Печка
#921
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:57
ivzip, это получается что забор горячей ОЖ происходит из впускного колектора? ИМХО забор ОЖ на печку должен быть с головки и приходить на верхний патрубок радиатора печки.
#923
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:12
Пока был плюс- даи фик с ним. Но неожидано наступила зима. Печка дует холодным. Пожамкал патрубок выходной из печки (на картинко в посте 913 он за номером 8 числится) -патрубок потеплел, да и печка тоже. Это понятно- пробка была.Теперь можно и без включеного основного вент. ездить. Но я на всяк случай фыкл-выкл вентилятора в салон вынес. мало ли?
Теперь-стою в пробке- и вдруг из печки подуло холодным. Я на всякий случай -включаю основной вентилятор- и ... опять пошло тепло.
PS/ Большой радиатор-снимал-мыл-снаружи-изнутри- на мойке с мылами фсякими. Термостат-новый. помпа новая. Подающий шланг печки втыкнут в верхнюю дырку термостата , но чиненый-соединеный из двух чз трубку.
где же барабашко порылось?
Сообщение отредактировал Grey: 24 Ноябрь 2010 - 13:19
#924
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:19
Вопрос по печке. История: ездить можно только при включеном вентиляторе основного радиатора . иначе- закипает. Сам вент. не включается, хоть я ставил и родной и -09 дачик.
... Пожамкал патрубок выходной из печки (на картинко в посте 913 он за номером 8 числится) -патрубок потеплел, да и печка тоже. Это понятно- пробка была...
Почему пробка была? такое ощущение что она у тебя еще есть, как на малом блоке стравливать воздух - не знаю, на большом блоке на корпусе термостата надо открутить датчик температуры.
#925
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:34
Почему пробка была? такое ощущение что она у тебя еще есть, как на малом блоке стравливать воздух - не знаю,
#929
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:01
я менял рв с постелью, но не притирал постель к головке. Результат -см. картинко.
а тут еще и воздушные пробки(( похоже- мастерофф не избежать ((
Сообщение отредактировал Grey: 24 Ноябрь 2010 - 15:22
#930
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:34
может и такое, но ведь не пробулькивает..
я менял рв с постелью, но не притирал постель к головке. Результат -см. картинко.
а тут еще и воздушные пробки(( похоже- мастерофф не избежать ((
постель на силикон ставил?
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#931
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:10
#932
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:45
В данном случае, прежде чем говорить о не герметичной системе охлаждения, надо стравить весь воздух из системы, если после этой процедуры опять образуется воздушная пробка в системе, вот тогда надо будет чесать репу!
Расскажу как я стравливл воздух:
После ремонта головки и залива нового тосола, воздух стравливал 3-4 раза, происходило это так:
1. Залил тосол, пожамкал патрубки, долил еще, открутил датчик, дождался когда от туда потечет тосол (если крышка на расширительном бачке закрыта, то придется немного подождать, если открыта, то потечет быстро).
2. Запустил двигатель, дал поработать пару минут на холостых, за это время пузырьки воздуха которые остались в сгибах шлангов и не вышли при первом спуске воздуха - поднялись к датчику, опять откручиваем его и спускаем воздух, на этот раз его будет совсем мало (при этом надо быть аккуратным, т.к. тосол уже теплый)
3. Пункт 2-ой я повторил несколько раз, до тех пор, пока при откручивании датчика сразу не течет тосол.
Еще раз повторюсь воздух спускал 3 раза, и только вывернув датчик 4 раз тосол потек сразу!
Сообщение отредактировал Ramzes50: 25 Ноябрь 2010 - 08:47
#933
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:31
Обычно заливаю сразу полный расширительный, жамкаю патрубки пока не уйдёт из бачка, доливаю, жамкаю, доливаю, жамкаю и т.д. Потом завожу с открытой крыжкой и опять доливаю, жамкаю, пока пузырьки перестают идти. Немного прогазовываю на всяк пожарный. После поездки контроль уровня, и, если упал - подливаю и всё.
#934
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:52
На силикон ставил. ABRO RED Gasket Maker -красный- здесь про него.Прокладку ГБЦ менял. Пробки шибко-то и не выгонял. Надо будет повнимательней отнестись к этому вопросу. (И так -с ленинским прищуром и сталинской интонацией- глянув на расширительный бачек))
Сообщение отредактировал Grey: 25 Ноябрь 2010 - 10:57
#936
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:46
sanmarch, тебе просто повезло я думаю. В мануале написано что на эти детали положенно наносит герметик перед сборкой. Вот ты болт и оторвал когда затягивал думая что надо тянуть на "всю маму".
#937
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:44
ps/ я так думаю- если гдето микротечь есть- при нерабочей крышке (она типа герметичной становится )и при остывании охлаждайки -воздух всасывается не с крышкм-по-штатному а из микротечи. вот оно и завоздушивает.а?
#938
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:45
2 P402ROM А-может довернуть болты? явно откудато подсекает. и крышку с расширительного заменить надо будет. когда была по первости таз-04- мне так спецы говорили- закипел- адназначна меняй крышку расширительного. типо -ошпарил-> не работает.
ps/ я так думаю- если гдето микротечь есть- при нерабочей крышке (она типа герметичной становится )и при остывании охлаждайки -воздух всасывается не с крышкм-по-штатному а из микротечи. вот оно и завоздушивает.а?
маловероятно...при нормально работающем клапане создаёться давление...при остывании по логике должно не всасывать воздух а как максимум вернутся к своему агрегатному состоянию....*во сказанул и слово то какое ..научнае*
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#939
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:13
маловероятно...при нормально работающем клапане создаёться давление...
#940
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:28
Grey, вот ещё совет. Купи помпу от газельки электрическую и врежь её в отводящий ОЖ от печки патрубок, на рисунке он обозначен как синий. Улучшится циркуляция ОЖ через радиатор печки, как правило подует более горячий воздух и за счёт этого не будет воздушить печку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных