Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1501 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Январь 2013 - 00:27

Я промывал летом радитор салона . Воздух горячий , а не хватает .

#1502 Noksin

Noksin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0 1985 г.в.

Отправлено 28 Январь 2013 - 00:31

Цитата(Кузьма69 @ 28.1.2013, 0:59) Просмотр сообщения

Все правильно-при слабой помпе мотор то греется,а вот печка нет!Нет циркуляции.Воздух убрать можно встав на эстакаду мордой вверх и погазовать чутка.Промывать лучше летом-счач закройте 2/3радиатора чем нибудь тока оставте ту сторону где вентилятор(щель сантимов 10-15) а то закипите в пробке.Хотя 3 я скорость поможет

Как проверить помпа слабая или нет?.Я ее снимал.Вроде вращается нормально и люфта нет.Заметил еще такую штуку,что когда двигатель раскручиваешь до 3500-4000 дует теплым.как педаль отпускаешь холодным.

#1503 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:43

Цитата(Noksin @ 27.1.2013, 20:37) Просмотр сообщения

А у меня стрелка температуры стоит между предпоследней и последней белой риской.Вентилятор печки если не включать радиатор печки нагревается.Включаешь вторую скорость дует горячим несколько секунд потом остывает радиатор печки и дует холодным.Даже не знаю что делать.
в этой теме висела схема чуть ранее расположения патрубков. возможно один из клапанов термостата не работает. у вас два клапана термостата с двух его сторон. если патрубки не перепутаны на печку, то возможно один из клапанов не работает на нем.


Цитата(Noksin @ 28.1.2013, 0:21) Просмотр сообщения

Патрубки вроде не перепутаны.Схему подключения не могу найти нигде,чтобы проверить.Попробую сделать как вы посоветовали и термостат поменяю.Еще попробую снять все патрубки и прочистить. Потом отпишу что получилось.А как можно воздух с печки убрать.Может сначала залить в печку антифриз а потом в систему???
у него два клапана на термостате. а не один как у вас на смолблоке.принцип разный немного в работе.


Цитата(Noksin @ 28.1.2013, 0:21) Просмотр сообщения

Патрубки вроде не перепутаны.Схему подключения не могу найти нигде,чтобы проверить.Попробую сделать как вы посоветовали и термостат поменяю.Еще попробую снять все патрубки и прочистить. Потом отпишу что получилось.А как можно воздух с печки убрать.Может сначала залить в печку антифриз а потом в систему???
http://forum.opel-cl...p...t&p=1364608
схема и описание работы в теме .... зима.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1504 Noksin

Noksin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0 1985 г.в.

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:03

Цитата(alextiger @ 28.1.2013, 9:43) Просмотр сообщения

в этой теме висела схема чуть ранее расположения патрубков. возможно один из клапанов термостата не работает. у вас два клапана термостата с двух его сторон. если патрубки не перепутаны на печку, то возможно один из клапанов не работает на нем.
у него два клапана на термостате. а не один как у вас на смолблоке.принцип разный немного в работе.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1364608
схема и описание работы в теме .... зима.
Изучив схему немного не понятно одно.От термостата отходят две трубки одна в печку а одна на обратку.А у меня к обратке подключеш патрубок который идет к впускному коллектору,а уже от него в обратку.

Сообщение отредактировал Noksin: 28 Январь 2013 - 11:08


#1505 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Январь 2013 - 00:23

Цитата(skilful @ 28.1.2013, 1:17) Просмотр сообщения
У вас ,парни, радиаторы самой печки по ходу подзабиты.У меня вообще стёкла не замерзают,а по трассе печку выключаю,хватает естевственного обдува,на скоростях жарко.
это при каких температурах за бортом?? Я ниже -15 бывает на ходу еще бывает подогрев включаю, а то холодно в пробках.


Noksin, на разных моторах немного отличные схемы.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1506 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Январь 2013 - 17:33

Цитата(rhs @ 29.1.2013, 1:23) Просмотр сообщения

это при каких температурах за бортом?? Я ниже -15 бывает на ходу еще бывает подогрев включаю, а то холодно в пробках.
Noksin, на разных моторах немного отличные схемы.

rhs так стоя в пробке дизель не нагреешь,кому как не тебе это хорошо известно.Я по трассе говорю,позавчера мой датчик за окном -19 показывал,но врёт конечно обдувает его,но градусов -14 было,стрелка температуры немног до серёдки не доходит в куртке жарко сидеть если печка на второй скорости,выключишь она и сама по себе неплохо дует,вполне нормально,похолодает включишь....Правильно,если по два км ездить или стоять.....да и то не замерзаю....



#1507 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:06

Цитата(Noksin @ 28.1.2013, 12:03) Просмотр сообщения

Изучив схему немного не понятно одно.От термостата отходят две трубки одна в печку а одна на обратку.А у меня к обратке подключеш патрубок который идет к впускному коллектору,а уже от него в обратку.
да , там есть вариации по патрубкам на бигблоковых. но принцип работы там один по сути. найди кадета мануал . там были версии подключений.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Январь 2013 - 10:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1508 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 03 Февраль 2013 - 01:51

Всем привет. А можно где-нибудь найти фотоотчет по переборке печки? (типа как по генератору). blink.gif

#1509 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:27

доброго времени суток, ехал ночью попаь в яму с водой после этого вентилятор печки перестал работать, где искать проблему, и что за режим вентилятора если переключатель скоростей вентилятора потянкть на себя, горит ярче, а для чего не знаю тоько обнаружил

#1510 Алекс161Сальск

Алекс161Сальск

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:52

Ребята подскажите пожалуйста, где бы посмотреть фотоотчет по переборке печки -воздуховодов-заслонок и др. на опель аскона 86 г.в. 16эс аш , намучился пипец, термостат заменен, при снятии пластиковых кожухов был снят радиатор печки, промыт, минут через пять после пуска машины, радиатор печки горячий, жаром обдает от него, проверял неоднократно, но после сборки кожухов, как, впрочем и до разборки, из воздуховодов идет прохладный, а иногда и просто холодный воздух....интересует само устройство ГЛАВНОЙ заслонки -ХОЛОДНЫЙ-ГОРЯЧИЙ, смотрю на те, которые на окна и в ноги перекрывают, покрыты уплотнителем типа плотного поролона, и прилегают нормально, а вот вышеуказанная заслонка просто металлическая пластинка, шириной в 5 см, без всяких уплотнителей, может они рассохлись от времени и просто осыпались уже, в силу чего заслонка не перекрывает поток теплого воздуха от поверхности радиатора?был бы ОЧЕНЬ признателен, за фото данных заслонок (их можно сделать только сняв бороду и кожухи печки) в том виде, какими они должны быть, чтоб можно было починить эти сами заслонки управления воздухом.Еще раз скажу, радиатор печки кипяток,проверял до, и после открытия термостата.

#1511 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:48

Где то в этой теме , точно страницы не знаю .

#1512 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Февраль 2013 - 02:08

Цитата(Алекс161Сальск @ 9.2.2013, 16:52) Просмотр сообщения

Ребята подскажите пожалуйста, где бы посмотреть фотоотчет по переборке печки -воздуховодов-заслонок и др. на опель аскона 86 г.в. 16эс аш , намучился пипец, термостат заменен, при снятии пластиковых кожухов был снят радиатор печки, промыт, минут через пять после пуска машины, радиатор печки горячий, жаром обдает от него, проверял неоднократно, но после сборки кожухов, как, впрочем и до разборки, из воздуховодов идет прохладный, а иногда и просто холодный воздух....интересует само устройство ГЛАВНОЙ заслонки -ХОЛОДНЫЙ-ГОРЯЧИЙ, смотрю на те, которые на окна и в ноги перекрывают, покрыты уплотнителем типа плотного поролона, и прилегают нормально, а вот вышеуказанная заслонка просто металлическая пластинка, шириной в 5 см, без всяких уплотнителей, может они рассохлись от времени и просто осыпались уже, в силу чего заслонка не перекрывает поток теплого воздуха от поверхности радиатора?был бы ОЧЕНЬ признателен, за фото данных заслонок (их можно сделать только сняв бороду и кожухи печки) в том виде, какими они должны быть, чтоб можно было починить эти сами заслонки управления воздухом.Еще раз скажу, радиатор печки кипяток,проверял до, и после открытия термостата.

Заслонка холодный/горячий находится под капотом,под моторчиком печки...Остальные две-это регул по салону(ноги,стекла и т.п.)Из центральных всегда дует холодныц-я у себя их снял и сами заслонки скотчем заклеил.До тепла.

#1513 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:39

Люди,помогите! Ехал вчера по трассе, система охлаждения-отопления моск вынесла. Вобшем радиатор картонкой закрыт! Температура чуть выше синей шкалы и больше не подымается. Стоит остановится 5-10 мин. и всё печка холодом дует. Когда она холодом дует-то и температура как положено,даже вентик срабатывает(по большому по ходу ) Это термостат?

#1514 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:18

Цитата(ИванЛукаш @ 20.2.2013, 11:39) Просмотр сообщения

Люди,помогите! Ехал вчера по трассе, система охлаждения-отопления моск вынесла. Вобшем радиатор картонкой закрыт! Температура чуть выше синей шкалы и больше не подымается. Стоит остановится 5-10 мин. и всё печка холодом дует. Когда она холодом дует-то и температура как положено,даже вентик срабатывает(по большому по ходу ) Это термостат?

Это скорее всего помпа...Если я правильно понял-едешь-холодно,но не греется.Остановился-закипел,но все равно холодно?

#1515 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:21

нет в городе тепло, печку починил причина предохранитель

#1516 Minemka

Minemka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:РФ.,Татарстан,Набережные Челны
  • Автомобиль: Ascona B

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:59

На Аскону С есть вентилятор и радиатор печки, короче печка! Нахожусь РФ Республика Татарскан г.Набережные Челны могу отправить транспортниками

#1517 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:09

Цитата
На Аскону С есть вентилятор и радиатор печки, короче печка! Нахожусь РФ Республика Татарскан г.Набережные Челны могу отправить транспортниками

да за дорогу до Беларуси отдаш больше чем стоит)

#1518 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 22 Февраль 2013 - 13:35

Цитата(NlKlTA @ 22.2.2013, 10:09) Просмотр сообщения

да за дорогу до Беларуси отдаш больше чем стоит)

точняк +1

#1519 Minemka

Minemka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:РФ.,Татарстан,Набережные Челны
  • Автомобиль: Ascona B

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:28

Цитата(NlKlTA @ 22.2.2013, 11:09) Просмотр сообщения

да за дорогу до Беларуси отдаш больше чем стоит)

Ну это смотря кому и куда!!! )))

#1520 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:00

очень нужен совет,срочно,сегодня вскипело авто,:лопнул патрубок,заменил его,,,,но пришлось долить воды литра 3.5 в тосол.....вопрос очень важный слить тосол или нет,уже 2.02 время,уже грел двиг 2 раза .надо ли слитьь
ту бодагу или нет, у нас уже 20 градусов.что делать ,??????я переживаю за печку и радиатор,все остальное не пропадет.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 23 Февраль 2013 - 01:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)