Печка
#1502
Отправлено 28 Январь 2013 - 00:31
Все правильно-при слабой помпе мотор то греется,а вот печка нет!Нет циркуляции.Воздух убрать можно встав на эстакаду мордой вверх и погазовать чутка.Промывать лучше летом-счач закройте 2/3радиатора чем нибудь тока оставте ту сторону где вентилятор(щель сантимов 10-15) а то закипите в пробке.Хотя 3 я скорость поможет
Как проверить помпа слабая или нет?.Я ее снимал.Вроде вращается нормально и люфта нет.Заметил еще такую штуку,что когда двигатель раскручиваешь до 3500-4000 дует теплым.как педаль отпускаешь холодным.
#1503
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:43
А у меня стрелка температуры стоит между предпоследней и последней белой риской.Вентилятор печки если не включать радиатор печки нагревается.Включаешь вторую скорость дует горячим несколько секунд потом остывает радиатор печки и дует холодным.Даже не знаю что делать.
Патрубки вроде не перепутаны.Схему подключения не могу найти нигде,чтобы проверить.Попробую сделать как вы посоветовали и термостат поменяю.Еще попробую снять все патрубки и прочистить. Потом отпишу что получилось.А как можно воздух с печки убрать.Может сначала залить в печку антифриз а потом в систему???
Патрубки вроде не перепутаны.Схему подключения не могу найти нигде,чтобы проверить.Попробую сделать как вы посоветовали и термостат поменяю.Еще попробую снять все патрубки и прочистить. Потом отпишу что получилось.А как можно воздух с печки убрать.Может сначала залить в печку антифриз а потом в систему???
схема и описание работы в теме .... зима.
#1504
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:03
в этой теме висела схема чуть ранее расположения патрубков. возможно один из клапанов термостата не работает. у вас два клапана термостата с двух его сторон. если патрубки не перепутаны на печку, то возможно один из клапанов не работает на нем.
у него два клапана на термостате. а не один как у вас на смолблоке.принцип разный немного в работе.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1364608
схема и описание работы в теме .... зима.
Сообщение отредактировал Noksin: 28 Январь 2013 - 11:08
#1505
Отправлено 29 Январь 2013 - 00:23
Noksin, на разных моторах немного отличные схемы.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1506
Отправлено 29 Январь 2013 - 17:33
это при каких температурах за бортом?? Я ниже -15 бывает на ходу еще бывает подогрев включаю, а то холодно в пробках.
Noksin, на разных моторах немного отличные схемы.
rhs так стоя в пробке дизель не нагреешь,кому как не тебе это хорошо известно.Я по трассе говорю,позавчера мой датчик за окном -19 показывал,но врёт конечно обдувает его,но градусов -14 было,стрелка температуры немног до серёдки не доходит в куртке жарко сидеть если печка на второй скорости,выключишь она и сама по себе неплохо дует,вполне нормально,похолодает включишь....Правильно,если по два км ездить или стоять.....да и то не замерзаю....
#1507
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:06
Изучив схему немного не понятно одно.От термостата отходят две трубки одна в печку а одна на обратку.А у меня к обратке подключеш патрубок который идет к впускному коллектору,а уже от него в обратку.
Сообщение отредактировал alextiger: 31 Январь 2013 - 10:07
#1509
Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:27
#1510
Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:52
#1512
Отправлено 10 Февраль 2013 - 02:08
Ребята подскажите пожалуйста, где бы посмотреть фотоотчет по переборке печки -воздуховодов-заслонок и др. на опель аскона 86 г.в. 16эс аш , намучился пипец, термостат заменен, при снятии пластиковых кожухов был снят радиатор печки, промыт, минут через пять после пуска машины, радиатор печки горячий, жаром обдает от него, проверял неоднократно, но после сборки кожухов, как, впрочем и до разборки, из воздуховодов идет прохладный, а иногда и просто холодный воздух....интересует само устройство ГЛАВНОЙ заслонки -ХОЛОДНЫЙ-ГОРЯЧИЙ, смотрю на те, которые на окна и в ноги перекрывают, покрыты уплотнителем типа плотного поролона, и прилегают нормально, а вот вышеуказанная заслонка просто металлическая пластинка, шириной в 5 см, без всяких уплотнителей, может они рассохлись от времени и просто осыпались уже, в силу чего заслонка не перекрывает поток теплого воздуха от поверхности радиатора?был бы ОЧЕНЬ признателен, за фото данных заслонок (их можно сделать только сняв бороду и кожухи печки) в том виде, какими они должны быть, чтоб можно было починить эти сами заслонки управления воздухом.Еще раз скажу, радиатор печки кипяток,проверял до, и после открытия термостата.
Заслонка холодный/горячий находится под капотом,под моторчиком печки...Остальные две-это регул по салону(ноги,стекла и т.п.)Из центральных всегда дует холодныц-я у себя их снял и сами заслонки скотчем заклеил.До тепла.
#1513
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:39
#1514
Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:18
Люди,помогите! Ехал вчера по трассе, система охлаждения-отопления моск вынесла. Вобшем радиатор картонкой закрыт! Температура чуть выше синей шкалы и больше не подымается. Стоит остановится 5-10 мин. и всё печка холодом дует. Когда она холодом дует-то и температура как положено,даже вентик срабатывает(по большому по ходу ) Это термостат?
Это скорее всего помпа...Если я правильно понял-едешь-холодно,но не греется.Остановился-закипел,но все равно холодно?
#1520
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:00
ту бодагу или нет, у нас уже 20 градусов.что делать ,??????я переживаю за печку и радиатор,все остальное не пропадет.
Сообщение отредактировал доктор-самара: 23 Февраль 2013 - 01:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)