Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится . 1,9di


Сообщений в теме: 137

#101 СтарыйБОМЖ

СтарыйБОМЖ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горловка, Украина
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 2,0 - 2007

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:15

Цитата(ГЮГ @ 28.2.2012, 10:15) Просмотр сообщения

Значит работают нормально. Мож еще на диагностику скакнуть. Смотреть на давление в рампе при прокрутке стартером. Я не знал что там на 7 вольт --- спасибо за инфу. forever.gif Но знаю что там возможны два типа свечей --- быстрые и медленные и если поставить другие, то их обьязательно нужно прописать в мозгах.

Я где-то прочитал, что на самых первых движках 2,0 (движок 2,0 - ниссановский, точно. Там везде на литье стоит - Nissan. А 1,9 и 2,5 вроде реношные, но точно не скажу) стояли свечи на +12 вольт, потом все пошли на +7. И что даже если движок был со свечами на 12 вольт (там белое кольцо на свече и маркировка соответсвующая), то нужно ставить только на 7 - с черным кольцом (хотя-бы потому, что на 12 новые свечи уже не выпускают), и менять установки в мозгах.
На диагностику скакануть не могу - не заводится. А на шнурке тащить - не то время - скользко . Лучше подожду.
Может тут кто-то что-то подскажет.

#102 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:54

Цитата(СтарыйБОМЖ @ 28.2.2012, 21:15) Просмотр сообщения

. А на шнурке тащить - не то время - скользко . Лучше подожду.
Может тут кто-то что-то подскажет.

да не от этого она не заводится
у меня когда свеча оборвана была ..........заводилась даже не чувствовал.
узнал о том что она оборвана случайно .....КЛИПОМ тестил на халяву

попроси хозяина диагностики до тебя доехать.... у нас практикуют !!!!!!


#103 OpeleMovanovod

OpeleMovanovod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Movano CDTI 2.5 2006

Отправлено 30 Март 2012 - 11:46

Доброго времени суток ! Уважаемые ГУРУ подскажите кто что может ! Проблема подобная топикстартёру - только авто Опель Мовано СDTi 2.5 ! Не заводится со стартёра. С буксира легко, но может и заглохнуть на ходу. Перетряхнули топливный бак со всеми трубками, отвезли на диагностику форсунки ( все 4 тип-топ ), заменили регулятор давления на ТНВД. Есть подозрение на неисправный датчик рампы ( показывает 0,5 вольта при прокрутке стартёром и не меняется ). Осциллографом посмотрели импульсы на форсунках ( присутствуют ) Вот тут и возникает вопрос к знатокам - сколько миллисекунд примерно должно быть ? "ДжекиЧан" загорается когда на ходу глохнет но посмотреть нечем - просто на ходу выключаешь и включаешь зажигание и едешь дальше! И ещё дайте совет : отвезти ТНВД на диагностику за 90 км. или авто тягать на диагностику (с подстраховкой джипом) за 150 км., простаивает с конца января ! Коллеги тапками не кидайте - новичок я ! forever.gif
G9UA754 114 hp

#104 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Март 2012 - 14:53

Цитата(OpeleMovanovod @ 30.3.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Доброго времени суток ! Уважаемые ГУРУ подскажите кто что может ! Проблема подобная топикстартёру - только авто Опель Мовано СDTi 2.5 ! Не заводится со стартёра. С буксира легко, но может и заглохнуть на ходу. Перетряхнули топливный бак со всеми трубками, отвезли на диагностику форсунки ( все 4 тип-топ ), заменили регулятор давления на ТНВД. Есть подозрение на неисправный датчик рампы ( показывает 0,5 вольта при прокрутке стартёром и не меняется ). Осциллографом посмотрели импульсы на форсунках ( присутствуют ) Вот тут и возникает вопрос к знатокам - сколько миллисекунд примерно должно быть ? "ДжекиЧан" загорается когда на ходу глохнет но посмотреть нечем - просто на ходу выключаешь и включаешь зажигание и едешь дальше! И ещё дайте совет : отвезти ТНВД на диагностику за 90 км. или авто тягать на диагностику (с подстраховкой джипом) за 150 км., простаивает с конца января ! Коллеги тапками не кидайте - новичок я ! forever.gif

1. Купить ОР-СОМ за 50уй и реально смотреть давление в рампе.
2. Проверить клапан на рампе слева --- там трубка обратки снимается с рампы --- заводишь и газуешь --- течь с рампы не должно --- предварительно перекрыв трубку обратки --- я обычно туда ключ под звездочку вставляю соответствующего диаметра --- по описанию проблемы очень подходит --- если пускает точно такие же симтомы... forever.gif

#105 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 30 Март 2012 - 18:36

Цитата(OpeleMovanovod @ 30.3.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Доброго времени суток ! Уважаемые ГУРУ подскажите кто что может ! Проблема подобная топикстартёру - только авто Опель Мовано СDTi 2.5 ! Не заводится со стартёра. С буксира легко, но может и заглохнуть на ходу. Перетряхнули топливный бак со всеми трубками, отвезли на диагностику форсунки ( все 4 тип-топ ), заменили регулятор давления на ТНВД. Есть подозрение на неисправный датчик рампы ( показывает 0,5 вольта при прокрутке стартёром и не меняется ). Осциллографом посмотрели импульсы на форсунках ( присутствуют ) Вот тут и возникает вопрос к знатокам - сколько миллисекунд примерно должно быть ? "ДжекиЧан" загорается когда на ходу глохнет но посмотреть нечем - просто на ходу выключаешь и включаешь зажигание и едешь дальше! И ещё дайте совет : отвезти ТНВД на диагностику за 90 км. или авто тягать на диагностику (с подстраховкой джипом) за 150 км., простаивает с конца января ! Коллеги тапками не кидайте - новичок я ! forever.gif

датчик коленвала 100%

#106 OpeleMovanovod

OpeleMovanovod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Movano CDTI 2.5 2006

Отправлено 30 Март 2012 - 19:44

Датчик коленвала ? Заменить не гадая ? Просто пробовал стоя на яме шевелить разъём этого датчика при прокрутке стартёром - ни какой реакции и "джекичан" не светит ! Да и при первой поездке к горе-диагностам ( их прибор не увидел мои "мозги" - дешевый какой-то ) прозвучала фраза: - " ну если на ходу глохнет, а тахометр показывает - то не датчик коленвала " Поэтому считаю его исправным. Про "OP-COM" согласен - надо приобретать. ""--- заводишь и газуешь --- течь с рампы не должно ---"" - если течёт то рампу менять ? Предыдущий хозяин солярку с заправок не лил - в гараже прогонял через какие то фильтра ! Может ТНВД крякнуть от зимней соляры ? Джипом дергаем - через 2 метра заводиться и работает как ни в чём не бывало - 140 может бежать. Правда были несколько моментов когда глох мотор при включении электровентилятора радиатора или ближнего света. Если датчик коленвала не даёт нужных импульсов при прокрутке стартёром, то давление в рампе должно хоть чуть-чуть возрастать ? ТНВД может при стартёре не качать ? Какой длительности импульсы на форсунки ??? Спасибо за советы!!!
G9UA754 114 hp

#107 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 30 Март 2012 - 21:16

Цитата(OpeleMovanovod @ 30.3.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Доброго времени суток ! Уважаемые ГУРУ подскажите кто что может ! Проблема подобная топикстартёру - только авто Опель Мовано СDTi 2.5 ! Не заводится со стартёра. С буксира легко, но может и заглохнуть на ходу. Перетряхнули топливный бак со всеми трубками, отвезли на диагностику форсунки ( все 4 тип-топ ), заменили регулятор давления на ТНВД. Есть подозрение на неисправный датчик рампы ( показывает 0,5 вольта при прокрутке стартёром и не меняется ). Осциллографом посмотрели импульсы на форсунках ( присутствуют ) Вот тут и возникает вопрос к знатокам - сколько миллисекунд примерно должно быть ? "ДжекиЧан" загорается когда на ходу глохнет но посмотреть нечем - просто на ходу выключаешь и включаешь зажигание и едешь дальше! И ещё дайте совет : отвезти ТНВД на диагностику за 90 км. или авто тягать на диагностику (с подстраховкой джипом) за 150 км., простаивает с конца января ! Коллеги тапками не кидайте - новичок я ! forever.gif

Так а давление топлива в системе вы так и не видили после всего сделаного? У меня при такой же ситуации была замена ТНВД ..

[ТНВД может при стартёре не качать ? [/quote]
Может не докачивать до нужного давления...
Тем более, что
Предыдущий хозяин солярку с заправок не лил - в гараже прогонял через какие то фильтра !

#108 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Март 2012 - 21:31

Если клапан сливает --- то давление падать будет и машина или не заводиться или глохнуть при движении --- менять не рампу а клапан --- там проверка на 15 минут. forever.gif
Проверяй давай aq.gif .

#109 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 31 Март 2012 - 00:05

Цитата(OpeleMovanovod @ 30.3.2012, 18:44) Просмотр сообщения

Датчик коленвала ? Заменить не гадая ? Просто пробовал стоя на яме шевелить разъём этого датчика при прокрутке стартёром - ни какой реакции и "джекичан" не светит ! Да и при первой поездке к горе-диагностам ( их прибор не увидел мои "мозги" - дешевый какой-то ) прозвучала фраза: - " ну если на ходу глохнет, а тахометр показывает - то не датчик коленвала " Поэтому считаю его исправным. Про "OP-COM" согласен - надо приобретать. ""--- заводишь и газуешь --- течь с рампы не должно ---"" - если течёт то рампу менять ? Предыдущий хозяин солярку с заправок не лил - в гараже прогонял через какие то фильтра ! Может ТНВД крякнуть от зимней соляры ? Джипом дергаем - через 2 метра заводиться и работает как ни в чём не бывало - 140 может бежать. Правда были несколько моментов когда глох мотор при включении электровентилятора радиатора или ближнего света. Если датчик коленвала не даёт нужных импульсов при прокрутке стартёром, то давление в рампе должно хоть чуть-чуть возрастать ? ТНВД может при стартёре не качать ? Какой длительности импульсы на форсунки ??? Спасибо за советы!!!

Извиняюсь,..но нафига тебе те миллисекунды?..ты давай реальные показатели давления в рейле при прокрутке статером...у тебя утечка по высокому контуру,и то что глохнет при включении вентилятора это доказывает,мозги увеличивают подачу на форсах,компенсируя затраты на нагрузку генератора,а в рампе давления уже не хватает...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#110 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 31 Март 2012 - 05:26

Цитата(OpeleMovanovod @ 30.3.2012, 18:44) Просмотр сообщения

Датчик коленвала ? Заменить не гадая ? Просто пробовал стоя на яме шевелить разъём этого датчика при прокрутке стартёром - ни какой реакции и "джекичан" не светит ! Да и при первой поездке к горе-диагностам ( их прибор не увидел мои "мозги" - дешевый какой-то ) прозвучала фраза: - " ну если на ходу глохнет, а тахометр показывает - то не датчик коленвала " Поэтому считаю его исправным. Про "OP-COM" согласен - надо приобретать. ""--- заводишь и газуешь --- течь с рампы не должно ---"" - если течёт то рампу менять ? Предыдущий хозяин солярку с заправок не лил - в гараже прогонял через какие то фильтра ! Может ТНВД крякнуть от зимней соляры ? Джипом дергаем - через 2 метра заводиться и работает как ни в чём не бывало - 140 может бежать. Правда были несколько моментов когда глох мотор при включении электровентилятора радиатора или ближнего света. Если датчик коленвала не даёт нужных импульсов при прокрутке стартёром, то давление в рампе должно хоть чуть-чуть возрастать ? ТНВД может при стартёре не качать ? Какой длительности импульсы на форсунки ??? Спасибо за советы!!!

по всем симптомам он, у мну было один в один как у тебя, не лезь в дебри, начни с простого, попроси у кого-то с рабочей машины, ну а если нет, то цена вопроса 300грн. А то что ты его шатал и ничего не изменилось, так и не должно измениться если он сдох, можно проверить сопротивление между контактами, что б узнать рабочий он или нет

Сообщение отредактировал snip3r: 31 Март 2012 - 05:37


#111 OpeleMovanovod

OpeleMovanovod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Movano CDTI 2.5 2006

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:51

Приветствую Всех ! Вчера приобрёл адаптер и прогу "ОР-СОМ" , ну и возникли дополнительные вопросы. Хочется окончательно разобраться с датчиком в рампе. При включенном зажигании прыгают показания с 179 на 359 кРа ai.gif Помогите мученику.

Изображение

количество впрыска форсунками нормальное ?
Далее про датчик рампы : - при прокрутке стартёром (в течение 5-10 секунд) цифры достигали отметки 2358 кРа. Попыток было несколько - давление не увеличивалось, обороты двигателя не более 210. В моей "камасутре" про Opel нет таких проверочных данных про датчик рампы, как нашёл по Kia Sportage ....... прилагаю :
Изображение
Изображение
Вопрос --- на наших так же ?
Замерил сопротивление датчика коленвала - 223 Ома !? "Гуд" или не очень ? по Кии должно :
Изображение
Вопросов всё больше и больше ........... to be continued
G9UA754 114 hp

#112 OpeleMovanovod

OpeleMovanovod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Movano CDTI 2.5 2006

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:09

Ну и самое интересное : ошибки .........
Изображение
последние 2 непонятные. Сбросил ! Крутим стартёр .... и брызгаем эфирчику малость .... подхватывает : - холостые 807, давление в рампе 23836, впрыск 34 миллиграмма (кажется), не газую, через 15 секунд глохнет ai.gif , вылезает ошибка Р0191 -----
Изображение
И резко-прирезко датчик рампы показывает всё те же 179 или 359 .........
........... Каков приговор ? ТНВД ? и кстати на нём регулятор высокого давления когда в работу включается ? по всё той же Кии -
Изображение

forever.gif flag.gif ........... спать ложусь а в глазах "CDTI" ........ blink.gif
G9UA754 114 hp

#113 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:17

Цитата(OpeleMovanovod @ 1.4.2012, 8:51) Просмотр сообщения

Приветствую Всех ! Вчера приобрёл адаптер и прогу "ОР-СОМ" , ну и возникли дополнительные вопросы. Хочется окончательно разобраться с датчиком в рампе. При включенном зажигании прыгают показания с 179 на 359 кРа ai.gif Помогите мученику.

Изображение

количество впрыска форсунками нормальное ?
Далее про датчик рампы : - при прокрутке стартёром (в течение 5-10 секунд) цифры достигали отметки 2358 кРа. Попыток было несколько - давление не увеличивалось, обороты двигателя не более 210. В моей "камасутре" про Opel нет таких проверочных данных про датчик рампы, как нашёл по Kia Sportage ....... прилагаю :
Изображение
Изображение
Вопрос --- на наших так же ?
Замерил сопротивление датчика коленвала - 223 Ома !? "Гуд" или не очень ? по Кии должно :
Изображение
Вопросов всё больше и больше ........... to be continued

Сопротивление датчика коленвала около 900 Ом должно быть --- ему кранты --- по остальному потом отвечу --- погнал на работу. forever.gif
P0336 Функционирование цепи датчика положения коленвала
Коды ошибок --- http://forum.opel-cl...o...80029&st=20


#114 OpeleMovanovod

OpeleMovanovod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Movano CDTI 2.5 2006

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:39

Эх ...... немного видео : -
понимаю что такого не должно быть !
а давление на полторы тысячи оборотах нормальное или не очень ? ---
Изображение

отпустил газ и через 20 секунд заглох с ошибкой что давление в рампе вне диапазона !!!
Сейчас рампу сниму.
G9UA754 114 hp

#115 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:47

с большой долей уверенности можно сказать что причину нашел...осталось ее устранить...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#116 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Апрель 2012 - 15:24

Цитата(OpeleMovanovod @ 1.4.2012, 11:39) Просмотр сообщения

Эх ...... немного видео : -


понимаю что такого не должно быть !
а давление на полторы тысячи оборотах нормальное или не очень ? ---
Изображение

отпустил газ и через 20 секунд заглох с ошибкой что давление в рампе вне диапазона !!!
Сейчас рампу сниму.

РАМПУ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!!! forever.gif rolleyes.gif

Вот тебе еще нотка нужная --- здесь есть вся инфа --- нужно только дочитать до конца и научиться ошибки с ОР-СОМа в формате р0ххх переводить в DFххх --- но это не проблема --- в самом конце есть и сопротивление ДПКВ --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
Тебе тупо нужно клапан заменить не снимая рампу и ДПКВ тож заменить.
Дуй за пивом скажу номер клапана --- а то его тебе впарят вместе с рампой в пять раз дороже rolleyes.gif
Ты откуда??? forever.gif

А в ОР-КОМе внизу видишь есть кнопочка запись --- ее нажать нужно --- оно данные в файл сохранит и потом через файлообменник сюды --- например через этот --- http://gigapeta.com/

#117 Primovets

Primovets

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Россия
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.0 dCi 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:17

Цитата(СтарыйБОМЖ @ 27.2.2012, 15:22) Просмотр сообщения

И еще. В передней части, справа от воздушного фильтра есть наконечник для прокачки топливного контура, к торому идет прозразная шлангочка. Так вот она заполнена воздухом. Когда прокачиваю топливо грушей, установленной для прокачки топливного фильтра, воздух в этой шлангочке поджимается и видно топливо, но воздух остается в верхней части шланга (милиметров 70-100) но не выходит. Штуцер открыть не могу - исковырял весь - не открывается.
Подскажите, если знаете - что делать?

Можно поинтересоваться штутер открыли? Если да, то каким образом, просто такая же проблема)

#118 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:04

Цитата(Primovets @ 19.11.2012, 22:17) Просмотр сообщения

Можно поинтересоваться штутер открыли? Если да, то каким образом, просто такая же проблема)

Не открыли --- нету смысла туда лезть.

#119 Primovets

Primovets

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Россия
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.0 dCi 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:56

Цитата(ГЮГ @ 20.11.2012, 9:04) Просмотр сообщения

Не открыли --- нету смысла туда лезть.

Может и не стоит... Просто раньше до конца трубки было топливо, а тут вдруг воздух появился. Вроде бы и не влияет ни на что, однако ж удаление предусмотрено, а не получается.

#120 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:59

Цитата(Primovets @ 20.11.2012, 13:56) Просмотр сообщения

Может и не стоит... Просто раньше до конца трубки было топливо, а тут вдруг воздух появился. Вроде бы и не влияет ни на что, однако ж удаление предусмотрено, а не получается.

Скорее всего вы и правы --- просто тупо никто не знает. sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных