Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Senator "+" и "-"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:01

Цитата( @ 15.1.2010, 17:30) Просмотр сообщения

блин,если без диагностики тогда это вообще..(((
вообщем не знаю даже что и делать...и хочется и колется...
Если двиг у тебя 25NE (140 лысы), то самодиагностика у него должна быть. На Сенаторы Б с таким мотором ставилась система Bosch-LE2-Jetronic, на Сенаторы А с таким же мотором ставили Bosch-LE-Jetronic. Разница у этих двух систем - наличие самодиагностики. На Сенатор Б этот мотор ставили в небольшом количестве до 1991-го года. Потом появился C26NE.

Ещё у двигателя 30NE (180 лысы) была система Bosch-LE2-Jetronic. Однако на Сенаторах Б этот двигатель насколько я знаю тоже не часто встречается.

Так что по двигателю - попробуй создать тему здесь: http://www.opelrekord.ru/ в соответствующем разделе. На форуме по ссылке живёт много владельцев Сенатора А, может кто-то что-то и подскажет. Хоть самодиагностики на Сенаторах А не было, но раз в остальном системы одинаковые - проблемы тоже одинаковые скорее всего.

Сообщение отредактировал nicki: 16 Апрель 2010 - 13:14


#62 RickRoss

RickRoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Senator 3.0 1988

Отправлено 13 Февраль 2010 - 07:01

Добрый вечер!

Нашёл сайта вчера, и должен сказать я очень счаслив.

Купил я свой Сенатор в октябре 2009 года.
Не знал очень много о Сенаторе, но я искал чтото довольно болишое, автомат и двигатель не меньше 3х литров.
И нашёл!

У меня Сенатор Классик, 3.0, 1988, с АКПП.
Наверное Классик самая простая комплектация так как у меня нет ни електро-подьёмников, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни регулировки руля, ни регулировки фар, ...

Всё же, Сенатор очень хорошая машина.

Плюсы:

Просторная,
хорошыи двигатель,
очень удобная как для ежедневнего вождения так и на больших ростояний,
машина с сильной личностиью
танк которий заводится при любых температур

Минусы:

Довольно прожорливая
при високих скоростях (больше 140 км/ч) теряются шумоизоляционные качества
Зимой слишком много тепла теряется через стёкл
трудно найти рестайлинговие з/ч (фары с прозрачным стеклом, стопы с ЛЕДами, заркала с встроенными поворотниками)

Удачи! Изображение

#63 RickRoss

RickRoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Senator 3.0 1988

Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:48

Цитата(Любитель ржавых помоек @ 13.2.2010, 8:56) Просмотр сообщения

WTF? ai.gif


Привет!

rolleyes.gif

Я тебя понял, но я хочу сделать апгрейд своего Сенатора, поставить LEDi, новую оптику, ... , и хотел бы сохранить классический вид.
Пока что довольно трудно.

Жду ответа от одной компании с Туртции, говорят что могут сделать под заказ любую оптику.

Увидим!

От модератора: Постарайся печатать на русском а не в транслите.

Сообщение отредактировал RickRoss: 14 Февраль 2010 - 09:20


#64 alexandro61@yandex.ru

alexandro61@yandex.ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Март 2010 - 11:04

В общем вопрос такой. Съездил я посмотрел Сенатор 3.0л., 12клапанов, механика. Сегодня посмотрел, вид приличный, два месяца стоит без движения. Хозяин описывает проблемы так, стоит не родной бензонасос поэтому последнее время он у него плохо тянул, обороты не набираются выше 3 тысяч, сорвало одну подушку двигателя и ее соответственно нет(из за этого он на нем перестал ездить, пошла вибрация на кузов). Ну и самый главный косяк это то что он снят с учета и его сейчас не поставить из за того что нет номера кузова, он типо должен быть на пороге, который есть отдельно в гараже и который можно приварить и все будет гут. Но есть транзиты и он может оформить генералку, и говорит что какое-то время можно так поездить. Так же он уверяет что кузов в идеале, так как прошлый хозяин его полностью делал, так же свежая покраска относительно(пару лет наверно), вобщем вид солидный салон в порядке, авто кстати 88г. и хотят они 30тыр. Стоит ли заморачиваться? Пока до выходных взял тайм аут, если созрею то на выходных поеду заводить и потащу на подъемник и двиган покажу кому нибудь. Прошу рассуждений по делу, и если есть то и информацию о цене предстоящего ремонта. Заранее всем спасибо, надеюсь на вашу помощь. (Руки кстати не из ...., так что кроме сварки практически всё осилю.)

#65 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 03 Март 2010 - 11:16

Цитата(alexandro61@yandex.ru @ 3.3.2010, 11:04) Просмотр сообщения

В общем вопрос такой. Съездил я посмотрел Сенатор 3.0л., 12клапанов, механика. Сегодня посмотрел, вид приличный, два месяца стоит без движения. Хозяин описывает проблемы так, стоит не родной бензонасос поэтому последнее время он у него плохо тянул, обороты не набираются выше 3 тысяч, сорвало одну подушку двигателя и ее соответственно нет(из за этого он на нем перестал ездить, пошла вибрация на кузов). Ну и самый главный косяк это то что он снят с учета и его сейчас не поставить из за того что нет номера кузова, он типо должен быть на пороге, который есть отдельно в гараже и который можно приварить и все будет гут. Но есть транзиты и он может оформить генералку, и говорит что какое-то время можно так поездить. Так же он уверяет что кузов в идеале, так как прошлый хозяин его полностью делал, так же свежая покраска относительно(пару лет наверно), вобщем вид солидный салон в порядке, авто кстати 88г. и хотят они 30тыр. Стоит ли заморачиваться? Пока до выходных взял тайм аут, если созрею то на выходных поеду заводить и потащу на подъемник и двиган покажу кому нибудь. Прошу рассуждений по делу, и если есть то и информацию о цене предстоящего ремонта. Заранее всем спасибо, надеюсь на вашу помощь. (Руки кстати не из ...., так что кроме сварки практически всё осилю.)

в этой машине не видись на внешний вид,кузо по-любому не может быть в идеале,смотри чашки.юлонжероны,пороги и двери с низу вместе с арками!!!то что ты поломки перечислил,это всё мелочь для 30 тыс................а вот с номером это уже напряжно......
сам посуди,а еслы ты потом прподавать будешь,а хозяин пропадёт???машину случаем не Вера продает?

Сообщение отредактировал Randall: 03 Март 2010 - 11:19

Изображение

#66 alexandro61@yandex.ru

alexandro61@yandex.ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Март 2010 - 12:05

Цитата(Randall @ 3.3.2010, 11:16) Просмотр сообщения

в этой машине не видись на внешний вид,кузо по-любому не может быть в идеале,смотри чашки.юлонжероны,пороги и двери с низу вместе с арками!!!то что ты поломки перечислил,это всё мелочь для 30 тыс................а вот с номером это уже напряжно......
сам посуди,а еслы ты потом прподавать будешь,а хозяин пропадёт???машину случаем не Вера продает?


Да Вера. Есть информация по этой машинке?

#67 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 03 Март 2010 - 23:11

Цитата(alexandro61@yandex.ru @ 3.3.2010, 11:05) Просмотр сообщения

Да Вера. Есть информация по этой машинке?

Чёт не нравится мне байка про ПОРОГ на котором номер кузова в гараже лежит. Номер ведь между сидением пасажира и порогом. Не представляю как эту часть можно вырезать. С сидухой что ли.....

#68 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Март 2010 - 07:59

такие вещи гайцами легко проверяются...

#69 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 07 Март 2010 - 00:50

Цитата(Timoxa @ 3.3.2010, 23:11) Просмотр сообщения

Чёт не нравится мне байка про ПОРОГ на котором номер кузова в гараже лежит. Номер ведь между сидением пасажира и порогом. Не представляю как эту часть можно вырезать. С сидухой что ли.....

так можно хорошо попасть. должна быь причина чтоб номер кузова срезали.

#70 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 12 Март 2010 - 16:24

Я щас не уверен, но вроде номер кузова с двух сторон дублируется, т.е. может быть и со стороны водителя. Вырезается оно элементарно если сидушку снять. Но то что его нет и не может быть на пороге это 100%!!!!!!!!!!!

=и хотят они 30тыр=
Т.е. за машину с отличным кузовом, косяком с ТН (5000 руб) и отсутвующей подушкой (вроде 2000руб) они хотят всего штукарь баков? Стремно все это... С такими недостатками, но нормальными доками она за две-две с половиной уйдет. Я своего отдал за 130, щас его готовы за 140 взять, хотя состояние совсем не улучшилось за год.

Сообщение отредактировал MickKiller: 12 Март 2010 - 16:29


#71 Gorsh

Gorsh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Opel Calibra x30xe awd

Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:19

Цитата(Timoxa @ 4.3.2010, 0:11) Просмотр сообщения

Не представляю как эту часть можно вырезать. С сидухой что ли.....

номер вырезается и приваривается как два пальца cool.gif

видел немало машин с "полами", нормльно стоят на учете, нормально ездят rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Gorsh: 14 Апрель 2010 - 08:20

Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

#72 Maks_OpelSB

Maks_OpelSB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Оренбургская область Орск
  • Интересы:Автомобили.Особенно эксклюзив.
  • Автомобиль: Senator

Отправлено 23 Май 2010 - 23:08

Всем привет! Никогда не думал что стану опелеводом. Хотя и нравились машинки,но слышал много минусов про кузова чтобы не интересоваться данными машинами НО!!!
Есть у меня девятка вазовская. Машина машиной,цены на запчасти смешные,собирался шумоизоляцию делать. И тут свела меня судьба с давним знакомым. Заговорили про машины,он и рассказал про свой опель. Стоит мол на стоянке с декабря,долг уже 8 тысяч. Хочу продать его тысяч за 30. Опель Сенатор. Давай говорю посмотрим,очень уж меня название заинтриговало,да и размеры авто говорит как ты любишь. Движка мощная,кузов в порядке. Одна проблема-коробка передач не переключает. До 90 нормально едешь, а потом уже движка начинает рычать.

Вобщем на следующий день я ползал с фонариком, заглядывая под днище и удивлялся что действительно всё в порядке. Есть мелкие ржавчинки на глушителе и так по мелочи. Дверь передняя провисает немного. но авто обожаю. Я себе когдато волгу хотел, из-за размеров больших,да и ехать приятно,чувствуешь себя на корабле,машина плывёт,летит как ковёр самолёт)

Завели мы сенатор с полоборота,работает тихо,только звук какойто цокающий раз в секунду когда стоишь перед открытым капотом. машина зверь,аж жопой виляет когда газу даёшь.
Вобщем теперь думаю брать или не брать? коробку можно наладить и что это за проблема с ней?
В вазе я знал практически всё,а когда открыл этот капот.впал в ступор. Иномарка инжекторная напичканая до отказа электроникой.

Авто впечатляет и скорее всего я его возьму,понимаю что это растраты,но уж больно он мне нравится.
Кстати Сенатор трёхлитровый 24 клапана. Коробка автомат, последний год выпуска.
Что скажете?

Сообщение отредактировал Maks_OpelSB: 23 Май 2010 - 23:12


#73 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2010 - 05:17

тебе сказочно повезло найти сеню последних годов выпуска за такие смешные деньги...
с автоматом посоветовать не могу, не эксплуатировал. У меня механика. по поводу электроники - не пугайся, всё как правило по модулям. И достаточно надежно, чтобы не сломаться.

#74 Maks_OpelSB

Maks_OpelSB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Оренбургская область Орск
  • Интересы:Автомобили.Особенно эксклюзив.
  • Автомобиль: Senator

Отправлено 24 Май 2010 - 06:35

Значит сегодня пойду забирать)


#75 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2010 - 08:24

Вы тему всю прочитали? Изображение

#76 Gorsh

Gorsh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва, Братиславская
  • Автомобиль: Opel Calibra x30xe awd

Отправлено 24 Май 2010 - 12:45

Цитата(Maks_OpelSB @ 24.5.2010, 7:35) Просмотр сообщения

Значит сегодня пойду забирать)

где забирать?? я тоже хочу rolleyes.gif biggrin.gif
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

#77 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 24 Май 2010 - 18:45

Maks_OpelSB цокающий звук раз в секунду слышный при открытом капоте это звук работы форсунок,это нормально,у меня тоже так!Похоже что коробка не переключается на 4 передачу,это может быть не страшная поломка,например соленоид включения четвертой.Это надо все проверять и т.д.,есть кстати хороший форум по автоматам,если интересно пиши в личку!А может быть и что-то серьезное.А 1,2,3 как включаются?Без рывков,ударов нет?Повезло тебе такого сеню урвать за копейки.Кстати новый автомат стоит кажись 170 тысячь,вчера смотрел на экзисте,там и запчасти на нее есть.

#78 Maks_OpelSB

Maks_OpelSB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Оренбургская область Орск
  • Интересы:Автомобили.Особенно эксклюзив.
  • Автомобиль: Senator

Отправлено 24 Май 2010 - 19:40

Цитата(Илюха7 @ 24.5.2010, 19:45) Просмотр сообщения

Maks_OpelSB цокающий звук раз в секунду слышный при открытом капоте это звук работы форсунок,это нормально,у меня тоже так!Похоже что коробка не переключается на 4 передачу,это может быть не страшная поломка,например соленоид включения четвертой.Это надо все проверять и т.д.,есть кстати хороший форум по автоматам,если интересно пиши в личку!А может быть и что-то серьезное.А 1,2,3 как включаются?Без рывков,ударов нет?Повезло тебе такого сеню урвать за копейки.Кстати новый автомат стоит кажись 170 тысячь,вчера смотрел на экзисте,там и запчасти на нее есть.

У меня так- включаешь первую,всё нормально,заднюю тоже нормально. Просто когда набираешь до 90 двиг рычать начинает и никак не перескакивает на вторую. А так всё нормально,без рывков.
А причём тут четвёртая,может в другой теме было. У меня со второй проблема.
машина супер,жить можно. Только не знаю где брать стойки,опоры. Ведь со временем всё это понадобится,а менять такую машину жалко.
Кстати гдето читал что на сенатор подходят многие запчасти от современных опелей. Это так?

Сообщение отредактировал Maks_OpelSB: 24 Май 2010 - 19:49


#79 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2010 - 20:04

Да, от омеги Б например...

#80 Maks_OpelSB

Maks_OpelSB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Оренбургская область Орск
  • Интересы:Автомобили.Особенно эксклюзив.
  • Автомобиль: Senator

Отправлено 24 Май 2010 - 22:32

Цитата(nicki @ 24.5.2010, 21:04) Просмотр сообщения

Да, от омеги Б например...

Передние стойки от омеги тоже подходят?
узнал что отдел ексист есть и у нас в городе. Парень на бэху заказывал детали. Пришли через неделю Половина с Москвы,половина с германии. Теперь я спокоен за своего Сеню.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных