Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#241
Отправлено 22 Июнь 2007 - 00:31
Уже где-то поднималась тема по поводу промывки всей системы, не помню где только это было, но там я ответа для себя не нашел... Щас вот думаю пора уже! Тем более помпа потекла, надо лезть смотреть как оно там ваще работает, и заодно помыть всю систему! Ну радиатор то понятно, там кулибины собирают систему из газелевской печки ипромывают, а вот движек не понятно как и чем. Кто-то фэри предлогал, но фэри вредли возьмет щелочную накипь... маслянистое что-нит она то помоет... Антинакипин... тоже хз как там ОНО работает... Может все-таки есть нормальные промывки, а?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#243
Отправлено 07 Июль 2007 - 19:29
Какой вкус у антифриза?
Наверно как у палённой водки
Такс, а теперь по делу, снял радиатор печки, оказался совсем худой, следы накипи по периметру всей крышки, когда стал отчищать пришёл к выводу что запаять надёжно не получиться, медные окислы сожрали очень много
От кого кроме как от асконы подойдёт?
#244
Отправлено 07 Июль 2007 - 20:19
есть у кого переключатель скороси печки? 3-х скоростной. на разборке был есть от кадета а по штырькам не подходит Нужен асконовский седан 87 года
Может кто подскажет как от тазика к примеру навострячить тумблерок?Хотелось бы конечно найти родной если в течении месяца не найду буду колдовать с русскими
Может кто подскажет как от тазика к примеру навострячить тумблерок?Хотелось бы конечно найти родной если в течении месяца не найду буду колдовать с русскими
#245
Отправлено 07 Июль 2007 - 20:23
Spraer, ой.... та боже... разбери ты разъем и подключи к кадетовском как надо! Нефиг лепить тазиковские переключалки!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#247
Отправлено 07 Июль 2007 - 20:46
Наверно как у палённой водки
Такс, а теперь по делу, снял радиатор печки, оказался совсем худой, следы накипи по периметру всей крышки, когда стал отчищать пришёл к выводу что запаять надёжно не получиться, медные окислы сожрали очень много
От кого кроме как от асконы подойдёт?
да можно новый родной купить в "Сигме", от Вектры А такой же по размерам, но трубки в другую сторону загнуты...ХЗ подойдет или нет
#248
Отправлено 07 Июль 2007 - 22:20
Это точно. Купил кнопку вазовскую (для запитки привода багажника). Она через неделю раскрошилась... Как лепили дерьмо, так и лепят. Вентилятор печки запитывается через- резистор, который из трех намоток состоит. Каждая следующая скорость - подключение через дополнительную намотку (точнее - 1 намотка - одна скорость, 2 - намотка - другая, обе намотки - третья). Распиновку Аконовской кнопки выше посмотри (я этот тумблер несколько раз разбирал и чистил, так как думал, что дело в нем, а оказалось что резистор подгорел). Кадетовский обзвонить предварительно можно и контакты как надо подсоединить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#249
Отправлено 07 Июль 2007 - 22:44
чтобы переключатель сдох, в жизни такого не встречал, то что дохнет резистор дохнет - это да ! кнопку прозвонить тестером пол минуты ... резистор тоже не долго =)
З.Ы Spraer, ещё раз будешь в нескольких темах писать одинаковые сообщения будем сильно ругаться!
З.Ы Spraer, ещё раз будешь в нескольких темах писать одинаковые сообщения будем сильно ругаться!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#250
Отправлено 07 Июль 2007 - 22:49
А вобще-то эту тему в "про печку" надо. Там много чего есть.
http://forum.opel-cl...o...5280&st=140
чтобы переключатель сдох, в жизни такого не встречал, то что дохнет резистор дохнет - это да ! кнопку прозвонить тестером пол минуты ... резистор тоже не долго =)
З.Ы Spraer, ещё раз будешь в нескольких темах писать одинаковые сообщения будем сильно ругаться!
В тумблере могут контакты загадится. У меня было.
http://forum.opel-cl...o...5280&st=140
чтобы переключатель сдох, в жизни такого не встречал, то что дохнет резистор дохнет - это да ! кнопку прозвонить тестером пол минуты ... резистор тоже не долго =)
З.Ы Spraer, ещё раз будешь в нескольких темах писать одинаковые сообщения будем сильно ругаться!
В тумблере могут контакты загадится. У меня было.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#254
Отправлено 07 Август 2007 - 13:18
Разобрался со своей проблемой. Вместе с Херусом пилили Аскону-донора и я обратил внимание на ее печку, точнее на приводы заслонок. Я по своей неграмотности думал, что привод главной заслонки со стороны водителя, а оказывается, он со стороны пассажира. Со стороны водителя тока крепление оси. Полез я под бардачок, смотрю, а там отсутствует Г-образный болтик, который связывает между собой ось и собственно сам привод. Отсутсвует вместе с пластмассовыми втулками! Сразу же с донора был снят этот болтик(Которым кстати заслонка регулируется) и поставлен на законное место! Теперь температура воздуха регулируется без проблем, холодный воздух идет не только из центра но и из остальных дефлекторов! Даже и кондей не нужен! Красота!
Да даже в описалове по опелю написано, что из центральных дефлекторов идет олько холодный воздух. И все.
Это ты к чему??
Да даже в описалове по опелю написано, что из центральных дефлекторов идет олько холодный воздух. И все.
Это ты к чему??
#255
Отправлено 31 Август 2007 - 12:35
Итак, все началось несколько месяцев назад с простого симптома – мокренький пол под передним сиденьем пассажира. Я не настолько лихо вожу, чтобы мокрый пол объяснялся реакцией нечастых пассажиров (к тому же кресла сухие), а поэтому наиболее вероятными причинами могли быть конденсат (маловероятно, тем более он был бы тогда везде); вода, попадающая в салон через уплотнения лобового стекла или по каналу «а ля дождь», поскольку чехол под капотом почти полностью отсутствует; охлаждающая жидкость. Но уровень ОЖ никуда «не уходил». По крайней мере я так считал. Периодическая сушка ковриков и т.д. эффекта не давала. Даже с заглушками на днище экспериментировал, то с ними ездил, то без них. Ну ничего не помогало. В итоге, когда позавчера ехал по делам заметил, что стрелка температуры заползла «немного» выше, чем обычно. Сначала подумал, что окислились контакты датчика температуры. Остановился, почистил. Через пару сотен метров температура опять зашкалила. Остановился и стал смотреть - срабатывает ли вентилятор радиатора. Оказалось, что с ним все в порядке. Уровень ОЖ в бачке тоже норма. На всяки случай замкнул контакты вентилятора в обход датчика (чтобы молотил постоянно). Поехал дальше и попал в пробку. Через 5 минут стояния на лобовом стекле стали появляться пятна пара, из вентиляционных отверстий пошел пар… Пришлось съезжать в сторону. Для этого пришлось с аварийной сигнализацией и поворотниками периодически заводить двигатель, проезжать 5-6 метров и глушить двигатель, чтобы не перегреть. После того, как открыл капот я выпал «в белый творожистый осадок»… Охлаждающей жидкости не было вообще. Тот уровень, что я визуально наблюдал это просто «накипь», полоска от ее верхнего постоянного уровня. На самом деле ее нет… Пришлось идти до ближайшей заправки за антифризом. Потом по совету Alex-pilot`a и свояка не стал заливать купленный за 355 рублей нордовскую бодягу, а сходил в ларек за питной водой. Залил ее. Тут же из-под пассажирского сиденья начало капать… В общем, доехал до пункта назначения, порешал дела. Потом начал думать, что дальше делать. Опять же по совету Alex-pilot`a закоротил шланги в обход печки – один шланг, который идет к термостату отсоединил от печки и отсоединенный конец немного смазав изнутри смазкой подсоединил к «тройнику»-трубке в которую ОЖ поступает от радиатора (не печки) и от которой ОЖ идет к печке и карбюратору. Подсоединять нужно как раз к тому патрубку тройника, из которого идет второй шланг к печке (вместо этого шланга). Когда отсоединял первый шланг от печки он спокойно был извлечен вместе с латунной трубкой (входным патрубком печки). Видимо в нем и была течь, через которую периодически ОЖ подтекала порциями, и в итоге патрубок совсем развалился. Потом подъехал Alex-pilot (на всякий случай) и мы вместе попялились на то, как булькает воздух в бачке омывателя, когда доливали воду. В общем, печка все-таки прохудилась...
На следующий день стал думать, что с ней делать. Отсоединил второй патрубок от радиатора печки (первый был уже отсоединен). Снял облицовку и пластиковую крышку. Облицовка держится на четырех защелках по бокам. Крышка прикручена на шурупы (у меня на 3-х). Верхние открутить легко, а вот нижний… Снизу к нему не подберешься. Пришлось плоскогубцами за шляпку по чуть-чуть выкручивать. И это оказалась самая сложная процедура из всех. Потом выкрутил гайку в нижней части крышки и снял ее (не знаю почему, но она сначала застряла, и снялась только после того, как я «поиграл» рычагами всех трех заслонок). Радиатор печки держался фактически на воздушной заслонке и преспокойно был вытащен на свет из своей норы. Оказалось, что за исключением отвалившегося патрубка латунный радиатор в идеальном состоянии. Позвонил свояку, спросил, когда он его ставил. Свояк сказал, что печку он ставил новую год назад и менять ее нет смысла, лучше съездить в сервис и приварить патрубок. На всякий случай сходил в магазин, где мне сказали, что такой радиатор только на складе есть и стоит 1300 рублей. Потом стал узнавать, чем варят радиаторы. Оказалось, что технология простая. Лудят паяльной лампой места сварки и оплавляют припоем. Паяльная лампа в магазине стоит 360-450 рублей (на пропане). В магазине также сказали, что температура факела лампы достигает около 400 градусов. Я подумал, что строительный фен, который валяется дома на антресоли, как раз столько же выдает. Притащил радиатор домой, зашкурил места сварки и еще 3-4 мм вокруг. Достал фен. На фене переключатель I и II. Причем во II положении он выдает 500 градусов. Разогрел места сварки и с канифолью их залудил. Потом намотал на патрубок 3 оборота проволоки припоя и приставив патрубок к радиатору начал разогревать места сварки по кругу. Припой «стек» по поверхности патрубка, после чего я плоской отверткой дополнительно разровнял припой вокруг места сварки. Припой был похож на мягкий пластилин. Через 5 минут попробовал отломать патрубок рукой (не со всей силы конечно). Держался он крепко и поэтому решил рискнуть на следующий день поставить радиатор. На ночь залил в него воды с Калгоном, очистить внутренности.
Вечером следующего дня воткнул радиатор на место, надел на патрубки соединительные трубки. Долил ОЖ, завелся и прогрелся как следует. От печки жарило, как от гриля! Собирать до конца не торопился, тем более, что возник вопрос крепежа радиатора, поскольку он только опирался на уступ снизу и все (соответственно болтался, да и извлечен был подозрительно легко). Не может же он за счет патрубков держаться… Позвонил Ketros`e который на своей аське печку разбирал. Оказалось, что радиатор должен сверху держаться металлической скобой. Чтобы до нее добраться необходимо снять тяги с воздушной заслонки, за которой эта скоба. Слева – металлическая, наподобие скрепки (из нее силой вниз извлекается металлическая тяга), справа – пластиковый дюбель (опять же вправо силой надо выколупать металлическую тягу). После этого становится видно два болтика, которыми держится металлическая пластина, прижимающая радиатор. У меня эта пластина оказалась… загнутой вверх и вообще не держала радиатор. Вот он и болтался, вот и патрубок отвалился. Пластина была извлечена, загнута слегка вглубь и вниз. После ее прикручивания радиатор был плотно прижат к дальней стенке. Пару дней поезжу на всякий случай так. Когда утром ехал на работу ноги были в тепле, что навело на следующую мысль: а может сделать дополнительную открывающуюся решетку снизу прямо пред радиатором? Уж очень хорошо ноги греет, если горячий воздух идет по низу, а не вверх в вентиляцию (причем при выключенном вентиляторе печки).
На следующий день стал думать, что с ней делать. Отсоединил второй патрубок от радиатора печки (первый был уже отсоединен). Снял облицовку и пластиковую крышку. Облицовка держится на четырех защелках по бокам. Крышка прикручена на шурупы (у меня на 3-х). Верхние открутить легко, а вот нижний… Снизу к нему не подберешься. Пришлось плоскогубцами за шляпку по чуть-чуть выкручивать. И это оказалась самая сложная процедура из всех. Потом выкрутил гайку в нижней части крышки и снял ее (не знаю почему, но она сначала застряла, и снялась только после того, как я «поиграл» рычагами всех трех заслонок). Радиатор печки держался фактически на воздушной заслонке и преспокойно был вытащен на свет из своей норы. Оказалось, что за исключением отвалившегося патрубка латунный радиатор в идеальном состоянии. Позвонил свояку, спросил, когда он его ставил. Свояк сказал, что печку он ставил новую год назад и менять ее нет смысла, лучше съездить в сервис и приварить патрубок. На всякий случай сходил в магазин, где мне сказали, что такой радиатор только на складе есть и стоит 1300 рублей. Потом стал узнавать, чем варят радиаторы. Оказалось, что технология простая. Лудят паяльной лампой места сварки и оплавляют припоем. Паяльная лампа в магазине стоит 360-450 рублей (на пропане). В магазине также сказали, что температура факела лампы достигает около 400 градусов. Я подумал, что строительный фен, который валяется дома на антресоли, как раз столько же выдает. Притащил радиатор домой, зашкурил места сварки и еще 3-4 мм вокруг. Достал фен. На фене переключатель I и II. Причем во II положении он выдает 500 градусов. Разогрел места сварки и с канифолью их залудил. Потом намотал на патрубок 3 оборота проволоки припоя и приставив патрубок к радиатору начал разогревать места сварки по кругу. Припой «стек» по поверхности патрубка, после чего я плоской отверткой дополнительно разровнял припой вокруг места сварки. Припой был похож на мягкий пластилин. Через 5 минут попробовал отломать патрубок рукой (не со всей силы конечно). Держался он крепко и поэтому решил рискнуть на следующий день поставить радиатор. На ночь залил в него воды с Калгоном, очистить внутренности.
Вечером следующего дня воткнул радиатор на место, надел на патрубки соединительные трубки. Долил ОЖ, завелся и прогрелся как следует. От печки жарило, как от гриля! Собирать до конца не торопился, тем более, что возник вопрос крепежа радиатора, поскольку он только опирался на уступ снизу и все (соответственно болтался, да и извлечен был подозрительно легко). Не может же он за счет патрубков держаться… Позвонил Ketros`e который на своей аське печку разбирал. Оказалось, что радиатор должен сверху держаться металлической скобой. Чтобы до нее добраться необходимо снять тяги с воздушной заслонки, за которой эта скоба. Слева – металлическая, наподобие скрепки (из нее силой вниз извлекается металлическая тяга), справа – пластиковый дюбель (опять же вправо силой надо выколупать металлическую тягу). После этого становится видно два болтика, которыми держится металлическая пластина, прижимающая радиатор. У меня эта пластина оказалась… загнутой вверх и вообще не держала радиатор. Вот он и болтался, вот и патрубок отвалился. Пластина была извлечена, загнута слегка вглубь и вниз. После ее прикручивания радиатор был плотно прижат к дальней стенке. Пару дней поезжу на всякий случай так. Когда утром ехал на работу ноги были в тепле, что навело на следующую мысль: а может сделать дополнительную открывающуюся решетку снизу прямо пред радиатором? Уж очень хорошо ноги греет, если горячий воздух идет по низу, а не вверх в вентиляцию (причем при выключенном вентиляторе печки).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#257
Отправлено 31 Август 2007 - 17:34
AlexN, а расскажика мне, друг, а какой ты припой пользовал??? температура плавления паяльного олова марок ПОС 40, 60 и 80 гр. Есть еще жутко редкий припой с 80% содержанием свинца - у него 100-110 тампература плавления.... Медники лудят радиаторы каким-то хитрым составом, ну нормальные медники. После их ремонта припой не плавится от температуры, а вот за твой ремонт я не уверен...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#258
Отправлено 31 Август 2007 - 21:05
AlexN, а расскажика мне, друг, а какой ты припой пользовал??? температура плавления паяльного олова марок ПОС 40, 60 и 80 гр. Есть еще жутко редкий припой с 80% содержанием свинца - у него 100-110 тампература плавления.... Медники лудят радиаторы каким-то хитрым составом, ну нормальные медники. После их ремонта припой не плавится от температуры, а вот за твой ремонт я не уверен...
ты упал чтоли? температура плавления припоев ПОС больше 200 градусов! 40 щас никто уже не пользуется, а у 60го температура плавления 240... у 60го еще больше.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#259
Отправлено 31 Август 2007 - 21:08
AlexN, а расскажика мне, друг, а какой ты припой пользовал??? температура плавления паяльного олова марок ПОС 40, 60 и 80 гр. Есть еще жутко редкий припой с 80% содержанием свинца - у него 100-110 тампература плавления.... Медники лудят радиаторы каким-то хитрым составом, ну нормальные медники. После их ремонта припой не плавится от температуры, а вот за твой ремонт я не уверен...
Используя полностью аналогичную технологию припаивал оторванный патрубок на медном радиаторе "копейки". Припой использовал обычный трубчатый, которым печатные платы паяют. Всё прекрасно держится. Что касается температуры припоя в 80 градусов и ниже - это так называемые "сплавы Вуда" на основе висмута. Прикольно отлить из него ложку по форме а потом помешать ею чай - она просто стекает вниз в чашку и производит неизгладимое впечатление на барышень (только вот пить это пойло нельзя!). У обычного припоя температура плавления выше 200 - 250 градусов, так что он подходит на ура.
#260
Отправлено 31 Август 2007 - 21:29
Блин... ПАЦАНЫ! Лохонулся! Решил для точности обратиться к ГОСТам... ПОС 40, 60 и 80 это проценттное содержание свинца в олове.... А температуры и вправду 200-300Гр... Тогда отлично прокатит!
НО то что медники лудят другим - это сто пудов - они там горелкой и чем-то желтым паяют.. мне думается медью... Хтя и вправду - заливаем поверхности кислотным флюсом и можно даже медь со сталюкой спаивать - проверенно - держит!
НО то что медники лудят другим - это сто пудов - они там горелкой и чем-то желтым паяют.. мне думается медью... Хтя и вправду - заливаем поверхности кислотным флюсом и можно даже медь со сталюкой спаивать - проверенно - держит!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных