Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#941 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:38

P402ROM
Цитата
при остывании ОЖ, воздух в ситему попадать не будет, будет сжимать патрубки.
он не будет по-штатному-из--под-крышки забирать , а поскольку в системе-разрежение (сжимает патрубки) он и подсасывает чз нештатные микротрещины.
на российских а/м (их у меня штук 6-7 было) я так и делал- закипел-заменил крышку.
на опеле-еще нет. родная в ларьке- " Дойч-Авто"без проблем.
нащет газельной помпы-мысль здравая. токо надо bosh -патнамбер поискать, а то с ними маются.и еще в догонку- какой то газельный патрубок подходит как подающий-(на рис.-№5)-а то у меня сборный чз фтулко. Помпу менял. систему-мыл. радиатор- отдельно-снимал-мыл-на автомойке. дерьма-было немеряно(50 руб берут кста.рекомендую). и если уж врезать помпу- мож есть какой кулибин- тэн куданить там вкорячить- в рампу может? ну это так-мысли для отдельной ветки


Завтра сегодня будет вчера

#942 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:48

Печка в асконе греет хорошо, и ее не воздушит, при исправной системе.
Grey, перед тем как будешь ставить насос от газели, сделай чтобы охлаждение нормально работало без него. Надо устранить причину неполадки (узнать от куда появляется у тебя воздух в системе), а если ты сейчас поставишь насос, то он и поможет касаемо печки, а вот от перегрева он вряд ли спасет.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#943 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:53

а у меня тоже не раз упомянутая проблема - при нагревании ОЖ до половины шкалы и выше .( т.е при открытии термостата) из печки начинает дуть холодный.( резко холодный , не тепленький )
ну вообщем как много раз описывалось уже.
я еще не проверял правильность подключения шлангов к термостату ( завтра проверю ) но вот думаю - а почему же у такого количества народа перепутаны местами эти шланги ????? ну один-два-три случая я бы понял , но что-то больно часто это встречается Изображение Изображение

А если дело не в шлангах - в чем еще ? в др.теме было предположение , что это радиатор печки так забит , что когда ОЖ начинает ходить по большому кругу -то типа не хватает давления на радиатор печки.. но как это это странно , очень уж холодным сразу дуть начинает , Как только термостат открывается.

И еще - промывать систему охлаждения надо именно водой ?
( на улице - 8 ) или можно в тосол прямо добавить Калгон и ср-во для промывки , а потом его слить и залить новый.
или так низя ? Изображение
Код
Ascona

#944 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:45

Цитата(stazz84 @ 29.11.2010, 0:53) Просмотр сообщения

И еще - промывать систему охлаждения надо именно водой ?
( на улице - 8 ) или можно в тосол прямо добавить Калгон и ср-во для промывки , а потом его слить и залить новый.
или так низя ? Изображение

Есть специальные промывочные жидкости, но вот вопрос как она повлияет на наши старые радиаторы???
По поводу калгона в тосол, возьми и смешай их в отдельной емкости, оставь на пару дней и посмотри что из этого получится, только учти что пары тосола вредны и дома лучше с ним не экспериментировать.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#945 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:49

А может лучше ты сам расскажешь , что получится ? smile.gif) а то экспериментировать времени нет , минус 14 на улице с утра было ))
а еле теплый воздух из печки даже после 15ти минут езды- меня что то перестал устраивать. Изображение
Код
Ascona

#946 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:57

А я не экспериментировал, нужды не было, а если делал бы, то просто скинул бы оба шланга с радиатора печки и не снимая радиатора попробовал бы промыть водой под напором, например на мойке (если у тебя есть знакомые) только с давлением воды не перестарайся.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#947 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:00

Ramzes50, я делал следующим образом только не на опеле а на мазде 626. Кароче снимаем с радиатора печки патрубки, берём насос типа "малышёк" который донный, кидаем его в ведро с горячей водой в которой разводим какую нить хрень типа "крот", "калгон", прицепляем шланг с насоса на патрубок с которого идёт обратка, на патрубок подачи печки прицепляем просто шланг, он будет в качестве обратки и кидаем его в ведро с насосом и кипятком. Включаем насос и курим минут 20-30 и следим за температурой воды, по мере остывания добавляем горячую. По окончании процедуры, снимаем шланги, продуваем радиатор, ставим шланги на место, доливаем ОЖ и наслаждаемся теплом в машине.

#948 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:15

ЛЮДИ!!!!! я сделал ВЕЛИКОЕ открытие.
у меня неисправен термостат. Изображение
такая мысль возникла , когда я понял , что у меня ОЖ сразу идет по бол.кругу.
то есть трубка от термостата к радиатору сразу начинает нагреваться , при старте двигателя. ну и сам радиатор тоже.
от этого видимо и дует не горячим а тепленьким.
я правильно рассуждаю ? или так и должно быть ???

то есть термостат все время в открытом положении.

но это ладно. кто может объяснить почему тогда по достижении стрелки Темп. ОЖ до половины шкалы и ваше - начинает дуть холодный воздух ??????? термостат ведь УЖЕ БЫЛ ОТКРЫТ!!!!
шланги на термостате действительно перепутаны , но какое это имеет значение , если он все равно все время окрыт ??
что же такое происходит при прогреве до половины шкалы , что начинает холодный дуть ???? причем резко. (вентилятор радиатора сразу скажу не при чем , он включается позже , где-то на 3\4 шкалы температуры.)

то , что надо менять термостат и трубки к нему местами это я понимаю. но кто может объяснить загадку эту ?

Код
Ascona

#949 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:49

и Еще один вопрос - хочу проверить , изменится ли что нибудь при рабочем термостате , но менять пока некогда , не на что smile.gif и не особо хочется в такой холод - так вот , что если просто временно перекрыть шланг от термостата к радиатору ? вреда ведь не будет от этого , если в пробках не стоять машина в такой холод ведь не будет перегреваться ? ну а если начнет можно просто заглушить и открыть шланг.
кто что подскажет ?
Код
Ascona

#950 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:15

PS - кто нибудь знает сколько примерно стоит термостат ( двиг E18NV 1988г ) и одинаковые термостаты или есть модификации всякие ?

посмотрел на эксисте - там от 300р. - это реально ??
и еще один вопрос - там написано - Т открытия 92 градуса. но ведь и Т срабатывания датчика на асконе тоже 92 градуса - как так ???? то есть когда открывается термостат - должен и вентилятор охлаждения включаться сразу по идее ?? или я не допонял чего-то ?
я почему-то думал , что вентилятор позже термостата включается , типа если уж совсем никак без него smile.gif))

еще нашел на детали.ру
Термостат Opel Kadet, Vectra A 2.0 16V, Calibra код детали 4164.92D.
пойдет такой на асю ?[attachmentid=63108]

Сообщение отредактировал stazz84: 30 Ноябрь 2010 - 01:41

Код
Ascona

#951 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:02

stazz84, цена вполне реальна. Поспрошай по маршалам, опелевским магазинам, если будут сильно дороже предлагать - заказывай. При 92 градусах он только начинает открываться, полное открытие за сотню. Еще попадаются с начальной температурой открытия 82, лучше не бери себе. Вентилятор сразу не включится просто потому что пока до датчика идет жижа, остывает. Глушить не советую, закипишь быстро. У меня дизель, зимой ито бывает вентилятор включается если постоять минут 10. А фокус видимо связан с полным открытием термостата - он же не резко открывается.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#952 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:01

Цена нормальная. Бери на 92 и ненадо шланги пережимать, доиграешься. А в зиму я б даже на 95 взял (есть и такие) - теплее будет.

#953 temi4

temi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Интересы:люблю погонять но ночному городу
  • Автомобиль: опель вектра а движок C18NZ

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:18

короче проблема такая завожу машину прогреваю включаю печку а от туда пар идёт и пахнет антифризом что может быть подскажите

#954 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:22

Радиатор похерился, дырявый напроч. Смотри антифриз теперь в салоне под ковриком. Однозначно, на замену.

Сообщение отредактировал sanmarch: 30 Ноябрь 2010 - 09:22


#955 temi4

temi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Интересы:люблю погонять но ночному городу
  • Автомобиль: опель вектра а движок C18NZ

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:28

коврик сухой

#956 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:58

Да коврик может быть и сухой, может успевает испаряться, снимай нижний кожух, смотри чо с радиатором печки.

#957 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:40

не коврик, а под ковриком. и там еще дыра на улицу может быть, вот и утекает
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#958 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:46

temi4, Вот тебе в помощь ссылочка, а вот еще одна
Вторая для тебя полезнее будет.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 30 Ноябрь 2010 - 10:48

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#959 temi4

temi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Интересы:люблю погонять но ночному городу
  • Автомобиль: опель вектра а движок C18NZ

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:55

Цитата(Ramzes50 @ 30.11.2010, 10:46) Просмотр сообщения

temi4, Вот тебе в помощь ссылочка, а вот еще одна
Вторая для тебя полезнее будет.



спасибо за сылку но у меня вектра а

#960 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:59

al.gif
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)