Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как установить зажигание


Сообщений в теме: 125

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:41

где же логика, то. рукастый человек, который
Цитата(tim-75 @ 4.1.2010, 23:54) Просмотр сообщения

поменял ремни головку ,коробку (акп),все собрал ,но нету понятий как установить зажигание,

он что на коленке это все делал? АГА... Во Франции.
Прямо около левой опоры эльфийки.

Уморили!! ar.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:44

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 19:59) Просмотр сообщения

тоесть просто субъективно. получается если у человека хорошее настроение, то даже чихающее авто покажется формулой один и наоборот.
как может человек, который не может без помощи целого консилиума вообще понять как зажигание регулируется, определить что-то на вкус, цвет, запах и прочие субъективные факторы и настроить работу ДВС на оптимальную работу? Самим то не смешно.
Зачем обрекать опелевода на то, что он натворит собственными руками. неправильная настройка угла опережения зажигания может вызвать ужасные последствия в дальнейшем. Об этом ни кто не вспоминает?
Так что давайте не будем городить огород и будем советовать хотя бы как правильно что-то отрегулировать или настроить, а колхоз человек сам сделает если захочет.

.....................чем мы и занимаемся.............................
те же яйца, только cбоку.
ненавижу спорить и чего- то кому- то доказывать..
не вижу смысла.
и остаюсь при своем мнении
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:52

Цитата(ivan_kom @ 6.1.2010, 19:44) Просмотр сообщения

.....................чем мы и занимаемся.............................
те же яйца, только cбоку.
ненавижу спорить и чего- то кому- то доказывать..
не вижу смысла.
и остаюсь при своем мнении

да ни кто не против, что бы хозяин своего мнения оставался с ним, вот только распространять его не надо.
Описанный старый дедовский способ подгонки зажигания работает и будет работать, с этим ни кто не спорит. хочете так, да пожста. делайте что хотите, вам самим потом ездить по разборам и искать головки и поршня вместо прогоревших.
Не сразу, возможно повезет и пронесет, но советы должны быть такими, что бы они не навредили.
Быстро что-то подкрутить и временно поставить в положение, позволяющее кое-как доехать до места, где это можно будет довести до ума и больше не трогать И постоянное капание и устранение собственных ляпов из-за того, что кто-то когда посоветовал, а самому понять лень - это разные вещи.
По поводу спец прибора - стробоскопа.
Его цена в любом нашем магазине ну 1000 рублей, причем и импортные есть и даже Французские.
На бензин больше тратите, из-за неправильной настройки карбов, зажиганий, пробиваемых проводов, обмотанных скочем и прочего.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:56

В принципе, если стробоскоп и подходит для выставления зажигания, то даже в самой подробной инструкции к нему НЕ указано, где и какие именно метки стоят на Астра-эФ... Если у человека возникла необходимость, то болты-гайки можно крутить и под ПРАВОЙ дальней опорой ЭЛЬФИЙКИ, и на Елисейских, и за домом на бульваре Капуцинов... А, вот иметь представление о том, где и что-как... спросили ЗДЕСЬ, И, ничего смешного я не вижу, печально... "Сытый голодного не разумеет"? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:00

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 20:22) Просмотр сообщения


хочете так, да пожста.

..хотите..

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 20:22) Просмотр сообщения

делайте что хотите, вам самим потом ездить по разборам и искать головки и поршня вместо прогоревших.


после ремонта головы именно так и выставил зажигание. до тех пор, пока моя очередь не подошла на сервисе для установки зажигания.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:15

Уважаемые опелеводы, не стоит так близко к себе принимать то, что является прописными истинами при проведении ремонтных работ.
всем извесно как при помощи лампочки выставить зажигание на собираемом моторе, как выставить момент впрыска дизеля без стенда, чтобы зачихала ,а потом подстроить и т.д и т.п.
Вам говорят, о том как надо делать правильно, а вы тут все обижаетесь.
мастер на сервисе, куда люди приходят по записи берет в руки прибор или ставит машину на стенд.
Однако молиться на такого мастера люди с руками и головой перестали уже более 15 лет, потомучто появились КНИЖКИ по ремонту, в которых все расписано и которые стоят от 200 р до 800 р, а также появились в продаже не хитрые приборы и приспособы, которые были недоступны простому автомобилисту и ради которых он и записывался на ремонт к мастеру.
Стоит это все копейки, по сравнению с любыми затратами на содержание авто. Но времени и денег это экономит с лихвой.
Сколько стоит попасть к Вашему кулибину для регулировки зажигания?
Теперь посчитайте не учитываемые затраты на поездку, ожидание, потерянное время и сравните, это с тем, что можно было купить один раз прибор, настроить себе и соседу, ни куда не ездить и сделать это все в свободное и удобное для себя время.
Мальчишками все любили в конструкторы играть, но ни кто не задумывался о том, что что-то нельзя собрать, а брал и делал или придумывая из головы или повторяя что-то за кем-то. Так повторите то, что уже давным давно придумано и напечатано в книгах по ремонту авто.
Если и такие доводы для Вас не убедительны, то можете продолжать колхозить дальше и потом стоять с веревками и поднятыми руками на обочинах и тратить кучу денег на ремонт.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:30

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 20:45) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы, не стоит так близко к себе принимать то, что является прописными истинами при проведении ремонтных работ.
всем извесно как при помощи лампочки выставить зажигание на собираемом моторе, как выставить момент впрыска дизеля без стенда, чтобы зачихала ,а потом подстроить и т.д и т.п.
Вам говорят, о том как надо делать правильно, а вы тут все обижаетесь.
мастер на сервисе, куда люди приходят по записи берет в руки прибор или ставит машину на стенд.
Однако молиться на такого мастера люди с руками и головой перестали уже более 15 лет, потомучто появились КНИЖКИ по ремонту, в которых все расписано и которые стоят от 200 р до 800 р, а также появились в продаже не хитрые приборы и приспособы, которые были недоступны простому автомобилисту и ради которых он и записывался на ремонт к мастеру.
Стоит это все копейки, по сравнению с любыми затратами на содержание авто. Но времени и денег это экономит с лихвой.
Сколько стоит попасть к Вашему кулибину для регулировки зажигания?
Теперь посчитайте не учитываемые затраты на поездку, ожидание, потерянное время и сравните, это с тем, что можно было купить один раз прибор, настроить себе и соседу, ни куда не ездить и сделать это все в свободное и удобное для себя время.
Мальчишками все любили в конструкторы играть, но ни кто не задумывался о том, что что-то нельзя собрать, а брал и делал или придумывая из головы или повторяя что-то за кем-то. Так повторите то, что уже давным давно придумано и напечатано в книгах по ремонту авто.
Если и такие доводы для Вас не убедительны, то можете продолжать колхозить дальше и потом стоять с веревками и поднятыми руками на обочинах и тратить кучу денег на ремонт.

ладно-ладно, остроглазый, уговорил. bf.gif пусть будет так. у тебя стробоскоп-то есть? тогда и расскажи куда ему на астре ф с движкой c16nz накинуть проводянки.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:41

Цитата(ivan_kom @ 6.1.2010, 20:30) Просмотр сообщения

ладно-ладно, остроглазый, уговорил. bf.gif пусть будет так. у тебя стробоскоп-то есть? тогда и расскажи куда ему на астре ф с движкой c16nz накинуть проводянки.

есть, если надо пожалуйста. класическое подключение такое. питание на АКБ, соответственно"+" и "-".
Сигнальный вывод на ВВ провод первой свечи. Заводим авто и прогреваем. Направляем прибор на шкив КВ и нажимаем кнопку. Строб начинает моргать в такт искры. За счет стробоскопического эфекта мы просто видим неподвижную метку на шкиве. далее все просто поворачиваем корпус тамблера и совмещаем метку на КВ с меткой на крышке соответствующей необходимыму градусу опережения зажигания.
Вот и все. если авто горячие, то вся работа на 5-10 минут.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:24

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 20:41) Просмотр сообщения

есть, если надо пожалуйста. класическое подключение такое. питание на АКБ, соответственно"+" и "-".
Сигнальный вывод на ВВ провод первой свечи. Заводим авто и прогреваем. Направляем прибор на шкив КВ и нажимаем кнопку. Строб начинает моргать в такт искры. За счет стробоскопического эфекта мы просто видим неподвижную метку на шкиве. далее все просто поворачиваем корпус тамблера и совмещаем метку на КВ с меткой на крышке соответствующей необходимыму градусу опережения зажигания.
Вот и все. если авто горячие, то вся работа на 5-10 минут.

Заводим авто, если человек смог найти метки, по которым ПРАВИЛЬНО одел ремень ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА... av.gif Где в инструкциях к гороскопу, сорри, сторбоскопу указаны эти метки? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:41

Цитата(Крашер @ 6.1.2010, 21:24) Просмотр сообщения

Заводим авто, если человек смог найти метки, по которым ПРАВИЛЬНО одел ремень ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА... av.gif Где в инструкциях к гороскопу, сорри, сторбоскопу указаны эти метки? ai.gif

вот здесь
http://forum.opel-cl...p...st&p=699392

и в литературе по астра F.

а также читаем внимательно первый пост:
"Всем привет.мой сосед ездиет на Astra F поменял ремни головку ,коробку (акп),все собрал ,но нету понятий как установить зажигание

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:55

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 21:41) Просмотр сообщения

вот здесь
http://forum.opel-cl...p...st&p=699392

и в литературе по астра F.

а также читаем внимательно первый пост:
"Всем привет.мой сосед ездиет на Astra F поменял ремни головку ,коробку (акп),все собрал ,но нету понятий как установить зажигание

Ох уж ети юристы... blink.gif av.gif az.gif bf.gif
Когда человек покупает авто "с рук", кто ему даст мануал по переборке двигателя?
И, именно про эту, Вами упомянутую ссылку и зашёл спор. Ссылку на пост ivan_kom-а...
Только, неплохо-бы ещё и с фото человеку ПОКАЗАТЬ, хотя-бы пару "метка-метка".


Post Scriptum... Хотелось-бы, чтоб о нашем форуме люди, обратившиеся за той или иной помощью выносили только положительные ... мнения-эмоции, даже если они находятся на другом конце света.
Тем-более, если это наши соотечественники. Пользующие волею судеб такое-же авто, что и мы. И, как знать, кто и где пытается сэкономить, на чём выиграть или выгадать... Только, просто так никто не...
Если-б, человек всё знал и имел достаточно денег- явно не спрашивал-бы... bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Январь 2010 - 22:09


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:02

Крашер,так в чем вопрос, мы говорим про настройку, а с тебя фото и описание, как метки поставить. Машины то такие же как у тебя, кому как не тебе лучше нас знать как это сделать?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:02

Ребяты, на самом деле berkut, прав. Если человек всё сам перебрал, то выставить зажигание уже тоже должен уметь. А простой способ выставить начальное зажигание такой.
Подводим метку шестерни распреда к метке на железном кожухе, при этом на шкиве коленвала метка тоже должна совпадать с пластмассовым зубом (есть там такой, если не обломан). А далее поворачиваем трамблер так, чтоб конец бегунка смотрел на контакт ВВ провода первого цилиндра. Дальше уже регулировать после прогрева движка.
Стробоскоп стоит копейки и даже не 1000р., сам лично покупал рублёв за 400.


Изображение

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:21

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 22:02) Просмотр сообщения

Крашер,так в чем вопрос, мы говорим про настройку, а с тебя фото и описание, как метки поставить. Машины то такие же как у тебя, кому как не тебе лучше нас знать как это сделать?

Я больше года "имел" своё авто... пока не узнал, что ремень ГРМ требует периодической замены...
После этого я, как слепой... "смотрел в книгу-видел фигу"... Пока мастер из жигулёвско-гаражного автосервиса за меня не сделал то, что как я потом понял, я сам мог сделать с завязанными глазами... blink.gif excl.gif И, не путайте ХРЕН с пальцем, ребят! Кто имеет возможности- делает сам, кто не имеет- ...

Цитата(LissNik @ 6.1.2010, 22:02) Просмотр сообщения

Ребяты, на самом деле berkut, прав. Если человек всё сам перебрал, то выставить зажигание уже тоже должен уметь. А простой способ выставить начальное зажигание такой.
Подводим метку шестерни распреда к метке на железном кожухе, при этом на шкиве коленвала метка тоже должна совпадать с пластмассовым зубом (есть там такой, если не обломан). А далее поворачиваем трамблер так, чтоб конец бегунка смотрел на контакт ВВ провода первого цилиндра. Дальше уже регулировать после прогрева движка.
Стробоскоп стоит копейки и даже не 1000р., сам лично покупал рублёв за 400.

Представь, что ты... литератор, ну или клерк... Откуда ты можешь знать, что вот та рисочка должна быть напротив этой загогулинки? А, рисочка именно та а не эта... И, загогулинка... Да и совмещение- страдает на плюс-минус 15 градусов...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:28

Крашер, литератор перебрать движок не сможет, а уж тем более снять АКПП. Я вот лично коробку боюсь даже трогать, а у меня механика.


Изображение

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:13

Цитата(LissNik @ 6.1.2010, 22:28) Просмотр сообщения

Крашер, литератор перебрать движок не сможет, а уж тем более снять АКПП. Я вот лично коробку боюсь даже трогать, а у меня механика.

Представь себе, что и я, ещё год назад... Радиолюбитель, электрик с допуском к электросетям до 25 киловольт, аккумуляторщик, слесарь-сантехник, плиточник и столяр-краснодеревщик (не считая того, что уже не один год работая с самыми дорогостоящими системами остекления, выполняя функции и прораба и бригадира и чернорабочего, перемежая это всё со строительным альпинизмом и тому подобным...) даже рядом не представлял, где они могут иметь место быть, эти самые "МЕТКИ"... blink.gif

А! Забыл добавить, что ещё и печник, каменщик, киллер, ну и Тэ-Дэ, и Тэ-Пэ...

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Январь 2010 - 23:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:37

Ув. berkut
На нашем шкиве коленвала метка опережения зажигания на ХХ отсуствует как класс. Есть только метка ВМТ. Я до сих пор гадаю, почему ее нет и как же выставляется у нас позиция трамблера. Человеку надо найти по документации угол опережения, замерить диаметр коленвала, высчитать сектор, отмерить и прорисовать новую метку и только потом включать стробоскоп (можно найти на блошином рынке задешево, еще советский, был у меня такой).

Вообще я так понимаю, у топикстартера две задачи, выставить метки ГРМ и лишь затем выставлять положение трамблера. Я сперва поняв вопрос буквально, стал объяснять только про трамблер. В целом ему для начала лишь бы завести движок вообще, уточнить положение трамблера до оптимального можно и чутка после.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:34

Цитата(KVM2007 @ 7.1.2010, 0:07) Просмотр сообщения

Вообще я так понимаю, у топикстартера две задачи.....

а гдеж он сам то? мож он уже все сделал, а мы тут склоки наводим.... с рождеством всех!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#39 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:40

KVM2007, на звезде КВ и передней крышке метки есть?

Цитата(ivan_kom @ 7.1.2010, 12:34) Просмотр сообщения

а гдеж он сам то? мож он уже все сделал, а мы тут склоки наводим.... с рождеством всех!!

это не склоки, это научный спор forever.gif , а в нем всегда что-то родится, хорошо бы истина. ar.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:05

Цитата(berkut @ 7.1.2010, 12:40) Просмотр сообщения

KVM2007, на звезде КВ и передней крышке метки есть?
это не склоки, это научный спор forever.gif , а в нем всегда что-то родится, хорошо бы истина. ar.gif

Я не KVM2007, но могу сказать, что на моём движке метка для установки коленвала перекрыта насосом ГУР. И, отсутствует как класс. А, метка на РВ- из-за скола на кожухе имеет право устанавливаться плюс-минус ...трамвайная остановка. blink.gif Почему мне и выставляли по ВМТ первого цилиндра. А потом крутили трамблёр "на слух"... Пару раз после этого я сам вносил коррективы, по чуть-чуть... Полёт- нормальный.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных