Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1487
Отправлено 19 Январь 2013 - 19:15
от старого телека последовательно на п образную пластину перед забором воздуха печки. толстые зелененькие такие)))))
Ну никак не пойму почему низзя было воткнуть 8-ушную печку в сборе за 300р на разборе?Ни шумит,заменить легко...
нафига оно нужно. есть возможность- всегда ставьте родное.просто он не стал заорачиваться поиском. можно было любое сопротивление закрытого типа поставить .у меня перед входом в печку на второй аське стоит от фольца. оно в три раза длиннее. зато не греется!)
Ну никак не пойму почему низзя было воткнуть 8-ушную печку в сборе за 300р на разборе?Ни шумит,заменить легко...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1488
Отправлено 19 Январь 2013 - 19:44
Ну никак не пойму почему низзя было воткнуть 8-ушную печку в сборе за 300р на разборе?Ни шумит,заменить легко...
я их больше 10 лет юзал , скрипят и шумят , ещё похлеще асиной . У этой понятно , выработка во втулках ,а восьмые переберёшь , не шумит до лета , после лета , старая песня начинается . Только на крайняк , когда асина помрёт .
от старого телека последовательно на п образную пластину перед забором воздуха печки. толстые зелененькие такие)))))
Была конечно мысль , но лень и дубак на улице , победили . Родное установлено , всё работает .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 19 Январь 2013 - 19:45
#1490
Отправлено 27 Январь 2013 - 12:40
Доброго дня.Подскажите пожалуйста,после замены двигателя печка дует слегка теплым воздухом.Термостат поменял.Радиатор печки тоже.Уровень жидкости нормальный,заслонка тоже работает.Такое ощущение что нет циркуляции в системе.Что это может быть.Заранее спасибо.
#1491
Отправлено 27 Январь 2013 - 15:22
Доброго дня.Подскажите пожалуйста,после замены двигателя печка дует слегка теплым воздухом.Термостат поменял.Радиатор печки тоже.Уровень жидкости нормальный,заслонка тоже работает.Такое ощущение что нет циркуляции в системе.Что это может быть.Заранее спасибо.
Воздух в печке и слабая помпа...Еще не забывайте что печка забирает воздух с улицы,а там -15. У меня на 1-ом режиме при закрытой морде и стрелки узазателя температуры на середине белой зоны-горячий.Вторую включаешь остывает моментом-ну пол часа и чуть теплый,стрелка падает на указателе ессно.Но я подозреваю термостат не рабочий
#1492
Отправлено 27 Январь 2013 - 15:54
при закрытой морде и стрелки узазателя температуры на середине белой зоны-горячий
Если термостат работает,морда в закрытии как таковом, не нуждается.....У меня дизель с "открытой мордой" при -20 стрелка чють не доходит до середины.....если едешь конечно..)
#1493
Отправлено 27 Январь 2013 - 19:37
Воздух в печке и слабая помпа...Еще не забывайте что печка забирает воздух с улицы,а там -15. У меня на 1-ом режиме при закрытой морде и стрелки узазателя температуры на середине белой зоны-горячий.Вторую включаешь остывает моментом-ну пол часа и чуть теплый,стрелка падает на указателе ессно.Но я подозреваю термостат не рабочий
А у меня стрелка температуры стоит между предпоследней и последней белой риской.Вентилятор печки если не включать радиатор печки нагревается.Включаешь вторую скорость дует горячим несколько секунд потом остывает радиатор печки и дует холодным.Даже не знаю что делать.
#1494
Отправлено 27 Январь 2013 - 22:41
А у меня стрелка температуры стоит между предпоследней и последней белой риской.Вентилятор печки если не включать радиатор печки нагревается.Включаешь вторую скорость дует горячим несколько секунд потом остывает радиатор печки и дует холодным.Даже не знаю что делать.
Попробуй для начала радиатор прикрыть,кусок коврика вырезать по размеру радиатора и за решётку на тонкую вязальную проволку.У меня когда термостат не работал,так и грелся....)))Если нагревалась край коврика приподнимал.При закрытом таким макаром радиаторе вентилятор слабо помогает.Посмотри как вести себя будет.Вообще то на термостат похоже или пробка воздушная.При слабой помпе машина наоборот грется должна.И патрубки на печку не перепутаны случаем...?
#1495
Отправлено 27 Январь 2013 - 23:09
А у меня при -15 , всё равно холодно, а в минус 20 , стёкла немного не отходят . Вся система исправна , воздух нормальный . Остаётся саму печку , в салоне которая перебрать , больше не знаю , что сделать . Это я её сравниваю с пятнахой , там конечно супер было , даже в морозы .
#1496
Отправлено 27 Январь 2013 - 23:21
Попробуй для начала радиатор прикрыть,кусок коврика вырезать по размеру радиатора и за решётку на тонкую вязальную проволку.У меня когда термостат не работал,так и грелся....)))Если нагревалась край коврика приподнимал.При закрытом таким макаром радиаторе вентилятор слабо помогает.Посмотри как вести себя будет.Вообще то на термостат похоже или пробка воздушная.При слабой помпе машина наоборот грется должна.И патрубки на печку не перепутаны случаем...?
Патрубки вроде не перепутаны.Схему подключения не могу найти нигде,чтобы проверить.Попробую сделать как вы посоветовали и термостат поменяю.Еще попробую снять все патрубки и прочистить. Потом отпишу что получилось.А как можно воздух с печки убрать.Может сначала залить в печку антифриз а потом в систему???
#1497
Отправлено 27 Январь 2013 - 23:59
Все правильно-при слабой помпе мотор то греется,а вот печка нет!Нет циркуляции.Воздух убрать можно встав на эстакаду мордой вверх и погазовать чутка.Промывать лучше летом-счач закройте 2/3радиатора чем нибудь тока оставте ту сторону где вентилятор(щель сантимов 10-15) а то закипите в пробке.Хотя 3 я скорость поможет
#1499
Отправлено 28 Январь 2013 - 00:24
У вас ,парни, радиаторы самой печки по ходу подзабиты.У меня вообще стёкла не замерзают,а по трассе печку выключаю,хватает естевственного обдува,на скоростях жарко.
+1 Тож к такому мнению пришел у себя.Ну и плюс термик не держит по трассе даже летом в белой зоне стрелка валяется
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных