Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#41 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 04 Март 2010 - 01:16

Случилось!!!! ai.gif ai.gif ai.gif
Накирнулся генератор ai.gif ai.gif ai.gif В поле ai.gif , ЗИМОЙ (-12С) ai.gif , дети и жена в авто ai.gif , В ПОЛЬШЕ (я языка не знаю!!!) ai.gif !!! А-А-А-А-А!!!!! blink.gif blink.gif blink.gif
Стерлись ламели и щетки -- в ноль.... aq.gif
Екарный бабай ai.gif as.gif aq.gif !?!? Нах--БЛ..!!

Продолжение следует... bc.gif bc.gif bc.gif

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 29.1.2010, 22:14) Просмотр сообщения

Про свисток и акулу - это про меня!. . Много.... историй.
А по поводу обмотки. Объясняют так, что у ходившего генератора обливка -изоляция со временем подгорает - и по этому желательна замена.
А по московским прайсам 150 зелени за фактически новый генератор (после апгрейда) это - дешево (хотя для меня - это деньги).

Ремонтировать все надо вовремя!

#42 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:27

немного перегибаю тему, но......
Сёдня заметил, что у меня уровень масла в гидраче рулевом совсем мизерный, хотя на управлении пока не отражается.
Подскажите, чё туда залить (укажите марку плиз), або в "юзере" не указано, а местные все ВИВАРОВОДЫ руками разводят.... rolleyes.gif
За ранее спасибо!!! bf.gif

Сообщение отредактировал цупа: 18 Апрель 2010 - 20:51


#43 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 03 Май 2010 - 23:05

Цитата(цупа @ 17.4.2010, 18:27) Просмотр сообщения

немного перегибаю тему, но......
Сёдня заметил, что у меня уровень масла в гидраче рулевом совсем мизерный, хотя на управлении пока не отражается.
Подскажите, чё туда залить (укажите марку плиз), або в "юзере" не указано, а местные все ВИВАРОВОДЫ руками разводят.... rolleyes.gif
За ранее спасибо!!! bf.gif

Усилитель Доливка / Контроль Dexron 2 RENAULTMATIC D2

#44 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 08 Май 2010 - 21:12

Цитата(Dmts @ 4.5.2010, 0:05) Просмотр сообщения

Усилитель Доливка / Контроль Dexron 2 RENAULTMATIC D2


blink.gif а мне подсказывали то масло, которое льётся в коробку-автомат blink.gif


#45 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 08 Май 2010 - 22:20

Цитата(цупа @ 8.5.2010, 22:12) Просмотр сообщения

blink.gif а мне подсказывали то масло, которое льётся в коробку-автомат blink.gif

Так и есть. И туда и туда.
http://www.slavneft-masla.ru/about/23/
Изображение

#46 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 09 Май 2010 - 10:32

Цитата(цупа @ 17.4.2010, 17:27) Просмотр сообщения

немного перегибаю тему, но......
Сёдня заметил, что у меня уровень масла в гидраче рулевом совсем мизерный, хотя на управлении пока не отражается.
Подскажите, чё туда залить (укажите марку плиз), або в "юзере" не указано, а местные все ВИВАРОВОДЫ руками разводят.... rolleyes.gif
За ранее спасибо!!! bf.gif

Я заливал красное по-моему ATF называлось-масло для гидравлических систем.

#47 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 31 Май 2010 - 23:21

Цитата(цупа @ 17.4.2010, 19:27) Просмотр сообщения

немного перегибаю тему, но......
Сёдня заметил, что у меня уровень масла в гидраче рулевом совсем мизерный, хотя на управлении пока не отражается.
Подскажите, чё туда залить (укажите марку плиз), або в "юзере" не указано, а местные все ВИВАРОВОДЫ руками разводят.... rolleyes.gif
За ранее спасибо!!! bf.gif

Доливал вчера Mobil ATF 220 (аналог Dexron II), Жидкость красная. До этого искал в интернете, понял, что Dexron III нам не годится, тем более, что у меня сальники рейки подтекают. Третье более текучее.

#48 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 17 Июнь 2010 - 21:11

Всем добрый день. Опишу проблему. Сорвало у меня крышку насоса гидроусилителя, так как паз в котором держится стопорное кольцо подизносился, подобрал резиновые уплотнители так как родные на куски порвало, проточил на станке у токаря паз что б не под круглое в сечении стопорное кольцо а под квадратное было, заменил жидкость, вроде все ок. стало. но потом при повороте руля стал слышать гудящий звук особенно в крайних положениях, да еще и через бачек жидкость бросать стало. Думал перелил но нет. Подскажите что делать.

Сообщение отредактировал Vikto_R: 17 Июнь 2010 - 21:12

Изображение

#49 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:37

Цитата(Vikto_R @ 17.6.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Всем добрый день. Опишу проблему. Сорвало у меня крышку насоса гидроусилителя, так как паз в котором держится стопорное кольцо подизносился, подобрал резиновые уплотнители так как родные на куски порвало, проточил на станке у токаря паз что б не под круглое в сечении стопорное кольцо а под квадратное было, заменил жидкость, вроде все ок. стало. но потом при повороте руля стал слышать гудящий звук особенно в крайних положениях, да еще и через бачек жидкость бросать стало. Думал перелил но нет. Подскажите что делать.

У моего знакомого было то же самое - поменял насос гидроусилителя 1400 грн. ($175), вроде подходит от Омеги.

#50 turanit

turanit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Брянск, Россия.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:59

Цитата(fortochnik @ 17.6.2010, 23:37) Просмотр сообщения

У моего знакомого было то же самое - поменял насос гидроусилителя 1400 грн. ($175), вроде подходит от Омеги.


Меняй насос.

#51 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:37

Менять насос 99%! bf.gif
Конечно. можно до замены насоса попытаться заменить (+промыть) жидкость гидроусилителя ... может что и даст?!

#52 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 27 Июнь 2010 - 17:47

am.gif
Цитата(ХЕМУЛЬ @ 12.1.2010, 19:19) Просмотр сообщения

Описываю ситуацию:
Две недели авто стоял на улице при сильном минусе. Два дня назад завел его с пол оборота!!! Просто класс!!! bf.gif (сам не ожидал). Правда заметил посторонний звук , который при легком повороте руля (право-лево) резко возрастал . Спустя 5 мин. разогрева звук пропал. Проехал на авто 300 км. (после этого) машина вела себя как обычно.
blink.gif А сегодня, в пробке, хотел объехать препятствие и вывернул руль в лево до упора.... Сразу получил удар по рулю (обратно). После чего ощутил, что ГУР не работает. У меня такое было только при разрыве ремня привода, но сейчас лампа АКБ не загорелась. Вышел, посмотрел - ремень на месте, везде жидкость гидроусилит. ai.gif .
blink.gif Задняя стенка компрессора ГУРа (там оказывается не литой корпус! (никогда не обращал внимания)) стоит под наклоном. И как я понял стопорное кольцо наполовину вышло из посадочного места... Из под крышки течет жидкость . Прямо на генератор ai.gif
Ну я завелся, и аккуратно доехал до дома. При движении ГУР работал ( от 2000 обор.) Посторонних шумов нет, даже когда авто стоит , а я под капот залез.
ВОПРОС: Кто сталкивался?.. Это ремонтируется?...Какова причина (мнение)?.. Способы устранения неисправности.
Вроде бы никогда подтеков жидкости небыло, грузов не вожу, руль в конец не выкручиваю (сегодня исключение)....
Помогите советом!!!
Подходят на наши авто ГУР с других Рено? (может кто знает?)

вы не одни в этом мире!!!! принимайте в ряды потерпевших am.gif как только руль стал тугим, сразу вспомнил о ВАС,,,, az.gif , завтра в сервис

Сообщение отредактировал vitoryo: 27 Июнь 2010 - 17:49


#53 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 29 Июнь 2010 - 18:27

Вчера был в сервис, мастер попался толковый, поменяли клапан и внутрености насоса (свои раздолбасись из за того что я слил масло чтоб не текло на генератор и поехал в сервис), поставили дополнительный уголок для усилия, помыли генератор и всё работает отлично, работа + запчасти = 90 баксов.
Сегодня выежаю с гаража и ...... всё, таже проблема. Опять в сервис сняли ГУР кроме резиновых колечек ничего не постродало, собрали крышку дополнительно прижали и саморезами в корпус, и уголком. поставили на место завёл, покрутили руль и..... бац опять крышку выдовило только на этот раз с верху. Сняли ГУР и поняли что с его корпусам(алюмин) пипец потому как место для кольца уже нет, поменяли корпус(метал) и установили ГУР на место(уже ничего не мыли так как моторный отсек весь в этом масле и я решил помыть всё на мойке) и всё работает вот только когда доехал до работы и решыл посмотреть под капот заметил что ремень отошол на 2 паза(по моему так называются) и работает не по всей ширине вала и даже стал рваться aq.gif .
оставил машину там и завтра ... ге..рой продолжается.
П.С может проблема не в ГУР-е, как можно по безопаснее мыть мотор и генератор, ели ещё варианты моего медового месяца.bh.gif
Спосибо заранее!!! bh.gif

#54 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:46

Цитата(vitoryo @ 29.6.2010, 19:27) Просмотр сообщения

оставил машину там и завтра ... ге..рой продолжается.
П.С может проблема не в ГУР-е, как можно по безопаснее мыть мотор и генератор, ели ещё варианты моего медового месяца.bh.gif
Спосибо заранее!!! bh.gif

Проблема скорее всего в насосе гидроусилителя руля. Вот корпус у вас был сильно изношен - а значит и "начинка тоже"! Мастер который сразу не заметил износа корпуса (я так понял). врядли корректно может отремонтировать "начинку". А потом новый насос (например в Москве) я нашел за 7000руб - 230 долл!! - в чугунном корпусе! bf.gif так, что полная переборка старого не рентабельна!!!
Когда у меня случилась беда с насосом - то мне многие говорили мой отсек и генератор керхером - и все будет ништяк!!! Хорошо , что так не сделал.... Позже от нормальных excl.gif мастеров узнал, что даже немного масла-жидкости попавшего на генератор - приводит его , через какое то время к поломке!
Тут решение и ремонт должно быть комплексное! bf.gif flag.gif
По поводу ремня (понял- привода!?) - не знаю. Но менять его надо.. Скорее всего его "тормозит" шкиф насоса гидроусилителя, вот он и рвется и сходит с "рельс".
Проблема в насосе!! ОН УМЕР!! ph34r.gif
Когда будете монтировать , обратите внимание на регулировку давления в насосе иногда завод ставит ее- максимально, а это и не надо.

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 30 Июнь 2010 - 10:50


#55 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:55

спосибо за советы и мнения az.gif
Сегодня поменял ремень, помыл моторный отсек. Пока нормально , покатаюсь ...... и чегу дано того не миновать excl.gif

#56 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:50

Цитата(vitoryo @ 30.6.2010, 19:55) Просмотр сообщения

спосибо за советы и мнения az.gif
Сегодня поменял ремень, помыл моторный отсек. Пока нормально , покатаюсь ...... и чегу дано того не миновать excl.gif

Удачи! А какой ремень посоветуете? И ГРМ и генератора? А то приближается неумолимо замена. В фомуме где-то писали про Контитех. Есть ли отзывы?

#57 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:06

Лучше ставь оригинал реновский. И обязательно посмотри чтобы ни малейшего намека на растяжение ремней не было. А то бывает заводской брак...

#58 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 01 Июль 2010 - 23:41

Цитата(uzbek @ 30.6.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Лучше ставь оригинал реновский. И обязательно посмотри чтобы ни малейшего намека на растяжение ремней не было. А то бывает заводской брак...

Я тоже за реновский оригинал bf.gif и в общем то не так уж и дорого. Хотя я про бензиновый движек. А вот по поводу - растяжения??? чего то я не понял.они же (ремни) достаточно жесткие и армированные! какое растяжение?! blink.gif

#59 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:48

Цитата(uzbek @ 30.6.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Лучше ставь оригинал реновский. И обязательно посмотри чтобы ни малейшего намека на растяжение ремней не было. А то бывает заводской брак...

Спасибо. А какая практика с роликами? Менять сразу тоже?

#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Июль 2010 - 20:53

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 1.7.2010, 23:41) Просмотр сообщения

А вот по поводу - растяжения??? чего то я не понял.они же (ремни) достаточно жесткие и армированные! какое растяжение?! blink.gif

Да это у меня был маленький казус. Поставили новый ремень , а он подсвистывал при глушении и старте. Все пересмотрели - оказалось ремень немного тянется. Мало корда внутри резины... Заводской брак...

Цитата(andrew713 @ 2.7.2010, 9:48) Просмотр сообщения

Спасибо. А какая практика с роликами? Менять сразу тоже?

Ролики тоже с ремнями новые. Хотя ролики тоже реставрируют заменой подшипника.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных