Печка
#101
Отправлено 22 Январь 2007 - 01:18
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#102
Отправлено 22 Январь 2007 - 02:15
Сегодня ездил в область и заодно заехал к мастеру, который мне ремонт делал. Спросил его, надо ли было менять картер распредвала. Он посмотрел на меня, как Ленин на буржуазию. Обиделся на полном серьезе. Сказал мол, "- Я за работу взялся и сделал ее качественно, а если надо было бы такую операцию произвести, я б об этом сказал!". Еле успокоил. Пришлось пива купить. Так что у меня пока все с движком спокойно. Пока такие дотошные мастера арбайтн на Руси, Асконам - быть!
а вообще распред надо менять с постелью... просто разные методики ремонта... в литературе не описано что надо при капиталке менять, а что нет. Например я придерживаюсь линии, что гидрики менять не надо. пятаки-рокера-распред меняю, а гидрики мою и обратно пихаю.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#103
Отправлено 22 Январь 2007 - 12:19
Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Январь 2007 - 12:22
#104
Отправлено 22 Январь 2007 - 13:44
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#105
Отправлено 22 Январь 2007 - 13:59
да вот блин б.у запчасти полюбому рулят =) но вот кто бы мне помог дельным советом, почему когда охл. жидкость идет по большому кругу то печка дует холодным, а когда по малому кругу - то горячим !
Подумать могу только на одно: в магистралях на печку у тебя гдето есть сужение проходного сечения (типа дросселя). Может забито накипью (хотя при использовании тосола накипи обычно нет). Может гдето попал кусок герметика. Короче забитость. В этом случае при закрытом термостате весь объем теплоносителе прокачивается через печку + малый круг. Когда открывается термостат теплоноситель бежит по пути наименьшего сопротивления т.е. через радиатор + малый круг. Короче проверяй магистраль печки. А крыльчатка у помпы нормальная? Там очень важен зазор между лепестками крыльчатки и поверхностью блока, он должен быть я думаю 0,2-0,5 мм не более. Конечно это все вещи общеизвестные, но может поможет,
#106
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:08
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#107
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:15
Стоит попробовать, все равно собрался менять термостат, следовательно и жидкость сливать нада будет, заодно попробую радиатор промыть
Радиатор я так понимаю печки? Я промывал следующи кардинальным способом: вытаскивал из дома через окошко длинный шланг: один конец к крану горячей воды, а второй к радиатору печки. второй патрубок печки свободный выход на улицу через кусок шланга. Ну и промывал давлением воды минут несколько. Потом на печке концы менял местами и промывал в обратную сторону. Эффект был нормальный. Каки было много хотя езжу только на тосоле.
Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Январь 2007 - 14:16
#108
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:18
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#109
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:22
хм ... чтобы мне придумать в гараже такое...
Слушай я недавно разбирал Аскону, все потроха доставал. Так вот там вроде радиатор печки достается без проблем. Может тебе его вытащить нахрен, проблема с промывкой решится сама собой.
#110
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:25
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#111
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:30
да я вот тоже разбирал, там помойму чтобы его вытащить пол салона нада разобрать.
Утверждать не буду, я его доставал в блоке с пластмассой и заслонкой. В гараже ты можешь попробовать из канистры. Поставишь ее повыше, опустишь шланг . как водится подсосешь и водичка польется довольно резво. Ну конечно не как из крана но всетаки.
Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Январь 2007 - 14:30
#112
Отправлено 22 Январь 2007 - 19:25
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#113
Отправлено 22 Январь 2007 - 20:43
не полюбому его снять надо, причем снимать надо будет не с корпусом а из корпуса вытаскивать, если с корпусом то тарпеду снимать надо, в общем углубиться в мануал нада! но на путь истенный ты меня навел. В крайнем случае если ничего не получиться то я думаю заменю его, на полке радиатор лежит, но его промыть надо ... но он лежит, а не стоит в машине =) с ним легче будет =)
Зачем менять если он у тебя греет когда идет по малому кругу? Хотя може он греет не достаточно эффективно. В общем снимай и не мучайся. У меня лежит та печка на даче , я завтра посмотрю устройство и тебе доложу.
#114
Отправлено 22 Январь 2007 - 20:56
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#115
Отправлено 25 Январь 2007 - 10:12
так я ехал до работы....
после работы вышел, завёл, погрел (нагрелась почему-то быстрее, чем обычно....термостат постоянно открыт), печка так же дует холодным, при чем оба шланга от неё тепленькие, ну ладно поехал (блин как в танке, амброзурку в лобовом протёр)...через 200 метров чувствую характерный запах тепла...потрогал, уже потеплее воздух пошёл...а потом и вообще всё в норму пришло...
Блин, не понимаю, в чем дело...капризничает
При чем до работы ехал через детский садик (дочку отвёз), пока доехал, печка так и не потеплела.....
Вот теперь ломаю голову...что это было, и чего ждать дальше...
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 25 Январь 2007 - 19:34
#116
Отправлено 29 Январь 2007 - 21:03
ну вот, на улице - 12, печка сломалась именно сегодня, дует всё нормально, но ледяным воздухом....+ грелась как-то странно, стрелка доползла до синей зоны и поползла обратно вниз, через 5 мин. опять вверх.....
так я ехал до работы....
после работы вышел, завёл, погрел (нагрелась почему-то быстрее, чем обычно....термостат постоянно открыт), печка так же дует холодным, при чем оба шланга от неё тепленькие, ну ладно поехал (блин как в танке, амброзурку в лобовом протёр)...через 200 метров чувствую характерный запах тепла...потрогал, уже потеплее воздух пошёл...а потом и вообще всё в норму пришло...
Блин, не понимаю, в чем дело...капризничает
При чем до работы ехал через детский садик (дочку отвёз), пока доехал, печка так и не потеплела.....
Вот теперь ломаю голову...что это было, и чего ждать дальше...
Вариант - снять термостат, замочить его в калгоне, почистить где достанет зубной щеткой, просушить, капнуть силиконовой самзки на ось, поставить.
#117
Отправлено 30 Январь 2007 - 19:49
заметил, что такое бывает при морозе больше десяти....после нагревания до 2 деления, т.е. когда включается вентилятор, она начинает только греть....
а термостат открыт всегда...сломан....
блин, коряво как-то написал....
#118
Отправлено 30 Январь 2007 - 21:10
AlexN, , я конечно не оч. хорошо понимаю, но при чём термостат?.....вот сегодня тоже больше 10 мороза, на работу поехал нормально, печка заработала, сразу, как включил, а обратно чуть ноги не отморозил....
заметил, что такое бывает при морозе больше десяти....после нагревания до 2 деления, т.е. когда включается вентилятор, она начинает только греть....
а термостат открыт всегда...сломан....
блин, коряво как-то написал....
А термостат здесь очень даже причем. Если он рабочий, то он перекрывает канал при низкой температуре ОЖ и она гоняется помпой по малому кругу. Соответственно ОЖ нагревается быстрее, поскольку не бегает через радиатор охлаждения, а идет только через радиатор отопителя. Вентилятор печки отводит тепло от отопителя. Вентилятор радиатора охлаждения включается только если автомобиль длительное время не двигается (теплообмен практически отсутствует) или летом, когда надвигающегося воздуха недостаточно для эффективного обдува радиатора. Если же термостату келдык, то он гоняет жидкость по большому кругу, то есть через радиатор охлаждения, либо наоборот, только по малому кругу. Радиатор охлаждения эффективная вещь, поскольку имеет большое количество полостей внутри и рассеивание теплоты идет по всей его поверхности. Заморачиваться на теории теплообмена и рассчете теплообменников не буду, но и так все понятно. Чем ниже температура за бортом, тем медленнее нагревается ОЖ. А при встречном ветре, заклинившем на большом круге термостате и совсем низкой температуре за бортом температура ОЖ почти не поднимается. Двигатель в нормальный режим работы не входит. И температура в салоне тоже. Промывка термостата освобождает его клапан и зазоры от отложений. По-крайней мере мне когда-то это помогло на Жигулях (была 25 летняя копейка). А делал я промывку по совету прапорщика в войсковой части.
Сообщение отредактировал AlexN: 30 Январь 2007 - 21:27
#119
Отправлено 30 Январь 2007 - 23:59
вот собственно и непонятка...могут ли образовываться какие-нибудь пробки или что-нибудь промерзать.....
#120
Отправлено 31 Январь 2007 - 00:08
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)