Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1481 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Январь 2013 - 23:16

сопротивление от шевролета-приоры за 130р http://forum.opel-cl...p...t&p=1400233
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1482 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Январь 2013 - 13:33

Я такое и поставил , только от 10 тки на 3 скорости , первая не устраивает , слишком резвая . Заказал родное , денег этих ,которые заплатил за него , оно конечно не стоит , но уж хочеться нормальную первую скорость .

#1483 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Январь 2013 - 14:24

Shcapkov, какие там сопротивления? может просто местами поменять надо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1484 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:06

Цитата(rhs @ 19.1.2013, 15:24) Просмотр сообщения

Shcapkov, какие там сопротивления? может просто местами поменять надо.

неа там скорость первая реально быстрее роднйо (скажем так её слышно, так как родную не слышно)

#1485 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Январь 2013 - 17:16

Сейчас получил родное сопротивление , сегодня перепаяяю там пару проводов и поставлю . 800 руб aq.gif as.gif

#1486 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:22

as.gif blink.gif Ну никак не пойму почему низзя было воткнуть 8-ушную печку в сборе за 300р на разборе?Ни шумит,заменить легко...

#1487 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:15

от старого телека последовательно на п образную пластину перед забором воздуха печки. толстые зелененькие такие))))) Изображение

Цитата(Кузьма69 @ 19.1.2013, 19:22) Просмотр сообщения

as.gif blink.gif Ну никак не пойму почему низзя было воткнуть 8-ушную печку в сборе за 300р на разборе?Ни шумит,заменить легко...
нафига оно нужно. есть возможность- всегда ставьте родное.просто он не стал заорачиваться поиском. можно было любое сопротивление закрытого типа поставить .у меня перед входом в печку на второй аське стоит от фольца. оно в три раза длиннее. зато не греется!)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1488 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:44

Цитата(Кузьма69 @ 19.1.2013, 19:22) Просмотр сообщения

as.gif blink.gif Ну никак не пойму почему низзя было воткнуть 8-ушную печку в сборе за 300р на разборе?Ни шумит,заменить легко...

я их больше 10 лет юзал , скрипят и шумят , ещё похлеще асиной . У этой понятно , выработка во втулках ,а восьмые переберёшь , не шумит до лета , после лета , старая песня начинается . Только на крайняк , когда асина помрёт .

Цитата(alextiger @ 19.1.2013, 20:15) Просмотр сообщения

от старого телека последовательно на п образную пластину перед забором воздуха печки. толстые зелененькие такие))))) Изображение

Была конечно мысль , но лень и дубак на улице , победили . Родное установлено , всё работает .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 19 Январь 2013 - 19:45


#1489 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:12

правильный подход к решению проблемы+1
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1490 Noksin

Noksin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0 1985 г.в.

Отправлено 27 Январь 2013 - 12:40

Доброго дня.Подскажите пожалуйста,после замены двигателя печка дует слегка теплым воздухом.Термостат поменял.Радиатор печки тоже.Уровень жидкости нормальный,заслонка тоже работает.Такое ощущение что нет циркуляции в системе.Что это может быть.Заранее спасибо.

#1491 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:22

Цитата(Noksin @ 27.1.2013, 13:40) Просмотр сообщения

Доброго дня.Подскажите пожалуйста,после замены двигателя печка дует слегка теплым воздухом.Термостат поменял.Радиатор печки тоже.Уровень жидкости нормальный,заслонка тоже работает.Такое ощущение что нет циркуляции в системе.Что это может быть.Заранее спасибо.

Воздух в печке и слабая помпа...Еще не забывайте что печка забирает воздух с улицы,а там -15. У меня на 1-ом режиме при закрытой морде и стрелки узазателя температуры на середине белой зоны-горячий.Вторую включаешь остывает моментом-ну пол часа и чуть теплый,стрелка падает на указателе ессно.Но я подозреваю термостат не рабочий

#1492 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:54

Цитата(Кузьма69 @ 27.1.2013, 16:22) Просмотр сообщения

при закрытой морде и стрелки узазателя температуры на середине белой зоны-горячий

Если термостат работает,морда в закрытии как таковом, не нуждается.....У меня дизель с "открытой мордой" при -20 стрелка чють не доходит до середины.....если едешь конечно..)

#1493 Noksin

Noksin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0 1985 г.в.

Отправлено 27 Январь 2013 - 19:37

Цитата(Кузьма69 @ 27.1.2013, 15:22) Просмотр сообщения

Воздух в печке и слабая помпа...Еще не забывайте что печка забирает воздух с улицы,а там -15. У меня на 1-ом режиме при закрытой морде и стрелки узазателя температуры на середине белой зоны-горячий.Вторую включаешь остывает моментом-ну пол часа и чуть теплый,стрелка падает на указателе ессно.Но я подозреваю термостат не рабочий

А у меня стрелка температуры стоит между предпоследней и последней белой риской.Вентилятор печки если не включать радиатор печки нагревается.Включаешь вторую скорость дует горячим несколько секунд потом остывает радиатор печки и дует холодным.Даже не знаю что делать.

#1494 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Январь 2013 - 22:41

Цитата(Noksin @ 27.1.2013, 20:37) Просмотр сообщения

А у меня стрелка температуры стоит между предпоследней и последней белой риской.Вентилятор печки если не включать радиатор печки нагревается.Включаешь вторую скорость дует горячим несколько секунд потом остывает радиатор печки и дует холодным.Даже не знаю что делать.

Попробуй для начала радиатор прикрыть,кусок коврика вырезать по размеру радиатора и за решётку на тонкую вязальную проволку.У меня когда термостат не работал,так и грелся....)))Если нагревалась край коврика приподнимал.При закрытом таким макаром радиаторе вентилятор слабо помогает.Посмотри как вести себя будет.Вообще то на термостат похоже или пробка воздушная.При слабой помпе машина наоборот грется должна.И патрубки на печку не перепутаны случаем...?


#1495 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:09

А у меня при -15 , всё равно холодно, а в минус 20 , стёкла немного не отходят . Вся система исправна , воздух нормальный . Остаётся саму печку , в салоне которая перебрать , больше не знаю , что сделать . Это я её сравниваю с пятнахой , там конечно супер было , даже в морозы .

#1496 Noksin

Noksin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0 1985 г.в.

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:21

Цитата(skilful @ 27.1.2013, 23:41) Просмотр сообщения

Попробуй для начала радиатор прикрыть,кусок коврика вырезать по размеру радиатора и за решётку на тонкую вязальную проволку.У меня когда термостат не работал,так и грелся....)))Если нагревалась край коврика приподнимал.При закрытом таким макаром радиаторе вентилятор слабо помогает.Посмотри как вести себя будет.Вообще то на термостат похоже или пробка воздушная.При слабой помпе машина наоборот грется должна.И патрубки на печку не перепутаны случаем...?

Патрубки вроде не перепутаны.Схему подключения не могу найти нигде,чтобы проверить.Попробую сделать как вы посоветовали и термостат поменяю.Еще попробую снять все патрубки и прочистить. Потом отпишу что получилось.А как можно воздух с печки убрать.Может сначала залить в печку антифриз а потом в систему???

#1497 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:59

Все правильно-при слабой помпе мотор то греется,а вот печка нет!Нет циркуляции.Воздух убрать можно встав на эстакаду мордой вверх и погазовать чутка.Промывать лучше летом-счач закройте 2/3радиатора чем нибудь тока оставте ту сторону где вентилятор(щель сантимов 10-15) а то закипите в пробке.Хотя 3 я скорость поможет

#1498 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 28 Январь 2013 - 00:17

У вас ,парни, радиаторы самой печки по ходу подзабиты.У меня вообще стёкла не замерзают,а по трассе печку выключаю,хватает естевственного обдува,на скоростях жарко.


#1499 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2013 - 00:24

Цитата(skilful @ 28.1.2013, 1:17) Просмотр сообщения

У вас ,парни, радиаторы самой печки по ходу подзабиты.У меня вообще стёкла не замерзают,а по трассе печку выключаю,хватает естевственного обдува,на скоростях жарко.

+1 Тож к такому мнению пришел у себя.Ну и плюс термик не держит по трассе даже летом в белой зоне стрелка валяется

#1500 Noksin

Noksin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0 1985 г.в.

Отправлено 28 Январь 2013 - 00:26

Цитата(skilful @ 28.1.2013, 1:17) Просмотр сообщения

У вас ,парни, радиаторы самой печки по ходу подзабиты.У меня вообще стёкла не замерзают,а по трассе печку выключаю,хватает естевственного обдува,на скоростях жарко.

Радиатор печки новый.Термостат тоже.Нет циркуляции



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных