Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#701 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:56

Цитата(constant @ 2.2.2010, 16:48) Просмотр сообщения

Вот вскрыл выключатель и что он представляет, почистил. Собрал поработал примерно 1 час, в итоге плюнул и решил засунуть вместо потрахов выключателя переменный резистор с функцией "выкл". Завтра поеду в радиодетальный магазин. Только придется тот резистор на моторчике выкинуть и померить какое сопротивление. Посмотрим, должно получиться супер. flag.gif flag.gif

Как считаете, парни? az.gif

На счет переменного сопротивления не плохая идея, только нужно будет туда ставить расчитанный на большой ток, он будет не маленьким (больше чем штатный выключатель), да и греться он будет, посмотри как штатное сопротивление нагревается после длительной работы, так штатное сопротивление еще и охлаждается забортным воздухом!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#702 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:02

Цитата(Ramzes50 @ 2.2.2010, 17:56) Просмотр сообщения

На счет переменного сопротивления не плохая идея, только нужно будет туда ставить расчитанный на большой ток, он будет не маленьким (больше чем штатный выключатель), да и греться он будет, посмотри как штатное сопротивление нагревается после длительной работы, так штатное сопротивление еще и охлаждается забортным воздухом!

Смотря какой поставить. Ясно, что будет к примеру как СП5-30-II-В-50Д, а вот какой нужно посмотреть по сопротивлению.

#703 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:05

Цитата(constant @ 2.2.2010, 17:02) Просмотр сообщения

Смотря какой поставить. Ясно, что будет к примеру как СП5-30-II-В-50Д, а вот какой нужно посмотреть по сопротивлению.

Посмотри, тут где-то писали какое сопротивление какой скорости соответствует.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#704 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:07

Цитата(Ramzes50 @ 2.2.2010, 18:05) Просмотр сообщения

Посмотри, тут где-то писали какое сопротивление какой скорости соответствует.

Хорошо, посмотрю. И сделаю в ближайщее время опишу, что и как.

Сообщение отредактировал constant: 02 Февраль 2010 - 17:07


#705 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:15

Цитата(constant @ 2.2.2010, 17:07) Просмотр сообщения

Хорошо, посмотрю. И сделаю в ближайщее время опишу, что и как.

Нашел!!! Смотри тут Пост 356

Сообщение отредактировал Ramzes50: 02 Февраль 2010 - 17:17

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#706 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:15

constant, сматри чтоб не загорелось чего от нагрева только! И че с родным то?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#707 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:02

Цитата(rhs @ 2.2.2010, 20:15) Просмотр сообщения

constant, сматри чтоб не загорелось чего от нагрева только! И че с родным то?

Отремонтировал выключатель, добавил дополнительную пружину на центральный стык. Пока пускай поработает до лето, неохота возиться в холод, а там поколдую.

#708 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:12

Цитата(sanmarch @ 27.1.2010, 10:13) Просмотр сообщения

уууууууууууууууххх................. be.gif bi.gif
У ОПЕЛЕЙ (вектра, аскона, кадет...как минимум) ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ ВСЕГДА ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ !!!!!!!!!!!
блин, ну сколько можно форум засирать...

А я модернизировал печку из центральных воздуховодов дует горячий,в -20 на скорости 100км\ч в машине тепло даже сзади.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#709 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:17

Цитата(dbrnjh @ 5.2.2010, 9:12) Просмотр сообщения

А я модернизировал печку из центральных воздуховодов дует горячий,в -20 на скорости 100км\ч в машине тепло даже сзади.

Как делал?

#710 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:39

Цитата(sanmarch @ 5.2.2010, 9:17) Просмотр сообщения

Как делал?

На 34 странице описано как делал, будут вопросы пиши.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#711 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:53

Цитата(dbrnjh @ 5.2.2010, 9:39) Просмотр сообщения

На 34 странице описано как делал, будут вопросы пиши.

А, видел. Всё там понятно.

#712 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:46

Что бы модернизировать печку (Что бы из центральных дуло теплом) нада снимать радиатор печки и панель приборов?

#713 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:50

Цитата(mazafaka007 @ 5.2.2010, 12:46) Просмотр сообщения

Что бы модернизировать печку (Что бы из центральных дуло теплом) нада снимать радиатор печки и панель приборов?

Полагаю да, иначе там не подлезешь
..

#714 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:05

Засада... недавно снимал, это геморsmile.gif Не знаю что лучше холод из ценральных воздуховодов или гемор с панелью?smile.gif

Веперь вопрос про регулятор оборотв печки (трехпозиционный на панели приборов) А нельзя на выкинуть тот резистор что стоит возде движка печки (подключить ее на прямую), тоисть на максимальние обороты. А вместо этого переключателя(трехпозиционного) поставить Зелистор защитаный на соотвецтвующий ток и тем самым регулировать обороты по всему диапазону?...
Хатя сразу приходит мысль: немци не дибилы, зделали бы если бы можно был.....



#715 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:11

Цитата(mazafaka007 @ 5.2.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Засада... недавно снимал, это геморsmile.gif Не знаю что лучше холод из ценральных воздуховодов или гемор с панелью?smile.gif

Веперь вопрос про регулятор оборотв печки (трехпозиционный на панели приборов) А нельзя на выкинуть тот резистор что стоит возде движка печки (подключить ее на прямую), тоисть на максимальние обороты. А вместо этого переключателя(трехпозиционного) поставить Зелистор защитаный на соотвецтвующий ток и тем самым регулировать обороты по всему диапазону?...
Хатя сразу приходит мысль: немци не дибилы, зделали бы если бы можно был.....

Я думаю вполне реально. Чисто теоритически проблем не вижу.
Идея!!!!
А немцы не дебилы, но с*ка жадные....)))))

#716 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:18

Может просто он будет гретса очень, а в отличии от штатного резистора, который стоит возле печки, ему охлаждатса нету возможности...

Сообщение отредактировал mazafaka007: 05 Февраль 2010 - 13:19


#717 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:41

Цитата(mazafaka007 @ 5.2.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Может просто он будет гретса очень, а в отличии от штатного резистора, который стоит возле печки, ему охлаждатса нету возможности...

товарисчи\господа! не несите пургу blink.gif
моторчик стоит коллекторный, постоянного тока. В цепи стоит гасящее сопротивление, расчитанное на определённый ток.. В те года это было простым и надёжным способом регулировать обороты..
сам мотрчик довольно энергоёмкий, ставить нечто электронного регулятора - нужен солидный теплоотвод для регулирующего транзистора
сейчас, при современной элементной базе имеются устройства на так называемом ШИМ регуляторах..
способные без большой потери тепла регулировать обороты моторчиков постоянного тока...
такие есть и в продаже

#718 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:44

Причем тут пурга? blink.gif

1. Идея правильная
2. Нельзя потому что будет перегрев, об этом и говорилсь
3. Спасибо за то что напомнил про ШИМ регулятор, это действительно решение!:)

#719 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:37

mazafaka007, кстати насчёт тепла из центральных воздуховодов, лично я против тепла оттуда, потому что летом я хочу прохладу и свежий воздух, люблю курить в машине. задумайтесь.

и ещё я сегодня поставил новый термостат на 92 градуса. в машине просто жара.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#720 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:42

А я себе купил на 85 или сколько там... Я ж надеюсь не будет холодно?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных