
гидроусилитель руля . Vivaro 1.9
#462
Отправлено 31 Май 2016 - 10:19
#464
Отправлено 01 Июнь 2016 - 01:07
ставил сальник этот Corteco 01020304B, пока сухо.
#465
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:44
Но думаю дело в гуре (особенно тут начитавшись), судя по цене гура, проще взять новый и жидкость заменить на нормальную с прочисткой системы. Б.У. или восстанавливать - нафиг наверное.
А вопрос, может кто может помочь - какой номер оригинального гур на Vivaro 1.9 2006 года 101 лошадь, без кондиционера.
Я вчера вечером гуглил искал, сегодня, но их что-то совсем дофига, и какой-то общий бардак

Со шкивом вроде FCR210288 подходит, в без шкивных совсем бардак )))
Помогите если можно

Сообщение отредактировал AndreyDi: 12 Октябрь 2016 - 11:51
#466
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:07
#468
Отправлено 29 Январь 2017 - 10:56
Всем добрый день.
Подскажите кто может. Вчера когда парковался, неожиданно руль стал очень тяжёлым, по факту как крутишь руль при не заведённом двигателе. Полез под капот, гидроусилитель крутится как обычно, никаких звуков, масло стоит на норме, только вот в бачёк масло не идёт, а когда менял летом масло, работающий гур достаточно активно гонит масло в бачёк и забирает из бочка, получается что он крутится, но масло не гонит. Масло чистое на вид. Что могло произойти, нигде никаких потёков. Может у кого было подобное. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Neschaev: 29 Январь 2017 - 12:01
#474
Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:48
Всем добрый день.
Отписываюсь как и обещал что было, но сначала предыстория произошедшего.
Уже заезжая во двор своего дома стал пропускать машину, пришлось поджаться к бардюру да и ещё в глубоком плотном снегу стать. После стал выезжать, но перед тем как тронуться повернул колёса, они сначала стояли ровно. При повторном поворачивании почувствовал что руль уже тяжёлый.
Как оказалось вывернуло заднюю крышку на ГУРе, что в принципе не ново для вивароводов.
Как делать ГУР понятно. Но появился вопрос с клапаном на рейке, который предохраняет от превышения давления. Кто знает подскажите.
Такое может быть связано с его неисправностью (клапана) или он срабатывает только в крайних положениях рейки. Или же виноват я что на упор перегрузил гидроусилитель, а давление ему было сбросить некуда. Если же виноват клаапан, то подскажите где его искать и как лучше ремонтировать. Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал Neschaev: 06 Февраль 2017 - 11:51
#475
Отправлено 06 Февраль 2017 - 13:24
Если же виноват клаапан, то подскажите где его искать и как лучше ремонтировать.
По поводу клапана здесь было - не помню или темы (были), но обсуждалось/коментировалось много. Поскольку сам этим вопросом интересуюсь, но ещё не разбирался, буду следить. У меня скрип на холодную ( в 10% случаев) при вывороте до упора.
Действительно важно установить причину почему выдавливает крышку.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#476
Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:38
Да почему понятно. Просто гидравлические вещи стопорными кольцами не уплотняются. Пропустили момент да и всё инженеры. НУ а там уже как повезёт когда по циклам нагружения металл устаёт его и ломает. Это я как инженер говорю.
Там надо фланец с закреплением по кругу хорошими винтами, а не такая фигня. Это лечится только координальной переделкой
#477
Отправлено 06 Февраль 2017 - 17:13
#478
Отправлено 07 Февраль 2017 - 16:16
то эта задняя крышка как будто дышит (гуляет)
Специально посмотрел на крышку ГУРа. Что ты имеешь ввиду ДЫШИТ? Не мoжет она гулять туда-сюда - там же давление
Пропустили момент да и всё инженеры
Ну я особо спорить по этому вопросу не собираюсь. Мы здесь на форуме это уже обсасывали. Косячат понятно и такие инженера, но в целом ...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#479
Отправлено 07 Февраль 2017 - 16:21
Это я как инженер говор
Ну тогда как инженер обьясни следующие вопросы.
1) Почему скрип при выворачивании до упора?
2) Вчера же впервые заметил, что при вывернутом руле ремень генератора гудит.
3) На ГУРе должен быть обатный клапан который не допускает поступления масла обратно в расширительний бачок. Где может стопориться жидкость тогда?
4) И вопрос который я уже маслаю лет 6 на этом форуме: ГДЕ СТОИТ фильтр ситемы усиления руля?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных