Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#441 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 28 Июнь 2015 - 21:29

Цитата(Timofeyi4 @ 25.6.2015, 14:03) Просмотр сообщения

При за мене насоса, шкив того-же диаметра ставился, проверяли? На одних машинах есть 125см, а на других 105см...

Шкив родной перепрессовали

#442 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 14 Июль 2015 - 23:43

Мдя... Одно из двух: глюченый насос или рейка!
Народ! У меня после замены насоса заметил, что руль на поворотах чуточку подклинивает, к чему готовиться? Когда менял амортизаторы заметил масло в пыльниках на рулевой . смена сальников поможет или разбирать рейку? . Изображение
Тише едишь, дальше будешь!

#443 Valton

Valton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Ситроен Беринго, Пежо605

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:15

Если на валу нет раковин, то замена сальников поможет, иначе нужно шлифовать... Подклинивать может из-за карданчика, попробуй для начала его смазать WD40.

#444 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 15 Июль 2015 - 22:20

Цитата(Valton @ 15.7.2015, 9:15) Просмотр сообщения

Если на валу нет раковин, то замена сальников поможет, иначе нужно шлифовать... Подклинивать может из-за карданчика, попробуй для начала его смазать WD40.

Смазывал, а замена сальников проблемно самому поменять?
Тише едишь, дальше будешь!

#445 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:28

Ну вот и у меня сегодня выдавило крышку насоса. Как ремонтировать понятно, не понятно как снять насос с машины. Мотор 2.5 2009г. Болты крепления насоса перекрываются шкивом. Открутить их с трудом можно, но не вытащить. Получается, что бы снять насос, надо снять шкив прямо там в узком ограниченном пространстве. Снимал кто-нибудь на таком моторе раньше?

#446 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:37

У тебя же шкив на болтах? Должны просто скрутится.
Если напресован то в одноm из отверствий в шкиве доберёшся до болтов крепления гура

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#447 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:53

Цитата(FunnyBus @ 23.4.2016, 22:28) Просмотр сообщения
Открутить их с трудом можно, но не вытащить. Получается, что бы снять насос, надо снять шкив прямо там в узком ограниченном пространстве. Снимал кто-нибудь на таком моторе раньше?
Вытягиваешь, через отверствия в шкиве

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#448 Valton

Valton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Ситроен Беринго, Пежо605

Отправлено 24 Апрель 2016 - 13:33

Цитата(FunnyBus @ 24.4.2016, 0:28) Просмотр сообщения

Ну вот и у меня сегодня выдавило крышку насоса. Как ремонтировать понятно, не понятно как снять насос с машины. Мотор 2.5 2009г. Болты крепления насоса перекрываются шкивом. Открутить их с трудом можно, но не вытащить. Получается, что бы снять насос, надо снять шкив прямо там в узком ограниченном пространстве. Снимал кто-нибудь на таком моторе раньше?

вот отверстия в шкиве, на 2,5цди та же картина...
Изображение

#449 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:05

Спасибо, парни, только все таки у меня особый случай.
Диаметр шкива 103мм. болтам не выйти из резьбы, не хватает около 8мм. Они просто упираются в шкив. Отверстия не помогут. Короче снимать на месте однозначно. Хорошо, что в отверстия шкива можно с обратной стороны болты М10 просунуть.. Изготовил съемник, снял шкив.
Теперь проблема. По всем каталогам насос на мой авто должен быть с шкивом 125мм. И где мне теперь на 103мм. купить. У меня неплохая станочная мастерская, я могу поставить любой шкив или новый выточить, но длина ремня и скорость вращения насоса наверное как то рассчитаны.
Вот данные моего авто. г.в. 2009. двиг. G9U 630.
На насосе номера. 8200024738 и 8200838037

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160424_115747.jpg
  • IMG_20160424_115724.jpg


#450 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:11

Замерь плиз длину ремня генератора, тогда можно "плясать".
ПыСы: У меня тот же мотор и мне уже интересно узнать, что у тебя наколхозили)))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#451 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:23

Цитата(FunnyBus @ 25.4.2016, 21:05) Просмотр сообщения

На насосе номера. 8200024738 и 8200838037


По этим номерам нужно вообще осторожно быть.
На наших моторах ( у меня с кондеем) гидоусилитель должен быть со шкивом на болтах.
У тебя же напресован. Вопрос опятьже повторю - колхозил кто либо там?
Кондей же у тебя есть?Я вечером дома померяю диаметр шкива( запасной) и отпишусь, но на вскид он тоже помоему был 105 милиметров.

Я себе брал для прикрученного шкива вот этот. Кликни на информацион и увидишь все номера.

Servopumpe


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#452 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 26 Апрель 2016 - 15:48

Длина ремня 1750мм. Кондей есть. Завтра поеду на сервис подбирать из наличия. Машина из Германии, я третий в р.ф - фиг знает кто, что там колхозил. Но руль туговат был изначально, я думал так надо. Сравнить не с чем.

#453 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2016 - 16:25

Цитата(FunnyBus @ 26.4.2016, 15:48) Просмотр сообщения

Длина ремня 1750мм. Кондей есть. Завтра поеду на сервис подбирать из наличия. Машина из Германии, я третий в р.ф - фиг знает кто, что там колхозил. Но руль туговат был изначально, я думал так надо. Сравнить не с чем.

Размер твоего ремня должен быть 1790 - 1795 мм . Наверняка гур другой
Изображение

#454 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 26 Апрель 2016 - 17:01

Блин, очепятка получилась, мой ремень 1795, так написано на ремне да и рулеткой то же самое.

#455 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:45

Шкив действительно 103 мм, ремень (не мерял), но должен быть, как у тебя и есть 1790-1795 мм.
Откуда предшественники подобрали шкив и как они его поставили? Выходит они сразу поставили ГУР , а потом напресовывали шкив? Капец!

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#456 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 03 Май 2016 - 20:37

Подобрали мне спецы насос от Рено всяких. Чугунный, как я просил. По геометрии все совпало, шкив тоже на месте запресовал.
Руль тугой стал. Но хоть машина теперь на ходу. Теперь можно и к спецам поехать.
За одно ЕГР заглушил, пока все разобрано было.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160427_201325.jpg


#457 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Май 2016 - 10:17

В смысле тугой? Это хцорошо или плохо?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#458 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 04 Май 2016 - 18:11

Это плохо. Тяжело выкручивать при маневрировании. Я езжу с огромным прицепом, когда на зад заламываешь руки отваливаются, пока вырулишь. При чем я не знаю как должно быть. Легко должен на виваро руль крутиться? До поломки тоже вроде не двумя пальцами крутился. Если с Т5 тым сравнивать, то на нем намного легче крутится.
Возможно этот насос не даёт нужного давления. Диагностика покажет.

#459 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 04 Май 2016 - 21:53

В трафике когда сидят 9 чел руль кручу одной рукой на ходу, на месте одной туговато, но терпимо. Грубо говоря на месте указательным пальцем при загруженной машине руль прокрутить можно.

#460 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 05 Май 2016 - 07:09

Крутиться должно легко. Проверь состояние крестовины.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных