Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#403
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 18:01
купить на разборке другую
всю панель что ли, она у меня в хорошем состоянии, только решетки опускаются
#405
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 21:00
теперь такой вопрос: как её снять? неуже ли придется снимать всю панель?
#407
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 22:41
как-то страшно, она там крепко сидит, оторву еще, придется вообще с дырой ездить
это точно верный способ или можно по другому
это точно верный способ или можно по другому
#410
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 17:04
сдернуть ее да подматать на штырьки тряпичной изоленты.. все будит ок. я ваще 10 лет назад тряпочки кусочек подматал.. все до сих пор ездит..
#412
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:53
у меня такая неприятность, решетки из которых воздух дует расхлябаны и при первой же кочке воздух направляют вниз, может кто-нибудь подскажет как это можно исправить, кроме того как бумажечку подложить?
[attachmentid=25472]
Направляешь решетку максимальн вниз и потом тянешь вниз е до тех пор пока не встанет в горизонтальное положение (соскочит с направляющих), затем вынимаешь ее от туда. По бокам есть металлические усики (они и фиксируют положение решетки) их немного отгибаешь наружу и ставишь все на место. Делается все очень прсто, в течении 2-х минут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#413
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:56
Ramzes50, вот спасибо, дельный совет
#414
Отправлено 02 Январь 2009 - 14:30
Опа-на....решил проблему с вентилятором отопителя....Сняли нахрен полностью кожух, старый мотор вместе с кожухом помыли, и выкинули в мусорку. КУпил вентилятор от Тазика09...сделали специальное крепление из металла.,( ессно пришлось его развернуть) но это нисколько не мешало, ничего подрезать подгибать не пришлось. (пофоткал все по ходу дела). затем снял сопротивление от старого мотора, и сюда повесили.. итог: оболденно тихо работает, хорошо нагнетает воздух, работают три скорости...
это все фигня..
народ, 31 декабря прусь домой ...10 вечера.. на перекрестку стою.. в зеркало глянул, бля сзади меня машины не видно за моим выхлапом...проехал, остановился...думаю мож солярку залили) тока с заправки) кароче говоря...тосол пропал.. в масло попал..3 часа ехал, чтоб не перегреть.. че делать не знаю... надеюсь что это прокладка сгорела...НО ПОЧЕМУ....
это все фигня..
народ, 31 декабря прусь домой ...10 вечера.. на перекрестку стою.. в зеркало глянул, бля сзади меня машины не видно за моим выхлапом...проехал, остановился...думаю мож солярку залили) тока с заправки) кароче говоря...тосол пропал.. в масло попал..3 часа ехал, чтоб не перегреть.. че делать не знаю... надеюсь что это прокладка сгорела...НО ПОЧЕМУ....
#415
Отправлено 02 Январь 2009 - 18:30
Опа-на....решил проблему с вентилятором отопителя....Сняли нахрен полностью кожух, старый мотор вместе с кожухом помыли, и выкинули в мусорку. КУпил вентилятор от Тазика09...сделали специальное крепление из металла.,( ессно пришлось его развернуть) но это нисколько не мешало, ничего подрезать подгибать не пришлось. (пофоткал все по ходу дела). затем снял сопротивление от старого мотора, и сюда повесили.. итог: оболденно тихо работает, хорошо нагнетает воздух, работают три скорости...
Выложи (раз уж сфоткал процесс) фотки, что и как делал.
Сейчас не актуально, но в будущем кто знает, куда кривая выведет...
#416
Отправлено 03 Январь 2009 - 21:47
во
кароче пластинку -крепление с металла вырезали под диаметр (циркулем вымерили - обязательно точно, тогда плотно держится..) запас на уши ( под саморезы) оставили.. вырезали четко..местами дрелькой (сверло 3) пришлось поработать.... одели.. четко.. плотно..уши загнули, саморезами зацепили под 2 со стороны..
вымерили расстояние кожуха, чтоб было четко по центру и чтоб не цеплял не за верх не за низ.. снизу на саморезы плотно крепится..
проверили.. врубили на 12В.. аш верхнюю крышку срывает( т.к. 1 защелка сломана) заклеили, подпаяли...
далее сопр почистили контакты обрезали, чуть отмотали... и повесили на этот мотор, т.к. он просто на 12 В... масса и +.. и не знаю как там на ТАЗике..ну кароче: минус -минус.. серый -центр, синий - слева.. далее дело техники... вот и усе. пашет капитально.
тихо пля..небо и земля..
а старый разбирали, ротор снимал чистил много раз... все равно лажа
кароче пластинку -крепление с металла вырезали под диаметр (циркулем вымерили - обязательно точно, тогда плотно держится..) запас на уши ( под саморезы) оставили.. вырезали четко..местами дрелькой (сверло 3) пришлось поработать.... одели.. четко.. плотно..уши загнули, саморезами зацепили под 2 со стороны..
вымерили расстояние кожуха, чтоб было четко по центру и чтоб не цеплял не за верх не за низ.. снизу на саморезы плотно крепится..
проверили.. врубили на 12В.. аш верхнюю крышку срывает( т.к. 1 защелка сломана) заклеили, подпаяли...
далее сопр почистили контакты обрезали, чуть отмотали... и повесили на этот мотор, т.к. он просто на 12 В... масса и +.. и не знаю как там на ТАЗике..ну кароче: минус -минус.. серый -центр, синий - слева.. далее дело техники... вот и усе. пашет капитально.
тихо пля..небо и земля..
а старый разбирали, ротор снимал чистил много раз... все равно лажа
#419
Отправлено 06 Январь 2009 - 11:34
Может фото выложишь? Где подрезать?
Всё, в том числе и фото есть в этой теме выше.
Например http://forum.opel-cl...o...280&st=284#
может фото маленькое, но имея на руках от "Тазика08" вент с корпусом нетрудно догадаться как сделать. Резал я пластмассу отрезной машинкой(болгаркой).
Минус сейчас на улице - для работы тёплый угол искать надо
#420
Отправлено 09 Январь 2009 - 12:09
Опа-на....решил проблему с вентилятором отопителя....Сняли нахрен полностью кожух, старый мотор вместе с кожухом помыли, и выкинули в мусорку. КУпил вентилятор от Тазика09...сделали специальное крепление из металла.,( ессно пришлось его развернуть) но это нисколько не мешало, ничего подрезать подгибать не пришлось. (пофоткал все по ходу дела). затем снял сопротивление от старого мотора, и сюда повесили.. итог: оболденно тихо работает, хорошо нагнетает воздух, работают три скорости...
Так ли принципиально переворачивать мотор. Может проще поставить так же как и родной?
Судя по фото приходится подпиливать родной кожух немного, так?
Надо брать вентилятор от "Тазика" прямо с корпусом - переделок намного меньше!
Чуть пластмассу подрезать и всё!
А встает ли потом сверху мягкая "защитная" пластмаска? Более качественного фото, чем раньше по этой теме было ни у кого нет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных