Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#281 DTM

DTM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:39

Резисторы перегорают из-за повышенной нагрузки,моторчика изношенных втулок...
Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.

#282 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:32

Цитата(SeSte @ 5.11.2007, 12:05) Просмотр сообщения

да ладно ! молотком выбиваеться на ура! саму крыльчатку на диски чтобы моторчик свисал, и выбиваем моторчик из неё 2 удара и снята...

и если не подогреть феном,она ломается тож на ура!!!
сам пробовал.
следующюю уже грел...

кстати про моторчик..
после неудачного поиска у себя в городе(предлагали только совсем б/у,еще и за 1000 рэ)
я купил от ваз 2101,на подшипниках.сделал на вал втулку переходник,под родную крыльчатку.
уже год ничего не пищит и не греется.

#283 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:47

Как бы так добраться до сот радиатора печки, что при этом поменше всего разбирать и не сливать ОЖ? Хочу почистить соты радиатора печки. Реально, а то холодно уже на улице?
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#284 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:04

Цитата(Zvon @ 12.11.2007, 21:47) Просмотр сообщения

Как бы так добраться до сот радиатора печки, что при этом поменше всего разбирать и не сливать ОЖ? Хочу почистить соты радиатора печки. Реально, а то холодно уже на улице?

Вариант 1 - подставить широкий таз под один из патрубков, которые идут к печке и подождать, пока сольется все что можно. Потом можно даже патрубки закоротить в обход и ездить wink.gif А печку положить в кастрюлю и прокипятить с калгоном пару часов. Но! все равно в самой системе охлаждения куча всего останется! Да и возни со съемом печки и ее обратной установкой немеряно. Не дай бог еще патрубок трещину даст или еще что...
Вариант 2 - (обсуждался с Alexarhом) Врезать в патрубок системы охлаждения фильтр. В инете читал, как на Жигулях чел врезал в шланг, который идет к карбу (на его подогрев). Через пару дней, якобы, фильтр после снятия весил около кило... Бумажный врезать стремно, но вот с пластиковой сеткой вполне реально. Можно взять огрызок шланга, его воткнуть к карбу, фильтр воткнуть в этот шланг с одной стороны, а с другой стороны фильтра подоткнуть штатный шланг. Вопрос с выбором фильтра... Потом залить в ОЖ очиститель (продаются) и пару дней поездить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#285 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:27

Нет, я хочу прочистить сверху сам радиатор, не снимая его. И вобще как можно менще разбирая при этом панель. Вобщем хотелось бы знать на сколько это сложно?
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#286 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:41

Цитата(Zvon @ 13.11.2007, 21:27) Просмотр сообщения

Нет, я хочу прочистить сверху сам радиатор, не снимая его. И вобще как можно менще разбирая при этом панель. Вобщем хотелось бы знать на сколько это сложно?

Ну тогда сжатый воздух "рулит".
Как вариант можно попробовать старый совковый пылесос, только шланг нужно приспособить на выпускное отверстие.

#287 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:30

раньше не обращал внимания, а тут прокатился на месте пассажира и заметил, что воздух из правого дефлектора идет холодный! у водителя горячий, в ноги и на стекло тоже, на правое боковое стекло горячий, а в дефлекторе холодньй! температра чуть побольше чем из центрального! что за гемор? где подсасывать холодный воздух может?! заслонка то одна и на лево и направо! причем и на ходу и на стоянке!!! мерзнут пассажиры!

#288 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:32

Цитата(kost @ 3.12.2007, 11:30) Просмотр сообщения

раньше не обращал внимания, а тут прокатился на месте пассажира и заметил, что воздух из правого дефлектора идет холодный! у водителя горячий, в ноги и на стекло тоже, на правое боковое стекло горячий, а в дефлекторе холодньй! температра чуть побольше чем из центрального! что за гемор? где подсасывать холодный воздух может?! заслонка то одна и на лево и направо! причем и на ходу и на стоянке!!! мерзнут пассажиры!

Перекосило может что? Заслонка металлическая, но она перекрывает отверстие, облицованное по контуру поролоном. Может поролон отвалился с одной стороны?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#289 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 04 Январь 2008 - 11:03

Вот и приехали(((
Сегодня утром -13. утром открыл расширительный бачёк - залёная житкость жидкая)))) В системе охлаждения была вода, до наступления зимы налил концентрат антифриз ( что бадяжится 1 к 3)
При температуре -10 всё норма было...
А сегодня чуть не закипел, и печька холодня..
Вроде всю систему представляю, но чё случилось???

#290 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 04 Январь 2008 - 17:55

Цитата
до наступления зимы налил концентрат антифриз ( что бадяжится 1 к 3)
- ты его как разбавлял?Плотность измерял? Дело в том, что если сливать через патрубки, то три литра жидкости остаётся в системе охлаждения. Я полностью систему промыл, 5-ти литровку Равенола прямо в бачёк вылил, грамм двести не влезло. В системе охлаждения почти восемь литров.
С уважением-
Владимир.

#291 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 04 Январь 2008 - 18:35

усё))) исправил!!!
завёл, после как остыла, и руками при открытом расширительном бачке погонял по трубам, видать пробка где то образовалась.
Походу в такой мороз лучше не открывать бачёк......

#292 РОНДО

РОНДО

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Askona83.2двер.серебро

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:26

Предлагаю ещё один колхоз,берётся кожух с вентилятором от 08 таза, подпиливаем на наждаке бортик или ещё как (помечено красным).Далее с машины снимаем кожух,моторчик(два самореза),отсоединяем провода,далее две гайки (трбчатый на 8).Обрезаем края бортиков (см.фото)ну и примеряем (пластик ломкий совет.отрезать небольшими кусками).Собираем всё на место,подключаем согласно эл.схемы.Если прблемы с сопротивлениями рекомендую взять от FORD Siera(на фото)подходит отлично.

Прикрепленные изображения

  • ____________016.jpg
  • ____________017.jpg
  • ____________018.jpg
  • ____________019.jpg
  • ____________020.jpg
  • ____________021.jpg


#293 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Январь 2008 - 19:10

Цитата(РОНДО @ 8.1.2008, 20:26) Просмотр сообщения

Предлагаю ещё один колхоз,берётся кожух с вентилятором от 08 таза, подпиливаем на наждаке бортик или ещё как (помечено красным).Далее с машины снимаем кожух,моторчик(два самореза),отсоединяем провода,далее две гайки (трбчатый на 8).Обрезаем края бортиков (см.фото)ну и примеряем (пластик ломкий совет.отрезать небольшими кусками).Собираем всё на место,подключаем согласно эл.схемы.Если прблемы с сопротивлениями рекомендую взять от FORD Siera(на фото)подходит отлично.

Идея хорошая. Только если есть возможность даже б/у вентик купить, то зачем переделками заниматься? Если родной вентик чистый, подшипники смазаны, то крутится прелестно. По поводу резистора. Разобрал несколько штук (якобы сгоревших, дарено-халявных). Гореть в них нечему! Точнее спираль есть, но она такая толстая, что скорее проводка сгорит, чем она. А не работают резисторы потому что от вибрации спираль ломается (!). И во всех случаях (по крайней мере у тех, что я расковырял) спираль поломана под теми местами, где выводной контакт соединен со спиралью и обжат метеллическим колечком (видимо тряска провода сказывается). В принципе ломаться спирали больше негде, так как она залита лаком. Один резистор восстановил. Расковырял ножницами лак до появления следующего витка спирали, прикрутил к нему выводной контакт. Резистор стал звониться на все три контакта. Во только замазать бы его поверх чем-нибудь?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#294 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Январь 2008 - 15:27

AlexN, а ты пойди найди сначала вентилятор этот и какая будет у него цена... наши опелеремонтники щас поголовно всем тазовские печки интегрируют... цена вопроса 380р и 120 за работу.... косяк только в том, что смотрит вентилятор в другую сторону, всмысле он на 180гр повернут относительно родного... мож конечно можно и по-другому взапхать, но наши ставят именно так - еще никто не жаловался... Ну и для справки - б/у вентилятор на разборке 600-700р у нас....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#295 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Январь 2008 - 15:43

По поводу резистора.... можно насобирать герлянду из старых совецких резиторов. есть наши таких же размеров 10-15Вт, остается только подобрать номинал.
А вот наш местный кулибин нивовод сделал более грамотное управление - забабахал ШИМ-управление вентилятором! т.е. не 3 скорости вращения а плавная регулировка от 0 до максимума. Ели это кому-то важно, то на 50% оборотов вентилятор будет кушать всего 55-60% от своей мощности! у нас же потребление печки всегда 100%! Конечно поставить резистор будет дешевле, даже дешевле подобрать резисторы импортные белые такие, но я как владелец слабого генератора и в будующем мощной аудиосистемы, прекрасно вижу ресурс для экономии и передаче съэкономленного тому же усилителю! ну и наконец на холостых печка будет работать лучше!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#296 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 12 Январь 2008 - 11:52

Цитата
А вот наш местный кулибин нивовод сделал более грамотное управление - забабахал ШИМ-управление вентилятором!

Та ничего особенно придумывать не надо, давно полно таких модулей вот например http://www.masterkit...set.php?num=913
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#297 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:24

Цитата(GoFrenDiy @ 11.1.2008, 13:27) Просмотр сообщения

AlexN, а ты пойди найди сначала вентилятор этот и какая будет у него цена... наши опелеремонтники щас поголовно всем тазовские печки интегрируют... цена вопроса 380р и 120 за работу.... косяк только в том, что смотрит вентилятор в другую сторону, всмысле он на 180гр повернут относительно родного... мож конечно можно и по-другому взапхать, но наши ставят именно так - еще никто не жаловался... Ну и для справки - б/у вентилятор на разборке 600-700р у нас....

Не знаю как у Вас, а у нас вентилятор печки на разборке 300 рублей стоит, потому я и написал, что проще б/у родной поставить, чем вазовский лепить. Может Вам и выгоднее вариант изложенный выше. Может я и ошибаюсь, но по возможности надо стараться ставить родные запчасти (пусть и б/у). Тем более в вентиляторе печки ломаться фактически нечему - резистор, подшипники и обмотки. Чтобы обмотки горели я ни разу не слышал такого. Резистор восстанавливается без проблем, так как тоже не горит, а просто ломаются контакты, подшипник смазывается ВДшкой (кто-то уже писал, да и я потом пробовал, работает на ура). Вот если люфт в подшипнике, то это конечно, как сейчас модно говорить, уже не айс wink.gif . Но опять же, у кого подшипники разлюфтились на вентиляторе печки так, чтобы это на его работе сказывалось?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#298 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:23

Ну да, если подшибники люфтят - он хуже гонит воздух! Да и вообще гудящий кулер, как это модно щас говорить - не айс! мало того что в центре шторка воздуховода свистит, так еще и кулер гудит/трещит/напрягает... там переделки реально минимальные!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#299 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Март 2008 - 23:31

В общем дело плохо... в салоне когда включаешь вентилятор, сидеть тяжело...такой противный звук создает вентилятор, кряхтит, стучит..Я по -началу думал, что он цепляет за кожух.. .разобрал, оказывается.. .выработка на внутренних и наружних втулках.... Вытачивать такую смысла нет, там все завольцованно так технично потом не соберу.. новых не бывает.. только если на разборе искать, которых у нас в городе нет, да и не факт, что купишь лучше...

Советы, предложения....пасиб.

#300 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Март 2008 - 01:14

От тазика, в сборе, с небольшой работой напильником, становица без проблем! Сам не ставил, но при мне на аскону и кадетт ставили!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных