Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#261 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 31 Август 2007 - 22:05

Цитата(GoFrenDiy @ 31.8.2007, 22:29) Просмотр сообщения

НО то что медники лудят другим - это сто пудов - они там горелкой и чем-то желтым паяют.. мне думается медью... Хтя и вправду - заливаем поверхности кислотным флюсом и можно даже медь со сталюкой спаивать - проверенно - держит!

Самовары паяются пишевым оловом, это олово БЕЗ ПРИМЕСЕЙ. Но температура плавления у него выше чем у обычных свинцово-оловянных припоев и для обычных работ он неудобен. Поэтому им паяют только посуду и особо ответственные узлы в технике где особо критична коррозионная стойкость, например топливопроводы у ракет и т.п. вещи.

#262 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 31 Август 2007 - 23:13

Цитата(GoFrenDiy @ 31.8.2007, 22:29) Просмотр сообщения

НО то что медники лудят другим - это сто пудов - они там горелкой и чем-то желтым паяют.. мне думается медью... Хтя и вправду - заливаем поверхности кислотным флюсом и можно даже медь со сталюкой спаивать - проверенно - держит!

дело в том, что припоев существует масса. желтый тоже есть = только температура плавления выше у него.

кислотный флюс - основа ортофосфорная кислота это здорово. но видели бы вы что происходит с пайкой через год-два. особенно если плохо счистить остатки флюса...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#263 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 00:36

Цитата
видели бы вы что происходит с пайкой через год-два. особенно если плохо счистить остатки флюса...

Видел, знаю... Я на кораблях военных работаю... чистить пайку меня научили... Я просто почму начал сомневаться - мы для пайки волноводов совсем не обычные припои пользуем. в первую очередь это связано с температурными ограничениями, во вторую очередь - это способность к окислению... волноводы конечно далеко не радиатор в авто, но я видел во что превращаются волноводы в тропических условиях спаяные обычным оловом...
Фиг его знает, может обычный ПОС и прокатит, надо пробовать, но я лично, припоем никогда не буду ремонтировать радиаторы... это мое глубокое ИМХО.

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#264 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 09:08

Патрубок раньше был припаян припоем, поскольку при лужении припой стек с него как вода. Вчера еще мысль посетила, что для надежности можно надеть на место пайки что-нибудь типа большой шайбы, чтобы расплавленный припой не стекал ниже ее. А еще лучше стаканчик из фольги сделать, чтобы его донце было ниже места сваного шва, а верхняя кромка выше и заливать припой до его заполнения. Получится сварная муфта. А она уж точно держать будет.
Пока второй день полет нормальный. Думаю все-таки сделать открывающуюся решетку на печке. Уж очень хорошо она ноги греет.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#265 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:35

Пока все нормально, но заметил такую вещь... Печка дольше нагревается на воде. ОЖ пока не заливал, так на питной воде и езжу. Вода охлаждает лучше, чем антифриз (заметно, хотя сначала казалось, что хуже). Но и печка дольше прогревается.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#266 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 16:47

Народ!
Кто-нибудь мерил ток, потребляемый мотором печки? Уже два раза выгорал предохранитель на 20А, поплавив до кучи и блок...
Разобрал вентилятор - у мотора собственное сопротивление 0.2 ома! И на запасном моторе такая же байда, т.е. вероятность что они оба дохлые невелика. Где тут собака порылась? Или тут тольок стартовый ток большой, а потом вся приходит в норму, ведь движок вроде как активная нагрузка?

#267 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:32

гореть предохранитель может по:

1. Плохой контакт на предохранителе
2. смазывать моторы пробовал ? чем больше нагрузка на вал тем больше он жрать будет !
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#268 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:32

Дополнение про эпопею с печкой. Нашел под ковриком пассажирским маленький плоский резиновый черный колпачек... Думал долго отчего он мог отвалиться. Вспомнил, что на той пластине, что радиатор сверху прижимает такие стоят. Снял опять крышку под приборной панелью и наощуп убедился, что те резинки на месте... А вот та, что нашел оказывается снизу должна стоять. Снизу радиатор вовсе не на уступе стоит, а также прижимается, как и сверху пластиной. Вот с ээтой пластину резинка и соскочила (а резинки видимо нужны, чтобы при вибрации металл пластин не перетер металл радиатора).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#269 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 13:39

Цитата(SeSte @ 21.10.2007, 22:32) Просмотр сообщения

гореть предохранитель может по:

1. Плохой контакт на предохранителе
2. смазывать моторы пробовал ? чем больше нагрузка на вал тем больше он жрать будет !

Контакт там казённый. Т.е. такой какой был. Вал крутится сравнительно легко.
Ну так кто-нибудь ток мерял?

#270 FeYsT

FeYsT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва, ЗАО, Дорогомилово
  • Автомобиль: Ascona-C, 82г., 1.6SH, 2-дв. седан

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 00:07

Цитата(SeSte @ 21.10.2007, 22:32) Просмотр сообщения

гореть предохранитель может по:

1. Плохой контакт на предохранителе
2. смазывать моторы пробовал ? чем больше нагрузка на вал тем больше он жрать будет !


как раз пункт номер один, едем с дачи, протираем стекла тряпочкой smile.gif контакты окислились вусмерть + пластик блока вокруг контактов, предохранитель сам по себе не горит, но корпус его плавится через 2 минуты работы. Вопрос вот в чем: можно ли как-то вынуть блок и похимичить с контактами? просто я так, между делом пробовал - длины бухты проводов не хватает, чтобы нормально оперировать. Мб есть какие-нибудь народные решения?

#271 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:00

Цитата(FeYsT @ 23.10.2007, 1:07) Просмотр сообщения

как раз пункт номер один, едем с дачи, протираем стекла тряпочкой smile.gif контакты окислились вусмерть + пластик блока вокруг контактов, предохранитель сам по себе не горит, но корпус его плавится через 2 минуты работы. Вопрос вот в чем: можно ли как-то вынуть блок и похимичить с контактами? просто я так, между делом пробовал - длины бухты проводов не хватает, чтобы нормально оперировать. Мб есть какие-нибудь народные решения?

Там одни проблемы а не решения:
1. Борода короткая и блок хрен вытащить.
2. Подводка предохранителя сдвоена с обогревателем заднего стекла кажется - её так просто не вытащить.
3. Долбанные хвостики на контактных группах - очень сложно выдрать не поломав.

#272 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:49

Я месяц назад плоскогубцами остатки предохраниетля обогрева стекла выколупывал. Все оплавилось. Как теперь восстановить не знаю... Придется панель предохранителей вытаскивать. Можно правда предохранитель прямо под кнопкой сделать (я так с сделал с кнопкой открывания крышки багажника), но все равно надо замыкать контакты на панели предохранителей. Как ее вытащить без потерь? Вовнутрь я ее один раз вдавил, но это ничего не дало. Потом пришлось колупаться, чтобы на место поставить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#273 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 22:18

Цитата(AlexN @ 29.10.2007, 20:49) Просмотр сообщения

Я месяц назад плоскогубцами остатки предохраниетля обогрева стекла выколупывал. Все оплавилось. Как теперь восстановить не знаю... Придется панель предохранителей вытаскивать. Можно правда предохранитель прямо под кнопкой сделать (я так с сделал с кнопкой открывания крышки багажника), но все равно надо замыкать контакты на панели предохранителей. Как ее вытащить без потерь? Вовнутрь я ее один раз вдавил, но это ничего не дало. Потом пришлось колупаться, чтобы на место поставить.

Повесить отдельный автомат на 32А и забыть о проблеме

#274 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:07

Цитата(Alex-Pilot @ 30.10.2007, 23:18) Просмотр сообщения

Повесить отдельный автомат на 32А и забыть о проблеме

Тоже вариант, но тогда уж не на 32А а на 20. И остаётся вопрос - откуда брать питание? Припаяться к "чёрному" проводу сзади блока предохранителей?

#275 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:48

Цитата(AlexN @ 29.10.2007, 20:49) Просмотр сообщения

Я месяц назад плоскогубцами остатки предохраниетля обогрева стекла выколупывал. Все оплавилось. Как теперь восстановить не знаю... Придется панель предохранителей вытаскивать. Можно правда предохранитель прямо под кнопкой сделать (я так с сделал с кнопкой открывания крышки багажника), но все равно надо замыкать контакты на панели предохранителей. Как ее вытащить без потерь? Вовнутрь я ее один раз вдавил, но это ничего не дало. Потом пришлось колупаться, чтобы на место поставить.

открутил снизу слева крепление панели,отогнул ее немного вверх.
блок предохранителе спокоино выпал вниз.
откусил провода от оплавленного предохранителя,и припаял купленный на авторынке обрезиненный корпус для предохранителя.
собрал обратно.теперь предохранитель висит снизу,возле рэле.

#276 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:46

на машине Бсоулгруп выломав останки предлохранителя я вытащил клеемники из оплавленых креплений и перенес на другое место. на предохранительной панели есть резерв отверстий
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#277 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:17

Хороший вариант. Будет время сварганю.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#278 7..

7..

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:воронеж

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 17:26

кто нибудь знает как снимается крыльчатка вентилятора?

#279 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 19:56

Цитата(7.. @ 4.11.2007, 17:26) Просмотр сообщения

кто нибудь знает как снимается крыльчатка вентилятора?

Нагреваешь строительным феном в центре, только осторожно чтобы не оплавить и снимаешь

#280 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:05

да ладно ! молотком выбиваеться на ура! саму крыльчатку на диски чтобы моторчик свисал, и выбиваем моторчик из неё 2 удара и снята...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных