Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как установить зажигание


Сообщений в теме: 125

#41 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Январь 2010 - 14:15

Цитата(Крашер @ 7.1.2010, 13:05)  

на моём движке метка для установки коленвала перекрыта насосом ГУР.

перекрыта, значит не видно, но не значит что ее нет.
Цитата(Крашер @ 7.1.2010, 13:05)  

И, отсутствует как класс.

как определил, если не видно?
Цитата(Крашер @ 7.1.2010, 13:05)  

А, метка на РВ- из-за скола на кожухе имеет право устанавливаться плюс-минус ...трамвайная остановка.

Это тоже не аргумент, это просто так по жизни сложилось. раньше была, а это факт.

Меня лично интересует для определения истины, не конкректный чейто мотор, а идельный вариант. пусть это и не правильно, с точки зрения любого другого опелевода, например Ваша ситуация, но это очень важно для выработки правильной рекомендации при сборке, а не ремонтной замене ГРМ.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2010 - 14:41

Цитата(tim-75 @ 5.1.2010, 18:51)  

Извините я спутал двигатель у него не 1.7 а 1.6 бензин.

в том то и дело,что он не знает где выстовлять эти метки,если есть фотки скиньте плиз

P.S.я слышал,что надо снимать насос усилителя рулевого управления,если это так то для чего он ведь не мешает?

Почти на 99% моя ситуация... ! Основное- выделил. Продолжаем...

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 20:15)  

Уважаемые опелеводы, не стоит так близко к себе принимать то, что является прописными истинами при проведении ремонтных работ.
всем извесно как при помощи лампочки выставить зажигание на собираемом моторе, как выставить момент впрыска дизеля без стенда, чтобы зачихала ,а потом подстроить и т.д и т.п.
Вам говорят, о том как надо делать правильно, а вы тут все обижаетесь.
мастер на сервисе, куда люди приходят по записи берет в руки прибор или ставит машину на стенд.
Однако молиться на такого мастера люди с руками и головой перестали уже более 15 лет, потомучто появились КНИЖКИ по ремонту, в которых все расписано и которые стоят от 200 р до 800 р, а также появились в продаже не хитрые приборы и приспособы, которые были недоступны простому автомобилисту и ради которых он и записывался на ремонт к мастеру.
Стоит это все копейки, по сравнению с любыми затратами на содержание авто. Но времени и денег это экономит с лихвой.
Сколько стоит попасть к Вашему кулибину для регулировки зажигания?

Я правильно выделил? blink.gif
(РАЗ bf.gif Я с ним кофе попил, да за труды-беспокойство + потраченное время отдал 500 рэ)
Цитата(berkut @ 6.1.2010, 20:15)  

Теперь посчитайте не учитываемые затраты на поездку, ожидание, потерянное время и сравните, это с тем, что можно было купить один раз прибор, настроить себе и соседу, ни куда не ездить и сделать это все в свободное и удобное для себя время.
Мальчишками все любили в конструкторы играть, но ни кто не задумывался о том, что что-то нельзя собрать, а брал и делал или придумывая из головы или повторяя что-то за кем-то. Так повторите то, что уже давным давно придумано и напечатано в книгах по ремонту авто.
Если и такие доводы для Вас не убедительны, то можете продолжать колхозить дальше и потом стоять с веревками и поднятыми руками на обочинах и тратить кучу денег на ремонт.

Именно и развиваем мысль, чтоб не колхозить... as.gif az.gif

Цитата(berkut @ 7.1.2010, 14:15)  

перекрыта, значит не видно, но не значит что ее нет.

как определил, если не видно?

Это тоже не аргумент, это просто так по жизни сложилось. раньше была, а это факт.

Меня лично интересует для определения истины, не конкректный чейто мотор, а идельный вариант. пусть это и не правильно, с точки зрения любого другого опелевода, например Ваша ситуация, но это очень важно для выработки правильной рекомендации при сборке, а не ремонтной замене ГРМ.

Выделено- смотри первую цитату...
А РВ мне и ставили, как ivan_kom описывал.
Пы-Сы... Топикстартер так и не прописал, какой именно двиг у его приятеля...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2010 - 16:15

Цитата(berkut @ 7.1.2010, 15:15)  

Меня лично интересует для определения истины, не конкректный чейто мотор, а идельный вариант. пусть это и не правильно, с точки зрения любого другого опелевода, например Ваша ситуация, но это очень важно для выработки правильной рекомендации при сборке, а не ремонтной замене ГРМ.

Согласен. Но так и остался в воздухе вопрос, что делать в нашим шкивом коленвала на коем есть только одна метка ВМТ (она же на зездочке). Да можем нарисовать сами, но почему разработчики ликвидировали метку опережения, которая нужна именно для стробоскопа? Значит у них иная технология

Да, у Крашера помнится метку на шкиве-то невидно из-за ГУР, но и совмещать ее не с чем, штырь на заднем кожухе тоже отломан, (это не считая "трамвайной остановки" у меток распредвала). Впрочем стробоском можно и на звездочку распредвала направить, там кстати углы секторов считать легче

Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Январь 2010 - 16:25

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Январь 2010 - 16:26

KVM2007, вопрос не про шкив КВ, а именно про звезду на КВ, на которой ремень ГРМ стоит. на ней есть метка?

Крашер, навыделял много, но много не по теме, а просто так, что бы хоть что-то выделить.
причем тут дизель, если у топикстартера бензин. Я говорил, о кулибенских возможностях. а крутиться теперь от безъисходности вокруг моих цытат не красиво. собрал в кучу, выдернул сам не понял чего и радуешься.
Тут уже разговор о другом идет. Цивилизация вперед ушла. давай не будем топтаться на месте, а будем развиваться и найдем правду.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2010 - 16:33

Цитата(berkut @ 7.1.2010, 16:26)  

KVM2007, вопрос не про шкив КВ, а именно про звезду на КВ, на которой ремень ГРМ стоит. на ней есть метка?

Крашер, навыделял много, но много не по теме, а просто так, что бы хоть что-то выделить.
причем тут дизель, если у топикстартера бензин. Я говрил, о кулибенских возможностях. а крутить ся теперь от безъисходности вокруг моих цытат не красиво. собрал в кучу, выдернул сам не понял чего и радуешься.
Тут уже разговор о другом идет. Цивилизация вперед ушла. давай не будем топтаться на месте, а будем развиваться и найдем правду.

Ну, я выделил для... наглядности, чтоб САМОМУ понять, что не я один иногда бываю невнимательным.
Сорри, если оскорбил... az.gif
Только, вот на СЕЙЧАС... точнее и доходчивее, чем Иван-Ком никто не ответил, где и как искать метки... Остальное- дело пятое-десятое... bf.gif ?
Согласен, стробоскоп- весьма полезная вещица. Но, уже на втором-третьем этапе настройки. Нулевой цикл пройден, осталось ПЕРВОЕ и, самое главное! Правильно одеть ремень ГРМ, найдя и совместив метки. А, там уж, хоть на "слух", (ретроградски... ar.gif ), хоть с помощью электроники, (прогрессивно так... blink.gif ).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Январь 2010 - 16:38

Цитата(Крашер @ 7.1.2010, 16:33)  

Ну, я выделил для... наглядности, чтоб САМОМУ понять, что не я один иногда бываю невнимательным.
Сорри, если оскорбил... az.gif
Только, вот на СЕЙЧАС... точнее и доходчивее, чем Иван-Ком никто не ответил, где и как искать метки... Остальное- дело пятое-десятое... bf.gif ?
Согласен, стробоскоп- весьма полезная вещица. Но, уже на втором-третьем этапе настройки. Нулевой цикл пройден, осталось ПЕРВОЕ и, самое главное! Правильно одеть ремень ГРМ, найдя и совместив метки. А, там уж, хоть на "слух", (ретроградски... ar.gif ), хоть с помощью электроники, (прогрессивно так... blink.gif ).

на все 100 согласен, только метки разные бывают. кто-нибудь проверял что означает метка на внешнем шкиве?. остается в воздухе вопрос о метке на звезде на КВ.
сколько опережение зажигания на моторе.
и самое главное, какой именно мотор у топикстартера, 1,6 тоже разные есть на астраF?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#47 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:05

Цитата(berkut @ 7.1.2010, 17:08)  


сколько опережение зажигания на моторе.


двигатели с впрыском топлива
все, кроме двигателя 2,0 - 10° до ВМТ
c20ne (один распредвал) - 13-17° до ВМТ
c20xe (два распреда) - 14-18°

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:08

Цитата(berkut @ 7.1.2010, 17:38)  

на все 100 согласен, только метки разные бывают. кто-нибудь проверял что означает метка на внешнем шкиве?. остается в воздухе вопрос о метке на звезде на КВ.
сколько опережение зажигания на моторе.
и самое главное, какой именно мотор у топикстартера, 1,6 тоже разные есть на астраF?

А чего проверять, вот пишут в руководстве по ремонту
Цитата
Все модели, кроме 14 NV
5. Указатель на крышке газораспределительного ремня должен быть совмещен с резкой на шкиве коленчатого вала, а синхронизационная метка звездочки распределительного вала должна быть совмещена с меткой на задней крышке газораспределительного ремня

http://opel-astra1.5.../html/3_1_4.htm

Следовательно метки на шкиве и звездочке коленвала означают ВМТ (только на звездочке метка вниз смотрит, а на шкиве на указатель сбоку.

Угол 10° до ВМT для NZ взял тут
http://opel-astra1.5go.ru/html/3_4.htm

По установке пишут невразумительно, ссылаясь на карбовый NV с двумя метками
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:43

Денис, спасиб! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:21

Обратите внимание на первую фотку в разделе сборка. Метки, то есть. ar.gif
http://opel-astra1.5.../html/3_1_9.htm

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:31

Цитата(berkut @ 8.1.2010, 0:21)  

Обратите внимание на первую фотку в разделе сборка. Метки, то есть. ar.gif

По ссылке "Установка" там единственая фотка звездочки коленвала, метка на ней есть и ее уже не раз упоминали. Но она ВМТ и не имеет никакого отношения к меткам установки трамблера где нужна метка 10°до ВМТ для работы по стробоскопу.

ПыСы, Кто нить понимает, на кой чорт у карбового NV на шкиве нет метки ВМТ, а есть две с опережениями 5 и 10°?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:33

Цитата(KVM2007 @ 7.1.2010, 23:31)  

По ссылке "Установка" там единственая фотка звездочки коленвала, метка на ней есть и ее уже не раз упоминали. Но она ВМТ и не имеет никакого отношения к меткам установки трамблера где нужна метка 10°до ВМТ для работы по стробоскопу.

ПыСы, Кто нить понимает, на кой чорт у карбового NV на шкиве нет метки ВМТ, а есть две с опережениями 5 и 10°?

так для строба они и есть.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:37

Цитата(berkut @ 8.1.2010, 0:33)  

так для строба они и есть.

Две зачем? Опережение же только для ХХ вроде выставляется.
Да, а что NV шникам без метки ВМТ делать, ГРМ как выставлять, только свчу выкручивать... Странно все равно как-то.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:53

Цитата(KVM2007 @ 7.1.2010, 23:37)  

Две зачем? Опережение же только для ХХ вроде выставляется.
Да, а что NV шникам без метки ВМТ делать, ГРМ как выставлять, только свчу выкручивать... Странно все равно как-то.

так ремень судя по описаниям меняется при снятом шкиве КВ. на всех машинах так, и этот ДВС думаю не отличается ни чем от других.
Тогда имеем класический вариант. снимается все по передней части ДВС, олабляется ролик, меняется ремень, проверяются метки и натягивается. потом собираем все все готово.
По установке зажигания тоже класический вариант.
При условии что имеем уже установленный ГРМ и правильные метки.
Ставим ДВС в положение первой метки на шкиве и получаем 5 град.
устанавливаем трамблер и ориентируем его по установочной метке. я сразу скажу, что точно не знаю точно как выглядит ваш трамблер, но тут тоже нет ни чего страшного.
вариантов не много. или метка на внешнем корпусе, или метка внутри трамблера, или просто ориентация по бегунку и крушке. в любом случае авто заведется.
Далее берем страб и ставим правильное положение трамблера на работающем моторе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:23

Цитата(berkut @ 8.1.2010, 0:53)  

Ставим ДВС в положение первой метки на шкиве и получаем 5 град.

Так.... понятно в чем недопоняли друг друга.

У топикстартера моновпрыск NZ где на шкиве коленвала нет ни 5, ни 10 градусных меток, а есть там только метка ВМТ (это точно, я у себя проверял, даже сфоткать хотел но акумы у фотика сели). Метки с опрережением есть только на редком карбовом движке NV и шкив коленвала у него другой, с этими самыми метками.

Сообщение отредактировал KVM2007: 08 Январь 2010 - 00:24

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:34

Цитата(KVM2007 @ 8.1.2010, 0:23)  

Так.... понятно в чем недопоняли друг друга.

У топикстартера моновпрыск NZ где на шкиве коленвала нет ни 5, ни 10 градусных меток, а есть там только метка ВМТ (это точно, я у себя проверял, даже сфоткать хотел но акумы у фотика сели). Метки с опрережением есть только на редком карбовом движке NV и шкив коленвала у него другой, с этими самыми метками.

стоп. а вот с этого место поподробнее. кто сказал, что у него карб и NZ. он ни чего про это не сказал.
Трамблер понятие условное. правильнее будет распределитель. так как при отсутствии датчика холла и управлении за счет множества других датчиков мы не имеем так называемого "прерывателя" вообще.
Распределитель имеем и его положение регулируется.
Вроде так.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:52

Цитата(berkut @ 8.1.2010, 1:34)  

кто сказал, что у него карб и NZ. он ни чего про это не сказал.

Ну, развивает в нас Шерлок Холмсов ar.gif
Карбовым был только 1.4. а у него 1,6, значит впрыск. Раз у него надо выставлять зажигание, значит у него распределитель (трамблер) т.е. NZ . т.к. на безтрамблерных SZ и SZR зажигание берется с датчика распредвала и регулироватььтам ничего невозможно. А более трамблерных 1.6 небыло.

Впрочем, логика ломается его же первым постом, когда он просил помочь емцу выставить зажигание подразумевая как оказалось в том числе и метки ГРМ. Так что всего лишь предположения
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2010 - 18:51

Цитата(KVM2007 @ 8.1.2010, 0:52)  

Ну, развивает в нас Шерлок Холмсов ar.gif
Карбовым был только 1.4. а у него 1,6, значит впрыск. Раз у него надо выставлять зажигание, значит у него распределитель (трамблер) т.е. NZ . т.к. на безтрамблерных SZ и SZR зажигание берется с датчика распредвала и регулироватььтам ничего невозможно. А более трамблерных 1.6 небыло.

Впрочем, логика ломается его же первым постом, когда он просил помочь емцу выставить зажигание подразумевая как оказалось в том числе и метки ГРМ. Так что всего лишь предположения

А, чё рассуждать и путаться, Сами в теме про ГУР давали ссылочку, в которой обозначалось, что имплантированный насос ГУР ставился на... (авто типа моего) с движками как у меня... На другие модели- насос ГУР был вынесен. Вроде, ничё не напутал... blink.gif bf.gif ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2010 - 21:47

и все равно метка на нижней звезде есть. а кто проверял, есть полное соответствие этой метки и метки на шкиве КВ? идет полное соответствие или приходится доворачивать если шкив надеть и метку проверить?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#60 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:01

Цитата(berkut @ 8.1.2010, 21:47)  

и все равно метка на нижней звезде есть. а кто проверял, есть полное соответствие этой метки и метки на шкиве КВ? идет полное соответствие или приходится доворачивать если шкив надеть и метку проверить?

Я менял раза 3 ГРМ и выставлял четко по этим двум меткам, на звезде распреда и на звезде КВ, всё нормально сходится.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных