Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#962
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:51
а насчет моей загадки ни у кого нет соображений ??
я уже тут продумал схему как через инвертор напряжения на 220в подключить строительный фен в салон ) за минту жара будет в машине. правда он на 2000 Вт. не сгорит ли генератор ? и провода нужны в палец толщиной. но ничего. с родной системой обогрева далеко не уедешь ,как ни старайся....
а есть какие нибудь сложности и хитрости по замене термостата ? расположен он прямо сказать не слишком удобно.. особенно задние два шланга..
видимо рассчитано что он вечен и менять не придется.))
я уже тут продумал схему как через инвертор напряжения на 220в подключить строительный фен в салон ) за минту жара будет в машине. правда он на 2000 Вт. не сгорит ли генератор ? и провода нужны в палец толщиной. но ничего. с родной системой обогрева далеко не уедешь ,как ни старайся....
а есть какие нибудь сложности и хитрости по замене термостата ? расположен он прямо сказать не слишком удобно.. особенно задние два шланга..
видимо рассчитано что он вечен и менять не придется.))
Код
Ascona
#963
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:56
Ты же сам определился с проблемой - термостат. Сначала замени его, меняется он не сложно (см.тут) и шланги поставь правильно.
Как заменишь термостат и разберешься со шлангами будем дальше думать, если конечно проблемы еще останутся
Со шлангами проблем быть не должно, я менял один из них, снимал только кастрюлю воздушного фильтра, чтобы места было больше.
Как заменишь термостат и разберешься со шлангами будем дальше думать, если конечно проблемы еще останутся
Со шлангами проблем быть не должно, я менял один из них, снимал только кастрюлю воздушного фильтра, чтобы места было больше.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 30 Ноябрь 2010 - 13:57
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#964
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:09
так а все-таки я прав и термостат неисправен ? шланг от термостата к радиатору сразу начинает греться и сам радиатор тоже.
вроде все верно. просто очень странно , что при прогреве машины до ~ 90С такое ощущение что термостат все-таки открывается и начинает холодным дуть из печки ( из-за перепутаных шлангов) а если не из за этого - то из за чего ???? откуда вообще этот холодный воздух берется ???????? может там еще какие-то хитрости есть ??
блин и почему я летом не разобрался. очень холодно под капотом возиться
спасиб за ссылку по замене. но у меня кажется термостат немнго другой.
датчик температуры ОЖ стоит на нем как бы сбоку. то есть смотрит как бы не в сторону радиатора а в сторону пр. крыла.
вроде все верно. просто очень странно , что при прогреве машины до ~ 90С такое ощущение что термостат все-таки открывается и начинает холодным дуть из печки ( из-за перепутаных шлангов) а если не из за этого - то из за чего ???? откуда вообще этот холодный воздух берется ???????? может там еще какие-то хитрости есть ??
блин и почему я летом не разобрался. очень холодно под капотом возиться
спасиб за ссылку по замене. но у меня кажется термостат немнго другой.
датчик температуры ОЖ стоит на нем как бы сбоку. то есть смотрит как бы не в сторону радиатора а в сторону пр. крыла.
Код
Ascona
#965
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:18
если радиатор начинает греться сразу по мере прогрева двигателя - то это однозначно термостат не закрывается полностью, при нормальном режиме работы термостат закрыт и соответственно радиатор холодный пока стрелка на приборе не встанет ровно по середине.
После замены термостата надо спустить воздух из системы, спускается он через датчик температуры на корпусе термостата, об этом было написано немного выше.
Работы там не много, по крайней мере тот отчет что ты смотрел у меня занял минут 30 с перекурами, ну и шланги местами перекинуть минут 10.
После замены термостата надо спустить воздух из системы, спускается он через датчик температуры на корпусе термостата, об этом было написано немного выше.
Работы там не много, по крайней мере тот отчет что ты смотрел у меня занял минут 30 с перекурами, ну и шланги местами перекинуть минут 10.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#966
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:23
согласен с тобой.
но : ОТКУДА все-таки берется холодный воздух , как раз когда стрелка шкалы посередине встает ??
ладно , заменю термостат , поменяю шланги местами , после отчитаюсь , осталась ли проблема))
вот смущает , что термостат у меня другой слегка , не хотелось бы купить неподходящий
но : ОТКУДА все-таки берется холодный воздух , как раз когда стрелка шкалы посередине встает ??
ладно , заменю термостат , поменяю шланги местами , после отчитаюсь , осталась ли проблема))
вот смущает , что термостат у меня другой слегка , не хотелось бы купить неподходящий
Код
Ascona
#968
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:22
ШОК и ПАНИКА!!! В Москве -20 а моя печка издевается надо мной: включаешь, все хорошо, дует теплом, вот тока мне в ноги помимо тепла еще и холод дует откуда-то! Не могу понять откуда, поскольку это начинается именно при включении печки, т.е. дело не в дырке) Кто-нибудь сталкивался?
Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель
#971
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:30
В общем проблемка такая:
Не работает вентилятор который гоняет воздух нету ни холодного ни горячего(((
Я грешу на предохранитель так как при шевелении всей коробки с предохранителями то начинает работать то нет)
если можно скиньте фото коробки предохранителей и покажите где тот самый который отвечает за вентилятор)))
Не работает вентилятор который гоняет воздух нету ни холодного ни горячего(((
Я грешу на предохранитель так как при шевелении всей коробки с предохранителями то начинает работать то нет)
если можно скиньте фото коробки предохранителей и покажите где тот самый который отвечает за вентилятор)))
#974
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:26
tommy1905, судя по вопросу машина у тебя либо недавно либо в ОЧЕНЬ хорошем состоянии ))) у меня например вместо гнезд предохранителей печки и вентилятора радиатора ДВЕ БОЛЬШИЕ ОПЛАВЛЕННЫЕ ДЫРКИ. делал всю схему в обход , по своему.
за вентилятор печки отвечает предохранитель № 9. он четко почти по центру . если там обгорело - можно взять + от замка зажигания и сделать альтернативную проводку к переключателю печки через предохранитель на 30 А. только провода надо потолще
если горит реостат моторчика то по крайней мере максимальная скорость должна работать.
если не работает вообще - то либо предохранитель сгорель , либо плохие контакты где либо в цепи , либо опять же проблемы с проводкой.
либо тупо моторчик не работает , но это редко бывает чтоб он взял и умер сразу , обычно этому предшествует скрип , скрежет итд при работе .
за вентилятор печки отвечает предохранитель № 9. он четко почти по центру . если там обгорело - можно взять + от замка зажигания и сделать альтернативную проводку к переключателю печки через предохранитель на 30 А. только провода надо потолще
если горит реостат моторчика то по крайней мере максимальная скорость должна работать.
если не работает вообще - то либо предохранитель сгорель , либо плохие контакты где либо в цепи , либо опять же проблемы с проводкой.
либо тупо моторчик не работает , но это редко бывает чтоб он взял и умер сразу , обычно этому предшествует скрип , скрежет итд при работе .
Код
Ascona
#975
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:20
значит сменил термостат я. причем когда снял - он был таки в закрытом положении , но это видимо от удара , пришлось постучать по нему молоточком слегка , чтобы снимался. поставил нормально, шланг от термостата к радиатору теперь холодный , не греется.
но и машина теперь не греется вообще ) после 10 минут работы на холостых дует почти холодный воздух , раньше за это время уже тепленьким дуло.
и перестал работать датчик температуры.(датчик сам горячий , проводок к нему контакт есть , на шкале стрекла лежит мертво )
думаю от удара накрылся. и главное что его не снять. ключ на 13 прокручивается (углы гайки промялись, на 12 не налезает )
может образовалась пробка в системе во время замены ?
шланги сзади термостата еще не поменял , стемнело однако , да и не знаю как к ним подлезть нормально.
какие советы будут ? ).
но и машина теперь не греется вообще ) после 10 минут работы на холостых дует почти холодный воздух , раньше за это время уже тепленьким дуло.
и перестал работать датчик температуры.(датчик сам горячий , проводок к нему контакт есть , на шкале стрекла лежит мертво )
думаю от удара накрылся. и главное что его не снять. ключ на 13 прокручивается (углы гайки промялись, на 12 не налезает )
может образовалась пробка в системе во время замены ?
шланги сзади термостата еще не поменял , стемнело однако , да и не знаю как к ним подлезть нормально.
какие советы будут ? ).
Код
Ascona
#976
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:22
значит сменил термостат я. причем когда снял - он был таки в закрытом положении , но это видимо от удара , пришлось постучать по нему молоточком слегка , чтобы снимался. поставил нормально, шланг от термостата к радиатору теперь холодный , не греется.
но и машина теперь не греется вообще ) после 10 минут работы на холостых дует почти холодный воздух , раньше за это время уже тепленьким дуло.
и перестал работать датчик температуры.(датчик сам горячий , проводок к нему контакт есть , на шкале стрекла лежит мертво )
думаю от удара накрылся. и главное что его не снять. ключ на 13 прокручивается (углы гайки промялись, на 12 не налезает )
может образовалась пробка в системе во время замены ?
шланги сзади термостата еще не поменял , стемнело однако , да и не знаю как к ним подлезть нормально.
какие советы будут ? ).
датчик можно выкрутить плоскогубцами или шведкой(ключ такой сантехнический)
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#978
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:53
да , что-то натворил я делов )) но по порядку
плоскогубцами датчик не скручивается , разводным ключом не подлезть , он у меня здоровый слишком , может поискать поменьше в магазине.
значит поменял шланги местами на термостате ( оооочень было нелегко , т.к у меня там газовый редуктор рядом и не подлезть нормально ) - после этого дует ОЧЕНЬ холодный воздух из печки )))) и вообще что-то очень непонятное творится.
видимо вся система охлаждения теперь в возд.пробках потому что :
в расширительном бачке ОЖ ледяная , то есть циркуляции нет , шланги печки оба холодные , попытался прогнать пробку открутив датчик Т на радиаторе - оттуда ВООБЩЕ НИЧЕГО Не идет , кроме пара. из заглушки на дне радиатора вылилось грамм 100 ОЖ и все.
вообще не понимаю что такое. особенно ледяной бачок добивает.
получается ОЖ не циркулирует ?? вроде циркулирует , термостат явно открывается , потом закрывается , но очень странно что из отверсия на радиаторе под датчик вообще не идет жидкость. проверял и на заведенной , один хрен.
есть какие нибудь советы ??
причем поначалу , после перемены шлангов местами еще что то теплое дуло , и даже при перегреве продолжал теплый идти , в отличие от того как раньше холодный начинал дуть , а потом заглушил , завел - и все, дальше два часа возился - только холодный.
ЗЫ : еще заодно оборвался какой то проводок - теперь при вкл. зажигании горит только лампа масла . а лампочки аккума и тормозов не горят )) зато резко загораются ОБЕ при включении обогрева заднего стекла может у кого было такое ? проводок нашел , он откуда то из под генератора идет ,на конце клемка , проводок тонкий. вот куда он должен подключатся не нашел , темно как -то
причем теперь лампа аккума не начинает светится при включении всех потребителей электричества , то есть индикации недозаряда нет. блин. но это ладно , я думаю это только индикации нет , а аккум все таки заряжается , а вот беда с печкой очень расстраивает ))) 6 часов возни на морозе а стало только хуже , раньше хоть немного грело. теперь ледяной воздух.
плоскогубцами датчик не скручивается , разводным ключом не подлезть , он у меня здоровый слишком , может поискать поменьше в магазине.
значит поменял шланги местами на термостате ( оооочень было нелегко , т.к у меня там газовый редуктор рядом и не подлезть нормально ) - после этого дует ОЧЕНЬ холодный воздух из печки )))) и вообще что-то очень непонятное творится.
видимо вся система охлаждения теперь в возд.пробках потому что :
в расширительном бачке ОЖ ледяная , то есть циркуляции нет , шланги печки оба холодные , попытался прогнать пробку открутив датчик Т на радиаторе - оттуда ВООБЩЕ НИЧЕГО Не идет , кроме пара. из заглушки на дне радиатора вылилось грамм 100 ОЖ и все.
вообще не понимаю что такое. особенно ледяной бачок добивает.
получается ОЖ не циркулирует ?? вроде циркулирует , термостат явно открывается , потом закрывается , но очень странно что из отверсия на радиаторе под датчик вообще не идет жидкость. проверял и на заведенной , один хрен.
есть какие нибудь советы ??
причем поначалу , после перемены шлангов местами еще что то теплое дуло , и даже при перегреве продолжал теплый идти , в отличие от того как раньше холодный начинал дуть , а потом заглушил , завел - и все, дальше два часа возился - только холодный.
ЗЫ : еще заодно оборвался какой то проводок - теперь при вкл. зажигании горит только лампа масла . а лампочки аккума и тормозов не горят )) зато резко загораются ОБЕ при включении обогрева заднего стекла может у кого было такое ? проводок нашел , он откуда то из под генератора идет ,на конце клемка , проводок тонкий. вот куда он должен подключатся не нашел , темно как -то
причем теперь лампа аккума не начинает светится при включении всех потребителей электричества , то есть индикации недозаряда нет. блин. но это ладно , я думаю это только индикации нет , а аккум все таки заряжается , а вот беда с печкой очень расстраивает ))) 6 часов возни на морозе а стало только хуже , раньше хоть немного грело. теперь ледяной воздух.
Код
Ascona
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных