Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#481 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:08

Если продают значит должен....


hydraulikfilter-lenkung-qsrp12-57-0.jpge8158c8s-960.jpg


а он там есть этот фильтр??

Но похоже ты прав. если судить по последней фотке. Это скорее всего дополнитильная опция


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#482 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:18

1) Про скрип сказать сложно. Надо послушать и посмотреть вначале. Но из того что у себя замечал это может быть связано с трением резины в саленблоках и со срабатыванием клапанов. Хотя это только предположения.

2)Гудение ремня скорее всего связано с тем что гидроусилитель работает под нагрузкой, чтобы отжимать клапан и пока вы держите руль в крайней точке он мало гонит через него постоянно, это нагрузка на гидроусилитель и соответственно на ремень.

3) стопорение жидкости вряд ли там вообще существует как таковое. Единственный вариант когда такое может произойти это в холод, пока жидкость слишком густая она гораздо тяжелее проходит малые сечения. Как следствие при запуске и не прогретой жидкости моментальная подача нагрузки может привести к тому что ГУР не может так быстро впереть масло куда положено и повышает давление в себе, выпирая ближайшее слабое место. Вообщем что-то подобное у меня у самого как я понимаю получилось.

4) в гидравлических системах я встречал что сам бачок служит своего рода отстойником и фильтром. Впринципе учитывая как там сделана сетка может так оно и есть.



#483 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:31

в

 

Если продают значит должен....


hydraulikfilter-lenkung-qsrp12-57-0.jpge8158c8s-960.jpg


а он там есть этот фильтр??

Но похоже ты прав. если судить по последней фотке. Это скорее всего дополнитильная опция

вот бы номер его..


Сообщение отредактировал Romaha5: 08 Февраль 2017 - 14:32


#484 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:44

вот бы номер его..

QSRP12 i QSRP10


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#485 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:10

по каталогу это гидрофильтр для акуры и альфа ромео..



#486 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:40

А теперь тупой вопрос, зачем замкнутой гидравлической системе фильтр? Что туда может вообще попасть кроме конденсата вода при нормальной работе?



#487 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:22

при нормальной работе

Зачем ставят доп. топливный фильтр? При нормальной работе...топливе и т.д.


по каталогу это гидрофильтр для акуры и альфа ромео..

универсальный. Я пробиваю его в интернет магазине


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#488 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:47

А теперь тупой вопрос, зачем замкнутой гидравлической системе фильтр? Что туда может вообще попасть кроме конденсата вода при нормальной работе?

Полагаю, что и не замкнута вовсе.
Перед зимой менял жидкость в гуре. Потом через пару месяцев  пришлось оставить машину на улице, а утром ее должны были загнать. Ночью было -25 и утром приемщик заводил ее и загонял на мойку, думаю без прогрева. Естественно руль крутил до упора - это я уже потом понял, когда поднял капот и увидел бачок гура в свежей малиновой жидкости - ее выплюнуло через дырку в крышке бачка, примерно пару кубиков.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#489 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:53

возможно со временем масло вступает в реакцию с металлом, резиновыми шлангами, и что там еще есть в системе ГУРа и образовываются мелкие частицы, жижа...   вот это все и ловит фильтр..



#490 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 09 Февраль 2017 - 05:02

образовываются мелкие частицы, жижа

Совершенно верно! И гадости этой в системе собирается очень много! :niger:



#491 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:24

Только топливную систему постоянно чем-то заливают хреновым часто. А в системе Гура заливается один раз и качественное иначе в противном случае (при некачественном масле он моментально выходит из строя) Для твёрдых частиц есть сетка в бачке, но если пошли твёрдые частицы то ему и так уже не долго осталось. 

Про негерметичность это Вы зря, в вашем случае по мойму хватанул воздуха сам ГУР и потому выпер масло


Сообщение отредактировал Neschaev: 09 Февраль 2017 - 13:24


#492 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:37

что значит заливается один раз? на сколько времени?и как вы определяете качественное масло залито или нет??если масло отходило 5 лет то оно уже не такого качества как только-что залитое..



#493 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:40

Заливается один раз на 3-5 лет. О качестве вы уже должны судить покупая масло или при заливе на свет масло проверить нельзя. А когда по консистенции масло плохое в морозы практически всегда подвывание при запуске слышно. Значит пора менять.



#494 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:06

когда оно уже начало подвивать в гур то в нем уже есть какие то мелкие частицы, вот их фильтр и уловил бы, до замены самого масла.



#495 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:06

1)Но из того что у себя замечал это может быть связано с трением резины в саленблоках и со срабатыванием клапанов

Салейнтблоки?  На стоящей машине? Это невозможно. Вот с клапаном...Как ему провести ТО?...и почему он пищит?


2)Гудение ремня скорее всего

Попробую для наглядности снять видео. Тогда можно судить будет


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#496 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:47

Видео снял, но качество плохое и звук не тот. Второй раз моих девчонок на улицу гнать сегодня не буду))), жизнь дороже)))  Завтра попробую с утреца.
Хотя...для наглядности сравнения.

 

 

 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#497 dima89

dima89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Опель Мовано 2004 год 2.5 cdti

Отправлено 06 Март 2017 - 21:32

Здравствуйте. Где сделать рулевую рейку в Чернигове? Спасибо 



#498 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 01 Апрель 2017 - 15:17

Всем добрый день. Рассказываю как ремонтировал трубку гидроусилителя, которую свернул при замене самого ГУРа. (После ремонта машина прошла уже 4500 км, всё работает как часики).

Отрезаете металлическую часть на трубке высокого давления на ближайшей резиновой части. В резиновый шланг вставляете штуцер с резьбой под М16, желательно подлиннее та часть которая вставляется внутрь шланга, зажимаете шланг хомутами силовыми, а не обычными, которые с нарезкой. (надо как минимум два хомута, силовые хомуты стягиваются болтами). Далее берётся трубка медная с наружным диаметром 10 и толщиной стенки на 1 мм. Отмеряете её по длине сколько надо и загибаете, чтобы хватило от шланга до ГУРа, на конец вставляете футорки на М16, медная трубка развальцовывается как на картинке. Под развальцованную часть трубки на гуре вкидывается обычное круглое резиновое кольцо, для уплотнения. С другой стороны тоже самое, вкидвается кольцо и прикручивается в вставленный штуцер. 

У меня на фото немного нагорожено на ответной части, но это получилось пока экспериментировал. Медная трубка по расчёту держит без проблем такое давление. Штуцерное соединение с силовыми хомутами держит давление до 20 атмосфер, главное хорошо зажать и сделать пару камер хомутами, тогда будет работать без проблем.

Забросы по давлению, которые выбивают крышку из-за того что в клапане по превышению давления стоит пружина, которая при упоре в крайние положения отжимается давлением, которое значительно выше стандартного рабочего, поэтому идут броски по давлению и резкие выбросы масла в бачок, как можно заметить, если его не закрыть сеткой и крышкой, оно прямо вылетает. Фото прикрепил, кому на что ответить пишите.

Всем удачных дорог и поменьше поломок.

Прикрепленные изображения

  • P_20170304_162136.jpg
  • varianty-razvalcovki.jpg
  • P_20170304_162205.jpg
  • P_20170304_191556.jpg
  • P_20170304_162215.jpg


#499 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 01 Апрель 2017 - 15:22

Видео снял, но качество плохое и звук не тот. Второй раз моих девчонок на улицу гнать сегодня не буду))), жизнь дороже)))  Завтра попробую с утреца.
Хотя...для наглядности сравнения.

 

У тебя масло чистое в бочке, не смотрел?



#500 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:48

+1, выдавило крышку. ( вывернул руля БЛЕАТЬЬ!!!))))

насос заказан КЫтайский . https://www.exist.ru...s/4/94/C1E0A06E

ждемс.

(пока туда сюда есть доступ - вывернул свечки накала -смазал)

при снятии гура обратите внимание на штуцер что идет от насоса - прикипает(ржавеет) можно очень легко ему голову открутить.( нужно проливать - отстукивать )

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170626_200500.jpg

Сообщение отредактировал maks-fe: 26 Июнь 2017 - 22:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных