Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#421 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:11

Цитата(maxoon @ 9.1.2009, 12:34) Просмотр сообщения

Так ли принципиально переворачивать мотор. Может проще поставить так же как и родной?
Судя по фото приходится подпиливать родной кожух немного, так?
А встает ли потом сверху мягкая "защитная" пластмаска? Более качественного фото, чем раньше по этой теме было ни у кого нет?

Встает

#422 maxoon

maxoon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Стерлитамак, Башкортостан
  • Автомобиль: Opel Ascona 'J', 1.6 S, Vj II, седан, 83 г.в., 'Opalgrün'

Отправлено 09 Январь 2009 - 14:24

А как и за что крепится сам корпус вентилятора от 09?

#423 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:52

Цитата(maxoon @ 9.1.2009, 14:49) Просмотр сообщения

А как и за что крепится сам корпус вентилятора от 09?

Так же и крепится как родной. Вопрос в подрезке пластика, переходного момента.


#424 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:44

крутятся в разные стороны, переворачивать надо. а подпиливать ниче не надо. поставил тока мотор и все ок. зато не колхоз ( относительно канешн)

#425 Kolchugin

Kolchugin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 седан 16SH

Отправлено 18 Январь 2009 - 13:18

Перечитал тему и тоже решился поставить венилятор от таза. Родной разболтался, дребезжал. Что только не делал, прыскал ВДшкой, разбирал и солидолом смазывал, помогало, но не надолго.
Итак, купил вчера мотор вместе с кожухом, сделано в России! Калужский завод.
Тут про ценник в 300 рублей писали или около этого, так в магазине запчастей 870 рублей он стоит.
Поехал на рынок, там ещё смешнее - 900 с кожухом , 700 без оного. Походил по рынку, нашёл за 700 рублей с кожухом, короче говоря купил. Переделка заняла около двух часов. Сложного действительно ничего нет. Пластик подпилить грамотно и всё в принципе. Единственное я для надёжности прикрутил саморезы, и поставил пару заклёпок, на фотографиях видно.
Из инструмента, которым убирал лишний пластик - ножовка по металу, ножницы по металу и плоскогубцы. На восьмёрышный мотор подходят всего два провода + и - . Со старого мотора снял резистор вместе со скобой и прикрутил туда же где и оно до этого было.
Какие были трудности. Довольный пришёл ставить мотор на место - и фиг! Не так-то просто было впихнуть его, после некоторых манипуляций затолкал... Накладка кстати тоже не совсем легко встала,
но встала. Включил - просто сказка. ar.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#426 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:39

ЧТото мне не нравиться как печка моя греет меня.... )
раньше ве было хорошо, горячий воздухх гнал мотор на холостых ... щас же тепленький идет, а температура уже в средней полосе. газу дам тыс 2-2.5 на 5 секунд.. теплее становиться... че то я не пойму, циркуляция чтоль хреновая или что может быть такое ?

ещё и выключатель подох нахрен(( придецца на разборах копать

#427 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:44

мож там пракладка туда попала ( куски) старая, котору менял между блоком и головкой? ну кто встречал такое

#428 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:08

Может радиатор печки забило мусором,пылью с улицы.Я вчера свой почистил даже волосы или шерсть какая-то там была at.gif вроде лучше греть стало. rolleyes.gif
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#429 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:33

не знаю друг.. думаю чтто термостат сволочь не дозакрывается....греется тож чето долго( по трассе идешь, температура на грани холодной зоны.. даж радиатор закрываю...фигня(

#430 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:59

Термостат вытащил, а он сволочь открытый.. новый воткнул..кайф. Ташкент в салоне ,машина быстренько нагревается..тьфу тьфу тьфу.

#431 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:46

У меня на скорости начинает свистеть центральное сопло(когда оно закрыто) что зделать что бы ето устранить, а то приходитса его немножко приоткривать, а зимой холодно...sad.gif

#432 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Февраль 2009 - 02:47

mazafaka007, скорей всего уплотнитель на заслонке отвалился. щель вобщем. У меня так на чутьприоткрытой воет. Если так, разобрать, заменить. В теме есть гдето описание.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#433 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:48

Цитата(mazafaka007 @ 10.2.2009, 0:52) Просмотр сообщения

У меня на скорости начинает свистеть центральное сопло(когда оно закрыто) что зделать что бы ето устранить, а то приходитса его немножко приоткривать, а зимой холодно...sad.gif


Я просто вырезал кусок паролона темного цвета и засунул под решетки (как их снимать я уже писал). Все равно я центральным воздуховодом никогда не пользуюсь, оставшихся вполне хватает.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#434 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:02

Пацики! Вопрос: сколько ОМ резистор на печке? У себя не видно, т.к. облезла зеленая краска.Спасибо!

#435 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:49

askona85, на раскурку тебе
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#436 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:36

Цитата(nord_drum @ 8.10.2006, 22:53) Просмотр сообщения

Вопрос не совсем по теме, но не хочется новую ветку создавать из за мелочи.
Из центрального сопла горячий воздух должен дуть или нет?
У меня получается, что подогревается только из боковых и нижних(на ноги которые), а из центрального только холодный дует.
Так у всех?


У меня тоже так, не нравится мне, рука отмерзает когда холодно.
Изображение

#437 Bravo13

Bravo13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0i GL

Отправлено 16 Февраль 2009 - 13:00

bobah
Эмммм,а где термостат у печки ??Если можно то фото))
Изображение
__________________________
Я не кричу - Я убедительно излагаю.
Я не ошибаюсь - Я принимаю рискованные решения.
Я не опаздываю - Меня задерживают важные дела.
Я не флиртую - Я оттачиваю мастерство общения.
Я не забываю - Я не засоряю свою память излишней информацией.
У Меня нет мании величия, великие люди ей не страдают.

#438 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 13:37

Цитата(Bravo13 @ 16.2.2009, 13:06) Просмотр сообщения

bobah
Эмммм,а где термостат у печки ??Если можно то фото))

Имеется ввиду термостат системы ожлаждения.

#439 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:04

Цитата(ra2fcz @ 15.2.2009, 21:42) Просмотр сообщения

У меня тоже так, не нравится мне, рука отмерзает когда холодно.

Из центрального всегда холодный воздух должен идти, это сделано для того чтоб можно было отдельно регулировать температуру воздуха для водителя и пассажира!

#440 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:58

В центре 2 сопла. Можно одно на водителя, а другое на пассажира. Отдельно ТЕМПЕРАТУРА не регулируется. С центра всегда уличный воздух, а с остальных по регулировке температуры.
Я нередко центральным пользуюсь в дальней дороге, в прохладное время.
Салон, стёкла и ноги обдуваются тёплым. А в лицо прохлада с центра. Направление и напор заслонками и режимом переключателя.

Сообщение отредактировал kukopko: 16 Февраль 2009 - 15:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных