом движку перебирать....;-)

Соглашусь с москвичовским датчиком, но если только использовать в больших городах где постоянные пробки или жаркое лето т.е. +25 и выше.А самый оптимальный это от классики,это золотая середина.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#91 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:43

все что должно стоять из родных запчастей, это самая золотейшая середина )Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#92 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:03

[quote name='alextiger' date='6.6.2013, 3:43' post='1495213']
все что должно стоять из родных запчастей, это самая золотейшая середина )Изображение
[/quote
По поводу охлаждения-когда создавали таких пробок не было..Датчик вчера спас-30км по МКАДу 2,5 часа ехал...

#93 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Июнь 2013 - 01:40

это у нас не было, как и дорог, наверное в единствеенной стране, кроме ждунглей где так пи...т бабки и такие г дороги!
не первый год на аськах , с разными моторами , нормальное у асконы охлаждение когда радиатор стоит тот что должен и все остальное по вину авто, а не то что нашли и впихнули). мойте блок и радиаторы от накипи после езды на г тосоле или воде, бывают и такие. в жару ,как и зимой хорошо использовать концентрат 1 к 1 с дистилованной водой. не тот, что бодяжный , а густой который. и будет все окей.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#94 роман25021992

роман25021992

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: askona 1.3

Отправлено 07 Март 2014 - 19:31

здравствуйте подскажите пожалуйста двигатель быстро греется а печка не работае дует холодным воздухом.я думаю что это термостат это так или нет?правый патрубок который подходит к термастату холодный а левый который идет на радиатор горячий.как должно быть короче машина закипает что это может быть?


#95 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Март 2014 - 22:26

Цитата(роман25021992 @ 7.3.2014, 20:31)  

здравствуйте подскажите пожалуйста двигатель быстро греется а печка не работае дует холодным воздухом.я думаю что это термостат это так или нет?правый патрубок который подходит к термастату холодный а левый который идет на радиатор горячий.как должно быть короче машина закипает что это может быть?

молекулярное расширение охлаждающей жидкости)хотелось бы услышать что до этого делали?или купили машину недавно?если купили в таком состоянии есть масса вариантов)а так вроде термостат...но не работающая печка непонятно)может и прокладка под башкой
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#96 роман25021992

роман25021992

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: askona 1.3

Отправлено 07 Март 2014 - 22:42

я ее не купил мне ее подарили уже такую вообщем как бывший хозяин говорит что ее отогнали на сто на промывку.все сделали нормально приехал он домой постояла оначуть чуть потом он завел а снизу что то потекло и начала под капотом запарило.и все после этого она еачала греться.сейчас она стоит я на ней не езжу что это такое не знаете

#97 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Март 2014 - 00:01

роман25021992, может образование воздушной пробки, неисправен термостат и прокладка под башкой, помпа - хотя вряд ли она...

#98 роман25021992

роман25021992

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: askona 1.3

Отправлено 08 Март 2014 - 00:12

constant, а как думаете что может быть точнее

#99 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Март 2014 - 00:32

Начни с помпы и термостата.Это проще всего.Пробку выгнать можно задрав перед под углом(на эстакаду на подъем) и хорошо погазовать.Прокладка-врят ли..Еще может не держать пробка расширительного бачка,но печка тут все равно дула б теплым.Кстати-шланги то на печку как?Из мотора в салон 2 идут

Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Март 2014 - 00:34


#100 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Март 2014 - 00:43

роман25021992, попробуй как Кузьма69, посоветовал, начни с помпы и термостата...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных