
Печка
#141
Отправлено 08 Февраль 2007 - 00:07
Теперь вопрос в другом почему движок нормально не прогревается попробую конечно поменять термостат, ну не знаю видно будет . А радиатор у меня ща целиком кардонкой закрыт!Всё раввно прохладно.
#144
Отправлено 08 Февраль 2007 - 21:51

#146
Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:36

2. Проблемы такие же с показаниями температуры. На улице холодно, из печки жарит, а стрелка только подползает к границе синего сектора. Термостат новый лежит, но отец сказал что там уже стоит новый. хз. Насколько я понял когда завелся если радиатор теплеет значит термостат мертв?
И еще: как завелся на холостых, если печку включаю, то обороты падают, вплоть до заглыхания. Че за дела не помйу?
#147
Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:51
З.Ы.подшипники сели в корпус на обоих моторах как родные тока у мя ася-Б у у него кадет-Е, но сути дела это не поменяло (***ные немцы с их ленью и унификацией)!!!!!

Сообщение отредактировал dima842: 16 Февраль 2007 - 21:59
#148
Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:03
Spraer, на холостых должна прогреваться(только при выключенной печке). Если нет, то термостат. Испробовано на себе.
При включенной печке нагреваться будет минутой дольше. Радиатор печки как дополнительный теплообменник стоит. Зимой лучше с включенной печкой прогреваться,чтобы стекло не лопнуло.
#149
Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:13
При включенной печке нагреваться будет минутой дольше. Радиатор печки как дополнительный теплообменник стоит. Зимой лучше с включенной печкой прогреваться,чтобы стекло не лопнуло.
А кто-нибудь живьём видел лопнувшее из-за печки лобовое стекло ? ( у меня трещина в 10-15 см. от вехнего края на пол-стекла прошла и за 3 года ни на 1 см. не сдвинулась).
Или это может стекло у меня такое ???

#150
Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:45
А кто-нибудь живьём видел лопнувшее из-за печки лобовое стекло ? ( у меня трещина в 10-15 см. от вехнего края на пол-стекла прошла и за 3 года ни на 1 см. не сдвинулась).
Или это может стекло у меня такое ???

У меня было следующее: попал камешек в стекло 3 см от нижнего края стекла, появилась трещинка длиной 1 см. Год ездил без проблем. В один прекрасный момент, зимой, в полсекунды образовалась трещина от нижнего края до полстекла. Потом она ползла еще см 5, а сейчас остановилась. Думаю, что если стекло целое и вставлено в проем без напряжений, ему ничего не должно сделаться. Иначе все машинки ездили бы с трещинами.
#151
Отправлено 16 Февраль 2007 - 20:27
#152
Отправлено 01 Март 2007 - 09:08
И сразу второй вопрос: в центральном воздуховоде слетели 2 подвижные вертикальные направляющие воздуха(там вонючка стояла, а я регулятор поворачивал и не рассчитал силы), как они крепятся и как разобрать и сделать как было?

#153
Отправлено 01 Март 2007 - 09:54
Тумблер печки утром работает только на 3 режиме, на 1 и 2 надо сам переключатель утопить слегка(и держать так) - тогда работает. После прогрева становится лучше - работает без утапливания на всех режимах. В чем проблема? Контакт плохой или что? Мож было так у кого?
И сразу второй вопрос: в центральном воздуховоде слетели 2 подвижные вертикальные направляющие воздуха(там вонючка стояла, а я регулятор поворачивал и не рассчитал силы), как они крепятся и как разобрать и сделать как было?

Разбери тумблер и почисть контакты. Резисторы и проводка целые (повезло) .
#154
Отправлено 01 Март 2007 - 17:13
Снял дефлектор, там пласстмаски сломаны были, склеил вроде все ништяк, высохнет-поставлю обратно!!! Главное что ремонтопригодная штука...
Сообщение отредактировал Олег2: 01 Март 2007 - 19:50
#155
Отправлено 01 Март 2007 - 21:01
#156
Отправлено 01 Март 2007 - 23:09
там 3 защелки в виде пупырышек, разобрал мне батя, очень геморно, боялся сломать.
Все зачистил нулевкой. Другой косяк после того как поставил на место - работает первая скорость на выкл и на 1, вторая и третья на своих местах. Короче дует напостой.
#157
Отправлено 01 Март 2007 - 23:37
там 3 защелки в виде пупырышек, разобрал мне батя, очень геморно, боялся сломать.
Все зачистил нулевкой. Другой косяк после того как поставил на место - работает первая скорость на выкл и на 1, вторая и третья на своих местах. Короче дует напостой.
Что значит "напостой": В смысле дует постоянно? При сборке накосячил. Я вытаскивал раз 5 потому что сначала не там зачистил, потом не до конца разъем в тумблер воткнул (даже подумал, что доигрался

1 скорость земля
___(цифра 1)_____ (цифра 2)
_____(цифра 5 )______(цифра 4)
3 скорость 2 скорость
По очереди меняй положение тумблера и замеряй сопротивление между контактами 2-1 (земля - 1 скорость), 2-3 (земля - вторая) и т.д. Тестер должен показывать КЗ (короткое замыкание) только для соответствующей пары контактов. Я так полагаю, что у тебя 2-1 и положение, при котором тумблер выкл будет всегда замкнутый. Разбери еще раз (глянь, что с контактами внутри) и собери. Прозвони. Поставь. Пользуйся.
Сообщение отредактировал AlexN: 01 Март 2007 - 23:43
#158
Отправлено 02 Март 2007 - 00:58
Вопрос не совсем по теме, но не хочется новую ветку создавать из за мелочи.
Из центрального сопла горячий воздух должен дуть или нет?
У меня получается, что подогревается только из боковых и нижних(на ноги которые), а из центрального только холодный дует.
Так у всех?
А у меня по центру правый теплый левый холодный вот ето прикол ,если принять во внимание что у них вход один
Если забаянил то извеняйте =)
В общем такая вот плохая штука, машина прогреваеться, датчик теспературы на середине, под капотом сауна, включаю печку а из неё прет холодный воздух, причем холодный тока из обдувателей которые по середине торпеды, в ноги на стекла и боковые тепленький идет, но еле еле ... потрогал патрубки радиатора отопителя, оба горячие ... У кого какие мысли есть ? у многих спрашивал все руки разводят ... Уровень жидкости в норме ....
Попробуй промыть систему скорее всего радиатор печки забился, а то что патрубки горячие так просто ОЖ нашла оптимальный путь через печку. Удачи если получится отпишись.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных