Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona


Сообщений в теме: 224

#121 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Март 2013 - 02:41


Цитата
В итоге у меня осталось: впускной коллектор, форсунки, катализатор, корпус с фильтром, топливная рампа с шлангом. Что бы все приделать в двигатель Е18нвр надо было думать с впускным кол-ом, у меня была голова от дэу эспера 20не и прикупил к ней впускной с рампой,с форсами(725) за 1,8р.


Что то я пропустил ,этот пост , человек от двушки эсперо башку прикрутил на Е18нвр , у этого зверя , блок с поршнями , как уменя или другой?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 10 Март 2013 - 02:43


#122 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 11 Март 2013 - 17:10

Цитата(Shcapkov @ 10.3.2013, 6:41) Просмотр сообщения

Что то я пропустил ,этот пост , человек от двушки эсперо башку прикрутил на Е18нвр , у этого зверя , блок с поршнями , как уменя или другой?

впринципе такойже, отличия блока 18E и 18nv,sv,nvr и прочих 18 выпуска 87-9x годов в отверсти под дпкв в блоке, ну а в самом моторе собственно коленвал с диском импульсным , шатуны как на двушках и короткие поршня по сравнению с 18e, а у есперо как у наших двушек, только на наших двушках есть отверстие под дпкв а у есперо нет

Цитата(Shcapkov @ 10.3.2013, 5:43) Просмотр сообщения

Вот это для меня сейчас актуально , чтоб каналы на впускном коллекторе от Эспэры сошлись с головой .С джетроником проблем пока нет , всё более менее стабильно . С установкой впрыска от нексии и ей подобных , связываться не больно охота , потому , как системную нагрузку там даёт ДАД , а калибровку в прошивке для колхозного впрыска ,придётся делать , через широкополосную лямбду , а этой услуги в нашем небольшом городе может не оказаться . С ДМРВ , откатать прошивку , будет попроще , тут уверен , ребята могут , по этому и хочу январь .

январь тоже с дадом работает

Сообщение отредактировал balodiya: 11 Март 2013 - 17:06


#123 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Март 2013 - 18:30

Цитата(balodiya @ 11.3.2013, 18:10) Просмотр сообщения

впринципе такойже, отличия блока 18E и 18nv,sv,nvr и прочих 18 выпуска 87-9x годов в отверсти под дпкв в блоке, ну а в самом моторе собственно коленвал с диском импульсным , шатуны как на двушках и короткие поршня по сравнению с 18e, а у есперо как у наших двушек, только на наших двушках есть отверстие под дпкв а у есперо нет

январь тоже с дадом работает

Работать то работает , но я не знаю где в нашем городе , есть ШДК , чтоб настоить ДАД , под конкретное железо .
Ещё раз спрошу , не обижайтесь , башку от 2 шки эсперо , можно смело ставить на блок 18 Е , Да ?

#124 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Март 2013 - 20:16

Башка от Эсперо двушки , двухвальная 16 клопов или есть одновальные ?

#125 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Март 2013 - 21:52

Цитата(Shcapkov @ 11.3.2013, 21:16) Просмотр сообщения

Башка от Эсперо двушки , двухвальная 16 клопов или есть одновальные ?

они все одновальные (2,0 л)
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#126 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Март 2013 - 21:55

А я какие то двухвальные нашёл от эсперо .

#127 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Март 2013 - 21:58

Цитата(Shcapkov @ 11.3.2013, 22:55) Просмотр сообщения

А я какие то двухвальные нашёл от эсперо .

Двигатель
Блок цилиндров в сборе (1.5 DOHC)
Блок цилиндров в сборе (1.8/2.0 SOHC)
Это из элкатса. Других нет. Двухвальная это 1,5 малый блок

Сообщение отредактировал cos.mo: 11 Март 2013 - 22:00

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#128 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Март 2013 - 22:11

Значит на разборке врут .

#129 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Март 2013 - 22:15

Цитата(Shcapkov @ 11.3.2013, 23:11) Просмотр сообщения

Значит на разборке врут .

Так ты сам по каталогу запчастей смотри, где что стоит.
Когда январь будешь ставить? Какая цель тюнинха?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#130 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 17 Март 2013 - 10:36


может у кого остались от не воплощенной идеи мозги я5.1 или я72 и проводка к ним??? купил бы за умеренную цену

Сообщение отредактировал balodiya: 17 Март 2013 - 10:48


#131 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 17 Март 2013 - 10:47

Цитата(Shcapkov @ 11.3.2013, 22:30) Просмотр сообщения

Работать то работает , но я не знаю где в нашем городе , есть ШДК , чтоб настоить ДАД , под конкретное железо .
Ещё раз спрошу , не обижайтесь , башку от 2 шки эсперо , можно смело ставить на блок 18 Е , Да ?

да, для себя ищу такую как идеальный вариант, думаю с дмрв не особо проще будет настраивать под свое железо

Сообщение отредактировал balodiya: 17 Март 2013 - 10:51


#132 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Март 2013 - 13:40

Цитата(cos.mo @ 11.3.2013, 23:15) Просмотр сообщения

Так ты сам по каталогу запчастей смотри, где что стоит.
Когда январь будешь ставить? Какая цель тюнинха?

Январь ставить буду летом . Башку от Эсперы брать не буду , ищу в городе и окрестностях С20NE , за нормальные деньги . Цель тюнинга , 92 бензин и контролируемый впрыск и расход . В ауди клубе , тоже народ январи ставит , пока читаю .

Цитата(balodiya @ 17.3.2013, 11:47) Просмотр сообщения

да, для себя ищу такую как идеальный вариант, думаю с дмрв не особо проще будет настраивать под свое железо

Для меня вопрос не в том , что будет проще , а том , что если , я поставлю ДАД , то возможно не найду ШДК,для калибровки в городе . То , что прошивку можно откатать , под определённое железо , я не сомневаюсь .

#133 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Март 2013 - 11:24

Цитата(Shcapkov @ 11.3.2013, 23:11) Просмотр сообщения

Значит на разборке врут .
двухвальная могла быть от вектры.


Цитата(Shcapkov @ 17.3.2013, 14:40) Просмотр сообщения

Январь ставить буду летом . Башку от Эсперы брать не буду , ищу в городе и окрестностях С20NE , за нормальные деньги . Цель тюнинга , 92 бензин и контролируемый впрыск и расход . В ауди клубе , тоже народ январи ставит , пока читаю .
Для меня вопрос не в том , что будет проще , а том , что если , я поставлю ДАД , то возможно не найду ШДК,для калибровки в городе . То , что прошивку можно откатать , под определённое железо , я не сомневаюсь .
не проще моник на 1.8 поставить. безпроблемный мотор по сути. на астрах часто ставили.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#134 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Март 2013 - 17:58

Цитата(Shcapkov @ 17.3.2013, 17:40) Просмотр сообщения

Январь ставить буду летом . Башку от Эсперы брать не буду , ищу в городе и окрестностях С20NE , за нормальные деньги . Цель тюнинга , 92 бензин и контролируемый впрыск и расход . В ауди клубе , тоже народ январи ставит , пока читаю .
Для меня вопрос не в том , что будет проще , а том , что если , я поставлю ДАД , то возможно не найду ШДК,для калибровки в городе . То , что прошивку можно откатать , под определённое железо , я не сомневаюсь .

не пойму в чем разница откатки под дмрв и под дад

Цитата(alextiger @ 19.3.2013, 15:24) Просмотр сообщения

двухвальная могла быть от вектры.
не проще моник на 1.8 поставить. безпроблемный мотор по сути. на астрах часто ставили.

поставить то проще,можно и карб от восьмерки поставить вообще без проблем, цель именно инжектор и современный, легконастраиваемый, легкодиагностируемый ну еще и так как работаю автоэлектриком хочу научится на своей машине этому, а вообще смысла не вижу с 18e переходить на моник

Сообщение отредактировал balodiya: 19 Март 2013 - 18:00


#135 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Март 2013 - 18:52

Цитата(balodiya @ 19.3.2013, 18:58) Просмотр сообщения

не пойму в чем разница откатки под дмрв и под дад
поставить то проще,можно и карб от восьмерки поставить вообще без проблем, цель именно инжектор и современный, легконастраиваемый, легкодиагностируемый ну еще и так как работаю автоэлектриком хочу научится на своей машине этому, а вообще смысла не вижу с 18e переходить на моник

Для калибровки прошивки на ДАД , нужен широкополосный датчик кислорода , это не тот , что стоит на впрысках . специальная приблуда и как я понял стоит денег .
Для калиброки на ДМРВ , в ручном режиме вносятся изменения в прошивку . простой ДК может присутствовать , а может и отсутствовать в системе , это на выбор , так же , как и датчик фаз.

#136 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 21 Март 2013 - 18:43

Цитата(Shcapkov @ 19.3.2013, 22:52) Просмотр сообщения

Для калибровки прошивки на ДАД , нужен широкополосный датчик кислорода , это не тот , что стоит на впрысках . специальная приблуда и как я понял стоит денег .
Для калиброки на ДМРВ , в ручном режиме вносятся изменения в прошивку . простой ДК может присутствовать , а может и отсутствовать в системе , это на выбор , так же , как и датчик фаз.

и тот и тот по шдк откатывается, и тот и тот при желании по логам калибруют, а шдк это тот же лямбда зонд, только мерит он не в узком диапазоне стехиометрической смеси топлива 14.7:1, а в более широком, что удобно для настройки, ну и в отличии от лямбда зонда в наборе не голый датчик а еще и устройства для обработки сигнала

Сообщение отредактировал balodiya: 21 Март 2013 - 18:49


#137 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Март 2013 - 19:34

Цитата(balodiya @ 21.3.2013, 19:43) Просмотр сообщения

и тот и тот по шдк откатывается, и тот и тот при желании по логам калибруют, а шдк это тот же лямбда зонд, только мерит он не в узком диапазоне стехиометрической смеси топлива 14.7:1, а в более широком, что удобно для настройки, ну и в отличии от лямбда зонда в наборе не голый датчик а еще и устройства для обработки сигнала

Согласен , что оба по ШДК можно откатать , но я не буду штаны пилить для устаноки ДК .

#138 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 21 Март 2013 - 20:17

Цитата(Shcapkov @ 21.3.2013, 23:34) Просмотр сообщения

Согласен , что оба по ШДК можно откатать , но я не буду штаны пилить для устаноки ДК .

суть то от этого не меняется, ну отключишь дк, выставишь со каким нибудь сканером, на режимах то он всеравно не будет работать на полную, не дураки же по шдк откатывают, не просто так же

#139 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Март 2013 - 21:43

Цитата(balodiya @ 21.3.2013, 21:17) Просмотр сообщения

суть то от этого не меняется, ну отключишь дк, выставишь со каким нибудь сканером, на режимах то он всеравно не будет работать на полную, не дураки же по шдк откатывают, не просто так же

Зачем сканером . Я сам это делать не буду , на это есть люди , которые этим занимаются . В ауди клубе , людям настаивают и без ШДК , а вообще посмотрим , как это будет .

#140 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Март 2013 - 20:09

Рассказывай как это было потом =) Я буду пробовать сам калибровать прошивку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных