Печка
#781
Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:52
Но есть маленькая проблемка. что бы ее снять нада отсоеденить патрубки которые к ней подходят. но вот ПРОБЛЕМА они не снимаютса... Прикипели наверное... Как их снять?????
Я хотел вытащить печку вместе с ними, но как мне показалось они не пройдут в отверстия...
ХЭЛП МИ!!!
#784
Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:54
Наконецто решилса снять панель и все что под ней. В том числе и задиатор печки. Я так понимаю он снимаетса вместе с той пластмасовой байдой в которой он находитса. Вродебы она крепитса на двух болтах только сверху.
Но есть маленькая проблемка. что бы ее снять нада отсоеденить патрубки которые к ней подходят. но вот ПРОБЛЕМА они не снимаютса... Прикипели наверное... Как их снять?????
Я хотел вытащить печку вместе с ними, но как мне показалось они не пройдут в отверстия...
ХЭЛП МИ!!!
Радиатор можно снять и без корпуса печки там он крепится тремя саморезами через прижимные пластинки смотри внимательно один саморез между патрубками а остальные 2 сверху радиатора фото не очень но думаю разберёшься.[attachmentid=48007]
#785
Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:46
Но почитав отзывы - передумал, так как и так должно быть тепло, если все нормально зделано.
А ты не подскажеш, можно вытащить печку вместе с патрубками? или они не пролезут?
#786
Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:36
А ты не подскажеш, можно вытащить печку вместе с патрубками? или они не пролезут?
По отдельности можно, я вынимал только на центральные воздуховоды вроде оставить можно,а так вместе геморой. Я сделал тёплый из центрального вообще нормуль стало ,ещё уплотнители на дверях поменять и всё в -25 ездил на скорости в 80-90 в машине не жара но существенно теплее.
#790
Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:58
а когда все норм работет из центральных теплый и не нужен и без них жарипень в машине!!!!
mazafaka007,печка нах под 2 пластмасками и крепится на 4 саморезах
патрубки снимать обязательно,
у меня однин не снимался так я его просто надрезал, а потом он пошол ,потом аккуратно вырезав нежуное заново поствил так и вуаля))ну 1 - 2 см патрубка потерял!так зато кайф теперь..
Сообщение отредактировал Dimulec: 23 Февраль 2010 - 01:13
#791
Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:19
Та как то и резать не хочетса, ведь потом будет в натяг....
Или можно впринципе будет удлиннить(врезать трубу посредине).
Dimultec - в машинке потеплело когда прочистил печку? Ты делал теплый воздух из центральных?
Подрехтовал свою ласточку после ДТП?
#792
Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:14
Я уже купил 200 грам лимонной кислоты Буду отваривать))))
Та как то и резать не хочетса, ведь потом будет в натяг....
Или можно впринципе будет удлиннить(врезать трубу посредине).
Dimultec - в машинке потеплело когда прочистил печку? Ты делал теплый воздух из центральных?
Подрехтовал свою ласточку после ДТП?
mazafaka007,машинка ещё 2 делатся будет))
в машине жара стала ,стрелочка ток начала после первой,уже теплый водух дует,на прогретой кипяток,печку выключаю и сасоходом горячий идет,когда стал
, на 1 клац ваще аж окна приоткрываю.из середины и ненадо
когда я резал у меня там и ещё запаса было 3 см как минимум,я на самый минимум резанул там ваще около 1 см не молее и подкалупывая слезла...
отварка-батя говорит это бред ,потом ещё хуже,если уж ваще там забилась что аж вода не течет просто распяять и каждую соту отдельно промывать...он так на 2141 делал,печки такиеже почти...
а само лучше курхелем потом струйкой и так 30 мин,и счастье
Сообщение отредактировал Dimulec: 24 Февраль 2010 - 00:15
#795
Отправлено 14 Март 2010 - 21:00
Как снять крыльчатку с мотора, т.е. с оси?
Тоже пытался снять, не получилось, потом сгорел мотор и я поставил от 2108
Такое ощущение что он припаян к валу мотора, ну или просто крепко сидит на нем.
#796
Отправлено 14 Март 2010 - 21:16
Тоже пытался снять, не получилось, потом сгорел мотор и я поставил от 2108
Такое ощущение что он припаян к валу мотора, ну или просто крепко сидит на нем.
Как кстати ставил? нормально подошло все?...
Вал там со шлицами, причем в обратную сторону у меня получилось выбить немного а в ту сторону которую нужно не получилось, зажал крыльчатку между стульев потянул руками за двигатель, в итоге задняя часть двигателя осталась у меня в руках((( а выбить вал с той стороны штырем вообще никак.
#798
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:59
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#799
Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:44
[attachmentid=51189]вроде получилось разобрать моторчик...крыльчатка похоже впрессована...разбирал плоской отвёрткой через лопасти просто снял с плассмаски железный корпус...при этом правда обломался один пластиковый усик...потом когда собирать буду что ни будь придумаю ))железку с подшипникм просто в сторону с усов снять
А самое главное это какраз тот подшипник который у крыльчатки... лучше всетаки тазовский поставить... я вот купил улитку но пока не ставил, влючил через сопротивление жигулевское - лепота шумит не громко (родной гудел как самолетный двигатель) и дует вапще мощно...
#800
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:34
А самое главное это какраз тот подшипник который у крыльчатки... лучше всетаки тазовский поставить... я вот купил улитку но пока не ставил, влючил через сопротивление жигулевское - лепота шумит не громко (родной гудел как самолетный двигатель) и дует вапще мощно...
Вот вот, у меня задняя втулка нормальная была, а свистела и была разболтана та, котороя со стороны крыльачтки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных