Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#141 Spraer

Spraer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona 87г

Отправлено 08 Февраль 2007 - 00:07

А я вот только с гаража приехал. снял движок печки там столько г-на. как мог вычистил, крыльчатку снять не смог, потом смазал ВДшкой, потом сверху ещё силиконовую смазку и капельку синтетического масла. Так раскрутилась!!!Непомню чтоб так дуло!!!
Теперь вопрос в другом почему движок нормально не прогревается попробую конечно поменять термостат, ну не знаю видно будет . А радиатор у меня ща целиком кардонкой закрыт!Всё раввно прохладно.

#142 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Февраль 2007 - 11:06

Spraer, на холостых должна прогреваться(только при выключенной печке). Если нет, то термостат. Испробовано на себе.

#143 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:41

да, термостат! я сам так год мучился, картонки, пакеты на решётку...
всё перепробовал, теперь ваще ни на одну машину ничего не колхозничаюsmile.gif и так тепло!
Изображение

#144 Spraer

Spraer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona 87г

Отправлено 08 Февраль 2007 - 21:51

Сегодня было крещение морозом с утра градусов 20 было может ниже. И карбюратор вместе с аккомулятором мне сказали : ИДИ КА ТЫ МАЛЬЧИК НА АВТОБУС ПОКА НА РАБОТУ НЕ ОПАЗДАЛsmile.gif) Вот вечером снял аком, на зарядку поставлю. Эх блин масло менять надо пора уже а денег ща пока нет. Какое кстати лучше залить? а то у меня ща залит ХЕССОЛ полусинтетик, я его и в магазинах то не вижу, ещё от старого хозяина канистра осталась.

#145 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:09

Души жабу на новый аккумулятор, масло любое полусинтетика 10W40 (если мотор масло не жрет и часто такие морозы то залей синтетику), только не совковое.

#146 Segment

Segment

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Волжский
  • Автомобиль: OPEL Ascona '83 1.6 SH 4МКПП VJII хэтчбэк зеленый металлик

Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:36

1. Жужжал двигатель печки. Я его снял залил очистителем для двигателя (внешним от грязи). Потом принес домой и полил обилно все харпиком (для унитазов жуткая вещь) спустя секунд 20 поставил под кран и помыл большим количесвтом воды. Какашек всяких вытекло оттудова куча. Положил на батарею так он сох пару дней. Потом обильно забрызгал все ВДшкой. Поставил. Дует нормально, НО иногда появляется малозаметный высокочастотный скрип. Думаю придется опять вынимать. Как этот вентилятор снимается именно крыльчатка она ведь заклепана на валу? Долбаные ангиличане все заклепали. Одноразовики... forever.gif

2. Проблемы такие же с показаниями температуры. На улице холодно, из печки жарит, а стрелка только подползает к границе синего сектора. Термостат новый лежит, но отец сказал что там уже стоит новый. хз. Насколько я понял когда завелся если радиатор теплеет значит термостат мертв?

И еще: как завелся на холостых, если печку включаю, то обороты падают, вплоть до заглыхания. Че за дела не помйу?

#147 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:51

У мя эту проблему с мотором печки решил мне, а заодно и себе товарищ ( у него кадет-Е) вместо втулок трения он натянул на вал движка печки какие-то совковые пдшипники ( номеров не видел но закрытые с обоих сторон) и я 2 года проблем не имею и почти забыл где она родная стоит .

З.Ы.подшипники сели в корпус на обоих моторах как родные тока у мя ася-Б у у него кадет-Е, но сути дела это не поменяло (***ные немцы с их ленью и унификацией)!!!!!
flag.gif

Прикрепленные изображения

  • PICT0497.JPG

Сообщение отредактировал dima842: 16 Февраль 2007 - 21:59


#148 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:03

Цитата(Олег2 @ 8.2.2007, 9:06)  

Spraer, на холостых должна прогреваться(только при выключенной печке). Если нет, то термостат. Испробовано на себе.

При включенной печке нагреваться будет минутой дольше. Радиатор печки как дополнительный теплообменник стоит. Зимой лучше с включенной печкой прогреваться,чтобы стекло не лопнуло.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#149 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:13

Цитата(AlexN @ 16.2.2007, 12:03)  

При включенной печке нагреваться будет минутой дольше. Радиатор печки как дополнительный теплообменник стоит. Зимой лучше с включенной печкой прогреваться,чтобы стекло не лопнуло.


А кто-нибудь живьём видел лопнувшее из-за печки лобовое стекло ? ( у меня трещина в 10-15 см. от вехнего края на пол-стекла прошла и за 3 года ни на 1 см. не сдвинулась).
Или это может стекло у меня такое ???
flag.gif


#150 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:45

Цитата(dima842 @ 16.2.2007, 12:13)  

А кто-нибудь живьём видел лопнувшее из-за печки лобовое стекло ? ( у меня трещина в 10-15 см. от вехнего края на пол-стекла прошла и за 3 года ни на 1 см. не сдвинулась).
Или это может стекло у меня такое ???
flag.gif

У меня было следующее: попал камешек в стекло 3 см от нижнего края стекла, появилась трещинка длиной 1 см. Год ездил без проблем. В один прекрасный момент, зимой, в полсекунды образовалась трещина от нижнего края до полстекла. Потом она ползла еще см 5, а сейчас остановилась. Думаю, что если стекло целое и вставлено в проем без напряжений, ему ничего не должно сделаться. Иначе все машинки ездили бы с трещинами.

#151 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Февраль 2007 - 20:27

Я не видел. Но мне не один человек о таких случаях рассказывал. Все может быть субъективно, но я привык завезти двигатель, включить печку, вентилятор печки, надеть перчатки, взять скребок и тряпку и отдраивать машину минуты 3-4. Когда через 4 минуты сажусь в салон, он уже теплый, а окна оттаившие.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#152 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 01 Март 2007 - 09:08

Тумблер печки утром работает только на 3 режиме, на 1 и 2 надо сам переключатель утопить слегка(и держать так) - тогда работает. После прогрева становится лучше - работает без утапливания на всех режимах. В чем проблема? Контакт плохой или что? Мож было так у кого?
И сразу второй вопрос: в центральном воздуховоде слетели 2 подвижные вертикальные направляющие воздуха(там вонючка стояла, а я регулятор поворачивал и не рассчитал силы), как они крепятся и как разобрать и сделать как было? sad.gif

#153 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Март 2007 - 09:54

Цитата(Олег2 @ 1.3.2007, 7:08)  

Тумблер печки утром работает только на 3 режиме, на 1 и 2 надо сам переключатель утопить слегка(и держать так) - тогда работает. После прогрева становится лучше - работает без утапливания на всех режимах. В чем проблема? Контакт плохой или что? Мож было так у кого?
И сразу второй вопрос: в центральном воздуховоде слетели 2 подвижные вертикальные направляющие воздуха(там вонючка стояла, а я регулятор поворачивал и не рассчитал силы), как они крепятся и как разобрать и сделать как было? sad.gif

Разбери тумблер и почисть контакты. Резисторы и проводка целые (повезло) .
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#154 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 01 Март 2007 - 17:13

AlexN, тумблер разобрать не могу, жестко посажен, боюсь сломать, а дефлектор снял, половина сломана, попробую склеить...
Снял дефлектор, там пласстмаски сломаны были, склеил вроде все ништяк, высохнет-поставлю обратно!!! Главное что ремонтопригодная штука...

Сообщение отредактировал Олег2: 01 Март 2007 - 19:50


#155 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Март 2007 - 21:01

Тумблер сидит просто за счет двух выпуклостей на боках. Тянешь его на себя и усе. Разбирается тоже легко - отверткой плоской отжимаешь края около двух защелок и тумблер разбирается. Контакт надо чистить не с торца, а в пазу, э-э-э-э... который по краю идет (снизу)... Вообщем снимешь станет понятно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#156 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 01 Март 2007 - 23:09

Цитата
отжимаешь края около двух защелок и тумблер разбирается

там 3 защелки в виде пупырышек, разобрал мне батя, очень геморно, боялся сломать.
Все зачистил нулевкой. Другой косяк после того как поставил на место - работает первая скорость на выкл и на 1, вторая и третья на своих местах. Короче дует напостой.

#157 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Март 2007 - 23:37

Цитата(Олег2 @ 1.3.2007, 21:09)  

там 3 защелки в виде пупырышек, разобрал мне батя, очень геморно, боялся сломать.
Все зачистил нулевкой. Другой косяк после того как поставил на место - работает первая скорость на выкл и на 1, вторая и третья на своих местах. Короче дует напостой.

Что значит "напостой": В смысле дует постоянно? При сборке накосячил. Я вытаскивал раз 5 потому что сначала не там зачистил, потом не до конца разъем в тумблер воткнул (даже подумал, что доигрался wink.gif ), потом не так тестером прозванивал и т.д. Проще всего снять тумблер, тем более снимается за 5 сек. Принести домой и в спокойной обстановке прозвонить, какие контакты с какими замыкаются. У меня расположение контактов следующее (хорошо, что в блокнот записывал):


1 скорость земля
___(цифра 1)_____ (цифра 2)

_____(цифра 5 )______(цифра 4)
3 скорость 2 скорость

По очереди меняй положение тумблера и замеряй сопротивление между контактами 2-1 (земля - 1 скорость), 2-3 (земля - вторая) и т.д. Тестер должен показывать КЗ (короткое замыкание) только для соответствующей пары контактов. Я так полагаю, что у тебя 2-1 и положение, при котором тумблер выкл будет всегда замкнутый. Разбери еще раз (глянь, что с контактами внутри) и собери. Прозвони. Поставь. Пользуйся.

Сообщение отредактировал AlexN: 01 Март 2007 - 23:43

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#158 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 02 Март 2007 - 00:58

Цитата(nord_drum @ 8.10.2006, 22:47)  

Вопрос не совсем по теме, но не хочется новую ветку создавать из за мелочи.
Из центрального сопла горячий воздух должен дуть или нет?
У меня получается, что подогревается только из боковых и нижних(на ноги которые), а из центрального только холодный дует.
Так у всех?

А у меня по центру правый теплый левый холодный вот ето прикол ,если принять во внимание что у них вход один

Цитата(SeSte @ 7.10.2006, 21:16)  

Если забаянил то извеняйте =)

В общем такая вот плохая штука, машина прогреваеться, датчик теспературы на середине, под капотом сауна, включаю печку а из неё прет холодный воздух, причем холодный тока из обдувателей которые по середине торпеды, в ноги на стекла и боковые тепленький идет, но еле еле ... потрогал патрубки радиатора отопителя, оба горячие ... У кого какие мысли есть ? у многих спрашивал все руки разводят ... Уровень жидкости в норме ....

Попробуй промыть систему скорее всего радиатор печки забился, а то что патрубки горячие так просто ОЖ нашла оптимальный путь через печку. Удачи если получится отпишись.

#159 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 02 Март 2007 - 08:55

AlexN, первая скорость рульная, правда сегодня всего -6 за бортом, завел, печка сразу заработала --->дует не сильно: и окно оттаяло и двиг прогрелся. Седня разберу снова. Спасибо за подробности, полезная инфа.

#160 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Март 2007 - 01:02

Ну, как? Получилось?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных