Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#662
Отправлено 09 Январь 2010 - 12:08
А может предохранитель стоит меньшей мощности чем нужен?
Я на неимением нужного поставил поменьше и тоже на третьей скорости появляется запах.
Я на неимением нужного поставил поменьше и тоже на третьей скорости появляется запах.
#666
Отправлено 09 Январь 2010 - 21:03
Ну вот и ко мне печка повернулась ж.......й пока ковырялся под капотом с зажиганием ,машина работала на холостом,засрался радиатор печки один шланг горячий второй холодный, хотя предпосылок к этому не было,всегда грела исправно.Благо есть донор , до дома так доехал,сейчас отмываю и отчищаю донора грязи там конечно было мама не горюй,залил в него всего по маленьку из дом.быт.хим,лежит сцука отмокает пока пишу,завтра поеду ставить хорошо потеплело на улице.[attachmentid=45764][attachmentid=45765]
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#667
Отправлено 10 Январь 2010 - 12:42
Ха. dbrnjh, душ разбирал что бы промыть?
Я тоже так делал.
Я тоже так делал.
#668
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:49
Да пришлось душ разобрать ,но это ерунда по сравнению с радиатором сист. охлаждения который я тоже как-то в ванной мыл жене не очень понравилось,но не вэтом суть.Сегодня все поставил на место и в добавок ко всему сделал теплый воздух из центральных воздуховодов,так как холодный там мне кажется на хрен не нужен,теперь из всех дырок, так сказать дует горячий.Нашёл ещё откуда при включенной печке под торпедой дует холодом в ноги и тоже устранил , теперь в машине тепло буду ждать мороза по крепче чтоб испытать.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#669
Отправлено 11 Январь 2010 - 00:33
Да пришлось душ разобрать ,но это ерунда по сравнению с радиатором сист. охлаждения который я тоже как-то в ванной мыл жене не очень понравилось,но не вэтом суть.Сегодня все поставил на место и в добавок ко всему сделал теплый воздух из центральных воздуховодов,так как холодный там мне кажется на хрен не нужен,теперь из всех дырок, так сказать дует горячий.Нашёл ещё откуда при включенной печке под торпедой дует холодом в ноги и тоже устранил , теперь в машине тепло буду ждать мороза по крепче чтоб испытать.
Ух. А по подробнее пожалуйста. Что там и куда надо делать. Очень нужно!
#672
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:20
Ну вот зафотал правда с донорского корпуса,сильно не пинайте кому что не ясно пишите.Значит начал я с того что пришлось разобрать пол панели чтоб достать всю эту приблуду что в народе печкой зовётся,благо донор я уже переделал под тепло из центр.воздуховода,сразу предупрежу разбирать и собирать надо аккуратно чтоб ни чего не поломать, потому как по идее корпус снимается после снятия торпедо.Тёплый воздух в центральный воздуховод достигается путём закрывания куском пластика окна:отмеченного на рисунке зеленным цветом и выпиливания нового окна:отмеченного на рисунке голубым цветом.В результате воздух от вентилятора проходит через радиатор печки (или идет минуя его) (на рисунке синим цветом показана заслонка меняющая поток воздуха на радиатор или мимо него)и распределяется путем манипуляций заслонками из салона:В ноги ,на лобовое,на двери вобщем всё остаётся по старому только появится теплый возд.из центр.воздуховода.Заслонки рекомендую отмыть или отшкрябать от старого поролона (использовался в качестве уплотнителя на заслонках)и наклеить новый,по толщине поролон я вырезал примерно 3-4мм.резал канцелярским ножом ширина лезвия 14мм можно шире кому как удобно,но обязательно новым лезвием идет как по маслу.И наконец как избавиться от холодного воздуха дующего помимо печки, в ноги под панелью.Как на рисунке видно поролон, уплотнитель (обозначено красным цветом)в месте прилегания корпуса печки к кузову истлел и образовалась там щель и не одна куда и гонит холодный воздух вентилятор.На место прилегания на кузове можно приклеить поролон толщиной 2-3см и шириной 3-4см,длину определите сами,я клеил на 2х сторонний скотч,потом всё прижмется болтами крепления корпуса печки.На корпусе печки вместо старого поролона можно приклеить самоклеящийся уплотнитель для окон в несколько слоёв.Ну вот вроде и всё пишите кому не понятно чего [attachmentid=45898][attachmentid=45899]
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#673
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:32
dbrnjh, особо вникать лень. А летом можно будет переключить назад на холодный?
#675
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:43
Ну то есть никаких проблем, управляется так же как и боковые?
Надо будет заняться как потеплее станет.
Надо будет заняться как потеплее станет.
#677
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:04
Вот только меня терзают сомнения на счёт радиатора и пробки внутри его, в корпусе он стоит вниз патрубками потому вполне реально что воздух будет копиться,мне кажется что его от туда не выдавит.[attachmentid=45900]
Сообщение отредактировал dbrnjh: 11 Январь 2010 - 22:06
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#678
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:10
dbrnjh, В таком случае заезжаешь на эстакаду. Не совсем заезжаешь а стоишь на подъёме, так что бы машина была под углом. И прибавляешь чуть-чуть газа, что бы выгнать оттуда воздух.
Мне это посоветовал друг. После этого в машине теплее становился. Проверенно!
Мне это посоветовал друг. После этого в машине теплее становился. Проверенно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных