Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#221 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:35

Цитата(Zvon @ 5.6.2007, 20:26) Просмотр сообщения

Вот оно и ненада ничего придумывать http://www.masterkit...set.php?num=913
всего за 300 деревянных.

Не забудьте еще доставку приплюсовать. Все равно нереентабельно. Хотя, конечно иметь регулятор, и самому выбирать производительность вентилятора - крутизна...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#222 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Июнь 2007 - 11:47

Да не нужно это! Лично мне 3х положений с головой хватает! На верке у нас было аж 4 положения... дык вторым или третьим даже не пользовались. т.е. "чуть чуть", "быстро" и "очень быстро", а "чуть быстрее" сразу перещелкивали. Резистор 10Вт адын стоит 15р. ну пусть их надо 5 на каждую скорость, итого 150р га резисторы, при этом мы можем сами выбрать нужный номинал, тем самым установив скорости вращения. А если умерла только вторая... то вообще 75р делов и 10мин с паяльником поработать!
Естественно самое просто найти родной б/у резистор, но не факт, что и он не сгорит! а тут мы можем сами устанавливать мощнисть резистора.

Список
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#223 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 10 Июнь 2007 - 22:38

Ну так че расказывайте кто фильтр салона делал, и из чего, и как? Или тема только про вентелятор печки?
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#224 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:05

Блин, народ, объясните, должен холодный воздух идти из боковых отверстий обдува, в ноги и на стекло? или тока по центру? и если должен, как сделать шоб шёл? непонятно! заслонка ходит нормально! вроде...

#225 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:15

Цитата(kost @ 18.6.2007, 14:05) Просмотр сообщения

Блин, народ, объясните, должен холодный воздух идти из боковых отверстий обдува, в ноги и на стекло? или тока по центру? и если должен, как сделать шоб шёл? непонятно! заслонка ходит нормально! вроде...

Холодный воздух идёт:
Из центральных дефлекторов - всегда (никогда не греется - можно только закрыть заслонки чтоб не сквозило).
Из нижних и верхних - по желанию хозяина. Тут его можно греть, если оно, это желание, присутствует.
Если печка включена (и достоверно работает), а из верхних и/или нижних отверстий идёт холодный воздух - смотри короба воздуховодов под торпедой. Они могут слетать, тогда просто приткнешь их на место и обвяжешь проволочкой.


#226 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:56

Цитата(Sir @ 18.6.2007, 14:15) Просмотр сообщения

Холодный воздух идёт:
Из центральных дефлекторов - всегда (никогда не греется - можно только закрыть заслонки чтоб не сквозило).
Из нижних и верхних - по желанию хозяина. Тут его можно греть, если оно, это желание, присутствует.
Если печка включена (и достоверно работает), а из верхних и/или нижних отверстий идёт холодный воздух - смотри короба воздуховодов под торпедой. Они могут слетать, тогда просто приткнешь их на место и обвяжешь проволочкой.

вся проблема в том, что я хочу, чтоб именно холодный воздух шел оттуда. Просто когда жарко, включаешь обдув из центра холодный, а в верхних и нижни все равно идет горячий, изза этого жарко ногам, через заслонку даже. Вся проблема в том, чтоб полностью перекрыть горячий воздух, чтоб и ноги тоже охлаждало... Заслонка, отвечающая за смешивание холодого - горячего воздуха работает, но вот холодный воздух не идет... тока из центра...

#227 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 18 Июнь 2007 - 14:21

Цитата(kost @ 18.6.2007, 14:56) Просмотр сообщения

вся проблема в том, что я хочу, чтоб именно холодный воздух шел оттуда. Просто когда жарко, включаешь обдув из центра холодный, а в верхних и нижни все равно идет горячий, изза этого жарко ногам, через заслонку даже. Вся проблема в том, чтоб полностью перекрыть горячий воздух, чтоб и ноги тоже охлаждало... Заслонка, отвечающая за смешивание холодого - горячего воздуха работает, но вот холодный воздух не идет... тока из центра...

Ну Семён Семёныч!
А просто отключить печку, переведя её рычаг в крайнее нижнее положение не судьба?

#228 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 18 Июнь 2007 - 14:49

Цитата(Sir @ 18.6.2007, 15:21) Просмотр сообщения

Ну Семён Семёныч!
А просто отключить печку, переведя её рычаг в крайнее нижнее положение не судьба?

Дык проблема вся в том, что перевожу рычаг, а толку ноль, чуть чуть холоднее становиться и напор поменьше горячего, но не то!!!!!! Заслонка работает, отсоединял рычажок, двигал руками, все норм. Что делать?

#229 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 18 Июнь 2007 - 15:28

Цитата(kost @ 18.6.2007, 15:49) Просмотр сообщения

Дык проблема вся в том, что перевожу рычаг, а толку ноль, чуть чуть холоднее становиться и напор поменьше горячего, но не то!!!!!! Заслонка работает, отсоединял рычажок, двигал руками, все норм. Что делать?

Уточни, поток тосола на печку перекрывается или нет? Если нет то поможет только замена крана на печке. Насколько я помню её устройство, в печке нет обходного канала "для смешивания" чего либо - весь поток воздуха (за исключением того, что дует из центральных дефлекторов) проходит через радиатор печки. А дальше просто две независимые заслонки на обдув верха или низа. Когда они открыты - воздух шурует по воздуховодам, когда закрыты то нет. Есть ещё промежуточные положения, играя ими можно перебрасывать поток с обдува стекла на пол и наоборот. Но там нет смешивания горячего воздуха с холодным. Так что выходит что охладить воздух можно только одним способом - охладив радиатор. Копая в этом направлении.

#230 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:21

Цитата(Sir @ 18.6.2007, 16:28) Просмотр сообщения

Уточни, поток тосола на печку перекрывается или нет? Если нет то поможет только замена крана на печке. Насколько я помню её устройство, в печке нет обходного канала "для смешивания" чего либо - весь поток воздуха (за исключением того, что дует из центральных дефлекторов) проходит через радиатор печки. А дальше просто две независимые заслонки на обдув верха или низа. Когда они открыты - воздух шурует по воздуховодам, когда закрыты то нет. Есть ещё промежуточные положения, играя ими можно перебрасывать поток с обдува стекла на пол и наоборот. Но там нет смешивания горячего воздуха с холодным. Так что выходит что охладить воздух можно только одним способом - охладив радиатор. Копая в этом направлении.

А каким же тогда образом воздух можно делать горячее-холоднее??? как должен поток тосола перекрываться?

#231 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 19 Июнь 2007 - 07:31

Цитата(kost @ 18.6.2007, 19:21) Просмотр сообщения

А каким же тогда образом воздух можно делать горячее-холоднее??? как должен поток тосола перекрываться?

Попробовал разобраться в проблеме глубже - походу система подверглась воздействию "очумелых ручек" и теперь стала ближе по свойствам к ТАЗу чем к Опелю. Так что по нормальному оно не так работает, там тосол постоянно циркулирует через радиатор и никаких кранов нет, а вот подача воздуха и в самом деле перекрывается...
З.Ы. Просьба модераторам мои прежние посты в ветке срыть как не относящиеся к штатной конструкции.

#232 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:28

Цитата(Sir @ 19.6.2007, 8:31) Просмотр сообщения

Попробовал разобраться в проблеме глубже - походу система подверглась воздействию "очумелых ручек" и теперь стала ближе по свойствам к ТАЗу чем к Опелю. Так что по нормальному оно не так работает, там тосол постоянно циркулирует через радиатор и никаких кранов нет, а вот подача воздуха и в самом деле перекрывается...
З.Ы. Просьба модераторам мои прежние посты в ветке срыть как не относящиеся к штатной конструкции.

то есть все таки смешивание? типа поменьше горячего - побольше холодного?

#233 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 19 Июнь 2007 - 12:21

Цитата(kost @ 19.6.2007, 11:28) Просмотр сообщения

то есть все таки смешивание? типа поменьше горячего - побольше холодного?

Угу, есть. Привод заслонки должен быть с левой стороны кожуха печки.

#234 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:08

Что-то я найти не могу описания проблемки... Со стороны пассажирского сиденья пол мокрый (и не просыхает). Где подтекать может?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#235 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:30

Цитата(Херус @ 22.1.2007, 18:56) Просмотр сообщения

чтобы достать радиатор печки надо реально машину раскидать - подтверждаю. как снять по другому - не знаю. пожалуй только вместе с пластиковым блоком отопителя

Что откручивать, куда лезть? (антифриз кажись подтекает из печки).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#236 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:21

Цитата(AlexN @ 19.6.2007, 21:30) Просмотр сообщения

Что откручивать, куда лезть? (антифриз кажись подтекает из печки).

центральную стойку снимаешь, которая около ручки КПП и там виден корпус печки. Снимаешь нижнюю часть и виден радиатор. Все тупо и глупо

#237 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 19 Июнь 2007 - 23:14

Цитата(Alex-Pilot @ 19.6.2007, 23:21) Просмотр сообщения

центральную стойку снимаешь, которая около ручки КПП и там виден корпус печки. Снимаешь нижнюю часть и виден радиатор. Все тупо и глупо

А мне как быть? смотри посты выше...

#238 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 19 Июнь 2007 - 23:30

Цитата(kost @ 19.6.2007, 23:14) Просмотр сообщения

А мне как быть? смотри посты выше...

Радиатор печки у тебя забился, сними и помой его химией и напором воды, только обязательно в разные стороны !

#239 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:13

Цитата(Alex-Pilot @ 20.6.2007, 0:30) Просмотр сообщения

Радиатор печки у тебя забился, сними и помой его химией и напором воды, только обязательно в разные стороны !

то есть типа там тосол не проходит толком? как правилно промывать? просто под напором водичкой?

#240 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:43

Цитата(kost @ 20.6.2007, 0:13) Просмотр сообщения

то есть типа там тосол не проходит толком? как правилно промывать? просто под напором водичкой?

Залей внутрь антинакипина, потом промой водой горячей под напором. При промывке обязательно меняй направление напора



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных