Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#101 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Январь 2007 - 01:18

Вот такая тема ! сеня заметил, правда у меня термостат умер, руки не доходят, но тема в чем, термостат закрыт, печка аж жарит, как тока откроеться, температура растет, то печка дует холодным, хоть дойдет до мега температуры все равно холодно ! немогу понять чем уж так отличаеться большой круг от малого для работы печки !
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#102 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Январь 2007 - 02:15

Цитата(AlexN @ 21.1.2007, 19:07) Просмотр сообщения

Сегодня ездил в область и заодно заехал к мастеру, который мне ремонт делал. Спросил его, надо ли было менять картер распредвала. Он посмотрел на меня, как Ленин на буржуазию. Обиделся на полном серьезе. Сказал мол, "- Я за работу взялся и сделал ее качественно, а если надо было бы такую операцию произвести, я б об этом сказал!". Еле успокоил. Пришлось пива купить. Так что у меня пока все с движком спокойно. Пока такие дотошные мастера арбайтн на Руси, Асконам - быть!

а вообще распред надо менять с постелью... просто разные методики ремонта... в литературе не описано что надо при капиталке менять, а что нет. Например я придерживаюсь линии, что гидрики менять не надо. пятаки-рокера-распред меняю, а гидрики мою и обратно пихаю.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#103 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Январь 2007 - 12:19

Если позволите немного по теме. Вентилятор печки начинал работать только после двух/трех хороших хлопаний дверью. Я все грешил на плохой контакт в колодке предохранителя, тем более, что она сильно подплавившаяся. Короче после изысканий выяснилось, что одна щетка плохо прижималась к коллектору. После встряски (хлопок дверью) проскакивал контакт и вентилятор начинал крутиться. К счастью был запасной вентилятор, как выяснилось в нормальном состоянии. После замены болезнь была с триумфом побеждена. Да здравствуют б/у запчасти дожидающиеся своего часа в кладовках и гаражах. ar.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Январь 2007 - 12:22


#104 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:44

да вот блин б.у запчасти полюбому рулят =) но вот кто бы мне помог дельным советом, почему когда охл. жидкость идет по большому кругу то печка дует холодным, а когда по малому кругу - то горячим !
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#105 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:59

Цитата(SeSte @ 22.1.2007, 13:44) Просмотр сообщения

да вот блин б.у запчасти полюбому рулят =) но вот кто бы мне помог дельным советом, почему когда охл. жидкость идет по большому кругу то печка дует холодным, а когда по малому кругу - то горячим !

Подумать могу только на одно: в магистралях на печку у тебя гдето есть сужение проходного сечения (типа дросселя). Может забито накипью (хотя при использовании тосола накипи обычно нет). Может гдето попал кусок герметика. Короче забитость. В этом случае при закрытом термостате весь объем теплоносителе прокачивается через печку + малый круг. Когда открывается термостат теплоноситель бежит по пути наименьшего сопротивления т.е. через радиатор + малый круг. Короче проверяй магистраль печки. А крыльчатка у помпы нормальная? Там очень важен зазор между лепестками крыльчатки и поверхностью блока, он должен быть я думаю 0,2-0,5 мм не более. Конечно это все вещи общеизвестные, но может поможет,

#106 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:08

Стоит попробовать, все равно собрался менять термостат, следовательно и жидкость сливать нада будет, заодно попробую радиатор промыть
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#107 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:15

Цитата(SeSte @ 22.1.2007, 14:08) Просмотр сообщения

Стоит попробовать, все равно собрался менять термостат, следовательно и жидкость сливать нада будет, заодно попробую радиатор промыть

Радиатор я так понимаю печки? Я промывал следующи кардинальным способом: вытаскивал из дома через окошко длинный шланг: один конец к крану горячей воды, а второй к радиатору печки. второй патрубок печки свободный выход на улицу через кусок шланга. Ну и промывал давлением воды минут несколько. Потом на печке концы менял местами и промывал в обратную сторону. Эффект был нормальный. Каки было много хотя езжу только на тосоле.

Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Январь 2007 - 14:16


#108 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:18

хм ... чтобы мне придумать в гараже такое...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#109 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:22

Цитата(SeSte @ 22.1.2007, 14:18) Просмотр сообщения

хм ... чтобы мне придумать в гараже такое...

Слушай я недавно разбирал Аскону, все потроха доставал. Так вот там вроде радиатор печки достается без проблем. Может тебе его вытащить нахрен, проблема с промывкой решится сама собой.

#110 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:25

да я вот тоже разбирал, там помойму чтобы его вытащить пол салона нада разобрать.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#111 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:30

Цитата(SeSte @ 22.1.2007, 14:25) Просмотр сообщения

да я вот тоже разбирал, там помойму чтобы его вытащить пол салона нада разобрать.

Утверждать не буду, я его доставал в блоке с пластмассой и заслонкой. В гараже ты можешь попробовать из канистры. Поставишь ее повыше, опустишь шланг . как водится подсосешь и водичка польется довольно резво. Ну конечно не как из крана но всетаки.

Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Январь 2007 - 14:30


#112 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Январь 2007 - 19:25

не полюбому его снять надо, причем снимать надо будет не с корпусом а из корпуса вытаскивать, если с корпусом то тарпеду снимать надо, в общем углубиться в мануал нада! но на путь истенный ты меня навел. В крайнем случае если ничего не получиться то я думаю заменю его, на полке радиатор лежит, но его промыть надо ... но он лежит, а не стоит в машине =) с ним легче будет =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#113 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Январь 2007 - 20:43

Цитата(SeSte @ 22.1.2007, 19:25) Просмотр сообщения

не полюбому его снять надо, причем снимать надо будет не с корпусом а из корпуса вытаскивать, если с корпусом то тарпеду снимать надо, в общем углубиться в мануал нада! но на путь истенный ты меня навел. В крайнем случае если ничего не получиться то я думаю заменю его, на полке радиатор лежит, но его промыть надо ... но он лежит, а не стоит в машине =) с ним легче будет =)

Зачем менять если он у тебя греет когда идет по малому кругу? Хотя може он греет не достаточно эффективно. В общем снимай и не мучайся. У меня лежит та печка на даче , я завтра посмотрю устройство и тебе доложу.

#114 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Январь 2007 - 20:56

чтобы достать радиатор печки надо реально машину раскидать - подтверждаю. как снять по другому - не знаю. пожалуй только вместе с пластиковым блоком отопителя
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#115 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 25 Январь 2007 - 10:12

ну вот, на улице - 12, печка сломалась именно сегодня, дует всё нормально, но ледяным воздухом....+ грелась как-то странно, стрелка доползла до синей зоны и поползла обратно вниз, через 5 мин. опять вверх..... aq.gif
так я ехал до работы....
после работы вышел, завёл, погрел (нагрелась почему-то быстрее, чем обычно....термостат постоянно открыт), печка так же дует холодным, при чем оба шланга от неё тепленькие, ну ладно поехал (блин как в танке, амброзурку в лобовом протёр)...через 200 метров чувствую характерный запах тепла...потрогал, уже потеплее воздух пошёл...а потом и вообще всё в норму пришло...
Блин, не понимаю, в чем дело...капризничает
При чем до работы ехал через детский садик (дочку отвёз), пока доехал, печка так и не потеплела.....
Вот теперь ломаю голову...что это было, и чего ждать дальше...

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 25 Январь 2007 - 19:34

Дима..

#116 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Январь 2007 - 21:03

Цитата(Bsoulgroupp @ 25.1.2007, 8:12) Просмотр сообщения

ну вот, на улице - 12, печка сломалась именно сегодня, дует всё нормально, но ледяным воздухом....+ грелась как-то странно, стрелка доползла до синей зоны и поползла обратно вниз, через 5 мин. опять вверх..... aq.gif
так я ехал до работы....
после работы вышел, завёл, погрел (нагрелась почему-то быстрее, чем обычно....термостат постоянно открыт), печка так же дует холодным, при чем оба шланга от неё тепленькие, ну ладно поехал (блин как в танке, амброзурку в лобовом протёр)...через 200 метров чувствую характерный запах тепла...потрогал, уже потеплее воздух пошёл...а потом и вообще всё в норму пришло...
Блин, не понимаю, в чем дело...капризничает
При чем до работы ехал через детский садик (дочку отвёз), пока доехал, печка так и не потеплела.....
Вот теперь ломаю голову...что это было, и чего ждать дальше...

Вариант - снять термостат, замочить его в калгоне, почистить где достанет зубной щеткой, просушить, капнуть силиконовой самзки на ось, поставить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#117 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 30 Январь 2007 - 19:49

AlexN, , я конечно не оч. хорошо понимаю, но при чём термостат?.....вот сегодня тоже больше 10 мороза, на работу поехал нормально, печка заработала, сразу, как включил, а обратно чуть ноги не отморозил....
заметил, что такое бывает при морозе больше десяти....после нагревания до 2 деления, т.е. когда включается вентилятор, она начинает только греть....
а термостат открыт всегда...сломан....
блин, коряво как-то написал....

Дима..

#118 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 30 Январь 2007 - 21:10

Цитата(Bsoulgroupp @ 30.1.2007, 17:49) Просмотр сообщения

AlexN, , я конечно не оч. хорошо понимаю, но при чём термостат?.....вот сегодня тоже больше 10 мороза, на работу поехал нормально, печка заработала, сразу, как включил, а обратно чуть ноги не отморозил....
заметил, что такое бывает при морозе больше десяти....после нагревания до 2 деления, т.е. когда включается вентилятор, она начинает только греть....
а термостат открыт всегда...сломан....
блин, коряво как-то написал....

А термостат здесь очень даже причем. Если он рабочий, то он перекрывает канал при низкой температуре ОЖ и она гоняется помпой по малому кругу. Соответственно ОЖ нагревается быстрее, поскольку не бегает через радиатор охлаждения, а идет только через радиатор отопителя. Вентилятор печки отводит тепло от отопителя. Вентилятор радиатора охлаждения включается только если автомобиль длительное время не двигается (теплообмен практически отсутствует) или летом, когда надвигающегося воздуха недостаточно для эффективного обдува радиатора. Если же термостату келдык, то он гоняет жидкость по большому кругу, то есть через радиатор охлаждения, либо наоборот, только по малому кругу. Радиатор охлаждения эффективная вещь, поскольку имеет большое количество полостей внутри и рассеивание теплоты идет по всей его поверхности. Заморачиваться на теории теплообмена и рассчете теплообменников не буду, но и так все понятно. Чем ниже температура за бортом, тем медленнее нагревается ОЖ. А при встречном ветре, заклинившем на большом круге термостате и совсем низкой температуре за бортом температура ОЖ почти не поднимается. Двигатель в нормальный режим работы не входит. И температура в салоне тоже. Промывка термостата освобождает его клапан и зазоры от отложений. По-крайней мере мне когда-то это помогло на Жигулях (была 25 летняя копейка). А делал я промывку по совету прапорщика в войсковой части.

Сообщение отредактировал AlexN: 30 Январь 2007 - 21:27

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#119 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:59

AlexN, Спасибо за подробное описание, но я всё это знаю,...я не понимаю, почему иногда температура доползла до синей метки, а печка греет,т.е. ОЖ идет по радиатору печки...а иногда температура уже между 3 и 2 меткой, т.е. градусов 80...а печка дует ледяным воздухом, а потом резко (ну это когда уже к кипению близко) дует горячим...такое ощущение, что пробочку вынули....
вот собственно и непонятка...могут ли образовываться какие-нибудь пробки или что-нибудь промерзать.....
Дима..

#120 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 31 Январь 2007 - 00:08

Димка, могу тебя поздравить... это "здравствуйте ледяные пробки"... я тоже оказался не совсем готов к ударившим морозам и при замене радиатора пожалел антифриза и щедро разбодяжил его водой. Прогрев до "теплым подуло" занял минут 20ть... причем я открыл капот и проверил что все патрубки горячие окромя тех что идут на печку. Точка замерзания по моему мнению - металлический разветвитель на печку и карб.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)