Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#61 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:03

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 30.6.2010, 10:46) Просмотр сообщения

Проблема скорее всего в насосе гидроусилителя руля. Вот корпус у вас был сильно изношен - а значит и "начинка тоже"! Мастер который сразу не заметил износа корпуса (я так понял). врядли корректно может отремонтировать "начинку". А потом новый насос (например в Москве) я нашел за 7000руб - 230 долл!! - в чугунном корпусе! bf.gif так, что полная переборка старого не рентабельна!!!
Когда у меня случилась беда с насосом - то мне многие говорили мой отсек и генератор керхером - и все будет ништяк!!! Хорошо , что так не сделал.... Позже от нормальных excl.gif мастеров узнал, что даже немного масла-жидкости попавшего на генератор - приводит его , через какое то время к поломке!
Тут решение и ремонт должно быть комплексное! bf.gif flag.gif
По поводу ремня (понял- привода!?) - не знаю. Но менять его надо.. Скорее всего его "тормозит" шкиф насоса гидроусилителя, вот он и рвется и сходит с "рельс".
Проблема в насосе!! ОН УМЕР!! ph34r.gif
Когда будете монтировать , обратите внимание на регулировку давления в насосе иногда завод ставит ее- максимально, а это и не надо.

А где и чем регулируется давления в наносе?

насосе
Изображение

#62 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 21 Июль 2010 - 00:14

Цитата(Vikto_R @ 20.7.2010, 22:03) Просмотр сообщения

А где и чем регулируется давления в наносе?

Так мне трудно объяснить (на пальцах) - хотя я видел как они (мастера) это делают.
Там вобщем система такая, что надо шайбочки подкладывать (где то внутри насоса). Больше шайбычек - давление больше, и наоборот) blink.gif
У меня стояло максимум - убирали . Кажется так... blink.gif никаких винтов..
И такая система регулировки не только на нашиш гурах - так мастер сказал..

#63 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 08 Август 2010 - 14:09

произошло! Догуделся мой ГУР. Сорвало крышку насоса- порвало уплотнительные резинки, стопорное кольцо частей на 20 разбило. Решил сам с супостатом побороться. Разобрал морду, снял насос. Проточил у токаря канавку стопорного кольца, поставил новое кольцо (Подобрал на разборке), новые уплотнительные резинки от трактора какого-то подошли, так как корпус насоса алюминиевый приварил аргоном две проушины, сделал шаблон насоса из картона, потом вырезал и 2 мм нержавейки накладку на заднюю крышку все собрал, поставил на место, залил декстроновскую жидкость (для тех кто не знает для прокачки жидкости по системе наливаем жидкость в бачек, заводим двигатель и начинаем крутить руль в право влево до упора попеременно доливая жидкость когда воздух выйдет из системы руль начнет крутится движением пальца.) и вуаля все заработало. Внутренность насоса целая была следов выработки элептической камеры и лопаток не было, в процессе творческого поиска определил, что подходит насос от рено кенгу только там колесо для ременного привода другое но сделать можно рассматривал это как запасной вариант, но обошелся. Вот фоты кому интересно. а и еще если при работе в бачке образуется пена значит есть подсос воздуха надо проверить уплотнительные резинки насоса гидрача и соединительные трубки на предмет наличия дырок.

Прикрепленные изображения

  • PIC_1465.jpg
  • PIC_1469.jpg
  • PIC_1477.jpg
  • PIC_1478.jpg

Изображение

#64 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 08 Август 2010 - 15:04

Цитата(Vikto_R @ 8.8.2010, 14:09) Просмотр сообщения

произошло! Догуделся мой ГУР. Сорвало крышку насоса- порвало уплотнительные резинки, стопорное кольцо частей на 20 разбило. Решил сам с супостатом побороться. Разобрал морду, снял насос. Проточил у токаря канавку стопорного кольца, поставил новое кольцо (Подобрал на разборке), новые уплотнительные резинки от трактора какого-то подошли, так как корпус насоса алюминиевый приварил аргоном две проушины, сделал шаблон насоса из картона, потом вырезал и 2 мм нержавейки накладку на заднюю крышку все собрал, поставил на место, залил декстроновскую жидкость (для тех кто не знает для прокачки жидкости по системе наливаем жидкость в бачек, заводим двигатель и начинаем крутить руль в право влево до упора попеременно доливая жидкость когда воздух выйдет из системы руль начнет крутится движением пальца.) и вуаля все заработало. Внутренность насоса целая была следов выработки элептической камеры и лопаток не было, в процессе творческого поиска определил, что подходит насос от рено кенгу только там колесо для ременного привода другое но сделать можно рассматривал это как запасной вариант, но обошелся. Вот фоты кому интересно. а и еще если при работе в бачке образуется пена значит есть подсос воздуха надо проверить уплотнительные резинки насоса гидрача и соединительные трубки на предмет наличия дырок.


Отлично!!!
Наш человек везде выход найдет. Спасибо за подробное описание.

#65 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:14

день добрый!!!!мужики,хочу обратиться к вам с таким вопросом:хочу поменять жидкость гидроусилителя.какую можете посоветовать???у меня залита черного цвета???как ее правильно поменять и на какие ньюансы нужно обратить внимание когда ремонтеры этим будут заниматься!!!(сами понимаете,могут что угодно натворить).спасибо!!!!!

#66 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:34

Цитата(CHIPS @ 30.9.2010, 17:14) Просмотр сообщения

день добрый!!!!мужики,хочу обратиться к вам с таким вопросом:хочу поменять жидкость гидроусилителя.какую можете посоветовать???у меня залита черного цвета???как ее правильно поменять и на какие ньюансы нужно обратить внимание когда ремонтеры этим будут заниматься!!!(сами понимаете,могут что угодно натворить).спасибо!!!!!

Она не чёрная, а тёмно-красная.
УРОВЕНЬ В НАСОСЕ РУЛЕВОГО
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Для доливки или заправки используйте масло ELF
RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF 220
Это из тех.документации на наши авто. Одним словом, Декстрон 2, жидкость для ГУР и автоматических КПП.
Себе купил, но ещё не менял и не знаю как правильно. У нас эта работа стоит 600р-200дол.
Изображение

#67 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 01:13

спасибо за инфо moros.(Одним словом, Декстрон 2, жидкость для ГУР и автоматических КПП),а у меня механика!!!!есть разница или нет????подойдет эта жидкость моему орельку???

Сообщение отредактировал CHIPS: 01 Октябрь 2010 - 01:14


#68 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 03:21

Цитата(CHIPS @ 1.10.2010, 2:13) Просмотр сообщения

спасибо за инфо moros.(Одним словом, Декстрон 2, жидкость для ГУР и автоматических КПП),а у меня механика!!!!есть разница или нет????подойдет эта жидкость моему орельку???


Я себе доливал только, т.к. течет сальник рулевой тяги. Жидкость Декстрон 2 используется в ГУРе. Она же используется в АКПП, но у нас механика и в КПП заливается другое масло. Еще есть Декстрон 3, но про Вивару пишут, что она ей противопоказана. В смысле использования в ГУРе.
В принципе, есть от Ликви Моли жидкость Декстрон 2 с присадкой от течи сальников. Кто слышал отзывы, помогает при слабой протечке или развод?

#69 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:32

Цитата(CHIPS @ 1.10.2010, 2:13) Просмотр сообщения

спасибо за инфо moros.(Одним словом, Декстрон 2, жидкость для ГУР и автоматических КПП),а у меня механика!!!!есть разница или нет????подойдет эта жидкость моему орельку???

Подойдёт в ГУР.
Изображение

#70 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:28

мне посоветовали(по журналу на мою машину) кострол автоматик QT-D(дистрон2).ЕСЛИ ЕСТЬ МНЕНИЯ ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!!!!! excl.gif

#71 zxsder45

zxsder45

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Petrozavodsk, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 15:06

Здравствуйте! очень Нуждаюсь в вашей помощи, проблема в том что руль с каждым днём всё туже и туже крутится(((( шума,гула нет и не было жидкость в норме без подтёков! ЧТО ЭТО может быть ?

#72 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:14

Цитата(zxsder45 @ 16.10.2010, 15:06) Просмотр сообщения

Здравствуйте! очень Нуждаюсь в вашей помощи, проблема в том что руль с каждым днём всё туже и туже крутится(((( шума,гула нет и не было жидкость в норме без подтёков! ЧТО ЭТО может быть ?

Да как бы менять надо не смотря на уровень, видать свойства уже не те. rolleyes.gif

#73 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 20:56

Цитата(zxsder45 @ 16.10.2010, 15:06) Просмотр сообщения

Здравствуйте! очень Нуждаюсь в вашей помощи, проблема в том что руль с каждым днём всё туже и туже крутится(((( шума,гула нет и не было жидкость в норме без подтёков! ЧТО ЭТО может быть ?



У меня теже симпктомы, проблема в нижней крестовине руля, той что с наружи машины возле рейки.
Можно снять помыть в бензине и смазать маслом, мне помогло пока на пол года.

#74 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:58

Ну вот и мой ГУР стал протекать. Появилось легкое гудение в первые 10 минут после заводки с холодной, уровень жидкости ушел, генератор оброс "махрушкой" от смеси пыли и жидкости. Почитав форум не стал ждать катастрофы и поехал на сервис. Послезавтра поеду ремонтироваться. Пока грозит только уплотнениями. Попросил сразу поставить железку на кузов для подпорки крышки насоса, как подсказывали форумчане, плюс проверить и почистить генератор, на всякий пожарный чтоб ничего с ним не случилось. В пятницу отпишусь что и в какие деньги встало.

#75 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:28

Любите крутить руля на месте ? Тогда мы идем к Вам !

PS: это я к тому, что зная слабые места машины, нужно немного "изменить" манерам поведения с ней wink.gif

Сообщение отредактировал Vladus: 19 Октябрь 2010 - 20:31


#76 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:19

У нас в городе очень тесно для такого не маленького буса. Размеры улиц и двориков очень часто не большие, такие как например в Польше или Германии в небольших городах. Плюс реально дофига машин. По этому далеко не всегда можно развернуться или выехать не покрутив баранку на месте. Был в большой России, там ситуация намного проще с местами парковочными и дорогами, они ощутимо просторнее.

#77 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:39

бывает и такое... нужно искать выход(подкладки, усиления и пр,)

#78 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:09

А куда и чего надо подкладывать, чтобы продлить срок службы ГУРа? Про дополнительное крепление крышки насоса я читал, и попросил чтобы мне это сделали. Есть какие-то еще рецепты? Долголетия? smile.gif

#79 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:37

Я написал " вобщем", а что конкретно можно сделать - ищите, да поможет Вам "поиск" smile.gif

#80 zxsder45

zxsder45

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Petrozavodsk, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:47

Цитата(MIkro @ 17.10.2010, 21:56) Просмотр сообщения

У меня теже симпктомы, проблема в нижней крестовине руля, той что с наружи машины возле рейки.
Можно снять помыть в бензине и смазать маслом, мне помогло пока на пол года.

Огромное спасибо ! дело было в крестовине, не могу нарадоваться теперь пальцем рулю!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных