Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#21 olegg-34dml

olegg-34dml

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:калуга
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9dti

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:32

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 12.1.2010, 22:02) Просмотр сообщения

Ты хочешь сказать, что после такой пломки, ты закрепил добавчно углком и блтом м6? и все ОК?
"Постановка на место не помогло" - это , что? - опять выдавило?.
А тверстие под болт с резьбой было? Жидксть (масло) после этого случая сразу заменил или нет?

да там есть место где можно подсунуть одну сторону уголка -в другой стороне отверстие изафексировать болтом.уголок только 3-4мм тонкие будет гнуть.сначало побовал просто пластину-гнуло.отверстие как специально с резьбой.жидкость пришлосьзаменить потому что щрф почти вся вытекла.

#22 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:27

Цитата(olegg-34dml @ 12.1.2010, 22:32) Просмотр сообщения

да там есть место где можно подсунуть одну сторону уголка -в другой стороне отверстие изафексировать болтом.уголок только 3-4мм тонкие будет гнуть.сначало побовал просто пластину-гнуло.отверстие как специально с резьбой.жидкость пришлосьзаменить потому что щрф почти вся вытекла.

Да , действительно, все как ты и описываешь. Отверстие как специально там находится -для дополнительной фиксации крышки. Тем более , что крышку выдавило именно снизу ! где находится данный крепеж! Все это мог увидеть только сегодня утром , когда светло...
Работа по монтажу крышки и стопорного кольца, видимо не сложная, но на улице -10С и условия ремонта - только в теплом гараже. Так, что я решил обратиться в специализированный сервис по гидрачам (в Москве). Заодно и жидкость прокачаю-поменяю и пообщаюсь со спецами! Заодно у них и по кондею поспрашиваю (у меня с ним тоже проблемы).
Доехать до сервиса попробую сам , без эвакуатора... ехать 25 км почти по прямой. Вроде бы говорят, что если не спеша и доливая по ходу жидкость - можно. Единственное волнует, что жидкость капает прямо на генератор. В сервисе обещали и его промыть -просушить.
Починюсь - напишу отзыв. Сервисов таких (по ремонту оборудования ГУРа) не так много по Москве. Выбрал ближайший. А просто в сервис (обычный) обращаться думаю нецелесообразно... Посмотрим - разводят на ремонт у нас везде хорошо...


moros, Спасибо за участие!! Изображение

olegg-34dml, Спасибо за участие! Изображение

GenRen, Спасибо! Изображение

#23 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:37

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 13.1.2010, 21:27) Просмотр сообщения

и пообщаюсь со спецами! Заодно у них и по кондею поспрашиваю (у меня с ним тоже проблемы).

По кондюкам, имею некоторые познания, правда в основном теоретические. Т.к. силы свои прилагаю, тоже по холоду, но по промышленному.
Но иногда, приходится друзьям, родственникам, знакомым решать некоторые вопросы и по кондиционированию, в том числе автомобильному.

Сообщение отредактировал moros: 13 Январь 2010 - 22:40

Изображение

#24 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 14 Январь 2010 - 21:49

Цитата(moros @ 13.1.2010, 22:37) Просмотр сообщения

По кондюкам, имею некоторые познания, правда в основном теоретические. Т.к. силы свои прилагаю, тоже по холоду, но по промышленному.
Но иногда, приходится друзьям, родственникам, знакомым решать некоторые вопросы и по кондиционированию, в том числе автомобильному.

Я читал тви советы.. - bf.gif конструктивно... bf.gif

#25 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:14

ПОЧИНИЛСЯ!!! ar.gif as.gif ar.gif as.gif ar.gif
Встал пораньше, чтобы в пробки не попасть (любимая Московская тема) и с нерабочим ГУРом проехал в центр Москвы (м."Киевская") - там находится сервис по ремонту гидравлики (рейки, насосы и т.д.).ГИДРОМАСТЕР. Приехал - сервис очень понравился - отличный инструментальный и токарный цех. Хорошие проверочные-испытательные стенды. Наличие бол. кол-ва зап. частей. Старший мастер - мужичек толковый! Первое впечатление порадовало.
Разобрали-посмотрели... крышку выдавило, скорее всего, из-за нескольких причин. По тесту - насс в хорошем рабочем состоянии, НО.. 1. задняя крышка, которая контрица стопорным кольцом постоянно при работе насоса "ходит"-"дышит" (это было видно на стенде) (это нормальный рабочий момент) и из-за этого существует выроботка желоба стопорного кольца и деформация стенки аллюм. корпуса насоса. Вследствии чего способность удержания крышки стопорным кольцом уменьшается. Я там посмотрел модели других насосов - там желоб глубже и кольца почти не видно (надежнее). И если ПОКУПАТЬ-УСТАНАВЛИВАТЬ новый насос, то нужно выбирать с ЛИТЫМ-МЕТАЛ. КОРПУСОМ , а не аллюминий (как на родном) - такого изъяна не будет. 2. при разборе и промывке насоса обнаружилось, что нет регулировочных колец по давлению (редуктор давления), т.е. в моем насосе при работе было максимальное давление!!! - поставили кольца - снизили давление... 3. жидкость-масло было старое (но без стружек) - поменяли. Ну и при всех этих минусах в мороз выкрутил руль до упора в лево (4 сек.) - вот и результат поломки.
bf.gif На все ушло 2 часа. Денег взяли мало - символично (я сам (п желанию) разобрал передок (фары и очки)).... А если бы я полностью купил у них новый насос + установка + масло(комплекс) - это мне бы обошлось 10 т.р. Я думаю очень бюджетно + гарантия ГОД!! bf.gif
При установке настоял, чтобы добавочно установили крепеж на заднюю крышку (в отверстие) как писалось выше...это создаст дополнительное сопротивление крышке (в помщь стопорному кольцу)
Результат - руль вообще стал мизинцем крутиться (стало еще лучше), хотя раньше тоже работал отлично. forever.gif
Конечно снять-поставить насос, и разобрать его может каждый "рукастый" , но протестировать и определить неисправность, починить!!! - надо бращаться к специалистам!! тем более это не такие уж и большие деньги (мой случай). а лучше , xn, вообще ничего не ломалсь!!
bf.gif Рекомендую данный сервис.. bf.gif

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 14 Январь 2010 - 22:44


#26 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Январь 2010 - 02:08

у меня в морозы.... ну после -2С... до полного прогрева чтото гудело... 2 года... блин и шкив генератора менял и что только не делал... потом забил на это дело... ну вот месяц назад решил все жидкости поменять ну все масла, тормозуху, масло ГУ, охлаждающую... после замени масла ГУ гул как рукой сняло...

а в крайних точках гидрач жужит немножко....

#27 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:44

Цитата(Emfi @ 15.1.2010, 2:08) Просмотр сообщения

у меня в морозы.... ну после -2С... до полного прогрева чтото гудело... 2 года... блин и шкив генератора менял и что только не делал... потом забил на это дело... ну вот месяц назад решил все жидкости поменять ну все масла, тормозуху, масло ГУ, охлаждающую... после замени масла ГУ гул как рукой сняло...

У меня та же фигня. Два года при пуске движка на холодную (зимой), что то гудит. Прогреется (10 мин.)- перестает . Я то подозревал, что гудит ГУ. Но пока с ним ничего не случается и он не течет и жидкость по цвету вроде нормальная - ничего не делал.
Сегдня -10С пойду заведу - посмотрю после ремнта как ?!!

#28 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:54

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 15.1.2010, 10:44) Просмотр сообщения

У меня та же фигня. Два года при пуске движка на холодную (зимой), что то гудит. Прогреется (10 мин.)- перестает . Я то подозревал, что гудит ГУ. Но пока с ним ничего не случается и он не течет и жидкость по цвету вроде нормальная - ничего не делал.
Сегдня -10С пойду заведу - посмотрю после ремнта как ?!!


поменяй масло ... там всего литр по деньгам ерунда.... может перестанет )))

#29 an_black

an_black

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина, Запоржье
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:32

Цитата(Emfi @ 15.1.2010, 13:54) Просмотр сообщения

поменяй масло ... там всего литр по деньгам ерунда.... может перестанет )))


А какой тип масла используется в ГУР наших авто? т.к. смесь разных типов масла приводит к выходу из строя ГУР. Чем можно промыть систему. В инструкциях на авто с ГУР написано "при повороте руля до упора,его необходимо вернуть на несколько градусов назад"
Nissan Primastar 1.9 dci

#30 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 16 Январь 2010 - 16:59

После регулировки - промывки насоса ГУ руль стал крутиться, как будто у него дополнительный электро серв. на ГУРе. ar.gif Несмотря на то , что уменьшили рабочее давление !! в насосе (регулируется шайбами). Спецы сказали, сто жидкость в ГУ надо менять раз в три года, даже если авто стоит на месте (без пробега). Теряются свойства жидкости.
Так что , господа, советую менять вовремя! Разницу в работе ,думаю, почувствуете! да и проблем как у меня не будет! bf.gif

#31 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:01

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 16.1.2010, 16:59) Просмотр сообщения

Спецы сказали, сто жидкость в ГУ надо менять раз в три года, даже если авто стоит на месте (без пробега). Теряются свойства жидкости.


Все жидкости менять надо своевременно. az.gif

#32 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:06

Цитата(an_black @ 15.1.2010, 16:32) Просмотр сообщения

А какой тип масла используется в ГУР наших авто? т.к. смесь разных типов масла приводит к выходу из строя ГУР. Чем можно промыть систему. В инструкциях на авто с ГУР написано "при повороте руля до упора,его необходимо вернуть на несколько градусов назад"

ATF- Dext...2 -у меня красного цвета!

#33 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 17 Январь 2010 - 16:47

А как поменять жидкость ГУ?
Как слить и как правильно залить?
Изображение

#34 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:09

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 13.1.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Да , действительно, все как ты и описываешь. Отверстие как специально там находится -для дополнительной фиксации крышки. Тем более , что крышку выдавило именно снизу ! где находится данный крепеж! Все это мог увидеть только сегодня утром , когда светло...
Работа по монтажу крышки и стопорного кольца, видимо не сложная, но на улице -10С и условия ремонта - только в теплом гараже. Так, что я решил обратиться в специализированный сервис по гидрачам (в Москве). Заодно и жидкость прокачаю-поменяю и пообщаюсь со спецами! Заодно у них и по кондею поспрашиваю (у меня с ним тоже проблемы).
Доехать до сервиса попробую сам , без эвакуатора... ехать 25 км почти по прямой. Вроде бы говорят, что если не спеша и доливая по ходу жидкость - можно. Единственное волнует, что жидкость капает прямо на генератор. В сервисе обещали и его промыть -просушить.
Починюсь - напишу отзыв. Сервисов таких (по ремонту оборудования ГУРа) не так много по Москве. Выбрал ближайший. А просто в сервис (обычный) обращаться думаю нецелесообразно... Посмотрим - разводят на ремонт у нас везде хорошо...
moros, Спасибо за участие!! Изображение

olegg-34dml, Спасибо за участие! Изображение

GenRen, Спасибо! Изображение

У меня была такая ситуация ,купил б)у ГУР только обязательно чугунный - новый не советую особенно алюминиевый .Жидкость с ГУРа потекла на генератор ,на щетки и ламели попала пыль и получился абразив и стер ламели до стали,пришлось ремонтировать и генератор!

#35 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:19

Цитата(kylav @ 21.1.2010, 22:09) Просмотр сообщения

У меня была такая ситуация ,купил б)у ГУР только обязательно чугунный - новый не советую особенно алюминиевый .Жидкость с ГУРа потекла на генератор ,на щетки и ламели попала пыль и получился абразив и стер ламели до стали,пришлось ремонтировать и генератор!

Я тоже боюсь за генератор. Правда поломка произошла зимой и грязи и пыли никакой не попадает в двиг. отсек. Я еще аккуратно керхером сбрызнул на мойке генератор и протер его сухой тряпкой. Но внутри ничего нельзя сделать! Вроде бы пока работает нормально.
А как быстро произошла поломка генератора? (пробег и время)

#36 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Январь 2010 - 23:45

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 21.1.2010, 21:19) Просмотр сообщения

Я тоже боюсь за генератор. Правда поломка произошла зимой и грязи и пыли никакой не попадает в двиг. отсек. Я еще аккуратно керхером сбрызнул на мойке генератор и протер его сухой тряпкой. Но внутри ничего нельзя сделать! Вроде бы пока работает нормально.
А как быстро произошла поломка генератора? (пробег и время)

Ровно 10 месяцев или 20тыс км. Вроде и долго НО такая гадость ,к генератору сам знаешь как добраться да еще когда на дворе -15. Ты же знаешь о "законе подлости"! А керхер до одного места - ламели то не отмыты !Вообще думаю пока пыли нет и холод можешь не снимать ,но только снег сойдет "лучше перебдеть чем недобдеть". А то на СТО где снимали генератор мастер рассказывал как он поехал отдыхать на Днепр. Генератор "гавкнул" так же как и у меня только перемкнул и разрядил акумулятор, с одной стороны Днепр ,а с других сторон населенные пункты ближайшие около 20км.О "повезло"!

#37 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:25

Цитата(kylav @ 23.1.2010, 23:45) Просмотр сообщения

Ровно 10 месяцев или 20тыс км. Вроде и долго НО такая гадость ,к генератору сам знаешь как добраться да еще когда на дворе -15. Ты же знаешь о "законе подлости"! А керхер до одного места - ламели то не отмыты !Вообще думаю пока пыли нет и холод можешь не снимать ,но только снег сойдет "лучше перебдеть чем недобдеть". А то на СТО где снимали генератор мастер рассказывал как он поехал отдыхать на Днепр. Генератор "гавкнул" так же как и у меня только перемкнул и разрядил акумулятор, с одной стороны Днепр ,а с других сторон населенные пункты ближайшие около 20км.О "повезло"!

Про "закон подлости" и Я - можно повесть написать! И я как раз собираюсь в дальнюю поездку. Так,что поеду на неделе перебирать генератор (профилактика). Хуже не будет, тем более машина не новая и рано или поздно все равно придется лезть.

#38 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:48

Поговорил с мастером из очень авторитетной канторы (Москва), которая занимается переборкой и ремонтом автоэлектрооборудования (генераторы и стартеры). Я к ним раньше с другими авто обращался - нареканий не было.
Он мне так ситуацию объяснил (по моему случаю): если спустя две недели ежедневной работы авто или 1000 км пробега ничего не случилось, то пронесло на 80% (конечно все зависит от состояния генератора до "моего случая"). Т.е. если бы генератор " крякнул" - то это произошло бы быстро (поломка - нет заряда, горит лампа). А так - либо он будет работать как прежде , либо постепенно выходить из строя (помигивать лампа, ослабевать зарядка). Конечно очень важно, чтобы в генератор не попадала пыль и грязь. И тут не важно с жидкостью гу или без.
А ремонт генератора будет одинаково стоить 150 у.е. - замена подшипника, обмотки, щеток, чистка (без стоимости демонтажа-монтажа). И если, говорит, снимать генератор на обслуживание - ремонт , прошедший 200т.км. - то это все лучше сделать разом.
Мыть керхером - ни в коем случае нельзя и промывать химией - спреями - тоже категорически нельзя!!!! Только тряпочкой стереть с поверхности жидкость гу (сразу после протечки).Жидкость не проводит электричество!Правда, является активной средой. (долговременные подтеки понемногу - страшнее, чем один раз все облить).

#39 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Январь 2010 - 22:36

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 25.1.2010, 20:25) Просмотр сообщения

Про "закон подлости" и Я - можно повесть написать! И я как раз собираюсь в дальнюю поездку. Так,что поеду на неделе перебирать генератор (профилактика). Хуже не будет, тем более машина не новая и рано или поздно все равно придется лезть.

Мой знакомый о "законе подлости и Я" говорит - или акула глухая или свисток сломался.
Покороче.Самолет терпит крушение ,падает в океан ,стюардесса всем выдает жилеты и свистки что бы отпугивать акул ,но один пассажир отказываться от свистка и говорит - я родился в понедельник и это не первое крушение в моей жизни и вообще мне вечно не везет то акула попадется глухая ,то свисток сломается !

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 26.1.2010, 18:48) Просмотр сообщения

Поговорил с мастером из очень авторитетной канторы (Москва), которая занимается переборкой и ремонтом автоэлектрооборудования (генераторы и стартеры). Я к ним раньше с другими авто обращался - нареканий не было.
Он мне так ситуацию объяснил (по моему случаю): если спустя две недели ежедневной работы авто или 1000 км пробега ничего не случилось, то пронесло на 80% (конечно все зависит от состояния генератора до "моего случая"). Т.е. если бы генератор " крякнул" - то это произошло бы быстро (поломка - нет заряда, горит лампа). А так - либо он будет работать как прежде , либо постепенно выходить из строя (помигивать лампа, ослабевать зарядка). Конечно очень важно, чтобы в генератор не попадала пыль и грязь. И тут не важно с жидкостью гу или без.
А ремонт генератора будет одинаково стоить 150 у.е. - замена подшипника, обмотки, щеток, чистка (без стоимости демонтажа-монтажа). И если, говорит, снимать генератор на обслуживание - ремонт , прошедший 200т.км. - то это все лучше сделать разом.
Мыть керхером - ни в коем случае нельзя и промывать химией - спреями - тоже категорически нельзя!!!! Только тряпочкой стереть с поверхности жидкость гу (сразу после протечки).Жидкость не проводит электричество!Правда, является активной средой. (долговременные подтеки понемногу - страшнее, чем один раз все облить).

Да стоимость ремонта 150баксов это жестоко! Хотя если тебе сказали "замена обмоток"- это грузиво!Если обмотка не сгорела сразу ,то ничего ей и не будет!А вот все остальное да желательно!Точнее нужно!

#40 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:14

Цитата(kylav @ 28.1.2010, 22:36) Просмотр сообщения

Да стоимость ремонта 150баксов это жестоко! Хотя если тебе сказали "замена обмоток"- это грузиво!Если обмотка не сгорела сразу ,то ничего ей и не будет!А вот все остальное да желательно!Точнее нужно!

Про свисток и акулу - это про меня!. . Много.... историй.
А по поводу обмотки. Объясняют так, что у ходившего генератора обливка -изоляция со временем подгорает - и по этому желательна замена.
А по московским прайсам 150 зелени за фактически новый генератор (после апгрейда) это - дешево (хотя для меня - это деньги).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных