Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#461 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Май 2016 - 10:29

Цитата(FunnyBus @ 4.5.2016, 17:11) Просмотр сообщения
Это плохо. .
Конечно плохо. ищи где собака "порылась". Или крестовина, или... Заведи мотор и (осторожно) открой горловини расширительного бачка и выйми сеточку. Как бурлит жидкость?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#462 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 31 Май 2016 - 10:19

ребята, заметил у себя подтекание масла с насоса гур... хочу снять почистить посмотреть сальники, но тут проблема.. есть ли какой то ремкомплект для насоса?? или надо подбирать сальники? особенно интересно заднее уплотнительное кольцо? кто менял или знает просьба помочь)))

#463 Fealvik

Fealvik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 31 Май 2016 - 13:28

Есть ремкомплект OP 8001 KIT

#464 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 01 Июнь 2016 - 01:07

Пару недель назад сам менял сальник, сложного ничего нет единственное верхняя трубка как у всех заржавела, чтоб ее не ломать сорвал с места, потом открутил сам насос оттянул в сторону и крутил сам насос от трубки, собирал в обратной последовательности.
ставил сальник этот Corteco 01020304B, пока сухо.

#465 AndreyDi

AndreyDi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (2006)

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:44

Всю тему прочитал. У меня вчера на месте (когда руль поворачивать начинаешь) в определённый момент сильная вибрация появилась. Потёков не замечено как и лужи.

Но думаю дело в гуре (особенно тут начитавшись), судя по цене гура, проще взять новый и жидкость заменить на нормальную с прочисткой системы. Б.У. или восстанавливать - нафиг наверное.

А вопрос, может кто может помочь - какой номер оригинального гур на Vivaro 1.9 2006 года 101 лошадь, без кондиционера.

Я вчера вечером гуглил искал, сегодня, но их что-то совсем дофига, и какой-то общий бардак sad.gif

Со шкивом вроде FCR210288 подходит, в без шкивных совсем бардак )))

Помогите если можно sad.gif

Сообщение отредактировал AndreyDi: 12 Октябрь 2016 - 11:51


#466 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:07

посмотри здесь, может что поможет..
http://auto-mechanic...36126-nasos-gur

#467 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:09

Ребята может кто подскажет где нибудь восстанавливают насос гура после выдавливания задней крышки ?
Изображение

#468 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:56

Всем добрый день.

Подскажите кто может. Вчера когда парковался, неожиданно руль стал очень тяжёлым, по факту как крутишь руль при не заведённом двигателе. Полез под капот, гидроусилитель крутится как обычно, никаких звуков, масло стоит на норме, только вот в бачёк масло не идёт, а когда менял летом масло, работающий гур достаточно активно гонит масло в бачёк и забирает из бочка, получается что он крутится, но масло не гонит. Масло чистое на вид. Что могло произойти, нигде никаких потёков. Может у кого было подобное. Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал Neschaev: 29 Январь 2017 - 12:01


#469 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:54

А когда рулём крутишь?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#470 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:25

Когда рулём крутишь нету никакой разницы что при выключенном двигателе что при заведённом. Ощущения стандартные, тяжесть руля такая же как при выключенном двигателе обычно.


Сообщение отредактировал Neschaev: 29 Январь 2017 - 13:26


#471 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Январь 2017 - 16:33

Если так, то это не логично. Если в расширительном не кипит , то ГУР не работает. Или шкив сорвало(как?) или всередине ГУра что то накрылось. Ну или где-то трубки забиты.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#472 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 29 Январь 2017 - 16:52

НУ пока есть что есть. Ладно, буду снимать ГУР. НА старой машине такой же был, как-то перебирал и нормально потом работало. Как сделаю напишу что было. Если у кого всё-таки есть идеи пишите.



#473 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 29 Январь 2017 - 20:10

Может с клапаном чего случилось? Плохо, что на наших машинках нет датчика давления ГУРа, с ним бы гораздо проще было бы диагностировать неисправность. А так вот сиди и думай - то ли ГУР, то ли рейка...



#474 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:48

Всем добрый день.

Отписываюсь как и обещал что было, но сначала предыстория произошедшего.

Уже заезжая во двор своего дома стал пропускать машину, пришлось поджаться к бардюру да и ещё в глубоком плотном снегу стать. После стал выезжать, но перед тем как тронуться повернул колёса, они сначала стояли ровно. При повторном поворачивании почувствовал что руль уже тяжёлый.

Как оказалось вывернуло заднюю крышку на ГУРе, что в принципе не ново для вивароводов.

Как делать ГУР понятно. Но появился вопрос с клапаном на рейке, который предохраняет от превышения давления. Кто знает подскажите. 

Такое может быть связано с его неисправностью (клапана) или он срабатывает только в крайних положениях рейки. Или же виноват я что на упор перегрузил гидроусилитель, а давление ему было сбросить некуда. Если же виноват клаапан, то подскажите где его искать и как лучше ремонтировать. Заранее всем спасибо.


Сообщение отредактировал Neschaev: 06 Февраль 2017 - 11:51


#475 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Февраль 2017 - 13:24

 Если же виноват клаапан, то подскажите где его искать и как лучше ремонтировать.

По поводу клапана здесь было - не помню или темы (были), но обсуждалось/коментировалось много. Поскольку сам этим вопросом интересуюсь, но ещё не разбирался, буду следить.  У меня скрип на холодную ( в 10% случаев) при вывороте до упора.
Действительно важно установить причину почему выдавливает крышку.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#476 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:38

Да почему понятно. Просто гидравлические вещи стопорными кольцами не уплотняются. Пропустили момент да и всё инженеры. НУ а там уже как повезёт когда по циклам нагружения металл устаёт его и ломает. Это я как инженер говорю.


Там надо фланец с закреплением по кругу хорошими винтами, а не такая фигня. Это лечится только координальной переделкой



#477 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2017 - 17:13

Когда насос в действии (кто то крутит руль) то эта задняя крышка как будто дышит (гуляет) тем самым разбивая посадочную лунку на стопорном кольце , у меня это было той зимой (грешу на морозы) поставил китайский пока всё зер гут но старый (родной) хочу восстановить, углубив на станке лунку под стопор и подобрать нормальный (с острыми краями) стопорное кольцо а не эту пар-ху что ставят на заводе
Изображение

#478 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Февраль 2017 - 16:16

то эта задняя крышка как будто дышит (гуляет)

Специально посмотрел на крышку ГУРа. Что ты имеешь ввиду ДЫШИТ?  Не мoжет она гулять туда-сюда - там же давление


Пропустили момент да и всё инженеры

Ну я особо спорить по этому вопросу не собираюсь. Мы здесь на форуме это уже обсасывали. Косячат понятно и такие инженера, но в целом ...


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#479 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Февраль 2017 - 16:21

Это я как инженер говор

Ну тогда как инженер обьясни следующие вопросы.
1) Почему скрип при выворачивании до упора?
2) Вчера же впервые заметил, что при вывернутом руле ремень генератора гудит.
3) На ГУРе должен быть обатный клапан который не допускает поступления масла обратно в расширительний бачок. Где может стопориться жидкость тогда?
4) И вопрос который я уже маслаю лет 6 на этом форуме: ГДЕ СТОИТ фильтр ситемы усиления руля?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#480 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:06

а он там есть этот фильтр??





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных