Если продают значит должен....
Romaha5 сказал(а) 08 Фев 2017 - 08:06:
а он там есть этот фильтр??
Но похоже ты прав. если судить по последней фотке. Это скорее всего дополнитильная опция
Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:18
1) Про скрип сказать сложно. Надо послушать и посмотреть вначале. Но из того что у себя замечал это может быть связано с трением резины в саленблоках и со срабатыванием клапанов. Хотя это только предположения.
2)Гудение ремня скорее всего связано с тем что гидроусилитель работает под нагрузкой, чтобы отжимать клапан и пока вы держите руль в крайней точке он мало гонит через него постоянно, это нагрузка на гидроусилитель и соответственно на ремень.
3) стопорение жидкости вряд ли там вообще существует как таковое. Единственный вариант когда такое может произойти это в холод, пока жидкость слишком густая она гораздо тяжелее проходит малые сечения. Как следствие при запуске и не прогретой жидкости моментальная подача нагрузки может привести к тому что ГУР не может так быстро впереть масло куда положено и повышает давление в себе, выпирая ближайшее слабое место. Вообщем что-то подобное у меня у самого как я понимаю получилось.
4) в гидравлических системах я встречал что сам бачок служит своего рода отстойником и фильтром. Впринципе учитывая как там сделана сетка может так оно и есть.
Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:22
Neschaev сказал(а) 08 Фев 2017 - 12:40:
при нормальной работе
Зачем ставят доп. топливный фильтр? При нормальной работе...топливе и т.д.
Romaha5 сказал(а) 08 Фев 2017 - 12:10:
по каталогу это гидрофильтр для акуры и альфа ромео..
универсальный. Я пробиваю его в интернет магазине
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:47
Neschaev сказал(а) 08 Фев 2017 - 12:40:
А теперь тупой вопрос, зачем замкнутой гидравлической системе фильтр? Что туда может вообще попасть кроме конденсата вода при нормальной работе?
Полагаю, что и не замкнута вовсе.
Перед зимой менял жидкость в гуре. Потом через пару месяцев пришлось оставить машину на улице, а утром ее должны были загнать. Ночью было -25 и утром приемщик заводил ее и загонял на мойку, думаю без прогрева. Естественно руль крутил до упора - это я уже потом понял, когда поднял капот и увидел бачок гура в свежей малиновой жидкости - ее выплюнуло через дырку в крышке бачка, примерно пару кубиков.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:24
Только топливную систему постоянно чем-то заливают хреновым часто. А в системе Гура заливается один раз и качественное иначе в противном случае (при некачественном масле он моментально выходит из строя) Для твёрдых частиц есть сетка в бачке, но если пошли твёрдые частицы то ему и так уже не долго осталось.
Про негерметичность это Вы зря, в вашем случае по мойму хватанул воздуха сам ГУР и потому выпер масло
Сообщение отредактировал Neschaev: 09 Февраль 2017 - 13:24
Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:06
Neschaev сказал(а) 08 Фев 2017 - 10:18:
1)Но из того что у себя замечал это может быть связано с трением резины в саленблоках и со срабатыванием клапанов
Салейнтблоки? На стоящей машине? Это невозможно. Вот с клапаном...Как ему провести ТО?...и почему он пищит?
Neschaev сказал(а) 08 Фев 2017 - 10:18:
2)Гудение ремня скорее всего
Попробую для наглядности снять видео. Тогда можно судить будет
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Отправлено 01 Апрель 2017 - 15:17
Всем добрый день. Рассказываю как ремонтировал трубку гидроусилителя, которую свернул при замене самого ГУРа. (После ремонта машина прошла уже 4500 км, всё работает как часики).
Отрезаете металлическую часть на трубке высокого давления на ближайшей резиновой части. В резиновый шланг вставляете штуцер с резьбой под М16, желательно подлиннее та часть которая вставляется внутрь шланга, зажимаете шланг хомутами силовыми, а не обычными, которые с нарезкой. (надо как минимум два хомута, силовые хомуты стягиваются болтами). Далее берётся трубка медная с наружным диаметром 10 и толщиной стенки на 1 мм. Отмеряете её по длине сколько надо и загибаете, чтобы хватило от шланга до ГУРа, на конец вставляете футорки на М16, медная трубка развальцовывается как на картинке. Под развальцованную часть трубки на гуре вкидывается обычное круглое резиновое кольцо, для уплотнения. С другой стороны тоже самое, вкидвается кольцо и прикручивается в вставленный штуцер.
У меня на фото немного нагорожено на ответной части, но это получилось пока экспериментировал. Медная трубка по расчёту держит без проблем такое давление. Штуцерное соединение с силовыми хомутами держит давление до 20 атмосфер, главное хорошо зажать и сделать пару камер хомутами, тогда будет работать без проблем.
Забросы по давлению, которые выбивают крышку из-за того что в клапане по превышению давления стоит пружина, которая при упоре в крайние положения отжимается давлением, которое значительно выше стандартного рабочего, поэтому идут броски по давлению и резкие выбросы масла в бачок, как можно заметить, если его не закрыть сеткой и крышкой, оно прямо вылетает. Фото прикрепил, кому на что ответить пишите.
Всем удачных дорог и поменьше поломок.
Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:48
+1, выдавило крышку. ( вывернул руля БЛЕАТЬЬ!!!))))
насос заказан КЫтайский . https://www.exist.ru...s/4/94/C1E0A06E
ждемс.
(пока туда сюда есть доступ - вывернул свечки накала -смазал)
при снятии гура обратите внимание на штуцер что идет от насоса - прикипает(ржавеет) можно очень легко ему голову открутить.( нужно проливать - отстукивать )
Сообщение отредактировал maks-fe: 26 Июнь 2017 - 22:03
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных