Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#921 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:57

anki, ну я сейчас тут живу, в Карталах. Экзист показал что на низких блоках бывает и не встроеный в головку термик.

ivzip, это получается что забор горячей ОЖ происходит из впускного колектора? ИМХО забор ОЖ на печку должен быть с головки и приходить на верхний патрубок радиатора печки.

#922 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:59

P402ROM, нет, ОЖ толкает из помпы и возвращается она через впускной коллектор!!!
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#923 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:12

Вопрос по печке. История: ездить можно только при включеном вентиляторе основного радиатора . иначе- закипает. Сам вент. не включается, хоть я ставил и родной и -09 дачик.
Пока был плюс- даи фик с ним. Но неожидано наступила зима. Печка дует холодным. Пожамкал патрубок выходной из печки (на картинко в посте 913 он за номером 8 числится) -патрубок потеплел, да и печка тоже. Это понятно- пробка была.Теперь можно и без включеного основного вент. ездить. Но я на всяк случай фыкл-выкл вентилятора в салон вынес. мало ли?
Теперь-стою в пробке- и вдруг из печки подуло холодным. Я на всякий случай -включаю основной вентилятор- и ... опять пошло тепло.
PS/ Большой радиатор-снимал-мыл-снаружи-изнутри- на мойке с мылами фсякими. Термостат-новый. помпа новая. Подающий шланг печки втыкнут в верхнюю дырку термостата , но чиненый-соединеный из двух чз трубку.
где же барабашко порылось?

Сообщение отредактировал Grey: 24 Ноябрь 2010 - 13:19

Завтра сегодня будет вчера

#924 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:19

Цитата(Grey @ 24.11.2010, 13:12) Просмотр сообщения

Вопрос по печке. История: ездить можно только при включеном вентиляторе основного радиатора . иначе- закипает. Сам вент. не включается, хоть я ставил и родной и -09 дачик.
... Пожамкал патрубок выходной из печки (на картинко в посте 913 он за номером 8 числится) -патрубок потеплел, да и печка тоже. Это понятно- пробка была...

Почему пробка была? такое ощущение что она у тебя еще есть, как на малом блоке стравливать воздух - не знаю, на большом блоке на корпусе термостата надо открутить датчик температуры.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#925 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:34

Цитата(Ramzes50 @ 24.11.2010, 16:19) Просмотр сообщения

Почему пробка была? такое ощущение что она у тебя еще есть, как на малом блоке стравливать воздух - не знаю,
там кажись-бачок расширит. с 2мя шлангами-один как обычно , а 2ой-на отвод корпуса термомтата
Цитата
на большом блоке на корпусе термостата надо открутить датчик температуры.
ок. попробую

Завтра сегодня будет вчера

#926 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:51

Цитата(Ramzes50 @ 24.11.2010, 13:19) Просмотр сообщения

- не знаю, на большом блоке на корпусе термостата надо открутить датчик температуры.

Да и на малом так же.

#927 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:52

Только выкручивай не на горячем движке.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#928 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:09

Grey, а не воздушная ли у тебя пробка образуется в системе? Может прокладка под головкой травит газы в водяную рубашку?

ivzip, это что получается.... у низкого блока направление ОЖ в обратную сторону что ли?

#929 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:01

Цитата
травит газы
может и такое, но ведь не пробулькивает..
я менял рв с постелью, но не притирал постель к головке. Результат -см. картинко.
а тут еще и воздушные пробки(( похоже- мастерофф не избежать ((

Прикрепленные изображения

  • 16sh.JPG

Сообщение отредактировал Grey: 24 Ноябрь 2010 - 15:22

Завтра сегодня будет вчера

#930 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:34

Цитата(Grey @ 24.11.2010, 15:01) Просмотр сообщения

может и такое, но ведь не пробулькивает..
я менял рв с постелью, но не притирал постель к головке. Результат -см. картинко.
а тут еще и воздушные пробки(( похоже- мастерофф не избежать ((


постель на силикон ставил?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#931 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:10

Grey, видишь ли какое тут дело, если у тебя будет булькать в расширитель, ОЖ попросту будет выкидывать. А тут просто травит понемного. Ты патрубки пожамкал, пробку выгнал, со временем она опять появилась. Ты когда менял пастель и РВ голову не поднимал? Надо было под головой прокладку поменять.

#932 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:45

Не пугайте парня, постель ставится на герметик, может где он плохо промазал тогда масло может выдавливать в одном или нескольких местах (где герметик не держит) и растекаться при нагреве по периметру. Если бы газы давили в систему охлаждения в бачке была бы масляная пленка, и соответственно тосол за время стоянки, при заглушенном двигателе, попадал бы в цилиндры (т.к. в сист.охлаждения еще есть давление, а в двигателе уже нет). Соответственно с утра машина заводилась бы плохо.
В данном случае, прежде чем говорить о не герметичной системе охлаждения, надо стравить весь воздух из системы, если после этой процедуры опять образуется воздушная пробка в системе, вот тогда надо будет чесать репу!

Расскажу как я стравливл воздух:
После ремонта головки и залива нового тосола, воздух стравливал 3-4 раза, происходило это так:
1. Залил тосол, пожамкал патрубки, долил еще, открутил датчик, дождался когда от туда потечет тосол (если крышка на расширительном бачке закрыта, то придется немного подождать, если открыта, то потечет быстро).
2. Запустил двигатель, дал поработать пару минут на холостых, за это время пузырьки воздуха которые остались в сгибах шлангов и не вышли при первом спуске воздуха - поднялись к датчику, опять откручиваем его и спускаем воздух, на этот раз его будет совсем мало (при этом надо быть аккуратным, т.к. тосол уже теплый)
3. Пункт 2-ой я повторил несколько раз, до тех пор, пока при откручивании датчика сразу не течет тосол.
Еще раз повторюсь воздух спускал 3 раза, и только вывернув датчик 4 раз тосол потек сразу!

Сообщение отредактировал Ramzes50: 25 Ноябрь 2010 - 08:47

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#933 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:31

А я вообще особо не заморачивался, если честно. Тосол сливал/заливал раз ..цать уже и не разу не было пробок. Однажды попробовал было датчик выкрутить, он там медный штоль, хрен выкрутишь, грани позбивал и успокоился.
Обычно заливаю сразу полный расширительный, жамкаю патрубки пока не уйдёт из бачка, доливаю, жамкаю, доливаю, жамкаю и т.д. Потом завожу с открытой крыжкой и опять доливаю, жамкаю, пока пузырьки перестают идти. Немного прогазовываю на всяк пожарный. После поездки контроль уровня, и, если упал - подливаю и всё.

#934 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:52

Спасиб за быстрые ответы.
На силикон ставил. ABRO RED Gasket Maker -красный- здесь про него.Прокладку ГБЦ менял. Пробки шибко-то и не выгонял. Надо будет повнимательней отнестись к этому вопросу. (И так -с ленинским прищуром и сталинской интонацией- глянув на расширительный бачек))

Сообщение отредактировал Grey: 25 Ноябрь 2010 - 10:57

Завтра сегодня будет вчера

#935 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:50

А я постель ни на чо не ставил.. И когда снимал там ничо не было. Тупо железяка к железяке.. Не течёт ничо.

#936 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:46

Grey, герметиком пользуешься нормальным, я тоже всегда беру герметик такой же фирмы. НО ИМХО лучше брать чёрный, температура у двигателя не выше 105-110 градусов да и то редко, а чёрный герметик практически не видно после сборки двигателя. Собирал двигател, ставил пастель распредвала на чёрный герметик. Намазал головку и пастель, подождал 15 минут пока высохнет и установил пастель на головку, затем протянул болты. Два месяца тьфу тьфу тьфу ниче не сочится.

sanmarch, тебе просто повезло я думаю. В мануале написано что на эти детали положенно наносит герметик перед сборкой. Вот ты болт и оторвал когда затягивал думая что надо тянуть на "всю маму".

#937 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:44

2 P402ROM А-может довернуть болты? явно откудато подсекает. и крышку с расширительного заменить надо будет. когда была по первости таз-04- мне так спецы говорили- закипел- адназначна меняй крышку расширительного. типо -ошпарил-> не работает.
ps/ я так думаю- если гдето микротечь есть- при нерабочей крышке (она типа герметичной становится )и при остывании охлаждайки -воздух всасывается не с крышкм-по-штатному а из микротечи. вот оно и завоздушивает.а?
Завтра сегодня будет вчера

#938 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:45

Цитата(Grey @ 25.11.2010, 18:44) Просмотр сообщения

2 P402ROM А-может довернуть болты? явно откудато подсекает. и крышку с расширительного заменить надо будет. когда была по первости таз-04- мне так спецы говорили- закипел- адназначна меняй крышку расширительного. типо -ошпарил-> не работает.
ps/ я так думаю- если гдето микротечь есть- при нерабочей крышке (она типа герметичной становится )и при остывании охлаждайки -воздух всасывается не с крышкм-по-штатному а из микротечи. вот оно и завоздушивает.а?

маловероятно...при нормально работающем клапане создаёться давление...при остывании по логике должно не всасывать воздух а как максимум вернутся к своему агрегатному состоянию....*во сказанул и слово то какое ..научнае*
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#939 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:13

Цитата(СизАкрылый @ 26.11.2010, 1:45) Просмотр сообщения

маловероятно...при нормально работающем клапане создаёться давление...
крышка кажись в обе стороны работает. стравливает -при перегреве и всасывает при остывании. причем давления туда-суда-разные. вопщем сложная научная конструкция. типо коллайдер подкапотный )
Завтра сегодня будет вчера

#940 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:28

Grey, попробуй довернуть болты на 30 градусов, только когда будешь тянуть, не бери шибко длинный вороток и тяни плавно, без рывков. А то болты повырываешь. По поводу пробки...... поменяй её, мне на калибру от нексии подходит, но ИМХО лучше родную заказать. Что за спецы тебе говорили "закипел, меняй крышку" ? ОЖ при закипании достигает 110 градусов, что бы ослабить (отпустить метал) пружину, надо намного больше. Крышка устроена так, что на определённом давлении она через клапан стравливает избыточное давление и при остывании ОЖ через перепускной клапан втягивает в бочёк воздух. В противном случае, если обратный клапан в крышке работать не будет, при остывании ОЖ, воздух в ситему попадать не будет, будет сжимать патрубки. У тебя проблема немного иного характера. Ты кстати помпу менял? Попробуй промыть систему охлаждения.

Grey, вот ещё совет. Купи помпу от газельки электрическую и врежь её в отводящий ОЖ от печки патрубок, на рисунке он обозначен как синий. Улучшится циркуляция ОЖ через радиатор печки, как правило подует более горячий воздух и за счёт этого не будет воздушить печку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных