Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona
#141
Отправлено 27 Март 2013 - 09:50
Ребят, по-хорошему катать надо с ШДК! Без него, это как настройка карбюратора на слух. С ШДК можно получить прошивку реализующую максимально кпд двс! И чем лучше будет отлажен механизм, тем меньше будет расход. А с распредвалом 18Е это очень актуально - там фазы широченные - лишнее в трубу запросто будет вылетать.
http://chiptuner.ru/content/innovate/
http://www.drive2.ru...16394579340930/
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#143
Отправлено 27 Март 2013 - 20:51
Сообщение отредактировал balodiya: 27 Март 2013 - 20:52
#145
Отправлено 28 Март 2013 - 18:02
Что в комплекте за 9 рублей?
блок голова с распредом и колектора, в общем в сборе без навесного, но посути нужен только блок и распред на первое время, вот тут все не могу выбрать с какой стороны лучше импульсный шкив приделать, есть шкив под гур и думаю ближе к мотору влезит ли он? просто если нет тогда нафиг идеи про гур и поставлб обычный шкив прикрепив ипульсное кольцо с другой стороны
Сообщение отредактировал balodiya: 28 Март 2013 - 18:13
#146
Отправлено 28 Март 2013 - 19:51
#147
Отправлено 28 Март 2013 - 20:51
Вопрос к тем,кто собрал инжектор на малом блоке.Дело обстоит так,хочу проект 13 довести до конца.Из 1.3 уже сделан 1.6,но карб.А я хочу инжектор.Двигатель в сборе с Ксюхи достался бесплатно.Есть всё на нем кроме проводки.Сам в механике соображаю,но в электрике я профан.Что мне нужно ещё приобрести?Я так понимаю косу(от Ксю пойдет?),мозг,ДМРВ.Если всё это переставить от Ксюхи,то получится Ксюха в 75 л.с.Проводка под торпедо тоже под замену?В общем прошу подробно расписать,либо если у кого есть ссылка да ещё и с фотоотчетом,выложите.
тоже практически все есть от ксю ,мелочи остались, чуть потеплеет и буду внедрять и двиг и инж от нее ,посмотрим что получится.тема про двиг от ксю есть ,туда и будем писать ,
#148
Отправлено 28 Март 2013 - 21:27
Вопрос к тем,кто собрал инжектор на малом блоке.Дело обстоит так,хочу проект 13 довести до конца.Из 1.3 уже сделан 1.6,но карб.А я хочу инжектор.Двигатель в сборе с Ксюхи достался бесплатно.Есть всё на нем кроме проводки.Сам в механике соображаю,но в электрике я профан.Что мне нужно ещё приобрести?Я так понимаю косу(от Ксю пойдет?),мозг,ДМРВ.Если всё это переставить от Ксюхи,то получится Ксюха в 75 л.с.Проводка под торпедо тоже под замену?В общем прошу подробно расписать,либо если у кого есть ссылка да ещё и с фотоотчетом,выложите.
под панелью не надо ничего менять, там может понадобиться пару проводов добавить, основная проводка будет ложиться от ног пассажира где крепится мозг до мотора по правой стороне, дмрв на ксюхе нет, там дад и дтв(датчик абсолютного давления, датчик температуры воздуха) на двигателе есть какие то датчики? форсунки? трамблер? сам бы сфотал что уже есть, да и поидее эта история из другой оперы, сюда только если собрался инжектор на январе запускать а не на ксюхиных мозгах, на чем лучше тоже тебе решать, январь то явно можно будет под твое железо откатать, как с ксюхиными потрохами будет даже не знаю, а с ксюхиным мотором точно то же что и на ней
Сообщение отредактировал balodiya: 28 Март 2013 - 21:30
#150
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:31
Ни у кого не завалялось хотя бы сырой прошивки под опель на январь 7.2? Знаю что надо откатывать, все мелочи знаю, для первого запуска чисто ну может пробных заездов, понимаю что и на вазовской это можно но хотелось бы более приближенную к железу
В ауди клубе , есть прошивки , там поспрашивай . Там есть тема про январь большая .
#153
Отправлено 16 Июль 2013 - 17:03
Смысл такой , там есть прошивки не откатанные под конкретный мотор , а примерные . Обьёмы дрыг схожие , есть и 1.8 и 2.0 .
Вазовские т оже есть на 1.8, в свободном доступе и нет смысла тогда заморачиваться искать, сегодня кстати запустил первый раз мотор, правда без впрыска, коллектор впускной вообще не стоял, чисто в головку карбоклином в каналы забрызгал и завелся, теперь больше энтузиазма дальше ковырять
#154
Отправлено 05 Август 2013 - 18:20
окончательный вариант обещаю в лучшем качестве, тут под рукой только телефон был
Сообщение отредактировал balodiya: 05 Август 2013 - 18:26
#155
Отправлено 05 Август 2013 - 23:13
Есть же разработанный светочами ) немецкой инженерной мысли - ЭБУ, подогнанные по всем параметрам к конкретному типу двигателя.
Я понимаю, когда ставят сторонний впрыск, чтобы точными настройками снять максимум мощности.
Но у вас то вся речь идёт о том, чтоб двигатель хотя-бы заработал...
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#157
Отправлено 08 Август 2013 - 08:55
Народ, объясните мне - зачем все эти извращения?
Есть же разработанный светочами ) немецкой инженерной мысли - ЭБУ, подогнанные по всем параметрам к конкретному типу двигателя.
Я понимаю, когда ставят сторонний впрыск, чтобы точными настройками снять максимум мощности.
Но у вас то вся речь идёт о том, чтоб двигатель хотя-бы заработал...
Это джетроник то точно расчитан??? Улыбнуло, Да мозг не плохой,по сравнению с карбюраторами есть перспективы, но покалений на пять ниже января(для справки из истории jetronic первая система с распределенным впрыском и полностью электронным управлением, при этом аналоговая! за ней идут микропроцессорные le2-jetronic,motronic ml41,motronic 1.5,один из вариантов которого 1.5.4 ставился на вазы и с него сделан январь 5.1, следующее поколение bosh mp7 потом модернизация до боша 7.9.7 с которого собственно и сделан 7 январь),Ну и собственно нужно помнить что jetronic с лопатковым ДМРВ и одновременным впрыском,трамблерной системой зажигания,а так же с отсутствием каких либо аварийных режимов и возможности подключится сканером,на это можно было бы еще и закрыть глаза,т.к. опыта продиагностировать у меня хватает все полуживые детали джетроника я знал,но извините гофра новая стоит больше чем январь,а ДМРВ новый вообще вышел бы дороже чем вся моя переделка вместе с покупкой и ремонтом движка, собственно на январе проблем меньше, плюс железо то всетаки не стандартное у меня,хоть и из стоковых моторов собранное, вас не заставляю ничего делать а со своей машиной что хочу делаю и результаты пока нравятся, а на счет "хотя бы заработал" - это просто один из этапов, машина больше полгода не заводилась и да я рад что он заработал следующий этам это отстройка там и будет достигаться чтоб он мой джетроник который ушел на аскону брата порвал играючи, попадется за недорого турбина или компрессор то и его поставлю и там уже не надо будет думать а что же мне делать, надо же всю проводку менять и мозги, а тупо волткну дад и дтв и отстрою с турбой
А мы мм не доверяем...))))
Чему не доверяете?
Сообщение отредактировал balodiya: 08 Август 2013 - 09:32
#158
Отправлено 08 Август 2013 - 17:47
Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Август 2013 - 17:57
#159
Отправлено 08 Август 2013 - 19:07
Вазовским конструкторам-все ж на немцах ездим-не на отечественном автопроме,а?Тем более сами выше пишите что Январь-слизан..И подогнан под ваз.Получается вы его обратно переделываете?Аськи-машинки старенькие,ну куда ей турбина...)))Через года два/три начнутся нерешаемые проблемы с кзовом-усталость металла + коррозия..А с вашей турбиной нагрузка на силовые элементы возрастет и к чему это привидет-не известно..Дело ваше,респект и уважуха как к мастеру-бесспорно,но все же.....
А никто и не заставляет все выжимать, но когда есть запас приятно=) Плюс если делать плавный турбоподхват то ничего страшного даже для стоковых узлов и деталей, Как бы все уже пройдено людьми и расписаны все за и против, поэтому не вижу смысла обсуждать маральноэтические принцыпы, эта машина как раз та на которую могу что хочу ставить, потому что будь машина подороже я бы уже не рискнул так координально вмешиваться в ее работу, а аська своего рода тренажер=) чтоб потом делать хоть на чем уверенно, всетаки автоэлектриком работаю,малоли прийдется, Да и как бы думаю все на этом, все что хочется сказать все равно не напишешь, с удовольствием пообщался бы на тему плюсы и минусы, за и против за бутылочкой пива, но увы, так что если есть что спросить по существу работы января или что то дельное посоветовать то думаю не только я рад буду, в остальном каждый сам для себя решит стоит или не стоит не так уж и сложно все на листке прикинуть и посчитать, а про недоверие, если объективно, отключите типо сломался какой либо датчик на jetronic, наверно знаете что будет? Так вот эти сюрпризы в дороге меня прям заколебали одно время,особенно ночью зимой когда под капотом ничего не видно,а на улице нифига не жарко, тут же я доеду до места назначения даже если добрая половина датчиков вымрет, поэтому логичнее джетронику недоверять, конечно было бы новое все н машине, я бы и на jetronic ездил бы и не вникал, а так просто уже надоело следить за ним как за капризным ребенком, подкручивая вечно подделывая подклеивая чтоб еще чуть чуть поработал, потому что запчасти на него стоят дороже чем сама машина
Сообщение отредактировал balodiya: 08 Август 2013 - 19:22
#160
Отправлено 08 Август 2013 - 23:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных