Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#741 alipali

alipali

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: ASCONA 85г. 1.6SH

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:48

Народ чет я не понял как снимать пластик с торпеды((
Плиз объясните как его снимать)

#742 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:34

Цитата(kukopko @ 9.2.2010, 19:05) Просмотр сообщения

Не понял о чём вы. У меня термостат 92/107. 92гр - начало открывания, 107 - полное открытие...

+++1 Ребята запутались просто..

#743 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:37

Цитата(alipali @ 10.2.2010, 0:48) Просмотр сообщения

Народ чет я не понял как снимать пластик с торпеды((
Плиз объясните как его снимать)

1.Снять чехол с рычага переключения передач
2.Снять панель отделки рычага переключения передач(высвободить передний край подцепив отвёрткой и выпустить две шпонки в задней части отделки)
3.Открутить 2 нижних винта крепления облицовки,в верхней части защёлки.
4.Открутить 2 крепёжных винта верхней части пульта.
5.Впереди рычага ручника небольшая пластиковая крышечка,под ней винт
6.Второй винт позади рычага.
7.Затянуть ручник до упора,потянуть пульт на себя чтобы отцепить от блокирующего штыря,что впереди
Всё................ ar.gif

#744 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:43

skilful, я тебе один умный вещ скажу, только ты не обижайся: в умелых руках кувалда творит такие чудеса, глазам не повериш Изображение
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#745 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:22

Цитата(ivzip @ 10.2.2010, 22:43) Просмотр сообщения

skilful, я тебе один умный вещ скажу, только ты не обижайся: в умелых руках кувалда творит такие чудеса, глазам не повериш Изображение

+1 Ещё ломом можно,ток справа,слева почему то руль мешает bf.gif

#746 alipali

alipali

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: ASCONA 85г. 1.6SH

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:04

Цитата(skilful @ 10.2.2010, 21:37) Просмотр сообщения

1.Снять чехол с рычага переключения передач
2.Снять панель отделки рычага переключения передач(высвободить передний край подцепив отвёрткой и выпустить две шпонки в задней части отделки)
3.Открутить 2 нижних винта крепления облицовки,в верхней части защёлки.
4.Открутить 2 крепёжных винта верхней части пульта.
5.Впереди рычага ручника небольшая пластиковая крышечка,под ней винт
6.Второй винт позади рычага.
7.Затянуть ручник до упора,потянуть пульт на себя чтобы отцепить от блокирующего штыря,что впереди
Всё................ ar.gif

Я не бороду имел ввиду а на самой торпеде пластик чбом можно было калонки заменить ну и т.п.)

#747 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:31

Сегодня снял радиатор печьки,хах до меня ещё никто его ниразу не снимал...
при первом промытии такая каша пошла...уууу я сам в шоке был,теперь понятно почему она у меня не грела...

Сообщение отредактировал Dimulec: 10 Февраль 2010 - 23:44

Ascona - the Best!!!

#748 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:04

Цитата(alipali @ 11.2.2010, 0:04) Просмотр сообщения

Я не бороду имел ввиду а на самой торпеде пластик чбом можно было калонки заменить ну и т.п.)

Чёт не понятно........что за пластик,что за колонки?Передняя панель чтоль? blink.gif

#749 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:31

Цитата(alipali @ 10.2.2010, 23:04) Просмотр сообщения

Я не бороду имел ввиду а на самой торпеде пластик чбом можно было калонки заменить ну и т.п.)

сымаешь бардачёк, выкавыриваешь воздуховоды - всё! эт справа,
а слева гемору побольше, проще всю торпеду снять, читай про это в ветке про торпеду

#750 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:33

Наверное я тоже сниму радиатор печки и посмотрю что там в нем...
Не подскажите где находитса сливная пробка (болт) на блоке, что б слить тосол?
Двигатель E16NZ (малый блок)

#751 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:43

mazafaka007, патрубок с радиатора скинь
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#752 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:49

Та я думал есть специальная пробочкаsmile.gif А как чистить радиатор печки? просто воду лить туда под давлением?

Дело в том что у меня радиатор с волги, а там внизу есть специальная пробочка для таких целейsmile.gif

Сообщение отредактировал mazafaka007: 11 Февраль 2010 - 16:50


#753 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:29

mazafaka007, радиатор промыть простоводой можно, и в обе стороны - думаю удивишся
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#754 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:36

mazafaka007, уже описанным методом, разбираем душ и трубочку суем в патрубок радиатора. Изображение

#755 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:57

Интересно, что одтуда повыплывает?smile.gif)

#756 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:58

Цитата(mazafaka007 @ 11.2.2010, 21:57) Просмотр сообщения
Интересно, что одтуда повыплывает? smile.gif )

А ты в тазик собери, будет хвастаться у кого больше

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#757 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:00

ггг

#758 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:06

Цитата(wolf84 @ 11.2.2010, 16:31) Просмотр сообщения

сымаешь бардачёк, выкавыриваешь воздуховоды - всё! эт справа,
а слева гемору побольше, проще всю торпеду снять, читай про это в ветке про торпеду

Динамик там болтиками или саморезами ещё прихвачен,если не доставали.По любому с ними гемору...........

#759 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:04

я керхелем промыл потом просто водичкой и снова кошмар льется потом опять керхелем и так 20 минут!!зато щас как новый))
Ascona - the Best!!!

#760 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:18

Тут мужики лимонкой печку отхаживают. Я поддерживаю данный метод. Обычная пищевая лимонная кислота (у жены спроси) разводится в кипяточке и заливается в радиатор. Пусть постоит так часов эдак 2-3 хотябы, а лучше на ночь. Можно иногда встряхивать для пущего эфекту, а потом как описывалось выше - шланг от душа и напорчику в неё.
Пропорции роли не играют, это ж не серная кислота. В теории чем больше - тем лучше. Я думаю стандартного пакетика хватит за глаза.
Лимонка ваще вещщ, я ей все чайники, стиральную машинку и прочую лабудень от накипи и всякой дряни дома отмыл. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных