Печка
#282
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:32
да ладно ! молотком выбиваеться на ура! саму крыльчатку на диски чтобы моторчик свисал, и выбиваем моторчик из неё 2 удара и снята...
и если не подогреть феном,она ломается тож на ура!!!
сам пробовал.
следующюю уже грел...
кстати про моторчик..
после неудачного поиска у себя в городе(предлагали только совсем б/у,еще и за 1000 рэ)
я купил от ваз 2101,на подшипниках.сделал на вал втулку переходник,под родную крыльчатку.
уже год ничего не пищит и не греется.
#283
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:47
#284
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:04
Как бы так добраться до сот радиатора печки, что при этом поменше всего разбирать и не сливать ОЖ? Хочу почистить соты радиатора печки. Реально, а то холодно уже на улице?
Вариант 1 - подставить широкий таз под один из патрубков, которые идут к печке и подождать, пока сольется все что можно. Потом можно даже патрубки закоротить в обход и ездить А печку положить в кастрюлю и прокипятить с калгоном пару часов. Но! все равно в самой системе охлаждения куча всего останется! Да и возни со съемом печки и ее обратной установкой немеряно. Не дай бог еще патрубок трещину даст или еще что...
Вариант 2 - (обсуждался с Alexarhом) Врезать в патрубок системы охлаждения фильтр. В инете читал, как на Жигулях чел врезал в шланг, который идет к карбу (на его подогрев). Через пару дней, якобы, фильтр после снятия весил около кило... Бумажный врезать стремно, но вот с пластиковой сеткой вполне реально. Можно взять огрызок шланга, его воткнуть к карбу, фильтр воткнуть в этот шланг с одной стороны, а с другой стороны фильтра подоткнуть штатный шланг. Вопрос с выбором фильтра... Потом залить в ОЖ очиститель (продаются) и пару дней поездить.
#285
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:27
#286
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:41
Нет, я хочу прочистить сверху сам радиатор, не снимая его. И вобще как можно менще разбирая при этом панель. Вобщем хотелось бы знать на сколько это сложно?
Ну тогда сжатый воздух "рулит".
Как вариант можно попробовать старый совковый пылесос, только шланг нужно приспособить на выпускное отверстие.
#287
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:30
#288
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:32
раньше не обращал внимания, а тут прокатился на месте пассажира и заметил, что воздух из правого дефлектора идет холодный! у водителя горячий, в ноги и на стекло тоже, на правое боковое стекло горячий, а в дефлекторе холодньй! температра чуть побольше чем из центрального! что за гемор? где подсасывать холодный воздух может?! заслонка то одна и на лево и направо! причем и на ходу и на стоянке!!! мерзнут пассажиры!
Перекосило может что? Заслонка металлическая, но она перекрывает отверстие, облицованное по контуру поролоном. Может поролон отвалился с одной стороны?
#289
Отправлено 04 Январь 2008 - 11:03
Сегодня утром -13. утром открыл расширительный бачёк - залёная житкость жидкая)))) В системе охлаждения была вода, до наступления зимы налил концентрат антифриз ( что бадяжится 1 к 3)
При температуре -10 всё норма было...
А сегодня чуть не закипел, и печька холодня..
Вроде всю систему представляю, но чё случилось???
#290
Отправлено 04 Январь 2008 - 17:55
Владимир.
#292
Отправлено 08 Январь 2008 - 22:26
#293
Отправлено 10 Январь 2008 - 19:10
Предлагаю ещё один колхоз,берётся кожух с вентилятором от 08 таза, подпиливаем на наждаке бортик или ещё как (помечено красным).Далее с машины снимаем кожух,моторчик(два самореза),отсоединяем провода,далее две гайки (трбчатый на 8).Обрезаем края бортиков (см.фото)ну и примеряем (пластик ломкий совет.отрезать небольшими кусками).Собираем всё на место,подключаем согласно эл.схемы.Если прблемы с сопротивлениями рекомендую взять от FORD Siera(на фото)подходит отлично.
Идея хорошая. Только если есть возможность даже б/у вентик купить, то зачем переделками заниматься? Если родной вентик чистый, подшипники смазаны, то крутится прелестно. По поводу резистора. Разобрал несколько штук (якобы сгоревших, дарено-халявных). Гореть в них нечему! Точнее спираль есть, но она такая толстая, что скорее проводка сгорит, чем она. А не работают резисторы потому что от вибрации спираль ломается (!). И во всех случаях (по крайней мере у тех, что я расковырял) спираль поломана под теми местами, где выводной контакт соединен со спиралью и обжат метеллическим колечком (видимо тряска провода сказывается). В принципе ломаться спирали больше негде, так как она залита лаком. Один резистор восстановил. Расковырял ножницами лак до появления следующего витка спирали, прикрутил к нему выводной контакт. Резистор стал звониться на все три контакта. Во только замазать бы его поверх чем-нибудь?
#294
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:27
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#295
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:43
А вот наш местный кулибин нивовод сделал более грамотное управление - забабахал ШИМ-управление вентилятором! т.е. не 3 скорости вращения а плавная регулировка от 0 до максимума. Ели это кому-то важно, то на 50% оборотов вентилятор будет кушать всего 55-60% от своей мощности! у нас же потребление печки всегда 100%! Конечно поставить резистор будет дешевле, даже дешевле подобрать резисторы импортные белые такие, но я как владелец слабого генератора и в будующем мощной аудиосистемы, прекрасно вижу ресурс для экономии и передаче съэкономленного тому же усилителю! ну и наконец на холостых печка будет работать лучше!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#296
Отправлено 12 Январь 2008 - 11:52
Та ничего особенно придумывать не надо, давно полно таких модулей вот например http://www.masterkit...set.php?num=913
#297
Отправлено 12 Январь 2008 - 23:24
AlexN, а ты пойди найди сначала вентилятор этот и какая будет у него цена... наши опелеремонтники щас поголовно всем тазовские печки интегрируют... цена вопроса 380р и 120 за работу.... косяк только в том, что смотрит вентилятор в другую сторону, всмысле он на 180гр повернут относительно родного... мож конечно можно и по-другому взапхать, но наши ставят именно так - еще никто не жаловался... Ну и для справки - б/у вентилятор на разборке 600-700р у нас....
Не знаю как у Вас, а у нас вентилятор печки на разборке 300 рублей стоит, потому я и написал, что проще б/у родной поставить, чем вазовский лепить. Может Вам и выгоднее вариант изложенный выше. Может я и ошибаюсь, но по возможности надо стараться ставить родные запчасти (пусть и б/у). Тем более в вентиляторе печки ломаться фактически нечему - резистор, подшипники и обмотки. Чтобы обмотки горели я ни разу не слышал такого. Резистор восстанавливается без проблем, так как тоже не горит, а просто ломаются контакты, подшипник смазывается ВДшкой (кто-то уже писал, да и я потом пробовал, работает на ура). Вот если люфт в подшипнике, то это конечно, как сейчас модно говорить, уже не айс . Но опять же, у кого подшипники разлюфтились на вентиляторе печки так, чтобы это на его работе сказывалось?
#298
Отправлено 13 Январь 2008 - 01:23
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#299
Отправлено 21 Март 2008 - 23:31
Советы, предложения....пасиб.
#300
Отправлено 22 Март 2008 - 01:14
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных