Цитата(tim-75 @ 5.1.2010, 18:51)
Извините я спутал двигатель у него не 1.7 а 1.6 бензин.
в том то и дело,что он не знает где выстовлять эти метки,если есть фотки скиньте плиз
P.S.я слышал,что надо снимать насос усилителя рулевого управления,если это так то для чего он ведь не мешает?
Почти на 99% моя ситуация... ! Основное- выделил. Продолжаем...
Цитата(berkut @ 6.1.2010, 20:15)
Уважаемые опелеводы, не стоит так близко к себе принимать то, что является прописными истинами при проведении ремонтных работ.
всем извесно как при помощи лампочки выставить зажигание на собираемом моторе, как выставить момент впрыска дизеля без стенда, чтобы зачихала ,а потом подстроить и т.д и т.п.
Вам говорят, о том как надо делать правильно, а вы тут все обижаетесь.
мастер на сервисе, куда люди приходят по записи берет в руки прибор или ставит машину на стенд.
Однако молиться на такого мастера люди с руками и головой перестали уже более 15 лет, потомучто появились КНИЖКИ по ремонту, в которых все расписано и которые стоят от 200 р до 800 р, а также появились в продаже не хитрые приборы и приспособы, которые были недоступны простому автомобилисту и ради которых он и записывался на ремонт к мастеру.
Стоит это все копейки, по сравнению с любыми затратами на содержание авто. Но времени и денег это экономит с лихвой.
Сколько стоит попасть к Вашему кулибину для регулировки зажигания?
Я правильно выделил?
(
РАЗ Я с ним кофе попил, да за труды-беспокойство + потраченное время отдал 500 рэ)
Цитата(berkut @ 6.1.2010, 20:15)
Теперь посчитайте не учитываемые затраты на поездку, ожидание, потерянное время и сравните, это с тем, что можно было купить один раз прибор, настроить себе и соседу, ни куда не ездить и сделать это все в свободное и удобное для себя время.
Мальчишками все любили в конструкторы играть, но ни кто не задумывался о том, что что-то нельзя собрать, а брал и делал или придумывая из головы или повторяя что-то за кем-то. Так повторите то, что уже давным давно придумано и напечатано в книгах по ремонту авто.
Если и такие доводы для Вас не убедительны, то можете продолжать колхозить дальше и потом стоять с веревками и поднятыми руками на обочинах и тратить кучу денег на ремонт.
Именно и развиваем мысль, чтоб не колхозить...
Цитата(berkut @ 7.1.2010, 14:15)
перекрыта, значит не видно, но не значит что ее нет.
как определил, если не видно?
Это тоже не аргумент, это просто так по жизни сложилось. раньше была, а это факт.
Меня лично интересует для определения истины, не конкректный чейто мотор, а идельный вариант. пусть это и не правильно, с точки зрения любого другого опелевода, например Ваша ситуация, но это очень важно для выработки правильной рекомендации при сборке, а не ремонтной замене ГРМ.
Выделено- смотри первую цитату...
А РВ мне и ставили, как
ivan_kom описывал.
Пы-Сы... Топикстартер так и не прописал, какой именно двиг у его приятеля...