Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится . 1,9di


Сообщений в теме: 137

#81 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:01

Цитата(koper1 @ 8.11.2011, 19:31) Просмотр сообщения

Спасибо проверил клапан даже не капает, может что еще ???? Умоего знакомого такой же случай машина в сервисе уже 6 месяцев то же проверили и капает, это насколько критично ???

проводка на датчик коленвала - похоже на периодическое пропадание контакта, сам разЪем ДК
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#82 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:20

Цитата(Alexandr Vasiliev @ 2.12.2011, 18:46) Просмотр сообщения

Подскажите как проверить датчики коленвала и распредвала,например тестером?

да наверно можно но это неинформативно - надо знать параметры какие нормальные для этих датчиков. Пока можно провода к ним прозвонить, зачистить разъемы, облить их вдшкой, сами датчики почитстить. Начните с коленвала - в нем как правило все проблемы с самопроизвольным "заглох" и "не заводиться", иногда достаточно просто переткнуть его чтоб восстановить контакт

Цитата(Alexandr Vasiliev @ 16.11.2011, 18:29) Просмотр сообщения

Я тоже заглох в дороге,стартером крутит завестись никак.До диагностики тянуть 60 км.,купил OP COM продиогностировал-ни одной ошибки по двигателю.Где искать подскажите?

а вообще ошибка EEPROM - это микруха которая отвечает за запуск, связана с имобилайзером. Если с ней плохо - то вполне возможно отсутствие запуска, я слышал что их на угнанных перепрошивают или перепаивают для чего-то, чтоб обойти защиту. ПОпробуйте залесть под бачок антифризы, открыть короб с реле и предохранителями и переткнуть самый широкий разъем с кучей проводов - это на комп центральный идет, может где отошло или закисло. Да и отчет немного странный - "неправильная конф-я приборов" - может прошивка опкома не та? а то че-то неинформативно как-то.

особенно странные номера ошибок - просто по номерам без букв. Подозрительно также все что касается транспондера - где это стоит воще, это из области спутниковых антенн по-моему. Там есть трансдюссер - но чтоб транспондер такого не встречал. В Херсонской области есть отличный мастер, если сможете завестись - я могу дать контакты, сам искал просто в крыму, а нашел недалеко от новой каховки.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#83 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:26

Цитата(Alexandr Vasiliev @ 2.12.2011, 18:46) Просмотр сообщения

Подскажите как проверить датчики коленвала и распредвала,например тестером?

Датчик положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
R = 800 Ω ± 80 при + 20 °C
Датчик положения распределительного вала Датчик Холла

Но эта проверка мало что покажет --- осцилограф нужно --- сегодня тоже как раз ошибка по датчику коленвала была --- сопротивление в норме --- а ему пипец --- хорошо что было чего подставить...

#84 Alexandr Vasiliev

Alexandr Vasiliev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:шлждщзшщж
  • Автомобиль: олджилшрщждрлш

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:33

Как я понял Транспондер - это плата в ключе. Но я пробовал второй ,батарейки менял ноь эмоций.

Цитата(maxisimfer @ 2.12.2011, 19:20) Просмотр сообщения

да наверно можно но это неинформативно - надо знать параметры какие нормальные для этих датчиков. Пока можно провода к ним прозвонить, зачистить разъемы, облить их вдшкой, сами датчики почитстить. Начните с коленвала - в нем как правило все проблемы с самопроизвольным "заглох" и "не заводиться", иногда достаточно просто переткнуть его чтоб восстановить контакт
а вообще ошибка EEPROM - это микруха которая отвечает за запуск, связана с имобилайзером. Если с ней плохо - то вполне возможно отсутствие запуска, я слышал что их на угнанных перепрошивают или перепаивают для чего-то, чтоб обойти защиту. ПОпробуйте залесть под бачок антифризы, открыть короб с реле и предохранителями и переткнуть самый широкий разъем с кучей проводов - это на комп центральный идет, может где отошло или закисло. Да и отчет немного странный - "неправильная конф-я приборов" - может прошивка опкома не та? а то че-то неинформативно как-то.

особенно странные номера ошибок - просто по номерам без букв. Подозрительно также все что касается транспондера - где это стоит воще, это из области спутниковых антенн по-моему. Там есть трансдюссер - но чтоб транспондер такого не встречал. В Херсонской области есть отличный мастер, если сможете завестись - я могу дать контакты, сам искал просто в крыму, а нашел недалеко от новой каховки.

OP COM один раз и получилось подключить,а в диагностику двигателя вхожу , жду пол часа и отключаю.внизу пишет *нет связи с ECU* на экране чисто .Программы те ,что на диске прислали.

#85 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:46

Цитата(maxisimfer @ 2.12.2011, 19:20) Просмотр сообщения

да наверно можно но это неинформативно - надо знать параметры какие нормальные для этих датчиков. Пока можно провода к ним прозвонить, зачистить разъемы, облить их вдшкой, сами датчики почитстить. Начните с коленвала - в нем как правило все проблемы с самопроизвольным "заглох" и "не заводиться", иногда достаточно просто переткнуть его чтоб восстановить контакт
а вообще ошибка EEPROM - это микруха которая отвечает за запуск, связана с имобилайзером. Если с ней плохо - то вполне возможно отсутствие запуска, я слышал что их на угнанных перепрошивают или перепаивают для чего-то, чтоб обойти защиту. ПОпробуйте залесть под бачок антифризы, открыть короб с реле и предохранителями и переткнуть самый широкий разъем с кучей проводов - это на комп центральный идет, может где отошло или закисло. Да и отчет немного странный - "неправильная конф-я приборов" - может прошивка опкома не та? а то че-то неинформативно как-то.

особенно странные номера ошибок - просто по номерам без букв. Подозрительно также все что касается транспондера - где это стоит воще, это из области спутниковых антенн по-моему. Там есть трансдюссер - но чтоб транспондер такого не встречал. В Херсонской области есть отличный мастер, если сможете завестись - я могу дать контакты, сам искал просто в крыму, а нашел недалеко от новой каховки.

А чего тут не информативного --- нету ошибок и не заводится --- недостаточное давление в рампе проверяй топливную --- аккумулятор --- стартер....
Вообще в нотах по диагностике это все расписано ---
-----------------------------пример-------------------------
АПН 2
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
(или двигатель запускается и сразу же глохнет)
УКАЗАНИЯ
Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, убедитесь в
отсутствии неисправностей и соответствии (или несоответствии) "параметров" и
"состояний" с помощью диагностического прибора.
Если причина жалобы клиента не устранена, произведите следующие проверки.
Используя меню "СОСТОЯНИЕ" диагностического прибора,
проверьте соответствие системы электронной блокировки запуска
двигателя: состояние "ET003" должно отображаться на экране
как "Не активировано",
состояние "ET110" должно отображаться на экране
как "ДА"".
соответствует
Проверьте положение, а также исправность датчика удара.
Проверьте наличие 12 В после реле на контактах M2 и M3
разъема B ЭБУ системы впрыска.
Проверьте заряженность аккумуляторной батареи, состояние и
затяжку наконечников проводов на клеммах батареи, а также
соединение двигателя с "массой".
Проверьте предохранители защиты цепей двигателя (а также
состояние держателей, проводов и клемм).
Проверьте целостность главного реле (а также состояние колодки,
проводов и клемм).
Проверьте крепление датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя:
Проверьте отсутствие неисправности: DF070; синхронизация между
датчиком положения распределительного вала и датчиком частоты
вращения коленчатого вала.
Проверьте возможность достижения частоты вращения коленчатого
вала 250 об/мин при прокрутке двигателя стартером
(отображается на экране "параметр").
Проверьте наличие и качество топлива в баке.
тест
Включите стартер:
Поднимается ли нормально давление в топливораспределительной
рампе?
высокое давление ≅ 170 бар при 􀀀 250 об/мин
НЕТ
Проверьте заполнение топливом контура низкого давления.
Проверьте состояние топливного фильтра (измерение
производительности топливоподкачивающего насоса низкого
давления на входе и выходе фильтра).
Убедитесь в герметичности контура высокого давления, ТНВД,
трубопроводов, штуцеров (внешний осмотр, а также проверка на
отсутствие запаха топлива).
Проверьте работу датчика давления (интерпретация параметров:
PR083).
Проверьте, что нет блокировки или заедания регулятора давления.
Проверьте форсунки (см. диагностику форсунок в главе
"Дополнительная информация" настоящей ноты).
--------------------------------------------------------------------


Качаем ноты и смотрим ---- Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей ---- там ВСЕ написано --- ничего придумывать не нужно ---- если не находим ответ в одной ишем в другой...
Сам недавно нашел blink.gif blink.gif blink.gif --- столько инфы --- в принципе известной --- но много чего нового нашел.
forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif
Ноты по диагностике. :popcorn:
1.9 - 2.5 --- edc15c3c f9q 760.rar
1.9 - 2.5 ---edc15c13 f9q760774g9u750754g9t750.rar
2.5 --- 146 ---edc16c36 g9u630632650.rar
2.0 edc16c36 m9r786788.rar
2.0 edc16cp33 m9r780.rar
blink.gif edc17c11 m9r630.rar
forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif

#86 Alexandr Vasiliev

Alexandr Vasiliev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:шлждщзшщж
  • Автомобиль: олджилшрщждрлш

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:43

ЗАВЕЛИ! Вобщем сделал всё,что отписал "ГЮГ" и дошёл до ТНВД,понял,что он не качает вообще.Решил,что насос должен разобрать специалист-оттянул в Одессу. Результат разборки насоса выявил обрыв хвостовика на подкачивающий!Влетел на БУ насос и 350$ + 150 работа.

Прикрепленные изображения

  • 11111.jpg


#87 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:31

Цитата(Alexandr Vasiliev @ 9.12.2011, 20:43) Просмотр сообщения

ЗАВЕЛИ! Вобщем сделал всё,что отписал "ГЮГ" и дошёл до ТНВД,понял,что он не качает вообще.Решил,что насос должен разобрать специалист-оттянул в Одессу. Результат разборки насоса выявил обрыв хвостовика на подкачивающий!Влетел на БУ насос и 350$ + 150 работа.


так бунасос 350 у..е. стоит так?

Напишу и здесь на всякий случай - может кому-то и поможет:

Цитата(vvv6677 @ 26.11.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Всем привет. Такая проблема. Помогите. После стоянки 8-10 часов плохо заводится. При пуске создается впечатление, что в топливной системе нет соляры. А когда закачает стартером она заводится. На станции говорят, что слабоват аккумулятор. Ему уже пять лет. Свечи накала проверял - работают, и даже заменил на новые. Эффекта никакого. У меня вопрос: говорят есть какой-то клатан толи обратный, толи редукционный называется. Точно незнаю. Где он находится, и как его работоспособность проверить. Помогите моей беде. Всем огромное спасибо!!!

пробуй без маслания стартером включать зажигание, ждешб 20-30 секунд, выключаешь зажигание потом опять включаешь. В общем до маслания проведи 3-4 такие процедуры, а непосредственно перед попыткой завестись понажимай акселератор, токо его держать не надо при заводке! Это мой личный рецепт))) Проблемы с заводкой заметил после длительных стоянок (сутки и более) и сейчас с похолоданием после ночных стоянок, а при временных разницах в 5-8 часов заводится с пол оборота.Я думаю вот что происходит при этих манипуляциях:
1)прокачка топливного контура - при первом цикле у меня вообще слыхать как бурлит в баке, видно где-то воздушится или соляра отток дает при стоянке длительной, хотя проверяли при работающем двигателе прозрачной трубой - пузырьков нет воще.
2)прогревается свечами накала камеры сорания - тут писали что свечи эти включаются только после остановки насоса в баке.
3)нажатие акселератора (ВОЗМОЖНО!?) дает сигнал какой-то компу, ну это чисто мой домысел.

Но точ то этот алгоритм мне помогает- я отвечаю. Более того - через несколько дней такого запуска кол-во циклов "прокачек-прогрева" я сокращал и сейчас движок заводится с полтыка даже при небольшом минусе - -3--- -5. Это не форсунки, т.к. проявляется при длительной стоянке, у меня когда форсунки приехали - не заводился даже летом при перерыве 3 минуты.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#88 Alexandr Vasiliev

Alexandr Vasiliev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:шлждщзшщж
  • Автомобиль: олджилшрщждрлш

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:37

Цитата(maxisimfer @ 9.12.2011, 21:25) Просмотр сообщения

так бунасос 350 у..е. стоит так?

Да.Заказывали с какой-то разборки в Киеве

#89 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:17

Цитата(Alexandr Vasiliev @ 9.12.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Да.Заказывали с какой-то разборки в Киеве

Так дайте кто нибудь номер клапана ограничения давления. У меня накрылся хочу заказать, а мне называют сумму в 12 тыс руб.

#90 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:47

Цитата(motomir-nev @ 10.12.2011, 8:17) Просмотр сообщения

Так дайте кто нибудь номер клапана ограничения давления. У меня накрылся хочу заказать, а мне называют сумму в 12 тыс руб.

всё нашёл спасибо


#91 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:15

Цитата(konstantin @ 16.11.2011, 22:17) Просмотр сообщения

Если форсунки льют в обратку, то на ходу заглохнуть не должна.

ребята вы не правы,глохнет на ходу когда форса льет и чек загорается,и не заводится.После замены форсунки все вылечилось. Совет ищите спецов!!!

#92 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:45

Цитата(Waen @ 10.12.2011, 16:15) Просмотр сообщения

ребята вы не правы,глохнет на ходу когда форса льет и чек загорается,и не заводится.После замены форсунки все вылечилось. Совет ищите спецов!!!

Если-б были спецы то я думаю нашего брата здесь было бы поменьше....

#93 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:34

Цитата(Жендос 1 @ 10.12.2011, 16:45) Просмотр сообщения

Если-б были спецы то я думаю нашего брата здесь было бы поменьше....

это уж точно!,хочу добавить, если в Европейской части нашей необъятной Родины и на Украине их еще можно сыскать (единицы),то ближе к Уралу их нет совсем.

#94 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:56

Цитата(Жендос 1 @ 10.12.2011, 16:45) Просмотр сообщения

Если-б были спецы то я думаю нашего брата здесь было бы поменьше....

мне повезло,нашел(не спервой попытки)фактически уже без компа когда приезжаю ,или притаскиваю сразу говорит что нужно проделать и почти сразу уезжаю.ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ СПЕЦОВ и нам бы легче .

#95 СтарыйБОМЖ

СтарыйБОМЖ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горловка, Украина
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 2,0 - 2007

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:22

Прошу помощи!!!
В дизелях новичек.
Ситуация следующая:
Опель Виваро, 2007 год, 2,0 литра.
Вечерком вернулся в гараж, пока двигатель теплый, заменил масло и маслянный фильтр. Завел, заглушил. Все ОК. Ночью как раз небольшой морозец (-5 не больше).
Утром пришел - не заводится. Заменил топливный фильтр, хотя ему еще не время и старый фильтр практически чистый. Воздух из копуса фильтра удалил. Не заводится. Попросил товарища оттащить на СТО, но поскольку места напротив ворот недостаточно чтобы вытащить машину на галстуке, стал выезжать на стартере. И как только машина перевалила порог гаража (чуть ускорилась) - сразу завелась.
Поехал на СТО - протестировали. Нашли несколько ошибок. Одна из них была "Короткое замыкание в цепи свечей накала". Все ошибки удалили. Довольный поехал назад.
Опять утро. Не заводится. Выезжаю из гаража на стартере. И опять после преодоления порога машина немного ускоряется и заводится. Прогреваю и потом весь день завожусь без проблем.
Так отъездил дня 3-4. Морозец покрепчал (-15), ускоренеи на порожке перестало помогать. Позвонил на СТО - рассказал - мастер говорит - дел невпровот - сделай сам - делов-то: свечи накала земени и все.
Свечи снял, проверил - работают как часы (после включения зажигания концы свечей - 3-4 мм, раскаляются докрасна, секунд через 10 тухнут) - машина стартером не заводится.
И еще. В передней части, справа от воздушного фильтра есть наконечник для прокачки топливного контура, к торому идет прозразная шлангочка. Так вот она заполнена воздухом. Когда прокачиваю топливо грушей, установленной для прокачки топливного фильтра, воздух в этой шлангочке поджимается и видно топливо, но воздух остается в верхней части шланга (милиметров 70-100) но не выходит. Штуцер открыть не могу - исковырял весь - не открывается.
Подскажите, если знаете - что делать?

#96 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:43

Цитата(СтарыйБОМЖ @ 27.2.2012, 15:22) Просмотр сообщения

Прошу помощи!!!
В дизелях новичек.
Ситуация следующая:
Опель Виваро, 2007 год, 2,0 литра.
Вечерком вернулся в гараж, пока двигатель теплый, заменил масло и маслянный фильтр. Завел, заглушил. Все ОК. Ночью как раз небольшой морозец (-5 не больше).
Утром пришел - не заводится. Заменил топливный фильтр, хотя ему еще не время и старый фильтр практически чистый. Воздух из копуса фильтра удалил. Не заводится. Попросил товарища оттащить на СТО, но поскольку места напротив ворот недостаточно чтобы вытащить машину на галстуке, стал выезжать на стартере. И как только машина перевалила порог гаража (чуть ускорилась) - сразу завелась.
Поехал на СТО - протестировали. Нашли несколько ошибок. Одна из них была "Короткое замыкание в цепи свечей накала". Все ошибки удалили. Довольный поехал назад.
Опять утро. Не заводится. Выезжаю из гаража на стартере. И опять после преодоления порога машина немного ускоряется и заводится. Прогреваю и потом весь день завожусь без проблем.
Так отъездил дня 3-4. Морозец покрепчал (-15), ускоренеи на порожке перестало помогать. Позвонил на СТО - рассказал - мастер говорит - дел невпровот - сделай сам - делов-то: свечи накала земени и все.
Свечи снял, проверил - работают как часы (после включения зажигания концы свечей - 3-4 мм, раскаляются докрасна, секунд через 10 тухнут) - машина стартером не заводится.
И еще. В передней части, справа от воздушного фильтра есть наконечник для прокачки топливного контура, к торому идет прозразная шлангочка. Так вот она заполнена воздухом. Когда прокачиваю топливо грушей, установленной для прокачки топливного фильтра, воздух в этой шлангочке поджимается и видно топливо, но воздух остается в верхней части шланга (милиметров 70-100) но не выходит. Штуцер открыть не могу - исковырял весь - не открывается.
Подскажите, если знаете - что делать?

Сними трубку выходящую с корпуса топливного фильтра и выгони воздух.
Проверь тестером напряжение на свече накала --- подается ли +12 при включении зажигания.

#97 СтарыйБОМЖ

СтарыйБОМЖ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горловка, Украина
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 2,0 - 2007

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:31

Цитата(ГЮГ @ 27.2.2012, 16:43) Просмотр сообщения

Сними трубку выходящую с корпуса топливного фильтра и выгони воздух.
Проверь тестером напряжение на свече накала --- подается ли +12 при включении зажигания.

В топливном фильтре воздуха нет. Проверено. Есть далеко за фильтром (как я понимаю трубка продувки ТНВД) но только в конце продувочной трубки (там где он должен выпускаться) Проблема в том что сам клапан для выпуска воздуха какой-то непонятный - не могу его открыть.......
На свечи накала у меня должно подаваться +7 вольт - столько и подается. Двигатель 2,0 литра. На маркировке свечей указано: 7V. В мануале тоже написано: 7 вольт. Замерял: 7 вольт.

#98 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:11

Цитата(СтарыйБОМЖ @ 27.2.2012, 17:31) Просмотр сообщения

В топливном фильтре воздуха нет. Проверено. Есть далеко за фильтром (как я понимаю трубка продувки ТНВД) но только в конце продувочной трубки (там где он должен выпускаться) Проблема в том что сам клапан для выпуска воздуха какой-то непонятный - не могу его открыть.......
На свечи накала у меня должно подаваться +7 вольт - столько и подается. Двигатель 2,0 литра. На маркировке свечей указано: 7V. В мануале тоже написано: 7 вольт. Замерял: 7 вольт.

Оно подается всегда или выключается после определенного времени?

#99 СтарыйБОМЖ

СтарыйБОМЖ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горловка, Украина
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 2,0 - 2007

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:43

Цитата(ГЮГ @ 27.2.2012, 19:11) Просмотр сообщения

Оно подается всегда или выключается после определенного времени?

Судя по всему выключается, так как после включения зажигания свечи раскаляются докрасна (вакручивал и подсоединял) в течение 1-2 секунд и остаются раскаленными секнд 10-12, затем отключаются.

#100 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:15

Цитата(СтарыйБОМЖ @ 27.2.2012, 18:43) Просмотр сообщения

Судя по всему выключается, так как после включения зажигания свечи раскаляются докрасна (вакручивал и подсоединял) в течение 1-2 секунд и остаются раскаленными секнд 10-12, затем отключаются.

Значит работают нормально. Мож еще на диагностику скакнуть. Смотреть на давление в рампе при прокрутке стартером. Я не знал что там на 7 вольт --- спасибо за инфу. forever.gif Но знаю что там возможны два типа свечей --- быстрые и медленные и если поставить другие, то их обьязательно нужно прописать в мозгах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных