Всем привет! Никогда не думал что стану опелеводом. Хотя и нравились машинки,но слышал много минусов про кузова чтобы не интересоваться данными машинами НО!!!
Есть у меня девятка вазовская. Машина машиной,цены на запчасти смешные,собирался шумоизоляцию делать. И тут свела меня судьба с давним знакомым. Заговорили про машины,он и рассказал про свой опель. Стоит мол на стоянке с декабря,долг уже 8 тысяч. Хочу продать его тысяч за 30. Опель Сенатор. Давай говорю посмотрим,очень уж меня название заинтриговало,да и размеры авто говорит как ты любишь. Движка мощная,кузов в порядке. Одна проблема-коробка передач не переключает. До 90 нормально едешь, а потом уже движка начинает рычать.
Вобщем на следующий день я ползал с фонариком, заглядывая под днище и удивлялся что действительно всё в порядке. Есть мелкие ржавчинки на глушителе и так по мелочи. Дверь передняя провисает немного. но авто обожаю. Я себе когдато волгу хотел, из-за размеров больших,да и ехать приятно,чувствуешь себя на корабле,машина плывёт,летит как ковёр самолёт)
Завели мы сенатор с полоборота,работает тихо,только звук какойто цокающий раз в секунду когда стоишь перед открытым капотом. машина зверь,аж жопой виляет когда газу даёшь.
Вобщем теперь думаю брать или не брать? коробку можно наладить и что это за проблема с ней?
В вазе я знал практически всё,а когда открыл этот капот.впал в ступор. Иномарка инжекторная напичканая до отказа электроникой.
Авто впечатляет и скорее всего я его возьму,понимаю что это растраты,но уж больно он мне нравится.
Кстати Сенатор трёхлитровый 24 клапана. Коробка автомат, последний год выпуска.
Что скажете?
Сообщение отредактировал Maks_OpelSB: 23 Май 2010 - 23:12