Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#222
Отправлено 06 Июнь 2007 - 11:47
Да не нужно это! Лично мне 3х положений с головой хватает! На верке у нас было аж 4 положения... дык вторым или третьим даже не пользовались. т.е. "чуть чуть", "быстро" и "очень быстро", а "чуть быстрее" сразу перещелкивали. Резистор 10Вт адын стоит 15р. ну пусть их надо 5 на каждую скорость, итого 150р га резисторы, при этом мы можем сами выбрать нужный номинал, тем самым установив скорости вращения. А если умерла только вторая... то вообще 75р делов и 10мин с паяльником поработать!
Естественно самое просто найти родной б/у резистор, но не факт, что и он не сгорит! а тут мы можем сами устанавливать мощнисть резистора.
Список
Естественно самое просто найти родной б/у резистор, но не факт, что и он не сгорит! а тут мы можем сами устанавливать мощнисть резистора.
Список
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#223
Отправлено 10 Июнь 2007 - 22:38
Ну так че расказывайте кто фильтр салона делал, и из чего, и как? Или тема только про вентелятор печки?
#225
Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:15
Блин, народ, объясните, должен холодный воздух идти из боковых отверстий обдува, в ноги и на стекло? или тока по центру? и если должен, как сделать шоб шёл? непонятно! заслонка ходит нормально! вроде...
Холодный воздух идёт:
Из центральных дефлекторов - всегда (никогда не греется - можно только закрыть заслонки чтоб не сквозило).
Из нижних и верхних - по желанию хозяина. Тут его можно греть, если оно, это желание, присутствует.
Если печка включена (и достоверно работает), а из верхних и/или нижних отверстий идёт холодный воздух - смотри короба воздуховодов под торпедой. Они могут слетать, тогда просто приткнешь их на место и обвяжешь проволочкой.
#226
Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:56
Холодный воздух идёт:
Из центральных дефлекторов - всегда (никогда не греется - можно только закрыть заслонки чтоб не сквозило).
Из нижних и верхних - по желанию хозяина. Тут его можно греть, если оно, это желание, присутствует.
Если печка включена (и достоверно работает), а из верхних и/или нижних отверстий идёт холодный воздух - смотри короба воздуховодов под торпедой. Они могут слетать, тогда просто приткнешь их на место и обвяжешь проволочкой.
вся проблема в том, что я хочу, чтоб именно холодный воздух шел оттуда. Просто когда жарко, включаешь обдув из центра холодный, а в верхних и нижни все равно идет горячий, изза этого жарко ногам, через заслонку даже. Вся проблема в том, чтоб полностью перекрыть горячий воздух, чтоб и ноги тоже охлаждало... Заслонка, отвечающая за смешивание холодого - горячего воздуха работает, но вот холодный воздух не идет... тока из центра...
#227
Отправлено 18 Июнь 2007 - 14:21
вся проблема в том, что я хочу, чтоб именно холодный воздух шел оттуда. Просто когда жарко, включаешь обдув из центра холодный, а в верхних и нижни все равно идет горячий, изза этого жарко ногам, через заслонку даже. Вся проблема в том, чтоб полностью перекрыть горячий воздух, чтоб и ноги тоже охлаждало... Заслонка, отвечающая за смешивание холодого - горячего воздуха работает, но вот холодный воздух не идет... тока из центра...
Ну Семён Семёныч!
А просто отключить печку, переведя её рычаг в крайнее нижнее положение не судьба?
#228
Отправлено 18 Июнь 2007 - 14:49
Ну Семён Семёныч!
А просто отключить печку, переведя её рычаг в крайнее нижнее положение не судьба?
Дык проблема вся в том, что перевожу рычаг, а толку ноль, чуть чуть холоднее становиться и напор поменьше горячего, но не то!!!!!! Заслонка работает, отсоединял рычажок, двигал руками, все норм. Что делать?
#229
Отправлено 18 Июнь 2007 - 15:28
Дык проблема вся в том, что перевожу рычаг, а толку ноль, чуть чуть холоднее становиться и напор поменьше горячего, но не то!!!!!! Заслонка работает, отсоединял рычажок, двигал руками, все норм. Что делать?
Уточни, поток тосола на печку перекрывается или нет? Если нет то поможет только замена крана на печке. Насколько я помню её устройство, в печке нет обходного канала "для смешивания" чего либо - весь поток воздуха (за исключением того, что дует из центральных дефлекторов) проходит через радиатор печки. А дальше просто две независимые заслонки на обдув верха или низа. Когда они открыты - воздух шурует по воздуховодам, когда закрыты то нет. Есть ещё промежуточные положения, играя ими можно перебрасывать поток с обдува стекла на пол и наоборот. Но там нет смешивания горячего воздуха с холодным. Так что выходит что охладить воздух можно только одним способом - охладив радиатор. Копая в этом направлении.
#230
Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:21
Уточни, поток тосола на печку перекрывается или нет? Если нет то поможет только замена крана на печке. Насколько я помню её устройство, в печке нет обходного канала "для смешивания" чего либо - весь поток воздуха (за исключением того, что дует из центральных дефлекторов) проходит через радиатор печки. А дальше просто две независимые заслонки на обдув верха или низа. Когда они открыты - воздух шурует по воздуховодам, когда закрыты то нет. Есть ещё промежуточные положения, играя ими можно перебрасывать поток с обдува стекла на пол и наоборот. Но там нет смешивания горячего воздуха с холодным. Так что выходит что охладить воздух можно только одним способом - охладив радиатор. Копая в этом направлении.
А каким же тогда образом воздух можно делать горячее-холоднее??? как должен поток тосола перекрываться?
#231
Отправлено 19 Июнь 2007 - 07:31
А каким же тогда образом воздух можно делать горячее-холоднее??? как должен поток тосола перекрываться?
Попробовал разобраться в проблеме глубже - походу система подверглась воздействию "очумелых ручек" и теперь стала ближе по свойствам к ТАЗу чем к Опелю. Так что по нормальному оно не так работает, там тосол постоянно циркулирует через радиатор и никаких кранов нет, а вот подача воздуха и в самом деле перекрывается...
З.Ы. Просьба модераторам мои прежние посты в ветке срыть как не относящиеся к штатной конструкции.
#232
Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:28
Попробовал разобраться в проблеме глубже - походу система подверглась воздействию "очумелых ручек" и теперь стала ближе по свойствам к ТАЗу чем к Опелю. Так что по нормальному оно не так работает, там тосол постоянно циркулирует через радиатор и никаких кранов нет, а вот подача воздуха и в самом деле перекрывается...
З.Ы. Просьба модераторам мои прежние посты в ветке срыть как не относящиеся к штатной конструкции.
то есть все таки смешивание? типа поменьше горячего - побольше холодного?
#235
Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:30
чтобы достать радиатор печки надо реально машину раскидать - подтверждаю. как снять по другому - не знаю. пожалуй только вместе с пластиковым блоком отопителя
Что откручивать, куда лезть? (антифриз кажись подтекает из печки).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных