Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

как установить зажигание


Сообщений в теме: 125

#1 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:54

Всем привет.мой сосед ездиет на Astra F поменял ремни головку ,коробку (акп),все собрал ,но нету понятий как установить зажигание,может кто устанавливал зажигание подскажите как ,где ставить метки.
Astra F 1.6 AKP 1994-95 год

Сообщение отредактировал tim-75: 05 Январь 2010 - 20:12

Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#2 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:32


неужели никто не ремонтировал движок
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#3 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 280
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:31

Цитата(tim-75 @ 5.1.2010, 12:32)  

неужели никто не ремонтировал движок

Тим, здесь половина народу самостийно перебирала свои движки. Только вот вопрос Ваш довольно абстрактный. Выставить зажигание- это сперва проверить, по меткам ли установлен сам ремень ГРМ. Трамблёр, если его ещё не крутили- поставить риски-отметки, в каком положении он стоит, ну и ослабив гайку, потихонечку вращая его туда-сюда, добиться нормальных оборотов двигателя... Хотя, если у Вашего приятеля обороты выставляются электроникой- то, остаётся только сам ГРМ. (Тем-более, что Вы не указали, какой именно двиг. у него)

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#4 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 05 Январь 2010 - 16:29

Крашер у него дизель. Там своя особая и геморойная система. Тебе понадобить индиактор и кто-то опотный и знающий рядом. У кого был такой двиг говорят операция муторная жутко.

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 280
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:52

Цитата(Kirill2k @ 5.1.2010, 16:29)  

Крашер у него дизель. Там своя особая и геморойная система. Тебе понадобить индиактор и кто-то опотный и знающий рядом. У кого был такой двиг говорят операция муторная жутко.

Не-а... У него-да! Дизель на Омеге. Но вопрос-то был про эФ-ку, бензиновую... Смотри ниже.

Цитата(tim-75 @ 4.1.2010, 23:54)  

Всем привет.мой сосед ездиет на Astra F поменял ремни головку ,коробку (акп),все собрал ,но нету понятий как установить зажигание,может кто устанавливал зажигание подскажите как ,где ставить метки.
Astra F 1.7 AKP 1994-95 год


Пропишите какой именно двиг. у Вашего приятеля... excl.gif

Их в Астра-эФ, ставилось непомерное множество...- http://forum.opel-cl...showtopic=31252 excl.gif


Сорри, толко что Сам разглядел, что двигло- 1,7... След-но, дизель... ah.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Январь 2010 - 17:56


Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#6 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:51

Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 17:52)  

Не-а... У него-да! Дизель на Омеге. Но вопрос-то был про эФ-ку, бензиновую... Смотри ниже.
Пропишите какой именно двиг. у Вашего приятеля... excl.gif

Их в Астра-эФ, ставилось непомерное множество...- http://forum.opel-cl...showtopic=31252 excl.gif
Сорри, толко что Сам разглядел, что двигло- 1,7... След-но, дизель... ah.gif

Извините я спутал двигатель у него не 1.7 а 1.6 бензин.
Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 13:31)  

Выставить зажигание- это сперва проверить, по меткам ли установлен сам ремень ГРМ.

в том то и дело,что он не знает где выстовлять эти метки,если есть фотки скиньте плиз

P.S.я слышал,что надо снимать насос усилителя рулевого управления,если это так то для чего он ведь не мешает?

Сообщение отредактировал tim-75: 05 Январь 2010 - 20:07

Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 280
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:01

Цитата(tim-75 @ 5.1.2010, 18:51)  

Извините я спутал двигатель у него не 1.7 а 1.6 бензин.

в том то и дело,что он не знает где выстовлять эти метки,если есть фотки скиньте плиз

Тупо... (Я-ТУПО!!!) помню, что мне при замене прогладки ГБЦ зажигание пытались выставить по ВМТ первого цилиндра... В связи с тем, что ремень ГРМ снимали... Однако, что с чем совмещали- хоть убей, не помню. blink.gif Дальнейшие мои мучения завершились у гаражного спеца, однако, кто-то уже тогда мне давал дельные советы, только я на радостях их не запомнил... ai.gif Тут, впору обращаться или к АСТРАВОd-y, или к KVM2007. Или к Иван-Ком-у, возможно, через личку... ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Январь 2010 - 19:04


Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 390
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:06

Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 20:01)  

Тупо... (Я-ТУПО!!!) помню, что мне при замене прогладки ГБЦ зажигание пытались выставить по ВМТ первого цилиндра... В связи с тем, что ремень ГРМ снимали... Однако, что с чем совмещали- хоть убей, не помню. blink.gif Дальнейшие мои мучения завершились у гаражного спеца, однако, кто-то уже тогда мне давал дельные советы, только я на радостях их не запомнил... ai.gif Тут, впору обращаться или к АСТРАВОd-y, или к KVM2007. Или к Иван-Ком-у, возможно, через личку... ai.gif

От меня тут помощи не очень, я ведь закон блюду - не тронь, не сломается! Не трогал я трамблер пока. Умозрительно могу порассуждать. Движка явно C16NZ бо у остальных выставлять зажигание нечем, трамблера нема и сигнал жестко берется с датчика распредвала (у трамблерщиков его нет). По ВМТ выкручивая свечу первого цилиндра, выставляется лишь тракт ГРМ, и то когда метками воспользоваться нельзя. Положим ГРМ выставлен верно. Далее делал бы так. Посадил бы трамблер в позиццию любой такой же машины, ну чутка сдвинув попозжей (для спокойствия) и можно заводить, а далее по слуху, по появлению детонации, по тяге движка думаю можно вполне приемлемо найти удачную позицию.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 280
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 06 Январь 2010 - 01:09

Вопрос про метки... Ай-яй-яй!... Не Вы ли мне указывали, где должны стоять метки ГРМ?...

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 390
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 09:06

Цитата(Крашер @ 6.1.2010, 2:09)  

Вопрос про метки... Ай-яй-яй!... Не Вы ли мне указывали, где должны стоять метки ГРМ?...

Цитата
А вот и нет! Каким-то склочным голосом заорала из кухни Зося и треснула по столу сковородкой....
(с) Иоанна Хмелевская "Всё красное"

Раз они "всё собрали" включаяя тракт ГРМ, значит метки распредвал-коленвал уже выставлены. Им таперича положение трамблера выставлять, а он на впрыске с метками не завязан, да и нет для него персональной метки как на карбах
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 06 Январь 2010 - 14:16

Цитата(KVM2007 @ 6.1.2010, 9:06) Просмотр сообщения

(с) Иоанна Хмелевская "Всё красное"

Раз они "всё собрали" включаяя тракт ГРМ, значит метки распредвал-коленвал уже НЕ выставлены. Им таперича положение трамблера выставлять, а он на впрыске с метками не завязан, да и нет для него персональной метки как на карбах

народ протрите глаза,я ведь пишу подскажите где и как выстовлять эти метки

извините за грубость
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#12 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:36

Цитата(tim-75 @ 6.1.2010, 14:46) Просмотр сообщения

народ протрите глаза,я ведь пишу подскажите где и как выстовлять эти метки

извините за грубость

надеюсь, что полностью всю технологию выставления зажигания рассказывать не надо? сам принцип известен. но предупреждаю сразу, в большинстве своем, я теоретик в данном вопросе.
кожух ГРМ стоит? в нормальном состоянии?
тогда шкив коленвала выставляется по метке на кожухе ГРМ (сисечка такая резиновая там впаяна в кожух, и стоит примерно на 4-5 часов относительно шкива).а на шкиву коленвала две метки - 5град и 10 град. по часовой стрелке. выставляется по метке 10град. т.е. по второй. да и важно чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ. (можно проверить, выкрутив свечу и каким-нить карандашиком сунуть в камеру сгорания)
затем шкив распредвала - на нем тоже есть метка - риска- и на кожухе ГРМ сзади него тоже есть метка, треугольный вырез. если его нет, то кажется на клапанной крышке за шкивом распредвала есть метка-отливка. по ней тоже можно.
далее, распределитель. конец вращающегося кулачка должен смотреть на положение, занимаемое клеммой провода ВН от первого цилиндра крышки трамблера. в то же время, он же (кулачок) должен быть совмещен с меткой на корпусе трамблера (за пластиковым экраном в самом трамблере).
и все. вот самое основное. а затем, берем ключик на тринадцать, ослабляем слегка крепление трамблера (гайка под ним) и едем на ровную дорогу, без подъемов. желательно пустую, чтоб народ нам не мешал, да и мы ему, едем на 4-й передаче 40-50 км/ч. хочу заметить, что именно едем, а не сбрасываем скорость с высших значений. чтоб тяга была на этой передаче и на этой скорости. едем-едем, потом резко жмем газ в пол. оптимальное поведение автомобиля в данной ситуации - это медленный но ровный разгон без рывков и провалов, но сопровождающийся звоном пальцев в течении 3-5 секунд. если этого не происходит, то останавливаемся и крутим трамблер в нужную нам сторону. как правило, начинать стоит с позднего зажигания (т.е. стоим лицом к двигателю и крутим трамблер до упора от себя). и по немногоу проворачиваем его на себя, делая зажигание раньше. все делается оптыным путем вобщем, если нет рядом сервиса, где это сделает электроника. а на будущее, купите библию, там хоть что-то описано.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 038
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:46

зажигание выставляется при помощи стробоскопа. продается сей девайс в любом магазине запчастей. положение трамблера ставится по паспортным данным по метке на шкиву КВ и сеточке на кожухе при работе на ХХ. Все остальное крнечно работает, но точночти ни какой, под другую заправку опять крутить будете? а так 100% попадание и при изменении работы знаешь, что виновать некачественный бензин.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:18

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 16:16) Просмотр сообщения

зажигание выставляется при помощи стробоскопа. продается сей девайс в любом магазине запчастей. положение трамблера ставится по паспортным данным по метке на шкиву КВ и сеточке на кожухе при работе на ХХ. Все остальное крнечно работает, но точночти ни какой, под другую заправку опять крутить будете? а так 100% попадание и при изменении работы знаешь, что виновать некачественный бензин.

все верно, только для работы со стробоскопом нужен опыт, знать куда его подключить, снять колесо с защитой арки.
сначала пусть метки выставит и ремень правилно оденет. а остальное - насколько есть желания и возможности.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 038
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:38

Цитата(ivan_kom @ 6.1.2010, 16:18) Просмотр сообщения

все верно, только для работы со стробоскопом нужен опыт, знать куда его подключить, снять колесо с защитой арки.
сначала пусть метки выставит и ремень правилно оденет. а остальное - насколько есть желания и возможности.

для настройки зажигания на слух опыт должен быть гораздо больше. такая настройки даже опытному мастеру не всегда удается. мы в 21 веке живем и надо пользоваться благами прогресса. а к стробоскопу инструкция есть. читать писать в первом классе обучают всех.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 280
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 06 Январь 2010 - 17:00

Упс... А во Франции тоже продаются сии девайсы? Наверное, всё-таки проще как ivan_kom описывал...

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 038
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 17:36

Цитата(Крашер @ 6.1.2010, 17:00) Просмотр сообщения

Упс... А во Франции тоже продаются сии девайсы? Наверное, всё-таки проще как ivan_kom описывал...

конечно, и не только во Франции. они везде есть.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:09

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 17:08) Просмотр сообщения

для настройки зажигания на слух опыт должен быть гораздо больше. такая настройки даже опытному мастеру не всегда удается. мы в 21 веке живем и надо пользоваться благами прогресса. а к стробоскопу инструкция есть. читать писать в первом классе обучают всех.

да нет, мне думается, что это больше не на слух, а на ощущения - как машина себя ведет. резвее ли разгон, без провалов или как, ровнее и мягче движок работает...имхо

Цитата(Крашер @ 6.1.2010, 17:30) Просмотр сообщения

Упс... А во Франции тоже продаются сии девайсы? Наверное, всё-таки проще как ivan_kom описывал...

а причем франция?! Крашер, снова гульбанишь?! az.gif

Сообщение отредактировал ivan_kom: 06 Январь 2010 - 19:10

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 038
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:29

Цитата(ivan_kom @ 6.1.2010, 19:09) Просмотр сообщения

да нет, мне думается, что это больше не на слух, а на ощущения - как машина себя ведет. резвее ли разгон, без провалов или как, ровнее и мягче движок работает...имхо

тоесть просто субъективно. получается если у человека хорошее настроение, то даже чихающее авто покажется формулой один и наоборот.
как может человек, который не может без помощи целого консилиума вообще понять как зажигание регулируется, определить что-то на вкус, цвет, запах и прочие субъективные факторы и настроить работу ДВС на оптимальную работу? Самим то не смешно.
Зачем обрекать опелевода на то, что он натворит собственными руками. неправильная настройка угла опережения зажигания может вызвать ужасные последствия в дальнейшем. Об этом ни кто не вспоминает?
Так что давайте не будем городить огород и будем советовать хотя бы как правильно что-то отрегулировать или настроить, а колхоз человек сам сделает если захочет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 280
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:32

Цитата(ivan_kom @ 6.1.2010, 19:09) Просмотр сообщения

да нет, мне думается, что это больше не на слух, а на ощущения - как машина себя ведет. резвее ли разгон, без провалов или как, ровнее и мягче движок работает...имхо
а причем франция?! Крашер, снова гульбанишь?! az.gif

Да нет, выпито меньше чем вчера! az.gif Только, гляньте в профиль топикстартера... rolleyes.gif
И, сдаётся мне, что раз уж человек обратился за помощью в КЛУБ...- Значит, что в сервис обращаться, что "девайсы" покупать- одинаково накладно...
Кризис ещё не закончился, ну..., грешно оставлять собрата-опелевода без помощи... bf.gif

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных