Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроника двигателя.


Сообщений в теме: 681

#661 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:48

Обычно наоборот: чем горячее, тем хуже. Но иногда бывает и обратная зависимость.
Если диагностика подтвердит, что дело в блоке, можете обращаться, личка открыта.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#662 pav1627

pav1627

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:47

Цитата(Sorokin_Vadim @ 20.10.2012, 23:07) Просмотр сообщения

Ну.. вроде починили.

Подскажите zfira 1.8 2002 заводится с 2 3 раза раньше такая же хрень была но заменой расходомера все решилось. Настали морозы опять. Купил оригинольный поставил до же самое. Че делать


#663 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:34

Цитата(pav1627 @ 31.10.2012, 15:47) Просмотр сообщения

Подскажите zfira 1.8 2002 заводится с 2 3 раза раньше такая же хрень была но заменой расходомера все решилось. Настали морозы опять. Купил оригинольный поставил до же самое. Че делать

Ошибки считать и здесь выложить.

#664 Sedrik

Sedrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Подольск
  • Интересы:семья<br />кросс-кантри<br />природа
  • Автомобиль: Opel Zafira A, 2005 г.в., 1,8A, Z18XE

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:14

у меня та же проблема. в половине случаев машинка заводится в аварийном режиме (с ключиком и виляющей дорогой), нормально заводится только со второго раза ..
ошибки считывали несколько раз, ДМРВ там не фигурировал ..
а вот ошибка датчика положения коленвала была, её обнуляли, но раз в год опять появляется.
как точно определить работоспособность ДМРВ ?

Сообщение отредактировал Sedrik: 07 Ноябрь 2012 - 12:43

будьте внимательней на дорогах !

#665 Тибет

Тибет

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Кинешма
  • Автомобиль: Опель ЗАФИРА А Z18XE

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:52

Цитата(pav1627 @ 31.10.2012, 15:47) Просмотр сообщения

Подскажите zfira 1.8 2002 заводится с 2 3 раза раньше такая же хрень была но заменой расходомера все решилось. Настали морозы опять. Купил оригинольный поставил до же самое. Че делать



Прокатись км 100-120, и всё наладиться.

#666 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:04

[quote]у меня та же проблема. в половине случаев машинка заводится в аварийном режиме (с ключиком и виляющей дорогой), нормально заводится только со второго раза ..
ошибки считывали несколько раз, ДМРВ там не фигурировал ..
а вот ошибка датчика положения коленвала была, её обнуляли, но раз в год опять появляется.
как точно определить работоспособность ДМРВ ?[quote]
Значит ДМРВ не при чём,а так ВОТ,почитай

#667 FAMolet

FAMolet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: FAM1

Отправлено 11 Февраль 2013 - 07:45

Добрый день! ДВС Z18XE 125л.с., проблема в следующем:
на холостых работает неустойчиво (подтраивает), при резком наборе оборотов от 3тыс. чувствуется троение. На ходу подергиваний нет. УОЗ на холостых скачет в пределах 4...14гр. Грешу на ДПКВ или ДПРВ. Было заменено:
1. Свечи
2. ДМРВ (старый температуру впускаемого воздуха всегда показывал -40гр.)
3. Топл. фильтр.
4. Возд. фильтр.
5. Диагностика катушки зажигания - 90% что живая.

#668 nanotech

nanotech

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Апатиты, Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A Z18XE

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:24

Цитата(duna69 @ 19.2.2012, 9:08) Просмотр сообщения

На главной странице аж 5 разделов на эту тему.
Себе брал это и тут Но можно и дешевле найти.


Подскажите эти 5 тем. Я что-то не нашел. В некоторых есть по-немногу, а специальной темы, посвященной именно этой теме - нет.
Программ уже много, а кабелей и адаптеров тем более.
Не хочется покупать что попало, а разобраться ху-из-ху не могу.
Что лучше: Check-Engine, ScanMaster-ELM, OP COM или TECH2? И цена на кабели от 300 руб до 4500.

Сообщение отредактировал nanotech: 18 Февраль 2013 - 20:26

Изображение

Изображение
Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.

#669 wall'demar 77

wall'demar 77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 18:51

Уважаемые "ЗАФИРОВОДЫ" помогите выявить неисправность. зафирка 2000г движ х18хе1. После ремонта головки зафирка бежит но обороты высокие а скорость маленькая пример на 4-при 3000 об скорость 80-90км/ч ,а было до этого 100-110км/ч. Что это спидометр,тахометр,датчик скорости???? Диагностика молчит т.е. все в норме. Заранее благодарен.

 ! 
Предупреждение:

wall'demar 77, рекомендую внимательно перечитать вот ЗДЕСЬ.
И особенно пункт 3.12.
Больше не нарушайте. Предупреждений больше не будет!


#670 igel21

igel21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel-zafira

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:38

кто-нибудь пробывал разбирать соленоид управления вукуумными клапанами? разобрал на запцацки, а собрал - не работают (вакуум насос выдает -0,8-0,9 атм, а проходит через соленоию управления - 0,15) из-за этого горит машинка сглючом на приборной доске, и вообщем на малых оборотах можно покупать лошадь у цыгана- очень тупит. Имеется мысля, что перегорел некий предохранитель на эту цепь??? подскажите люди добрые где искать???


#671 report_perm

report_perm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Zafira A, 1.8, АКПП, 125 л.с. 204 г.

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:45

Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек "Машинка с ключиком". Позже просканировал. Две ошибки - P1895 и P0700.
P1895 - отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0700 - Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.

Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно, да вибрация появилась чуть более ощутимая.
Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
Помогите, плиз!

Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке, залили масло Type-IV Toyota; поставили сигналку с автозапуском; поменяли термостат, масло в движке.

Сообщение отредактировал report_perm: 06 Октябрь 2014 - 10:46


#672 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 17:48

А уровень масла в коробке в норме?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#673 report_perm

report_perm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Zafira A, 1.8, АКПП, 125 л.с. 204 г.

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 18:03

Даже чуть выше

#674 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:01

На движке прогретом до рабочей температуры уровень масла в АКПП должен быть в пределах между MIN и MAX на щупе с соответствующей температурой - а не чуть выше или чуть ниже.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#675 Taxic

Taxic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:15

Добрый день, кто-нибудь поможет с диагностикой ошибок Opel Zafira A y22dtr 2002 г.в.? город Архангельск

#676 boykot

boykot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:11

У меня Зафира А 1,8 .115 л.с 2000 год.во время езды отключается мотор и загарается ТС значек но так как я еду сново схватывает ,значек не гаснет.Бывает что стою на светофоре и мотор глохнет и горит этот значек ТС и не заводится .Я выключаю зажигание жду несколько секунд и сново завожу и еду до следуещего светофора.Был в опель сервисе на диагностике.Сказали что от дросельной не идет сигнал на АВС Блок .заменил я все это .Но проблема осталась.Поехал еще раз .говорят что сигал не проходит на сенсора или от сенсоров .заменил передний левый и задний правый подшибник с сенсором.(они идут в сборе).но проблема не прошла.На немецком форуме вычитал что сенсора чуствительны к напруги,и я заменил Аккум и Генератор.Стала машина реже глохнуть.Поехал еще в Опель автохауз. Сделали диагностику.Все типа в порядке но вот еще ошибка P1612.Противоугонка подает или не подает сигнал на мозги мотора.чтото срабатывает и бинзонасос отклбчается.Кароче достала меня Зафира била до этого астра Г 1,6 1998год.проблем не знал.Я проживаю в Германии.Все запчасти куплены по дешевке. Поможите мы не местные.
Подкажите где у Зафиры находится блок упправлением мотором (мозги)

#677 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 15:20

Очень похоже что где-то плохой контакт скорее всего где-то отходит масса или ухудшился контакт в месте подсоединеня (это лично мое мнение исходя из того что замена АКБ и генератора дала некоторое улучшене).
Если можно какая марка двигателя (у Z22SE мозги находятся прямо на двигателе возле дросселя под пластковой трубой идущей от воздушного фльтра на дроссель - особые опознавательные знаки: две крупные продолговатые фишки подсоединенные к мозгам) с движками 1,8 не сталкивался. Напиши тип движка и тебе подскажут из первых рук.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#678 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:02

Володь, у него походу Х18ХЕ.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#679 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:23

Ну думаю гадать не стоит, подождем что скажет boykot.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#680 DIman76

DIman76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:36

Opel Zafira A двигатель X20DTL глохнет при достижении 3000 об\мин.На дисплее высвечивается :Controle Feux Stop, Garnitude de Freins, Niv.Huile.Нашел в форуме перевод этих надписей.К двигателю имеет отношение только последняя(Niv.Huile-уровень масла),но масла в двигателе между min. и max. Компьютерная диагностика двигателя ничего не выявила.Заводится и работает отлично.Глохнет не зависимо: крутить на холостых или в движении.Подскажите,пожалуйста, где искать неисправность.

катализатор

Сообщение отредактировал DIman76: 15 Ноябрь 2014 - 10:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных